РМЭИТ - предпосылки
Поговорим об этом бизнесе более подробно...
Вы делаете первые шаги в замене стихийной, интуитивной системы привлечения клиентов (которая до сих пор худо - бедно работала у Вас) обоснованным планом, который обеспечивает надежные результаты. Если Вы похожи на большинство владельцев бизнеса, с которыми мы работаем, процесс продвижения клиентам своих сервисов и продуктов для Вас также привлекателен, как и поход к стоматологу - есть понимание, что идти надо, зуб болит все сильнее, но очень не хочется. Мы предполагаем, что Вы чувствуете себя более комфортно, когда выполняете свои проекты, такие например как развертывание компьютерных сетей, инсталляцию и внедрение ПО, нежели чем когда проводите маркетинговую кампанию по привлечению новых клиентов или обзваниваете своих клиентов для того, чтобы продать им.
Поэтому мы готовы поспорить, что Вы не проявляете никакого энтузиазма в том, чтобы прикоснуться к телефону и найти возможности к запуску нескольких программ работы с потенциальными клиентами хотя бы раз в месяц. Фактически (и согласитесь что так оно и есть на самом деле), Вы не стремитесь настойчиво делать что-либо, чтобы получить новых клиентов.
Вместо этого Вы по большей части полагаетесь на технологию продаж известную как "сарафанное радио", и если этого достаточно чтобы держаться на плаву, но явно недостаточно для того чтобы расширить Ваш бизнес в том направлении, в каком Вы хотели бы. Как же этого достичь? Хотя ответы на этот вопрос не очень просты, они находится здесь.
Здесь предлагается набор инструментов Русской модели эффективного ИТ бизнеса, который предназначен для того, чтобы обучить Вас пошаговому процессу привлечения платежеспособных (не любых, а именно платежеспособных!) клиентов для любого типа ИТ продукта, сервиса или идеи. Не отвлеченная теория переговоров с клиентами и продаж, а реальные, "убойные", успешно опробованные нашими клиентами методы, которые можно (и нужно!) применить к Вашему ИТ бизнесу здесь и сейчас.
Почему традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя методы перестали работать?
Получение внимания от перспективных клиентов быстро становится основным большим вызовом, стоящим сегодня перед технологическими компаниями, такими как Ваша ИТ компания.
Бюджеты заказчиков ограничены, и они пытаются обойтись тем, что они уже имеют вместо того, чтобы вложить средства в новые продукты и услуги. Заказчики не проявляют никакой поспешности, чтобы купить Ваши продукты и вместо этого ждут до тех пор, пока эти сервисы не станут абсолютной необходимостью. Только потом они начнут что либо предпринимать. После этого Вы начнете иметь дело со множеством конкурентов, которые с готовностью снижают цены до минимума, вовлекая Вас в ценовые войны для каждого нового проекта.
Далее, Вы должны постоянно бороться с растущим "кризисом внимания", чтобы клиенты помнили о Вас. Сейчас люди получают каждый день большое количество сообщений через электронную почту и онлайн объявления, в том числе огромное количество рекламы на ТВ, в газетах и на улице. Это убивает эффективность рекламы, бюжет которой и так у Вас ограничен.
Добавьте к этому то, что требует постоянного внимания Вашего потенциального заказчика - работу, семью, финансовые расходы, домашние заботы, о чем всем нужно постоянно помнить, и Вы можете представить, почему настолько трудно обратить чье-то внимание на Ваше сообщение, в котором Вы пытаетесь позиционировать себя, чем Вы занимаетесь и что предлагаете. С такой жесткой конкуренцией за внимание Ваших клиентов и их деньги требуется более чем хороший план действий, чтобы быть успешным. Требуется хорошо продуманная и спланированная стратегия.
Ваше исключительное конкурентное преимущество
Одно из самых больших преимуществ, которые Вы можете иметь - внедренную систему РМЭИТ. Согласитесь с тем, что даже лучший продукт или сервис важен только ПОСЛЕ ТОГО, как продажа осуществлена.
Новый потенциальный клиент понятия не имеет, насколько хороши Ваши услуги или продукты до тех пор, пока он не решили купить у Вас. До осуществления покупки он только знает, насколько хорошо Вы работаете с ним, пользуясь эффективной стратегией по продвижению своих услуг. Именно поэтому Вы уступаете свой бизнес более дешевым конкурентам - Вы не выполняете нужной работы по обучению клиента тому, почему имеет смысл платить Вам больше и получить правильно сделанную работу, а рассчитываете на то что Ваши продукты и услуги будут говорить сами за себя. Но это не работает - нельзя полагаться на то, что ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ БУДУТ ГОВОРИТЬ САМИ ЗА СЕБЯ ВМЕСТО ВАС.
Что мы называем маркетингом?
Если Вы хотите получить наибольший эффект от программы РМЭИТ, вам необходимо переосмыслить Ваше представление о хорошем маркетинге, и каких целей он должен достигать.
Когда большинство людей думает о маркетинге, им приходят в голову логотипы, хорошие слоганы, имиджевая реклама, проспекты, выставки; сразу вспоминаются девушки из отдела PR и рекламы какой - либо крупной компании, которые понятия не имеют о том, в чем заключается ее реальный бизнес. Как бы то ни было, это всего лишь обычные инструменты марктинга, но используемые как правило большими компаниями; Вам они не подойдут. У Вас должны работать совсем другие подходы.
Маркетинг - это НЕ красивые слоганы, логотипы и красочные проспекты.
Маркетинг это также не только зарабатывание денег – хотя это и большая, но верхняя часть айсберга всех активностей. Маркетинг - это отношение к Вашему потенциальному клиенту. Это умение и возможность привлекать успех, и вести тот образ жизни который Вы хотите. Если Вам не нравятся те клиенты которые у Вас есть сейчас, и Вы хотите серьезных, платежеспособных и беспроблемных клиентов, Вы можете это достичь с помощью более грамотного маркетинга. Если Вы хотите работать всего несколько часов в день и существенно увеличить доход за то же самое время, маркетинг может это сделать для Вас.
Вы считаете что если Вы все делаете по правилам и предлагаете хорошие продукты и сервисы, то Вам будут платить? Это не так. Быть хорошим не означает быть оцененным и оплаченным
Создание мощной маркетинговой системы по привлечению клиентов требует усилий, и это не случится сразу. Вы будете должны инвестировать некоторое серьезное количество времени и своего интеллекта в изучение того, как продавать Ваш бизнес, искать Ваших клиентов и тестировать новые идеи.
Как и с любым заслуживающим достижением, результаты, которых Вы достигаете, будут в прямой корреляции с усилиями, которые Вы прикладываете. Единственная вещь, стоящая между Вами и результатами, которых Вы хотите достигнуть - Ваша готовность к изучению этой системы и внедрению ее в своем бизнесе.
Если система выглядит сложной, это не потому что она такая на самом деле, а потому что сама задача доведения продуктов и услуг до потенциальных клиентов является сложной.
Проблема ИТ маркетинга заключается в том, что часто ИТ бизнес является технологически ориентированным и продажи считаются чем - то второстепенным, не заслуживающим внимания настоящих профессионалов.
Вы считаете что если Вы все делаете по правилам и предлагаете хорошие продукты и сервисы то Вам будут платить. Это не так. Быть хорошим не означает быть оцененным и оплаченным. Никто не знает как выглядит Ваш продукт и сервис до продажи, хороший он или плохой. Важная вещь заключается в том, что Ваш потенциальный клиент не знает, как это будет выглядеть после продажи, но он знает как Вы ведете свой маркетинг - успешный он или нет. Хорошие продукты и сервисы важны только тогда, когда продажа состоялась. (Тогда они говорят сами за себя. До продажи продукты и сервисы не говорят сами за себя, и нельзя на это рассчитывать, что они будут говорить сами за себя). До этого они не работают.
Поэтому Вам нужно изменить свое мышление с компьютерного консультанта на маркетера. В таком сервис - ориентированном бизнесе, как ИТ, маркетинг позволяет донести до клиента Вашу экспертизу, опыт и то что ваши продукты и сервисы являются самыми хорошими.
Что из себя представляет система
Система, помимо поэтапно запускаемых активностей, также содержит несколько стратегий для быстрого применения. Это - лучшие инвестиции в себя и бизнес. Системные материалы - результат исследований, тестов и разработок на большом фактическом материале, дополненные личным опытом авторов в реальном бизнесе и опытом наших клиентов. Изложение - пошаговое, для технологически ориентированного бизнеса, для надежной доставки результата и прибыли. Она предназначена для владельцев бизнеса и тех кто продает в ИТ компаниях.
В разделах системы Вы найдете пошаговый процесс по построению маркетинговой стратегии привлечения клиентов и продаж для Вашей компании. Приведены подробные инструкции и действия, которые Вы должны выполнить. Мы рекомендуем Вам осваивать по крайней мере одну главу и одно упражнение каждую неделю, чтобы сохранить требуемый импульс движеня.
Результаты не появятся в тот же день. В то время как некоторые компании видят существенное увеличение продаж с их первой маркетинговой кампании, это не является нормальным.
Потребуется некоторое время, чтобы развить и проверить Ваши подходы к клиенту, чтобы найти, какие направления приносят Вам лучшие результаты. Некоторое время уйдет на то, чтобы освоиться с системой, создать свою базу данных, установить отношения с перспективными клиентами или клиентами, с которыми Вы не связались некоторое время.
Как только Вы примените стратегии, данные в этой программе в течение 3-6 месяцев, Вы увидите существенное увеличение дохода и прибыли.
Получится ли у Вас?
Если Вы считаете, что в продажах Вы будете чувствовать себя не очень уверенно, знайте что Вам не нужно быть sales - гением чтобы продавать хорошо. Вам нужно только следовать нашей системе. Мало знать - нужно действовать. Система рассчитана не на изучение, а на применение.
В продуктах мы также излагаем быстрые методы, которые позволят Вам сразу получать результаты по продажам, просто выполняя наши рекомендации, без анализа того, почему они являются именно такими. Они отвечают на вопрос - ЧТО нужно делать. Полная система описывает не только рекомендации, но и то почему эти продукты работают, отвечая кроме вопроса ЧТО нужно делать еще и ПОЧЕМУ нужно делать ИМЕННО ТАК. Это дает возможность, зная принципы стратегии, самому варьировать и творчески применять наши методы, что дает более высокий результат. Но для старта в системе РМЭИТ мы рекомендуем именно быстрые методы.
Все составляющие системы важны. Перечитывайте и вникайте самостоятельно в причины рекомендаций, даже если Вы осваиваете только быстрые методы.
В системе есть сложные места, и не факт что они будут одинаково работать у каждого и работать вообще. Есть много индивидуальных факторов, которые нужно учитывать после того, как основные рекомендации выполнены, для дальнейшего увеличения продаж. Это можно делать под нашим контролем.
Не фокусируйтесь только на частных процессах и методах. Не теряйте из виду всю маркетинговую стратегию. Первое что нужно понять - как генерировать бОльший доход для Вашего бизнеса на основе уже имеющихся продуктов и услуг. Этого хочет большинство владельцев - увеличить количество зацепок и продаж.