Наиболее частые ошибки в отношении клиентов, которые делают большинство компаний
(1) Высокомерие....отношение к ним, как будто вы превосходите их;
(2) Презрение...... фактически не любовь к ним (а то и откровенная ненависть), отношение к ним как цифрам в отчете по продажам;
(3) Не Диагностирование & Отклик на Их Желания..... отношение к ним, что вы все уже знаете про них и что они хотят. Толику внимания и вы получите больше продаж.
(4) Неумение Распознать & Вознаградить Их Лояльность..... считать это само собой разумеющимся.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты