Navigation

Breadcrumbs

Термины и определения

В связи с тем, что мы часто используем англоязычные термины, которые не всем понятны, по вашим просьбам решил выложить небольшой список. По мере возможности буду его добавлять.

Lead - Потенциальный клиент, который еще ничего у ва сне купил, но у вас есть его контакты.

Lead Generation (сокращенно Лидген) - Процесс генерации Lead

Lead Conversion - Процесс превращения (брюки превращаются ......превращаются...) Lead в клиента который заплатил деньги. То есть закрытие сделки.

Sales Letter - Продающее письмо. Описание услуги продукта, которое сильно мотивирует на продажу. Написанное по канонам копирайтинга.

Free report - Бесплатное руководство. Как правило используется в процессе Lead Generation/

Offer - Предложение. Правильным образом упакованное и описанное предложение ваших товаров или услуг. Как вариант еще более сильной упаковки это irresistible offer - предложение от которого невозможно отказаться.

Front End - низкомаржинальный продукт, который как правили рекламируют, но на нем не зарабатывают. Пример маяковые цены в розничных сетях.

Back End - Высоко маржинальный продукт, который стараются продавать тем кто пришел по рекламе Front End.

Upsell - продажа сверху. Обычно в момент покупки, предлагается еще один продукт или услуга. Пример соус или пирожок в Макдоналдсе.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2