Navigation

Breadcrumbs

Люди везде одинаковые


Сегодня вместе с Назимом встречались с Ральфом Хенгстенбергом (Региональный Директор по Европе в British Telecom Consult).

Так вот приятно удивило, что это человек с которым, одинаково думаем. Который четко понимает маркетинг и весь бизнес в целом.

Поразило дргое. Оказывается на западе та же самая проблема с неграмотными маркетологами. То же самое «технарское мышление». Люди не могут правильно продавать, как он выразился, «не маркетологи, а инженеры».

Как то не взначай зашел разговор о direct mail. Ральф был сильно удивлен, что у нас он не развит совсем. Когда я сказал, что за полгода я получил всего пару писем по директ мэйлу, он сделал круглые глаза.

Вот вам еще один довод в пользу директ маркетинга. На западе он уже замыливается, а в России, кто первый начнет его применять, тот снимет самые большие проценты конверсии. Так что каждый день промедления, это ВАШИ потерянные деньги.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2