Почему реклама плохо работает и почему это хорошо.
Безусловно, с каждым днем потребитель становится все более и более скептически настроен по отношению к рекламе. С каждым днем становится все сложней преодолеть стойкость человека к рекламе.
Но это не плохие новости, а хорошие, и это причина вложить еще больше средств в рекламу и более настойчиво рекламироваться, а не избегать этого.
Скептически настроенный потребитель, наш лучший потенциальный клиент. Потому что, приводя его в наш бизнес, мы делаем это с небольшим соревнованием.
Если мы сделаем правильную рекламу, приведем в тексте причину «почему», убойные отзывы, другие доказательства, непробиваемую гарантию и так далее, против «тупой» рекламы других, в которой отсутствуют все эти компоненты, то мы будем единственным голосом, который услышит и будет слушать скептик.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты