Итоги семинара "Маркетинг в телекоммуникациях"
Успешно завершен семинар "Маркетинг в телекоммуникациях", который мы провели совместно с Italtel Training Group.
Информация о том что было на семинаре - на партнерском сайте. На семинаре были представители таких именитых телекоммуникационных компаний, как РТКомм, МТТ, Уралсвязьинформ, а также организация, которая определяет идеологию развития отрасли - ЦНИИС (Центральный научно-исследовательский институт связи).
Сейчас уже очевидно, что идеи, стратегии и инструменты РМЭИТ отлично работают и телекоммуникациях (естественно, совместно с необходимой локализацией). Основные сообщения семинара были со стороны авторов РМЭИТ - Ивана Трапезникова (доклад "Антикризисная стратегия провайдера - маркетирование сложных телекоммуникационных услуг") и Назима Алиева (доклад "Стратегия пакетирования - создание рынка в рынке").
Интенсивная дискуссия, которая велась на семинаре, подтвердила, что центр тяжести переносится на маркетинговые технологии. Это хорошо было видно и из доклада Елены Артюховой (ЦНИИС), который показал, как вновь появившиеся и совсем не-телеком компании просто убивают рынок, бесплатно предоставляя голосовые услуги, а именитые провайдеры, такие как British Telecom, France Telecom и Telecom Italia считают свои убытки.
Поэтому мы на верном пути )
Фотографии с семинара
Иван Трапезников (JML Labs) - описание маркетингового процесса Lead Generation
Елена Артюхова (ЦНИИС) готовится к докладу под пристальным взглядом МТТ и РТКомм
Уралсвязьинформ и Би-Эй-Си: есть о чем поговорить в перерыве
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты