А вы спрашиваете как зовут ваших клиентов?
"Бизнес без подписного листа - не бизнес."
- Dan Kennedy
Давайте рассмотрим традиционное объявление для любого бизнеса. Будь то реклама в желтых страницах, купоны, флаеры и так далее. Возьмем, к примеру ресторан.
Допустим 30 человек в день звонят в ресторан и задают вопрос, во сколько и до скольких работаете, можно ли заказать столик.
Если взять у этих 30 человек их контактные данные, имя и адрес, то это 30 горячих потенциальных клиентов в месяц и 360 в год, которым можно послать письмо со «спасибо за ваш звонок» и приложить к нему хороший offer (предложение), а после этого включить их в свою периодическую рассылку.
КАЖДАЯ компания должна очень внимательно относиться к такому вопросу, как получение контактных данных ее потенциальных клиентов.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты