Термины и определения
В связи с тем, что мы часто используем англоязычные термины, которые не всем понятны, по вашим просьбам решил выложить небольшой список. По мере возможности буду его добавлять.
Lead - Потенциальный клиент, который еще ничего у ва сне купил, но у вас есть его контакты.
Lead Generation (сокращенно Лидген) - Процесс генерации Lead
Lead Conversion - Процесс превращения (брюки превращаются ......превращаются...) Lead в клиента который заплатил деньги. То есть закрытие сделки.
Sales Letter - Продающее письмо. Описание услуги продукта, которое сильно мотивирует на продажу. Написанное по канонам копирайтинга.
Free report - Бесплатное руководство. Как правило используется в процессе Lead Generation/
Offer - Предложение. Правильным образом упакованное и описанное предложение ваших товаров или услуг. Как вариант еще более сильной упаковки это irresistible offer - предложение от которого невозможно отказаться.
Front End - низкомаржинальный продукт, который как правили рекламируют, но на нем не зарабатывают. Пример маяковые цены в розничных сетях.
Back End - Высоко маржинальный продукт, который стараются продавать тем кто пришел по рекламе Front End.
Upsell - продажа сверху. Обычно в момент покупки, предлагается еще один продукт или услуга. Пример соус или пирожок в Макдоналдсе.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты