Как измерить эффективность рекламы
Стандартная схема, которой, следуют все SMB (Средние и малые бизнесы), это когда составляется несколько рекламных объявлений, с разным текстом, на каждом дается отличающийся номер телефона. Когда объявление вышло в печать, то по количеству звонков на каждый номер определяют эффективность каждого объявления.
Подход вполне себе справедливый, но этот показатель не является индексом эффективности рекламы. Это всего лишь индекс отклика. То есть, какое количество потенциальных клиентов заинтересовались вашим сообщением. Тут еще одна путаница, зачастую владельцы SMB отождествляют понятия реклама и маркетинг. Так вод реклама это всего лишь частный инструмент маркетинга.
Для того, что бы оценить эффективность маркетинговой кампании или стратегии необходимо использовать показатель ROI (возврат инвестиций). Хотя и индекс отклика для нас очень важен. Так вот ROI это показатель того, сколько вы вложили в маркетинг, и сколько вы получили дохода с привлеченного клиента.
То есть возможно ситуация когда вы вложили 300 долларов в рекламу услуг технической поддержки, но получили всего лишь одного – двух заинтересованных клиентов. Но эти клиенты принесли вам 5000 долларов дохода.
Таким образом, если бы мерился только респонс рейт, то были бы все основания отказаться от данной стратегии, а в нашем случае, мы знаем что доход составил 5000 – 300 =4 700 долларов.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты