Повысить продажи, используя голос
Эта статья не для всех. Если вы до сих пор продаете в лоб, и не пытаетесь строить систему продаж, то эта информация не для вас.
Если вы из другой категории людей тех, кто понимает важность маркетинга и системы продаж, то вы уже поняли важность обучения ваших клиентов.
Вам нужно научить клиентов, как делать с вами бизнес, как ваши продукты и услуги приносят выгоду вашим клиентом или экономят ваши деньги.
Если в вашей системе продаж нет механизма долгосрочной коммуникации с вашей целевой аудитории, то вы теряете ОЧНЬ большую часть клиентов, и соответственно денег.
Очень многие недооценивают силу аудио информации. На самом деле необходимо давать информацию всеми различными способами. Чем больше способов выдачи информации у вас есть, тем лучше. Это может быть аудио, видео, текст, презентации. То же самое относится и к способам доставки информации, телесеминары, подкасты, факсы, электронная почта, обычная почта и так далее.
В этой статье речь идет про аудио.
В чем преимущество этого способа?
- Дело в том что, написать книгу, руководство, отчет требует на порядок больше времени, чем сделать аудио. Именно по этой причине очень многие не пишут правильные продающие тексты. Сделать аудио можно за час.
- Аудио сообщение относительно просто записать. Необходим план вашего сообщения, и любая (в том числе и бесплатная) программа для записи голоса. Высокое качество не особо важно.
- В отличие от текста аудио нельзя прочитать по «диагонали» и перемотать. Смысл тогда ускользнет. Ваш потенциальный клиент, должен будет дослушать его до конца, и вы более полно сможете презентовать ваши товары и услуги, и их выгоды.
- Вы покупаете время вашего клиента. Попробуйте с таким количеством людей, сколько получит ваше аудио сообщение, взять и договорится о личной встречи на 30 минут. Это довольно тяжело. А в нашем случае мы получаем полчаса времени вашего потенциального клиента, и что особо важно, не тратим своего времени.
- Многие ездят на работу на машине или в общественном транспорте и слушают аудио книги. Они могут прослушать ваше сообщения в то время когда не заняты свомим основными рабочими делами.
Что должно содержаться в нем?
Это ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть полезная информация. Вы ни в коем случае не должны агрессивно в нем продавать. Тогда просто никто не дослушает до конца ваше сообщение. В самом начале необходимо уделить время и рассказать о чем вы будете вещать. Что бы человек заинтересовался и прослушал до конца. Рассматриваете эту вводную часть как своеобразный заголовок.
Дальше необходимо дать полезную информацию. Лучше такую, которую он сможет применить сам. Но тут возможны много вариантов. Основное правило, не продавать, а обучать.
Хоть продавать в во время вашего сообщения и не рекомендуется, никто не мешает вам в конце сообщения сделать хорошее предложение, от которого нельзя отказаться. Это может быть большая скидка, бонус либо еще что, если клиент сделает заказ в течении определенного времени.
Думаю не нужно напоминать, что предлагаться должен продукт front end.
Несколько советов по составлению такого сообщения.
- Длительность сообщения должна быть 30-40 минут. Максимум 1 час. Больше часа утомляет, меньше 30 минут плохо работает.
- Не нужно сильно рефлексировать про эканье и мэканье в вашей речи. Чистая речь конечно приятно, но и обычная работает неплохо. Хаос продает.
- Если вам тяжело читать текст и вы чувствуете себя некомфортно, то можете попробовать вещать стоя.
- План в тезисах, лучше чем полностью напечатанный текст, который просто читается. Должно быть ощущения диалога со слушателем.
- Чем больше вы сможете дать эмоций в сообщении, чем лучше это будет продавать, и тем больше людей к вам придет.
Как можно использовать ваше аудио сообщение?
- Записать на CD и отсылать потенциальным клиентам. Например используя форму заказа на сайте.
- Давать бонусом CD тем кто купил ваши продукты и услуги, для того что бы сделать Cross Sell
- Если вы используете автореспондер и серии писем, то одно из писем может содержать ссылку на ваше сообщение в формате мп3.
- Вы можете дать просто скачать мп3 файл с сайта, либо взамен контактных данных посетителя, либо прямой ссылкой. Все зависит от ваших целей.
- Вы можете выложить ваш аудио каст на подкаст порталах. Например rpod.ru
- Вы можете проводить телесеминары в реальном времени с предварительной записью и не давать потом ссылку на запись.
Если вы до сих пор не используете этот способ в своей системе продаж, то вам необходимо как можно скорей внедрять его. Это займет максимум два дня. Так что чем больше вы откладывате на потом, тем больше теряете сегодня.
Этот способ хорошо работаем в составе системы продаж, в которой содержится много касаний клиента. В случае использования только аудио, как единственного касания клиента, эффективность будет очень низкой.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты