Navigation

Breadcrumbs

А вы спрашиваете как зовут ваших клиентов?

"Бизнес без подписного листа - не бизнес."

- Dan Kennedy

Давайте рассмотрим традиционное объявление для любого бизнеса. Будь то реклама в желтых страницах, купоны, флаеры и так далее. Возьмем, к примеру ресторан.

Допустим 30 человек в день звонят в ресторан и задают вопрос, во сколько и до скольких работаете, можно ли заказать столик.

Если взять у этих 30 человек их контактные данные, имя и адрес, то это 30 горячих потенциальных клиентов в месяц и 360 в год, которым можно послать письмо со «спасибо за ваш звонок» и приложить к нему хороший offer (предложение), а после этого включить их в свою периодическую рассылку.

КАЖДАЯ компания должна очень внимательно относиться к такому вопросу, как получение контактных данных ее потенциальных клиентов.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2