Душа и сердце рекламы это НОВОСТИ.
Слишком много размещают рекламу при отсутствии на то хорошей причины.
Если вы не знаете что волнующего и зажигающего сказать вашей целевой аудитории, то не тратьте деньги на то что бы это говорить.
У вас должна быть причина, почему вы даете рекламу.
Например
Аргентина Ямайка - 5:0 скидки 50%.
Нам два года, все скидки умножаются на два.
Причину найти можно всегда, открываем новостной сайт и смотрим баннеры и заголовки.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты