Методика Двух Ходовых Продаж

 

Если у вас есть продукт или услуга, которую вы продаете в свой рынок, то наверняка вы задавались таким вопросом:

«У меня на столько хороший продукт, с очень хорошим соотношением цена качество, но почему его так мало или так плохо покупают? Почему люди никак не могут понять, что купив мой продукт, они заработают (сэкономят) в десятки раз больше?»

Когда нас спрашивают, почему плохо идут продажи, то ответ зачастую такой:

Проблема не в рекламе, не в цене, и не в качестве продукта или услуги. Проблема в том, что вы не можете показать ценность (value) вашего продукта, для потенциального клиента.

Если вы сможете правильно донести, до вашего рынка, до вашей целевой аудитории, что они не тратят деньги, а приобретают выгоды. Что покупка это не вопрос бюджета, а вопрос инвестирования и что, сегодня вложив 1000 рублей, они решают свои проблемы и экономят или зарабатывают 10 000 рублей, то продавать становится намного проще.

И самый лучший способ это сделать – выстроить двух ходовую систему продаж. На первом этапе, вы НЕ ПРОДАЕТЕ, вы обучаете клиента, доносите до него информацию о том, как ваш продукт зарабатывает ему деньги.

Когда таксист покупает машину, он прекрасно понимает, что покупает не роскошь, а средство для зарабатывания денег. Он не тратит, а ИНВЕСТИРУЕТ. И он знает, что за 1 год окупит все вложения, а потом пойдет чистая прибыль.

Но ИТ бизнес это не продажа машин водителям такси. Клиент должен быть точно уверен, что покупает инструмент, для развития своего бизнеса. И вам просто необходимо сделать так, что бы он как и таксист об этом знал.

В самом простом варианте, при первом контакте вы можете потенциальному клиенту не продавать, а дать информацию, и обучить его. Это может быть бесплатное руководство, мини книга и так далее. Это может быть система продажа, построенная на front end и back end продуктах.

Но, безусловно, одно. Если вы строите свои продажи в лоб или пытаетесь при первом контакте сразу впарить свой продукт, вы теряете очень много клиентов. Люди не любят когда им продают, люди любят, когда решение о покупке их СОБСТВЕННОЕ.

И ваша цель не продать, а сделать, так что бы клиент принял решение САМ купить продукт или услугу у вас.

Встроив в свой бизнес двух шаговую систему продаж, вы будете закрывать БОЛЬШЕ продаж, даже среди существующих клиентов. Вы увидите, что можно без вложений в рекламу, не увеличивая приток клиентов ОЧЕНЬ сильно поднять оборот.

И только ПОСЛЕ того как вы построите и внедрите систему, можно вкладывать деньги в рекламу. Иначе, те люди, которые могли у вас купить, просто напросто провалятся в те дыры, которые есть в вашей воронке продаж.

 

PS сегодня выложил 8 кастов по двух ходовым продажам. У кого нет доступа, и кто оплачивал продукт, или покупал РМЭИТ напишите мне, добавлю вас в группу.

Оставьте свой отзыв!