Секрет быстрого отклика на вашу рекламу
Если ваши потенциальные клиенты, увидели вашу рекламу, или получили ваше предложение и отложили это в сторону с мыслью – «хорошо я вернусь к этому вопросу чуть позже», то возможно вы уже проиграли эту игру, и он никогда не вернется к вашему предложению
Вы должны ВСЕГДА думать о том, что бы создать причину для
НЕМЕДЛЕННОГО отклика и реакции вашего потенциального клиента.
Примеры как это можно сделать:
1. Крайний срок, до которого действительно все ваше предложение.
2. Крайний срок и дата до которого действительно часть вашего предложения и (или) некоторые бонусы которые есть в вашем offer и (или) скидки.
3. Пенальти на цену. Цена поднимается к определенной дате, в несколько шагов. Например, как это происходит на семинары и тренинги.
4. Скидка и (или) бонус «только для первых Х клиентов»
5. «Сюрпризный бонус» если отреагируют немедленно.
6. Ограниченное предложение. Мы продаем только ограниченное количество товаров или услуг.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты