Navigation

Breadcrumbs

Хотите быть номер один?

В последнем посте мы обсуждали различие между владельцами и жертвами. Сегодня я хочу сказать Вам больше о Мышлении "Владельца."

Владельцы полностью отдаются и выкладываются во все что они делают. Они вкачивают максимум энергии в текущий момент.

Они понимают, что что-нибудь, что они могли сделать, в то время как мультиуправление задачами не деятельность высоких рычагов, они должны делать во-первых. Вместо этого это должно быть делегировано или произведено на стороне.

Когда вы полностью отдаетесь чему либо, вы начинаете контролировать это. В некотором смысле вы обретаете полностью отвественность за это.

И первая вещь, в которую предприниматель должен направить максимум энергии - это видение (vision) своего бизнеса.

Microsoft, CNN, Google почти каждый успешный бизнес начался с того, что у основателя было четкое понимание каким бизнес будет, когда он будет построен.

Конечно, у всех нас есть мечты. Различие - в том, что Билл Гейтс, Тэд Тёрнер, Сергей и Ларри верил в них мечты так настоятельно, что не могли остановится до тех пор пока они не стали реальностью..

Послушайте, что быть предпринимателем, вам придется постоянно решать проблемы и иметь крепкие нервы. Потому что у вас появяться много препятствий на вашей дороге к успеху. Вселенная всегда будет посылать вам испытания и проверять вас на стойкость. И нет способа преодолеть эти препятствия с помощью книги, тренинга или волшебной системы.

Но с ясным концептом и видением в голове вы всегда будете знать направление, куда нужно двигаться. И тогда вы обнаружите что оказывается намного проще преодолевать препятствия, которые мешают вашему видению.

И до тех пор пока вы не теряете из виду свой vision, до тех пор вы не потеряете из виду и свой УСПЕХ.

Итак, как же понять свой мшышщт и сосредоточиться на нем?

Вот упражнение, которое поможет вам выкристализировать свой vision.

Нарисуйте себя и Вашу компанию через пять лет в будущем, таким образом, как будто о вас пишут статьи в прессе. Ответьте на следующие вопросы, как будто эти 5 лет уже прошли.

О чем будет эта статья?
Каковы Ваши основные продукты или услуги?
Кто Ваши основные клиенты?
Как вы себя ощущаете и что чувствуете по отношению к вашему бизнесу?
Что говорят о компании ваши сотрудники?
Какие изменния произошли за последние пять лет?
Какие индикаторыВы измеряете, чтобы определить Ваш успех?

Теперь, возьмите все что вы написали и синтезируйте свои ответы в связное видение для Вашего бизнеса.

Это упражнение должно занять у Вас по крайней мере час. И ваше видение будет вам служить так же, как полярная звезда служит моряку во время шторма. Это поможет вам в достижении каждодневных результатов и преодолению препятствий, которые периодически будут случаться в вашей жизни.

Очень неплохо задавать себе вопрос периодически в течении дня: "То, что я сейчас делаю служит достижению моей цели или нет?"

Напишите о ваших результатах?

Комментарии

Хорошо, что эта

Хорошо, что эта тема была затронута в РМЭИТе. К счастью это упражнение я сделал еще до публикации этой статьи. Я написал эссе "Мой день через 5 лет", где описал мой типовой рабочий день, чего я добился, чего добилась моя компания. Более того я создал пользователя в Exchange, с общим доступом для всех остальных к его задачам. Пользователь имеет название моей компании. У этого пользователя в задачах 4 категории задач: 5лет, год, месяц, неделя. Туда ставятся общекорпоративные задачи в форме уже достигнутых целей например "Имеем здание в собственности". Все сотрудники видят это и имеют четкий ориентир куда мы двигаем компанию и какие цели ставим перед собой.

Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:



Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2