Navigation

Breadcrumbs

Проблема #15. Послевкусие после покупки

Те кто уже купил, кто прошел через весь этот бардак, никто не думает какое у клиента остается послевкусие после покупки, какие у него будут эмоции, чувствует ли он себя довольным именно от этого зависит купит у вас клиент или не купит, если вы сделаете так что он останется довольным и скажет, что заплатил столько мало, а получил в разы больше, да еще и скидку то шанс что придет второй раз и купит очень высок, а если вы еще об этом и позаботитесь и поставите его на всякие аналитические системы, которые будут его касаться постоянно, то шанс возрастает в десятки раз.

На этом тоже никто не смотрит, получается так, продали компьютер, заработали свои 15-30% и если еще сделать так чтобы клиент пошел и порекомендовал вас, вот самая мощная стратегия, стратегия «сарафанного радио». Это лучше всякой рекламы и т.д. и т.п.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2