Navigation

Breadcrumbs

Проблема #6. Работа В бизнесе а не НАД ним

80% владельцев вместо того чтобы работать НАД своим бизнесом они работают В своем бизнесе, они крутятся как белка в колесе и тут начинается парадокс, чем больше они крутятся тем больше приходит клиентов тем больше становиться работы, время в сутках ограничено в итоге человек не может работать 24 часа в сутки.

Дело в том, что ресурс ограниченный и ресурс организма тоже ограничен, чем больше рост бизнеса тем больше проблемы усугубляются. Вы не должны забывать что вам нужно отдыхать у вас не должен бизнес превалировать над свободным временем.

Бизнес ради бизнеса, это не то что необходимо, бизнес ради ваших целей, это более правильно в итоге когда вы начинаете работать по 16-18 часов в сутки на определенном этапе ваш организм не выдерживает, он находит причину, бахает ваше здоровье и вы отправляетесь в насильный отпуск т.е. с этим ничего не поделать, поэтому нужно заранее выстраивать процесс так чтобы надо работать над бизнесом и выстраивать систему так чтобы вы своими руками практически ничего не делали.

Я бы начал выстраивать процесс продаж т.е. чем больше у вас продаж тем проще вам будет выстраивать все остальные системы т.е. именно на это у нас направлена РМЭИТ.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2