Navigation

Breadcrumbs

Как работает привлечение нужных клиентов

Для того, чтобы привлечь нужных Вам клиентов, Вы должны знать, кого именно Вы ищите и кто Вам не нужен.

Самый лучший пример этого – обьявление о знакомстве в любой районной газете.

«Молодой мужчина 999 лет ищет неопытную девственницу 14-18 лет для прогулок под луной и совместных жертвоприношений. Должна уметь готовить, стирать, убирать и быть верна до гроба. Разведенным и старше 65 – не обращаться. Писать: Лукоморье, дер. Златодубово, Кащею, до востребования.»

И фишка тут в том, что чем сильнее прописаны ограничения – тем лучше клиенты придут. Только их будет меньше.

А чем слабее ограничения – тем потенциальных клиентов будет больше. Но качество их – несоизмеримо хуже.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2