Гарантия фильтрует
Многие опасаются давать гарантию на свои продукты и услуги, хотя гарантия - это одна из наиболее простых для внедрения вещей.
Прирост продаж, подкрепленных гарантией, обычно перекрывает потери на возврат.
Эффект усиливается, если вы сопровождаете гарантию "баном". Если клиент просит вернуть вас деньги, то это означает, что ваши продукты и услуги ему не подходят. Поэтому вы можете со спокойной душой уволить такого клиента.
Вы предупреждаете его, что больше у него не будет возможности купить ваши продукты и услуги.
На самом деле гарантия также является фильтром. Требуют возврата обычно самые проблемные клиенты. Они сначала вытрясут у вас всю душу перед покупкой, потребуют скидки и специальные условия для себя, а потом еще и требуют возврат.
Увольняя таких клиентов, вы отфильтровываете тех, кто не приносит вам прибыли, а только забирает ваше время и ресурсы.
Дайте себе возможность работать только с теми клиентами, с которыми вам приятно и выгодно работать. И без жалости увольняйте тех, кто приносит проблемы.
Вам необходимо быть жестким. Такие клиенты будут тестировать вас, приходить потом и просить продать им снова. Не нужно им ничего продавать. Вы с ними больше не работаете.
Если у вас нет возвратов, значит, вы недостаточно агрессивно продаете. Это означает, что вы продали только тем, кому это нужно. Наличие возвратов показывает, что у вас настолько хорошие системы продаж, что вы продаете тем кому ваш продукт не нужен.
Поэтому возвратам надо радоваться.
P.S.
За всю нашу историю, к моменту написания этой статьи, у нас было только три возврата. И это хорошо. Все трое клиентов были уволены.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты