Маркетинг в малом и среднем бизнесе
Вы Не Microsoft, Dell или IBM – тогда почему Вы делаете маркетинг в Вашем бизнесе таким же образом?
Часто изучая ИТ прессу и просматривая, каким образом делают рекламу и маркетинг крупные компании, снова и снова удивляешься откровенно неважному маркетингу и огромной тратой денег. Это - маркетинг, лишенный хороших примеров.
Ни одного значимого предложения. Ни одного неотразимого заголовка. Ни одной конкретной, рассчитанной на целевую аудиторию выгоды чтобы побудить к покупке. Никаких отзывов и case study. Гарантия? - вы наверное шутите.
Что там было? Симпатичный и умный. Объявления, разработанные профессиональными дизайнерами, но не способствующими продажам, в них не заложена продажа хоть чего нибудь. Все свободное место потраченное впустую и бессмысленно, с симпатичной фотографией, и неопределенными общими фразами – абсолютно никакой коммерческой подачи.
Мы часто задаемся вопросом, собирается ли кто-нибудь из этих рекламодателей когда-либо считать их маркетинговые доллары и быть ответственным за измеримый результат вместо закачки миллионов долларов в ужасный маркетинг под эгидой “построения брэнда” и "узнаваемости"?
Слушайте – как владелец малого и среднего бизнеса (SMB), вы не можете позволить себе делать такие ошибки. Если Вы тратите $1 сегодня, вам нужно вернуть $2 назад завтра. Ваш маркетинг должен приносить прибыль так же, как продавец - если он не продает, то его увольняют. В конце концов, как долго вы держали бы продавца в штате, который не делает продаж? Это стоило бы того, чтобы платить ему зарплату и тратить ваше время и ресурсы, зная, что он “по крайней мере делают узнаваемым ваш бренд”? Абсолютно нет – и ваш маркетинг должен быть подведен к тому же самому уровню ответственности.
Дэвид Огилви объяснил, почему эти большие компании используют самоубийственные маркетинговые стратегии, когда он сказал, “они всегда были шумные и сумасшедшие на краю рекламного бизнеса. У них в запасе этнический юмор, эксцентричные изображения, презрение к исследованию, и убеждение в своем собственном самозванном гении. Они редко достигают результата, потому что они стремятся к тому типу клиентов, которые, обманутые их риторикой, не считают их ответственными за коммерческие результаты.”
Другими словами, плохое рекламирование существует, потому что клиенты более впечатлены умной идеей и графическим дизайном , чем самим объявлением, Таким образом большие компании продолжают нанимать большие, дорогие агентства, которые придумывают эти невежественные объявления и выставляют непомерные счета за свою работу. Если бы их клиенты считали их ответственными за результаты, то они были бы не в состоянии продолжать свой бизнес – но так как клиенты столь невежествены, они продолжают существовать.
Большие компании, такие как Microsoft и Dell могут позволить себе большие маркетинговые бюджеты и большие ошибки. И они могут позволить себе проводить многомиллионные кампании по поддержанию своего бренда, которым требуются годы чтобы они стали узнаваемыми. Вы не имеете такой роскоши.
Когда это понимание придет в маркетинг ваших услуг, вы должны не только получить внимание вашего потенциального клиента, но также и выстроить доверительные отношения с ним и дать ему возможность откликнуться так, чтобы он двигался в направлении покупки у Вас. Это - то, о чем мы рассказываем в статьях , которые мы пишем в этом разделе, даем в различных программах, которые мы ведем, и рассказываем в живых семинарах которые мы проводим. Ваш маркетинг должен давать результат, такой как продажа, или возможность к продаже. Узнавание и выстраивание бренда - хороший побочный продукт прямого маркетинга , которому мы обучаем.
К сожалению, многим из тех клиентов, которые приходят к нам, приходится переучиваться всему тому, чему они научились у этих больших компаний. Они думают, что маркетинг должен быть простым и пробивным или того хуже – забавным, чтобы продать хоть что нибудь. Они думают, что это должно быть "профессионально" (a.k.a. "скучно"), или клиенты не откликнутся на их кампанию. Они видят так немного примеров хорошего маркетинга, что не знают, в каком месте начать и что делать.
Мы меняем все это.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты