Navigation

Breadcrumbs

Наиболее частые ошибки в отношении клиентов, которые делают большинство компаний

(1) Высокомерие....отношение к ним, как будто вы превосходите их;

(2) Презрение...... фактически не любовь к ним (а то и откровенная ненависть), отношение к ним как цифрам в отчете по продажам;

(3) Не Диагностирование & Отклик на Их Желания..... отношение к ним, что вы все уже знаете про них и что они хотят. Толику внимания и вы получите больше продаж.

(4) Неумение Распознать & Вознаградить Их Лояльность..... считать это само собой разумеющимся.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2