Будете проходить мимо, проходите мимо….
При внедрении процесса Lead Generation, Серьезно отнеситесь к правильному описанию тех клиентов, которые вам нужны.
Часть вашей рекламы должна описывать, тех клиентов, которые не должны откликнуться на вашу рекламу.
Сам факт, что части людей вы говорите, что бы они не беспокоились и проходили мимо, делает Вас более привлекательным для тех правильных, компетентных клиентов, которых вы ищите.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты