Кураж в действии.
Будьте храбрым в вашем бизнесе. Будьте смелей при описании гарантий в вашем бизнесе.
Один владелец автомастерской использовал следующую гарантию:
Если после ремонта вашего автомобиля, вы не будете удовлетворены, то мы купим его у вас.
С небольшим страхом он напечатал флаеров и распространил их. К концу следующего месяца он обнаружил, что получил самый быстрый и самый высокий отклик, против того что делал до этого. Он решил, что если и дальше все будет так хорошо, то он будет использовать ее как газетную рекламу.
На самом деле можно пойти еще дальше.
Я бы сделал эту гарантию, еще более смелой и использовал бы ее как предзаголовок. Возможно даже с фотографией. Владелец бизнеса протягивает раскрытый чемодан полный денег с заголовком:
Я ЛИБО ХОРОШО РЕМОНТИРУЮ МАШИНУ, ЛИБО Я ПОКУПАЮ ЕЕ .
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты