0604. Закрытие продажи - призыв к действию
Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
rmeit.ru
Наиболее важная часть вашего маркетингового плана, который подводит потенциального клиента к покупке - это призыв к действию.
В профессиональных продажах, которые проходят один-на-один, одна из наиболее распространенных неудач, которые испытывают менеджеры по продажам это страх закрытия продажи. Другими словами, нежелание попросить клиента сделать заказ.
Эксперт в тренингах по продажам Зиг Зиглар говорит, что то, каким образом клиенту предлагается купить, отличает низкооплачиваемого распространителя товаров от хорошо зарабатывающего менеджера по продажам.
Подобно тому как закрытие продаж является жизненно важным навыком в маркетинге лично с клиентом, так запрос желаемого действия (call to action) является жизненно важным в рекламе. Подобные технологии, слова, фразы и идеи которые работают в персональных продажах могут быть использованы в продающих письмах.
В директ маркетинге четкий, прямой призыв к клиенту совершить действие является очень важным. Скажите явно своему адресату каких действий вы ожидаете от него, как и когда это сделать. Если отклик на ваше предложение предусматривает выполнение сложных действий, снабдите клиента пошаговыми инструкциями.
Призыв к действию может возникнуть в нескольких местах вашего пакета директ мейл, таких как письмо, основная брошюра или в "устройстве для отклика" - responce device. Responce device может быть в виде предоплаченного купона, формы заказа или открытки с оплаченным ответом. Как бы не был организован ваш отклик, он должен содержать базовое предложение, бонусы и призыв к действию. Вы можете обучиться тому, как использовать эти техники для разработки эффективных маркетинговых материалов директ мейла для вашего бизнеса, продуктов и услуг.
Как это сделать - подробно читайте здесь:
https://rmeit.ru/node/305
С уважением,
авторы РМЭИТ
Андрей Парабеллум
Назим Алиев
Иван Трапезников
www.rmeti.ru
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь