Navigation

Breadcrumbs

Секрет быстрого отклика на вашу рекламу

Если ваши потенциальные клиенты, увидели вашу рекламу, или получили ваше предложение и отложили это в сторону с мыслью – «хорошо я вернусь к этому вопросу чуть позже», то возможно вы уже проиграли эту игру, и он никогда не вернется к вашему предложению

Вы должны ВСЕГДА думать о том, что бы создать причину для

НЕМЕДЛЕННОГО отклика и реакции вашего потенциального клиента.

Примеры как это можно сделать:

1. Крайний срок, до которого действительно все ваше предложение.

2. Крайний срок и дата до которого действительно часть вашего предложения и (или) некоторые бонусы которые есть в вашем offer и (или) скидки.

3. Пенальти на цену. Цена поднимается к определенной дате, в несколько шагов. Например, как это происходит на семинары и тренинги.

4. Скидка и (или) бонус «только для первых Х клиентов»

5. «Сюрпризный бонус» если отреагируют немедленно.

6. Ограниченное предложение. Мы продаем только ограниченное количество товаров или услуг.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2