О высоких ценах.
Ваши клиенты судят о ваших ценах - являются ли они «слишком высокими» или нет, основываясь НЕ на своем представлении о том, какой должна быть цена, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО основываясь на том, как вы презентуете ее.
Самый важный урок ценообразования заключается в том, что цена НЕ связана с фактическим знанием вашего потенциального клиента того, какой она должна быть, или каковы конкурентные цены. Поэтому вы имеете намного большую свободу и гибкость, чем вы можете себе представить, при назначении такой цены, которая бы устраивала вас.
Например, в случае с магазином женской одежды:
Спрос был увеличен после поднятия цены с $34 до $39. Тогда как увеличение $34 до $44 не дало никакого эффекта. Отсюда есть два следствия:
«9» выглядит цифрой имеющую большую ценность, чем «4», даже при том, что это подняло цену на $5. Однако справедливо и то, что магазин мог получать больше прибыли продавая меньше по $44, чем имея больший оборот на $39
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты