Мнения не нужны
Все это - только о результатах. Не о мнениях. Главенствующий принцип заключается в том, что мнения ваших друзей, знакомых, конкурентов, любых бизнес-сообществ, наемных сотрудников и служащих, супруга (в том числе и тещи), и даже ваше собственное мнение НЕ засчитывается. Единственный голос который засчитывается - тот, что сопровождается заработанными деньгами.
Всего есть три основы для любого успешного маркетинга, с одинаковой важностью по отношению друг к другу. Первое - это СООБЩЕНИЕ, которое вы подаете относительно себя, своих продуктов, услуг, предложений, гарантий, своей компании, особенностей, выгод, своих заказчиков и так далее, что является неотразимым и притягательным в определенной аудитории. Второе - это РЫНОК, который вы хотите охватить этим сообщением и доставить его рынку. Третье - МЕДИА, способ, каким вы доставляете сообщение рынку эффективным и возможным путем.
Предположения не работают. Не предполагайте, что ваше письмо будет открыто, а ваша реклама будет прочитана. Не рассчитывайте на то, что ваши заказчики помнят ваш рассказ или верят вашим обещаниям. Вместо этого, думайте и действуйте от противного - в предположении, что они не делают всего этого.
ТОЛЬКО прямой отклик. Построение бренда, если это происходит, является всего лишь приятным побочным продуктом, но никак не целью. Имиджем жертвуют ради воздействия. Ничего из того, что не может быть точно и скурпулезно отслежено, измерено и посчитано, не может считаться выполненным.
Пару строк о длинных текстах - сообщениях рынку. Эксперты и просто неосведомленные люди (часто это одно и то же) продолжают настаивать на том, что длинные тексты "умерли", что "наша клиентская аудитория" слишком ограничена / слишком занята / etc. для того чтобы их читать до конца, что времена изменились и короткие, компактные тексты сейчас в теме и так без конца. Они говорили это в 20 веке, 2000 и 2007 году. Это было ошибочным тогда, является ошибочным и теперь. ЭМПИРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ДОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, что длинный текст продает больше. Всегда можно на основе короткого сообщения сделать достаточно объемное и оно будет продавать лучше.
Как бы вы не были против, но уродливое, неуклюжее и странное выигрывает у симпатичного, изящного и нормального.
Одноходовый маркетинг, сделанный в одно касание - безрезультатная затея. Если вы собираетесь запустить один флаер и остановиться, остановитесь до того как вы отправите этот флаер. Повторение и тестирование результатов (только не в даун-стиле рекламных агентств имиджевой и брендовой рекламы) - абсолютно НЕОБХОДИМО для получения максимального или обычно до удовлетворительного отклика. ВСЕ маркетинговые сообщения должны быть включены в связанные, стратегически рассчитанные ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, обычно мультимедийные. Например: 3 обычных письма, каждое с интервалом в 15 дней, с посылкой факсов и E-mail в промежутке; voice broadcast до отправки третьего письма.
Нет особенных медиа, отличных от других. Используете ли вы Желтые страницы, листовки под стеклоочистителем машины или web сайт - что работает, то подходящее медиа, что не работает - значит нет. Текст, который продает - это просто текст, который продает.
Нет особенного бизнеса, отличного от других. Если вы думаете, что ваш бизнес - особенный, это убеждение жестко ограничивает рамками и душит вас...
Нет особенного рынка. Люди приходят, чтобы откликнуться и купить благодаря такому же набору факторов, как эмоции, выгоды и аргументы, будь они в списке Fortune или заводские рабочие, состоятельные или нет, образованные или не получившие образования, молодые или старые и так далее.
И последнее - о дискриминации ваших клиентов. Имеет хождение устарелая, но все еще популярная коммерческая "аксиома": проще продать тем, кто не заинтересован, чем найти заинтересованных. Наш подход прямо противоположен этому: сохраните и сберегите ваши ресурсы и время для того, чтобы продать только тем, кто сильно заинтересован. И, настолько быстро и безболезненно, насколько это возможно, оградите себя от прочих. Вы не получаете бонусы за то, что продвигаете трудную продажу - для легкой и тяжелой продажи доход один и тот же.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты