Яхта золотая – золотая яхта History Supreme в буквальном смысле золотая. 4 800 000 000 $. Кто владелец — неизвестно. Маленькая яхта в сра…

Разоблачаем ! Существует ли яхта за 5 млрд долларов ?

Вот буквально 10 минут назад мой френд tersan обратился ко мне с таким вопросом:  кстати, афтар! к любимой теме разоблачений — журналисты пишут про яхту History Supreme за 5 миллиардовдолларов с отделкой частями метеоритов и костями тиранозавров. Есть слух, что эта яхта — только слух ) Узнать бы )

Даже с учетом того, что сентябрьский стол заказов у меня двигается ужасно медленно по объективным причинам , я решил немного копнуть и в этом направлении. И вот что известно в интернете про эту яхту:

Британский дизайнер Стюарт Хьюз (Stuart Hughes) из Ливерпуля, знаменитый своими сверхдорогими гаджетами из драгоценностей, презентовал роскошную яхту Baia 100 HISTORY SUPREME стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов.

Эта уникальнейшая моторная яхта из серии «HISTORY SUPREME» является самой дорогой в мире (4,85 млрд. долларов США). Проект был заказан Стюарту Хьюзу от анонимного бизнесмена из Малайзии. На отделку 30-метровой яхты чистейшим золотом и платиной потребовалось целых 3 года и очень много драгоценных металлов.

 

Золотом и платиной блистает буквально каждый уголок яхты Baia 100 HISTORY SUPREME: палубы, столовая, ограждения, якоря, даже композитное днище судна облачено в тонкий слой золота.

Стены основной спальни отделаны метеоритным камнем с платиновым акцентом по краям, а также вставками из подлинных костей хищных динозавров T-REX (Тираннозавр). Мебель сделана из ценнейших пород дерева. На этой люксовой яхте комфортно разместятся 8 гостей в 4 двухместных VIP-каютах.

Вы можете найти некоторые действительно невероятные предметы: 24-каратовый золотой аквариум, осколок от метеорита или кости динозавра — это малая часть роскоши. Это гоночный крузер, на котором многие детали выполнены из самых дорогих материалов: золотые якоря, леерные стойки, ножки столов и даже корпус покрыт тонким слоем настоящего золота, каюты украшены платиновыми вставками, а мебель сделана из редчайших пород дерева и костей тиранозавра.

По непроверенной информации, при постройке яхты использовано 100 тонн драгоценных металлов. Как подобное плавсредство держится на плаву не ясно, ведь, не считая дополнительной «золотой нагрузки», нормальный вес яхты уже составляет 80 тонн.

Пока пресса гоняется за необычной яхтой, ее анонимным владельцем и судоверфью, которая ее строила, пытаясь детально проверить существующюю информацию, History Supreme продолжает обрастать слухами и быть у всех на устах.

http://infoglaz.ru/Из технических характеристик известно, что яхта может достигать скорости в 50 узлов, как поистине спортивная яхта, хотя не совсем понятно, как ей это удается при таком перегруженном водоизмещении.

 

 

Отметим, что та же мегаяхта Eclipse Романа Абрамовича, которая ныне сдается в аренду за 2 млн. долларов в неделю, стоит 800 млн. долл.

Спортивная яхта Baia 100 является творением итальянской судостроительной компании Baia Yachts и впервые появилась на свет в конце 2008 года. На сегодняшний день уже существуют 4 модификации Baia 100. Автор ее дизайна – Карло Галеацци (Carlo Galeazzi), инжиниринг от Альберто Аскензи (Alberto Ascenzi).

http://infoglaz.ru/Из технических особенностей современной Baia 100 отметим ее скорость в 50 узлов, которая достигается благодаря приводу из двух дизельных двигателей MTU, каждый мощностью по 2430 л.с. Также есть возможность усилить потенциал заменив стандартные более мощными двигателями MTU 12V 4000-M93 мощью в 3510 л.с.

 

 

Эта яхта находится в интернете на первых местах рейтингов, ею просто восторгаются и удивляются.  И даже в зарубежных источниках. Вот такие фото демонстрируются при этом:

 

 

 

 

А что же на самом деле ?  И тут настало время разоблачений 🙂

С самого начала имя владельца самой дорогой яхты не разглашалось, однако посмотрев рейтинг миллиардеров 2011 года в журнале Forbes, можно было предположить покупателя: первым на примете стал самый богатый малазиец Роберт Куок (его капитал в 2011 году составлял 12,5 млрд долларов, эти деньги Куок заработал на грузоперевозках и недвижимости, а также производстве сахара и пальмового масла), а вторым стал малазийский бизнесмен Ананд Кришнан, являющийся владельцем крупнейшего оператора сотовой связи Малайзии «Maxis Communications» (его кошелек был набит 9,5 млрд долл. США).

Но, к удивлению журналистов ресурса http://libymax.ru , в итальянской судостроительной компании Baia Yachts подтвердили, что история о золотой суперяхте стоимостью в 3 млрд. фунтов стерлингов, попросту говоря, оказалась выдуманной.

 

 

Судно, которое должно было иметь 100 000 килограммов чистого золота и платины, и строилось в течение трех лет, является полной фальшивкой. По словам менеджера по продажам Марио Борселли (Mario Borselli) из компании в Baia Yachts:

«Кто поверит, что лодка будет иметь 100 тонн золота на борту? Он взял некоторые фотографии с нашего сайта без нашего разрешения. Мы напишем Стюарту Хьюзу письмо с просьбой ответить на этот обман, но мы не думаем идти законным путем. Это такая глупая история, что разбираться по судам не стоит».

После заявления Baia Yachts о непричастности к этой афере Хьюз отказался комментировать случившийся казус, дабы не разоблачать самого себя в обмане, и перестал выходить на связь.

 

И это еще не все! Дыма без огня не бывает.

Мы решили провести еще одно небольшое исследование на счет самого дорогого костюма в мире. У Хьюза кроме фэйковой яхты есть еще и «самый дорогой в мире костюм» (пиджак), тоже ненастоящий. Когда фотографии этого костюма показали специалистам в данной области, ткань оказалось стандартной шерстью, которая стоит не более 120 долларов за метр.

 

 

Хьюз же утверждает, что его «Самый дорогой костюм в мире» сделанный из шелка и кашемира с 480 бриллиантами в 240 карат стоит $ 950000. Однако, почему же Стюарт не предложил свой костюм  в книгу рекордов Гиннеса, как это сделал британский бренд Alexander Amosu:

 

 

Роскошный костюм с золотой стежкой и алмазами от Alexander Amosu занесен в книгу рекордов Гиннеса и стоит 113 000 долл. США. А вот у Хьюза только фото.

 

А помните сверхдорогие «яблочные» гаджеты от ливерпульца Хьюза — iPhone 4 HISTORY Edition и iPad 2 Gold History Edition?  В них дизайнер якобы использовал кости хищного Тираннозавра (Tyrannosaurus Rex), но обратившись в любой музей Земли, вам скажут, что этот тип костного материала, если бы и существовал, то должен быть сохранен из-за своего огромного исторического значения и важности, а не ставиться на IPad стоимостью в $ 8 миллионов.

А он все таки утверждает, что изготовил по заказу некоего китайского бизнесмена бриллиантовый iphone 5 стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов. В американских долларах роскошный девайс под названием iphone 5 Black Diamond оценен в 15,3 миллиона!

 

 

Этот шедевр может похвастаться массивным корпусом из примерно 135 граммов 24-каратного золота. «Домашняя» кнопка девайса украшена большим черным бриллиантом весом в 26 карата, ранее находившимся в семье клиента из Гонконга. Стоимость камня оценивается в 10 миллионов долларов. Кроме того по ободкам «айфона» установлены 600 белых бриллиантов, а на задней части «яблочный» логотип увенчан 53 бриллиантами.

iphone 5 Black Diamond изготавливался вручную в течение 9 недель. Технические характеристики роскошного смартфона остались стандартными.

А как Вы думаете? Это очередной PR-ход от Хьюза? Ведь нигде нет ни одной фотографии высокого разрешения, видео и других доказательств существования iPhone 5 за $15 миллионов.

Отметим, что ювелир готов сделать на заказ еще один такой iphone 5 Black Diamond, а еще он предлагает более «бюджетные версии» из платины, золота и камней Сваровски, с ценником от 2695 фунтов стерлингов (4125 долларов). Врет же и не краснеет 🙂

 

Так что не верьте в интернете никому !

 

 

.. даже мне 🙂

 

[источники]

источники

http://lifeglobe.net/entry/4810

http://libymax.ru/?p=59687

http://libymax.ru/?p=30374

http://www.infuture.ru/article/4659

http://www.alquilerdeyatesenibiza.com/detalleyate.php?id=1036&&li=15&&lf=140&&pi=0&&pf=1000000&&td=&&mp=&&orden=&&indice=418&&totalreg=427

 

Давайте я вам напомню еще несколько разоблачений: Инопланетяне на древних стенах ? или вот Дети отрубили голову ?, а так же все помнят историю про Секретные дневники Гитлера Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=34960

Скандальная золотая яхта History Supreme от Стюарта Хьюза

Знаменитый британский яхтдизайнер Стюарт Хьюз (Stuart Hughes) известен как специалист, реализовавший большое количество экстравагантных высокотехнологичных устройств для эпатажных личностей. Но его последний заказ, получивший название History Supreme (История Верховного) вышел за все мыслимые пределы.

Это скромная по размерам 30-метровая яхта, созданная для малайзийского бизнесмена, пожелавшего остаться инкогнито, имела заявленную стоимость в $4,84 млрд. Миллиард, господа, имеет 9 нулей, это чтобы легче было уяснить масштаб проекта.

Возникает абсолютно уместный вопрос ‒ где же можно разместить на столь малой площади такую колоссальную сумму? Чем оправданы поистине космические затраты?

Производитель и клиент в один голос утверждают, что почти всё на судне изготовлено из золота или платины, в общей сложности было использовано около 100 тонн драгоценных металлов!

Различные функциональные зоны выгодно контрастируют матово-эбеновыми стенами на сверкающем фоне палубы. Материалом для отделки послужила уж очень экзотическая композиция из метеоритного камня и костей ископаемого тираннозавра! Также утверждается, что киль и обводы корпуса сделаны, опять же, из чистого золота, что, по замыслу, обеспечивает практически вечную защиту от коррозии.

Как обычно, не обошлось без скандала, ведь предмет восхищения, сразу ставший звездой YouTube, привлёк пристальное внимание как широкой аудитории праздно интересующихся любителей, так и дотошных знатоков.

Авторитетный итальянский производитель эксклюзивных яхт Baia выступил с официальным заявлением, в котором аргументированно опроверг существенно завышенную, по его мнению, цену продукта. По утверждению исследователей, фотографии плавсредства подверглись цифровой обработке. Представитель фирмы Mario Borselli (Марио Борселли) добавил:

«Кто в здравом уме может поверить, что на маленьком судёнышке находится 100 тонн бесполезного золотого веса? По-моему, в мире не найдётся настолько глупого человека способного совершить подобную покупку».

В заключение пикантная деталь. Представленный английским таблоидом The Sun как творец плавучего сокровища, вышеупомянутый Стюарт Хьюз, несмотря на неоднократные призывы внести ясность в ситуацию, упорно хранит молчание…

 

 

Сауна Золотая Яхта в Ульяновске: скидки, фото, цены, отзывы

Олег

10.05.2019 в 16:22

Сауна понравилась, очень здорово, особенно чай с травами, вкусный.

Фарид

09.01.2018 в 00:01

Отдыхали не давно. Все классно, отдыхали семьей. Есть все для отдыха, сауна, чистый бассейн, комната для *** :D Только пожелали бы топить сауну еще теплее и поставить термометр, а то топили сами еще час чтобы было как в бане ) Вообщем,спасибо)

Елена

25.02.2015 в 23:56

Отличная сауна! Гостеприимный персонал, улыбчиво и приветливо нас встретили, проводили, всё включили. Парная жаркая, бассейн довольно комфортной температуры, всё компактно и уютно. Попели в караоке, провели прекрасно время, с пользой для здоровья. Отдельноё спасибо за чай с травкой, обалденный! Вообщем молодцы, так держать! Успехов и процветания.

Сергей

23.02.2015 в 17:50

Сауна на десять с плюсом ходим каждый выходной с друзьями в дневное время , устраивает Всё полы с подогревом , парная жаркая , вентиляция , боссеин как слеза , хлором и не пахнет плюс как постоянникам сделали нам БОЛЬШУЮ скидку. Доп услуги платные , но можно всё приносить с собой в некоторых саунах простынь и полотенца входят в стоимость , но от этого и цена больше , зачем платить за то , что мне не нужно ? Короче сауна одна из лучших ! Советую ВсемЖелаю Вам за стол присесть,Блинов с икорочкой поесть.Сжечь бабу,зиму проводить!Меня прошу за все простить !!!

Дорофей

26.09.2014 в 16:34

Большой бассейн, ездили именно, чтоб поплавать. В сауне были недолго, лично я не люблю очень большую температуру

Александра

04.02.2014 в 02:54

Классная сауна,мы вчера отдыхали всё супперррр!!!!!Кухня очень вкусная….особенно солянка!!!!!!Парная очень жаркая,бассейн с подогревом вода просто отличная и конечно обслуживание на высоте администраторы очень дружелюбные просто класс!!!!!Советую всем не пожалеете!!!!!!!!

Анжела

24.01.2014 в 04:54

Классная сауна,мы вчера отдыхали всё супперррр!!!!!Кухня очень вкусная….особенно солянка!!!!!!Парная очень жаркая,бассейн с подогревом вода просто отличная и конечно обслуживание на высоте администраторы очень дружелюбные просто класс!!!!!Советую всем не пожалеете!!!!!!!!

Анжела

23.01.2014 в 21:53

Классная сауна,мы вчера отдыхали всё супперррр!!!!!Кухня очень вкусная….особенно солянка!!!!!!Парная очень жаркая,бассейн с подогревом вода просто отличная и конечно обслуживание на высоте администраторы очень дружелюбные просто класс!!!!!Советую всем не пожалеете!!!!!!!!

В Петербург прибыла одна из самых дорогих яхт в мире Black Pearl. Ее владелец — участник списка Forbes | Миллиардеры

Eclipse

Оценочная стоимость судна: $460 млн

Где побывала: одна из самых дорогих яхт российских миллиардеров еще с весны отмечалась в портах Лазурного берега: Ла Сьота (апрель), Марсель (июнь) и Антиб (июль).

 

 

Dilbar

Оценочная стоимость: $550 млн

Где побывала: яхта, названная в честь матери Алишера Усманова, в конце весны переместилась с Лазурного берега к итальянской Сардинии. В июне Dilbar побывала в Ольбии и в Порто Черво, в июле вернулась в Ольбию. «У меня с Италией все-таки особые отношения — я живу почти все лето на Сардинии», — так Усманов говорил в интервью Forbes в прошлом году. 

Читайте также: Остров везения. Чем Сардиния нравится участникам списка Forbes и Тоннаж Усманова: миллиардер построил самую вместительную яхту в мире

 

Ocean Victory

Оценочная стоимость: $310 млн

Где побывала: Ocean Victory с мая отметилась в порту Триест и дважды — в черногорском городе Бар.

Quantum Blue

Оценочная стоимость: $225 млн

Где побывала: в начале июля Quantum Blue бросила якорь в Дубровнике (Хорватия), а через две недели отметилась в Тивате (Черногория). Затем вернулась в Дубровник, а в начале августа снова зашла в Тиват.

Madame Gu

Оценочная стоимость: $135 млн

Где побывала: в июне Madame Gu была в Монако, а весь июль перемещалась между итальянскими портами — Сиракузы (Сицилия), Марина Гранде (Капри), Порто Черво (Сардиния).

 

Palladium

Оценочная стоимость: $155 млн

Где побывала: яхта Palladium этим летом заходила в испанские порты:  в июле — Ибица и Пальма де Майорка, в августе — снова Ибица.

Barbara

Оценочная стоимость: $125 млн

Где побывала: Barbara в начале августа бросила якорь в Форте-дей-Марми (Италия). А до этого, в мае, посетила Лимассол (Кипр), Саранду (Албания) и Антиб (Франция). 

 

Pacific

Оценочная стоимость: $130 млн

Где побывала: яхта Pacific за три месяца отметилась в трех странах — Италии (Сицилия и город Реджио Калабрия в мае), Франции (Ла Сьота в июне) и Испании (Барселона в июле).

Sailing Yacht A

Оценочная стоимость: $425 млн

Где побывала: парусник Sailing Yacht A весной ходил по Карибскому морю. В апреле он бросал якорь в Пуэрто-Рико (Сан Хуан), в мае — на Нидерландских Антильских островах. После этого яхта направилась в сторону Европы и заходила, в частности, в Гибралтар. В середине июля была замечена в Форте-дей-Марми, а в начале августа — на Сардинии.

Читайте также: Самый вместительный парусник в мире: новая яхта Мельниченко
 

 

 

Alfa Nero

Оценочная стоимость: $105 млн

Где побывала: яхта Alfa Nero летом активно перемещалась: Сан Ремо, Монако, Пальма де Майорка, Ибица — это только за июль. В августе яхта снова отметилась на Майорке и затем — в Каннах.

Axioma

Оценочная стоимость: $65 млн

Где побывала: Axioma только в июле заходила минимум в три порта — Сиракузы, Неаполь и Монако.

Tango

Оценочная стоимость: $110 млн

Где побывала: в июле яхта Tango была в Чивитавеккье (Италия), затем отправилась в Бар (Черногория), ненадолго посетила Дубровник (Хорватия), а оттуда переместилась в Тиват (Черногория).

Anna I

Оценочная стоимость: $60 млн

Где побывала: яхта Anna I была в Хорватии (Шибеник и Пула 22-23 июля), в Венеции (26 июля) и завершила июль в Саранде (Албания).

Galactica Super Nova

Предполагаемая стоимость: $105 млн

Где побывала: яхта Galactica Super Nova в конце июля ходила одним днем из Тивата (Черногория) в Дубровник (Хорватия) и вернулась обратно.

Lady M

Предполагаемая стоимость: $45 млн

Где побывала: в начале лета Lady M была в Турции, в середине — в Греции, а оттуда переместилась в Италию.

 

 

 

Rahil

Предполагаемая стоимость: $25 млн

Где побывала: яхта Rahil весной посетила Турцию (порт Тузла), а оттуда переместилась в порт Имеретинский в Сочи. Более поздних сведений Forbes найти не удалось.

 

Predator

Предполагаемая стоимость: $85 млн

Где побывала: 26 июня яхта Predator ненадолго заходила в Ниццу, но уже на следующий день вернулась в итальянский порт Империя, где отмечалась еще в мае.

Sappfire

Предполагаемая стоимость: $85 млн

Где побывала: в апреле яхта Sappfire была в Греции, в мае посещала итальянские порты — Ливорно, Чивитавеккья. Более поздних сведений Forbes найти не удалось.

Flying Fox

Предполагаемая стоимость: €300 млн

Где побывала: июль яхта Flying Fox провела в турецких портах: Фетхие, Датча, Бодрум. До этого, еще весной, она бросала якорь в Ла Сьоте (Франция) и Ольбии (Сардинии).

Суперяхта Golden Odyssey | SailingLife.online

Яхта Golden Odyssey с недавних пор является таким же символом Тивата, как и парусник Ядран. С той лишь разницей, что Ядран стоит у городского причала, а Golden Odyssey в обустроенной марине по соседству. Не мудрено, владелец яхты – Халид бен Султан Аль Сауд. Три года назад он стал владельцем контрольного пакет акций Порто Монтенегро, выкупив его у основателя Питера Мунка. С 2015 года стоянка в Тивате, это домашний порт «золотой эскадры» саудовского принца. Подробно об истории марины можно прочитать здесь.

Вообще яхта Golden Odyssey стала отправной точкой моего хобби – фотографировать и собирать истории о суперяхтах. Случайный кадр и небольшой сопроводительный текст чудесным образом обсчитали поисковые машины, и теперь почти во всех браузерах по запросу «Golden Odyssey яхта», мой сайт всплывает в первых строках поиска. Начало было положено, однако тот набор букв о Золотом Одиссее меня в корне не устраивал. Долгие два года я собирал фотографии для этой статьи. Снимал яхту и днём и ночью, папочка росла в размерах, и наконец, настало время распаковать архив.

Порто Монтнегро стал европейской базой арабского принца. Его яхты если и выходят ненадолго в море, то всё равно большую часть времени стоят именно здесь. Тут же паркуется Golden Shadow, судно материально-технического обеспечения. «Золотая тень» имеет 67 метров в длину, на борту находится самолет-амфибия Cessna Caravan. После сделки с мариной принц повёл себя как абсолютный монарх. Дабы оградить свой флот от стороннего взгляда и праздношатающихся туристов на его половине причала был выстроен шлагбаум.

Золотая эскадра в Тивате: справа Golden Shadow, слева Golden Odyssey

Скупые данные из сети лишь немного пролили свет на характеристики дорогой игрушки. В выставках и шоу яхта не участвовала, журналистам на борт подниматься не приходилось. Никаких снимков интерьера. Исключительно фото вокруг да около. Project Tatiana – казалось бы, при чём здесь русское имя? Именно так назывался проект в стадии строительства на немецкой верфи.Golden Odyssey был спущен на воду Lürssen Yachts в 2015 году. Максимальная длина яхты 123,2 метра (404 фута), наибольшая ширина 20 метров, осадка 5 метров, водоизмещение 7690 тонн. Яхта рассчитана на 32-х гостей, которых принимают 16 кают. Экипаж состоит из 60 человек, для них на борту есть 30 двухместных кают.

Яхта оснащена 2 дизельными двигателями MTU 20V4000 и способна развивать максимальную скорость в 21 узел. Круизная скорость составляет 11 узлов, диапазон плавания 6500 морских миль. Дизайнером выступил Мартин Фрэнсис, автором интерьеров – Альберто Пинто, однако ни в одном из их портфолио яхта не засвечена. На сайте верфи Lürssen мне удалось найти небольшое видео первого спуска яхты на воду (линк). И всё. Пару раз мне посчастливилось снять открытые боковые ангары. В одном из них размещается скоростной риб, а в другом шикарное патио с видом. По оценкам ведущих яхтенных изданий стоимость яхты Golden Odyssey составляет 400 млн долларов.

Биография принца более прозрачна и близка к идеальной, однако даже на солнце существуют пятна и мне их удалось найти. Родился Халид 24 сентября 1949 г. Мальчик пошёл по военной линии и окончил Королевскую Военную академию Сандхерст в Великобритании в 1968 году, осуществив мечту подростка. Далее учился в Колледже армии и Генерального штаба армии США в Форт Ливенсворт в Канзасе. Затем окончил Военно-воздушный колледж на базе ВВС Максвелл в штате Алабама. Ко всему прочему получил степень магистра в области политических наук в университете Оберн в Монтгомери, штат Алабама в 1980 году. И это было только началом карьеры.

Вернувшись на родину, свой первый опыт военного получает в качестве полевого командира артиллерийского взвода. Позже его положение резко пошло в гору, поскольку ему было поручено заключить контракт с Китаем по закупке первой управляемой ракеты в Саудовской Аравии. За эту выдающуюся роль ему было присвоено почетное звание «Отец ракеты Саудовской Аравии».

После нескольких лет в армии, считая, что противовоздушной обороне следует придавать более важную роль в обороне страны, он создал саудовские силы противовоздушной обороны и стал их первым командующим. Вскоре после оккупации Ирака Кувейтом в ходе первой войны в Персидском заливе был избран командующим объединенными арабскими силами и разделил равные позиции и ответственность с генералом Норманом Шварцкопфом из армии США. Король Фахд впоследствии назначил принца Халида фельдмаршалом. В 1991 году он уволился из армии, чтобы сосредоточиться на бизнесе. Однако в январе 2001 года его вернули в армию в качестве помощника министра обороны по военным делам.

В ноябре 2009 года Халид бен Султан возглавил военную интервенцию Саудовской Аравии в Йемене. Кампания имела различные тактические ошибки и Халид подвергся жесткой критике. Король Абдалла был недоволен руководством Халида, когда саудовские войска не смогли быстро оттеснить мятежников захвативших территорию Саудовской Аравии в конце 2009 года.

Король выразил свою обеспокоенность по поводу продолжительности конфликта, большого количество жертв и некомпетентности. Таким образом, данная ситуация привела к снижению его позиции в качестве потенциального преемника своего отца на посту министра обороны. Джозеф А. Кечичиан, аналитик по Ближнему Востоку, утверждал, что существует несколько возможных причин отставки Халида от должности в апреле 2013 года, одна из которых связана с его деятельностью в 2009 году, упомянутой выше, а стальные связаны с его причастностью к закупкам оружия в 2010-2013 годах.

Но даже это не всё. Напоследок имя принца Халида всплывает в скандальном «Панамском архиве», который изучил Международный консорциум журналистских расследований (ICIJ). Было выяснено, что Принц Халид бен Султан Аль Сауд, бывший заместитель министра обороны Королевства Саудовской Аравии, являлся владельцем по меньшей мере восьми компаний на Бермудских островах в период с 1989 по 2014 год, причем некоторые из них, были созданы для владения именно яхтами и самолётами. И по странному совпадению – яхта Golden Odyssey зарегистрирована и ходит под бермудским флагом.

В то же время, Халид считается современным политиком, который как и некоторые из младших членов правящей семьи поддерживает фундаментальное ослабление строгой общественной жизни в Саудовской Аравии и выступает за политические и социальные реформы. Неоднократно доказывал свою социальную приверженность щедрыми пожертвованиями в американские фонды для медицинских целей. В сентябре 2000 года Халид основал Фонд «Живые океаны», это некоммерческая организация по охране окружающей среды и исследований океана, базируется в Соединенных Штатах. Также принц владеет газетой «Аль-Хаят». Крупнейшая панарабская газета со штаб-квартирой в Лондоне. Это известная газета для арабской диаспоры и предпочитаемое место для либеральных интеллектуалов, которые хотят заявить о себе широкой публике. Личное состояние принца оценивают в 10 млрд $, а его инвестиции контролируются через Makshaff Services Ltd.

На этой карте можно отследить позицию яхты Golden Odyssey в реальном времени


Понравился пост – не жалейте комментариев. Чтобы оставить комментарий нужно пройти регистрацию, она предельно простая. Это можно сделать тремя способами. 1. Введите свой email и никнейм – напишите комментарий. 2. Пройти регистрацию через аккаунт Фейсбука или Гугла – комментарий.
ПОДПИШИСЬ ЧТОБ БЫТЬ В КУРСЕ:


Post Views: 2 121

Эксклюзивные модели кораблей. Сайт Дмитрия Калмыкова. «Золотая яхта».

Модель «Золотой яхты»

Подробности
Обновлено: 04.07.2018 07:50
Просмотров: 2354

Модель-копия в M1:100. Общая длина — 293 мм. Выполнена в так называемом дворцовом стиле с применением экзотических и редких пород дерева. Модель имеет сложный резной декор, изготовленный из реликтового колхидского самшита, и множество миниатюрных деталей (в частности, размер носовой фигуры всадника составляет всего 10×14 мм).

Международные награды

Чемпионаты мира: 1 золотая и 3 серебряные медали. Чемпионат Европы: 1 золотая медаль.

Описание модели

Цветовая палитра модели яхты решена за счет использования естественного тона различных сортов ценных и редких пород дерева. Для обшивки корпуса брались рейки яблони, напиленные шириной 2 мм; палуба модели изготовлена из груши, а переборки и павильон – из сливы. Штевни, перо руля, мачта, реи и некоторые предметы деталировки выполнены из редкой горной груши. Особую сложность представляло изготовление многочисленных резных украшений. Все они сделаны из реликтового колхидского самшита, имеющего очень прочную древесину. Резьба на бортах яхты выполнялась фрагментами длиной по 15-20 мм при толщине пластинки самшита всего 0.5 мм. Фальшборт модели обшит рейками красного сандала, создающими контрастный насыщенный фон для резного декора. Носовая скульптура модели представляет собой миниатюрную фигуру всадника на коне размером 10×14 мм.

Привальный брус на бортах модели, планширь, якоря и дымовая труба камбуза изготовлены из эбена (черного дерева). Пушки выточены из бронзы и патинированы. Каждый орудийный лафет состоит из 20 деталей. Сложность этой работы можно оценить по следующему факту – на ось лафета диаметром 0.8 мм насаживалось колесо размером в 2 мм, которое фиксировалось шпилькой диаметром всего 0.15 мм.

На светло-коричневом фоне транца белеет щит с красным бранденбургским орлом, окруженный пальмовыми листьями. Щит венчает шапка курфюрста. По обеим сторонам кормы располагаются женские фигуры, а верхняя часть кормовой надстройки украшена изящным прорезным узором, в центре которого расположен медальон с инициалами F.W. (Фридрих Вильгельм).

Если Вам понравилась эта модель, проголосуйте за неё!..


Фотографии модели «Золотой яхты»


1.Общий вид


2.Фрагмент резного декора борта


3.Кормовая оконечность


4.Кормовая раковина


5.Каюта


6.Вид с носа



7.Носовая оконечность


8.Носовая фигура


9.Фрагмент палубы


10.Декор кормовой надстройки


11.Декор кормы

©Автор модели — Дмитрий Калмыков. При использовании фотографий с сайта ссылка на автора модели обязательна.


История «Золотой яхты»

Этот корабль, построенный в 1678-1679 гг. известным мастером Г. Пеккельхерингом на верфях города Кольберга, имел несколько названий – “Большая яхта”, “Золотая яхта” или “Новая яхта”. Размеры яхты курфюрста были сравнительно небольшими – длина 70 футов (около 21 м), ширина 21 фут и осадка 5.5 фута. Тем не менее, этот парусник обладал хорошими мореходными качествами.

Яхта имела восемь пушечных портов и вооружалась восемью или шестью трехфунтовыми пушками. Экипаж яхты в мирное время составлял всего 12 человек, в военное время он увеличивался за счет канониров и солдат до 50 человек.

К сожалению, о судьбе “Золотой яхты” известно немного. С 1680 г. судно базируется в Пиллау, ежегодно участвуя во всевозможных парадах и смотрах флота курфюрста. В 1693 г. яхта совершает плавание в Амстердам, а в следующем году – достаточно трудный для такого корабля рейс из Эмдена в Лондон, доставив туда бранденбургского посла Т. фон Данкельмана.

С конца 90-х гг. до 1700 г. яхта находилась в Берлине, а затем ее вновь перевели в Эмден. Яхта жила обычной жизнью роскошного придворного судна – смотры флота, прогулки, парады… И только в 1721 г. этот великолепный корабль приходит в негодность, прослужив монархам Пруссии 42 года – рекордный для парусного судна срок.

Дошло до нашего времени и изображение “Золотой яхты”. На картине “Флот великого курфюрста”, написанной Фершеером в 1684 г., в центре большой флотилии находится знаменитая яхта.


Золотая яхта Dune и другие новости из мира яхт

Dune — 60-метровая яхта в золоте

По сообщениям Yachtharbour.com, испанский дизайнер Eugeni Quitllet представил новый проект — гибрид между парусной и моторной яхтой, взявший все самое лучшее от обеих. Его предварительная себестоимость составляет 70 миллионов долларов, что предполагает щедрое использование драгоценных материалов.

«Дюна» обязана своим названием естественной обтекаемой форме палубы из тикового дерева. Золотая отделка используется во всех шести гостевых каютах, перекликаясь с золотыми мотивами на металлическом корпусе.

Дизайн интерьера выполнен c использованием роскошных аксессуаров Mirage.

Самая крупная в мире яхта для спортивной рыбалки замечена на морских испытаниях

Yachting Developments опубликовала фотографии своей 39-метровой яхты для спортивной рыбалки YD1015, проходящей морские испытания у берегов Новой Зеландии.

Самая крупная в мире яхта для спортивной рыбалки, выпущенная 23 ноября, принадлежит рекордсмену в данном виде спорта. Владелец выбрал Yachting Developments благодаря опыту верфи в производстве яхт с углеродистым корпусом и палубами, которые, по сути, считаются самыми легкими в своей категории.

Michael Peters Yacht Design отвечал за внешний вид яхты, а ее современный интерьер выполнен Naylor Booth Associate в сотрудничестве с самим владельцем. Яхта вмещает 10 человек в четырех каютах на нижней палубе, включая мастер-сьют.

По завершении морских испытаний станет ясно, какую скорость яхта способна развивать.

Производство ISA Alloy 43 в Анконе идет полным ходом

Первая из серии алюминиевых суперъяхт ISA, 43-метровая Alloy, находится на стадии строительства на итальянской верфи в Анконе.

Проект A43, разработанный архитекторами ISA, отличается спортивным и элегантным внешним видом от Luca Dini, который также внес свой вклад и в дизайн интерьера.

Яхта вмещает до десяти гостей в пяти каютах. Планировка включает частный sky-лаунж, удобную гостиную, которая трансформируется в кинотеатр благодаря скрытому экрану. В гостевой зоне на нижней палубе имеется две VIP и две обычных каюты. Выдвижные балконы, выходящие на воду, гарантируют гостям захватывающий вид на море.

Запланированный к доставке в начале 2019 года, проект A43 предназначен для трансатлантического путешествия в автономном режиме на расстояние 3,800 морских миль при скорости 12 узлов. Яхта развивает максимальную скорость в 19 узлов.

E-Volution: Perini Navi осваивает строительство гибридных яхт

Во время конференции в Милане итальянский производитель заявил о своих планах расширить свой «флот» двумя проектами. Это 42-метровая парусная яхта E-Volution и 25-метровая Eco Tender, сочетающая дизельный и электрический двигатели.

«Мы с энтузиазмом взялись за эти два сложных проекта», — прокомментировал Ламберто Таколи, генеральный директор Perini Navi. По его мнению, новые яхты расширяют ассортимент верфи, сохраняя при этом ее «основные ценности, традиции, качества и инновации».

Алюминиевый корпус E-Volution, разрабатываемый в сотрудничестве с американским дизайнером Джимом Пью, будет отличаться узнаваемым силуэтом Perini Navi и мачтой из углеродного волокна. Внутри яхта оснащена гибридной силовой установкой.

Гибридный Eco Tender также может служить гоночной яхтой и катером для E-Volution или другой более крупной яхты. По сообщению руководства верфи, оба проекта должны быть скоро запущены в производство.

Фото: yachtharbour.com

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о