Почему не работает сарафанное радио.
Добрый
день
Мы давно заметили, что подавляющее количество клиентов к нам приходит
по
рекомендациям. И решили запустить систему сарафанного радио следующим
образом:
- разработали рекомендательное письмо. В нем предоставляем скидку как
РЕОМЕНДОДАТЕЛЮ,
так и РЕКОМЕНДОПОЛУЧАТЕЛЮ. Предполагаем, что клиент передаст это письмо
своим
знакомым, друзьям
- раздали клиентам
Проблема в следующем - клиенты с благодарнстью принимают это письмо и
...
убирают в ящик стола. Сколько оно там лежит, пока его не выкинут -
неизвестно,
но пока рекомендаций не было.
Какие буду предложения по повышению эффективности этих рекомендаций?
Попытаюсь ответить в двух словах.
Проблема зачастую в том, что мы не внедряем системный подход. А берем фишки внедряем и они «почему то» не работают.
Если необходимо строить систему сарафанного радио, то нужно строит систему, а не просто разработать письмо. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, в том числе и необходимо ставить метрики.
Настоятельно рекомендую рефферальную систему строить после того как построен процесс Lead Generation (процесс привлечения потенциальных клиентов). В обратном случае эффект будет в несколько раз хуже.
Сарафанное радио, это та стратегия, которая может помочь вам резко взлететь и лавинообразно увеличить количество ваших клиентов.
И так что необходимо сделать.
Построить процесс двух шаговой продажи.
Первым шагом продавать front end продукт. Тот продукт который не приносит вам прибыли. Цель этого шага получить клиента как такогвого. В простейшем случае это может быть обычный аудит, который вы предлагаете бесплатно.
Вторым шагом вы продаете продукт, который приносит вам прибыль.
После этого уже можно строить рефферальную систему.
Вы звоните, пишите клиенту, письмо в котором просите контакты нового клиента и в котором объясняете, что по этому адресу вы отправите письмо с предложением вашего бесплатного аудита.
Если вы отправляете письмо, то звонок поле письма может поднять процент отклика в несколько раз.
И когда получили контакты нового клиента, у вас должна быть отработана под этого клиента свой процесс продаж.
Если отправляете по электронной почте, то сильно рекомендую использовать обычную почту. Отклик будет в несколько раз выше.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты