Navigation

Breadcrumbs

Структура РМЭИТ

Структура РМЭИТ напоминает стек, и вертикальная структура этого стека отражает переход от верхних, стратегических уровней, на котором "живут" методологии, подходы, системы и концепции вниз - через методы и инструменты к отраслевым решениям. В самом низу стека находится ИТ компания в своем обычном состоянии продаж - традиционные методы, использующие стандартную рекламу, форумы и выставки и холодные звонки.

Структура РМЭИТ выглядит следующим образом (рисунок открывается в отдельном окне).

Диаграмма на этом рисунке отражает клиент - ориентированный подход РМЭИТ. Для каждого из уровней структуры справа приведены способы коммуникаций с клиентом ИТ компании и варианты "касания" клиента, а также показано, что достигается в результате этих воздействий. Рисунок демонстрирует, как много неиспользуемых инструментов и стратегий позволяет себе традиционная система продаж.

На самом верхнем уровне находятся системы, содержащие маркетинговые стратегии. Ядром РМЭИТ является система построения отдела продаж, или "неуводимая" к конкурентам Sales Support System, которая не зависит от личностных качеств менеджеров по продажам и состоит из основных процессов Lead Generation, Lead Convertion и Account Management. Результатом применения системы РМЭИТ в ИТ компании является квалифицированная база данных клиентов, которые не испытывают сопротивления к покупке ИТ продуктов и услуг, а также готовая для повторных продаж база данных существующих клиентов.

На следующем уровне находятся прикладные технологии "How To", которые предназначены для непосредственного применения для быстрого поднятия продаж, последовательно выполняя инструкции которые содержатся в руководствах и используя отработанные шаблоны и скрипты. Эффективность данного уровня инструментов повышается, если комбинировать его с системой и стратегиями РМЭИТ.

Далее, РМЭИТ содержит нишевые решения, предназначенные для определенного типа бизнеса. Данные решения используют специфический опыт продаж и материалы именно для данных направлений, в то время как вышеупомянутые системы, стратегии и инструменты являются универсальными не только для ИТ области, но и для других отраслей.

Подробное описание используемых стратегий, методов и инструментов приведено в наших CD описаниях системы, статьях и других материалов. Вы самостоятельно можете внедрить их у себя, пользуясь только информацией, свободно доступной на нашем сайте. Продукты РМЭИТ решают проблему сокращения ваших рисков и времени, которое требуется для достижения результата, и страхуют от повторения распространенных ошибок. Кроме этого, специализированные шаблоны и скрипты также находятся только в продуктах РМЭИТ, поскольку они аккумулируют в себе положительный опыт способов коммуникации с клиентом.

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2