5 шаговый процесс покупки, через которые проходят все клиенты
Ниже приведен простой пятишаговый процесс, через который проходят все ваши клиенты. Вам как минимум необходимо знать его, для того что бы правильно выстраивать вашу систему продаж.
Зачастую продажа не происходит, именно от непонимания, как происходит процесс покупки.
Итак, по порядку.
Шаг 1. Осознание потребности, проблемы или желания получить что либо. (У меня в офисе упала компьютерная сеть)
Шаг 2. Выбор способа, которым будет решена проблема или получения желаемого. (должен ли я обратиться в специализированную компанию или буду пытаться решить проблему своими силами.)
Шаг 3. Выбор конкретного способа. (В какую компанию я обращаюсь)
Шаг 4. Принятия цены и действий, которые требуются для получения услуги. (Если цена адекватная и справедливая, могу ли я себе это позволить?)
Шаг 5. Поиск причины для того что бы купить СЕЙЧАС.
Ваш клиент, должен пройти через все пять шагов, прежде чем он сделает покупку у вас. Встройте этот процесс в ваш маркетинг, что бы в процессе покупки, что бы ответить на все эти вопросы, которые возникают у клиента.
Для каждого шага, у вас должны быть действия с вашей стороны, которые помогают провести клиента через весь процесс. Как маленького ребенка за ручку.
Если он отвлекается, на каком либо шаге, то есть вероятность того, что он собьется с предначертанного пути.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты