Navigation

Breadcrumbs

Проблема #2. Система по проработке клиентов напоминает дырявое ведро

Система по проработке клиентов напоминает дырявое ведро. Все клиенты, даже вот вы наращиваете клиентскую базу, к вам клиенты приходят, те клиенты которые приходят и вы их хоть чем-то зацепили, они не оставляют у вас денег потому что проваливаются, через те дыры которые есть у вас в системе.Из-за того что нет процессов по обработке закрытия сделки они просто пришли, позвонили и ушли. Клиента не цепляет. Можно заниматься не тем чтобы наращивать привлекать больше клиентов, если просто вы начнете сфокусируете часть усилий на том чтобы закрывать каждого клиента который вам позвонил, то вы тут же можете уже найти дополнительные деньги на вашем бизнесе.

Если человек вам позвонил, он уже в принципе готов купить осталось только правильными процессами, правильными методами, закрыть сделку. В большинстве случаев остается только не мешать купить. А из-за того что наплевательское отношение к позвонившему человеку, ну вот да, хорошо, ну позвоню позже.

Вот и все, клиент ушел, деньги потерялись. Каждый такой клиент может приносить довольно неплохую прибыль. И это одно из мест где вы не дополучаете очень большую часть своих денег.


Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....


подпишитесь:


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:



Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2