Navigation

Breadcrumbs

Product Launch - запуск новых продуктов

Хотим сегодня поделится с одной очень мощной техникой, запуска продуктов и услуг, и резкого всплеска продаж, именно в то время когда вы это планируетеРассмотрим для примера запуск новой услуги или перезапуск существующей.

Вам необходимо заранее определить дату запуска услуги. Сделать привлекательный оффер (продажное письмо, текст). Можно предложить некое количество бонусов.

Вы делаете анонс продукта, и выделяете определенный промежуток времени, когда на этот продукт действует скидка. Причем можно с каждым последующем днем скидку уменьшать.

Для примера приведу запуск РМЭИТ2 (http://ascate.livejournal.com/104144.html)

Мы объявили дату начала тренинга, и дали на нее большую скидку тем кто впишется первым. Скидка до 75%.

По мере того как тренинг идет, цена постоянно повышается и будет повышаться до своей окончательной цены.

Обычно когда вы делаете анонс, продаж не происходит. Потенциальный клиент, прочитал, и думает «ок, хорошая тема, надо подумать» Потом проходит время, он видит что цена поднялась, и есть какая то движуха, он задумался. Дальше чем больше растет цена, чем больше он понимает что не успевает запрыгнуть на уходящий поезд.

Принцип здесь такой, что вы постоянно формируете состав, и есть пассажиры или нет, он уходит точно по расписанию Чем больше денег человек думает, чем больше теряет денег.

Здесь важно быть жестким в своих утверждениях. Если сказали что цена поднимается, то поднимается. Никаких поблажек и не поддаваться на уговоры. Мне в почту часто приходят письма, с просьбами продать по старой цене.

Делая периодически запуски таких продуктов или услуг, вы тренируете свою целевую аудиторию. Когда прохлопают первый запуск, начинают понимать, что тот кто платит первый, тот получает больше всего.

Но у вас должен быть на самом деле хороший продукт или услуга. Человек должен получать больше чем он платит. Потом можно запуск чуть продлить, когда цена достигла окончательной планки. Можно начинать вынимать бонусы.

Как это работает в РМЭИТ. Мы делаем запуск. Продукт стоит 25 000 ( это стандартная цена теперь для всех наших продуктов, кроме бонусов). В момент запуска самая большая скидка. То есть можно купить со скидкой до 75%. Потом цена растет пока не достигает окончательных 25000 рулей. Потом продукт уходит в каталог, убирается все бонусы, и успел ли клиент, не успел, он теперь если хочет купить, должен платить 25 000и теряет бонусы.

После этого делаем следующий запуск. И так далее. В этом случае ваша целевая аудитория, из здравого желания сэкономить, будет стараться всегда покупать по наименьшей цене.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2