Как работает привлечение нужных клиентов
Для того, чтобы привлечь нужных Вам клиентов, Вы должны знать, кого именно Вы ищите и кто Вам не нужен.
Самый лучший пример этого – обьявление о знакомстве в любой районной газете.
«Молодой мужчина 999 лет ищет неопытную девственницу 14-18 лет для прогулок под луной и совместных жертвоприношений. Должна уметь готовить, стирать, убирать и быть верна до гроба. Разведенным и старше 65 – не обращаться. Писать: Лукоморье, дер. Златодубово, Кащею, до востребования.»
И фишка тут в том, что чем сильнее прописаны ограничения – тем лучше клиенты придут. Только их будет меньше.
А чем слабее ограничения – тем потенциальных клиентов будет больше. Но качество их – несоизмеримо хуже.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты