Navigation

Breadcrumbs

О высоких ценах.

Ваши клиенты судят о ваших ценах - являются ли они «слишком высокими» или нет, основываясь НЕ на своем представлении о том, какой должна быть цена, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО основываясь на том, как вы презентуете ее.

Самый важный урок ценообразования заключается в том, что цена НЕ связана с фактическим знанием вашего потенциального клиента  того, какой она должна быть, или каковы конкурентные цены. Поэтому вы имеете намного большую свободу и гибкость, чем вы можете себе представить, при назначении такой цены, которая бы устраивала вас.

Например, в случае с магазином женской одежды:

Спрос был увеличен после поднятия цены с $34 до $39. Тогда как увеличение  $34 до $44 не дало никакого эффекта. Отсюда есть два следствия:

«9» выглядит цифрой имеющую большую ценность, чем «4», даже при том, что это подняло цену на $5. Однако справедливо и то, что магазин мог получать больше прибыли продавая меньше по $44, чем имея больший оборот на $39


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2