18 Десять ошибок в рекламе (продолжение)
Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
https://rmeit.ru
В прошлой стратегии по увеличению прибыльности ИТ бизнеса, мы начали рассматривать основные ошибки при рекламировании ваших продуктов и услуг, сегодня вы узнаете еще 5 ошибок, которые допускаю владельцы ИТ бизнесов.
Рекламная ошибка #6. Похожесть на конкурентов
Если Вы и Ваша реклама сливается с общим потоком рекламных сообщений, которыми нещадно поливается любой потенциальный покупатель с экранов ТВ, мониторов и страниц газет и журналов – Вы, скорее всего, будете и получать такие же средненькие результаты.
Чем больше отличается Ваша реклама от других, тем больше вероятность, что ее заметят Ваши клиенты.
Рекламная ошибка #7. Концентрация на бизнесе вместо того, чтобы сфокусироваться на клиенте
Открывая любой журнал практически в любом месте, можно найти кучу рекламы, которая говорит о том, насколько красивы и качественны рекламируемые товары, сколько лет прошло с момента основания компании и какой большой выбор товаров ожидает своего покупателя в разнообразных магазинах... И ни слова о том, для чего это все потенциальному клиенту. Ни слова о том, какие проблемы будут решаться и каким именно способом, что именно получит клиент и что ему для этого придется сделать...
Когда Вы в своей рекламе концентрируетесь на клиенте, Ваши продажи автоматически начинают идти вверх.
Рекламная ошибка #8. Погоня за двумя (и более) зайцами
Когда реклама пытается достичь нескольких разных результатов – она не может достичь ни одного.
Единственная задача рекламы – получить какой-то определенный отклик. И больше ничего.
Имиджевая реклама не вызывает никакого отклика. Ее нельзя измерить. Тем более, добавить ее результаты к счету в банке.
Если реклама не приносит никакого отклика, или его нельзя никак измерить – меняйте ее сразу же!
Рекламная ошибка #9. Отсутствие привлекательной истории
Реклама, основанная на сухих фактах продает только сухарям. Да и то не всегда.
Человек, какой бы он ни был и какую бы позицию он не занимал, принимает решение, основываясь на своих эмоциях. И уже потом ищет логические причины, которые обьяснят его решение.
И за последние 2 тысячи лет человечество не придумало лучшего варианта вызвать эмоции в читателе, как рассказать ему историю. Библия, например, полна различных историй. Как и практически все религиозные книги.
Учитесь у них. Ведь религии «продают себя» уже на протяжении многих тысячелетий.
Рекламная ошибка #10. Красивая и смешная реклама
Зачем нужна такая «глянцевая» реклама?
В первую очередь, она нужна рекламным агенствам для получения наград за свою работу.
Во-вторых, те, кто заказывает рекламу, думают, что так их рекламу лучше запомнят.
И действительно, она намного лучше запоминается. Вот только не продает ни фига :)
Результаты многих тестов показывают, что реклама в стиле direct response приносит намного больше денег, чем простая брендовая реклама. Даже если она красивая и запоминающаяся.
И теперь, когда у Вас есть список самых страшных рекламных ошибок, поднимите всю свою рекламу и посмотрите, сколько из них регулярно делаете Вы.
В следующий раз мы поговорим, о принципах эффективной рекламы.
С уважением, авторы РМЭИТ
Андрей Парабеллум
Назим Алиев
Иван Трапезников
https://rmeit.ru