Черный круг
Есть известная история про одного владельца хозяйственного магазина, который нашел способ, заставить почти каждого идущего мимо человека останавливаться и рассматривать его витрину.
Что он сделал? Все просто.
Он почти полностью затемнил свою витрину, кроме небольшого круглого прозрачного сектора. Таким образом, витрину можно было рассмотреть только через это окно.
Людям было настолько любопытно, что им приходилось останавливаться и внимательно всматриваться в то что находится позади стекла.
Таким образом, подтверждается правило, что если попробовать делать наоборот, а не как все, то с большей вероятностью вы будете более успешными.
Все остальные наоборот, выставляют свою витрину напоказ, и не могут захватить внимание покупателя.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты