Люди везде одинаковые
Сегодня вместе с Назимом встречались с Ральфом Хенгстенбергом (Региональный Директор по Европе в British Telecom Consult).
Так вот приятно удивило, что это человек с которым, одинаково думаем. Который четко понимает маркетинг и весь бизнес в целом.
Поразило дргое. Оказывается на западе та же самая проблема с неграмотными маркетологами. То же самое «технарское мышление». Люди не могут правильно продавать, как он выразился, «не маркетологи, а инженеры».
Как то не взначай зашел разговор о direct mail. Ральф был сильно удивлен, что у нас он не развит совсем. Когда я сказал, что за полгода я получил всего пару писем по директ мэйлу, он сделал круглые глаза.
Вот вам еще один довод в пользу директ маркетинга. На западе он уже замыливается, а в России, кто первый начнет его применять, тот снимет самые большие проценты конверсии. Так что каждый день промедления, это ВАШИ потерянные деньги.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты