Navigation

Breadcrumbs

Бизнес это движение

Невозможно в одночасье, стать успешным бизнесменом.

Бизнес это не волшебная таблетка.

 

Бизнес это постоянное, поступательное, шаг за шагом продвижение по всем фронтам к свой цели.

 

Не зависимо от тех проблем которые встречаются, за каждым спадом ОБЯЗАТЕЛЬНО наступает подъем.

 

Не зависимо от вашего текущего состояния и настроения. Ведь вам нужно дойти?

 

Постоянное, значит что вы идете к цели без перерыва. Чем более сконцентрированы ваши усилия, тем больше шансов на успех. Если у вас чего, то не получилось, это не означает, что нужно бросить и заняться другим проектом.

 

По всем фронтам, значит вы решаете не одну задачу за другой, а одновременно несколько. Это можно сравнить с закачкой файлов. Можно качать файл в один поток, а можно скачивать сразу несколько потоков.

 

Во втором случае, результат будет достигнут намного быстрей. Вы идете к результату сразу и одновременно по нескольким дорогам.

 

К своей цели.

Цель.

 

Если у вас нету цели, то успешного бизнеса не будет.

 

Своей.

 

Если вы идете к чужим целям, то в конце дороги вас ждет разочарование.

И если вы сложите все слагаемые, то очень многие проблемы которые вам встречаются, будут решаться автоматически, зачастую как бы, без вашего вмешательства.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:



Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:


Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2