Navigation

Breadcrumbs

Вышла книга "Легкий способ удвоить продажи"

Вышла в печать книга авторов РМЭИТ "Легкий способ удвоить продажи"

ISBN 978-5-222-14655-2

Эта книга представляет собой не просто теоретическое изложение универсальных основ бизнеса, а практическое руководство с рекомендациями, как правильно и эффективно продавать ИТ-продукты и услуги.

Мы демонстрируем вам простые и проверенные способы повышения ваших доходов и отстраивания от конкурентов. Все, что от вас требуется, — использовать полученную информацию на практике.

"Здравствуйте, у меня небольшой ИТ бизнес, занимаюсь сервисным обслуживанием компьютеров на предприятиях, а также продажей софта, в том числе 1С и железа. У меня сейчас работает 3 человека, в клиентской базе около 30 предприятий, которые постоянно пользуются услугами и что-нибудь покупают.

Ваш сайт нашел примерно полтора месяца назад, скачал книгу и уже начал внедрять некоторые стратегии, а вечерами сижу и придумываю письма, которые теперь рассылаю своим клиентам. Я за 2 года и не подозревал как хорошо работают продажные письма.

Так, на прошлой неделе, отправив одно письмо, написанное на базе шаблона из книги с небольшими изменениями клиентам, которые давно уже ничего не покупали, продал софта на 27000 (самое интересное, бухгалтер сама перезвонила и сказала что будут покупать хотя до этого никакие устные уговоры не помогали).

Спасибо за внимание.

С уважением, Незванов Роман"

В вашем бизнесе всегда есть внутренний ресурс, использовав который, вы сможете извлекать намного больше дохода от реализации уже существующих продуктов и услуг, даже не совершенствуя их. Единственное условие — ваше желание улучшить систему продаж и действовать до победного конца.

Стратегии и системы, которые мы представили в этой книге, не потребуют от вас серьезных вложений, однако отнимут ваше внимание и время. Это окупит себя, когда ваша система продаж будет налажена и начнет работать с неутомимостью машины, которая зарабатывает для вас деньги.

Книга содержит:

  • Проверенные шаблоны документов и коммерческих предложений, используя которые, вы можете сразу начать получать дополнительную прибыль.
  • Сценарии и скрипты телефонных разговоров с потенциальными клиентами, используя которые, вы сможете более эффективно и с большей прибылью закрывать продажи.
  • Готовые стратегии, внедрив которые, вы сразу получите конкурентное преимущество на рынке и сможете выстраивать очередь клиентов в ваш бизнес.

Из книги вы узнаете:

  • о 18 типовых проблемах в ИТ-бизнесе;
  • где взять «правильных» клиентов;
  • десять распространенных ошибок в рекламе;
  • десять принципов эффективной рекламы;
  • семь секретов двухшаговых продаж;
  • 20 главных способов заставить ваш рекламный текст продать ваш продукт или услугу;
  • как написать мини-книгу (Special Report), которая принесет вам кучу новых клиентов, и многое другое …

Данные для заказа


Андрей Парабеллум, Назим Алиев, Иван Трапезников. Легкий способ удвоить продажи. Издательство "Феникс", 144с., ISBN 978-5-222-14655-2.

Книгу можно приобрести в сети розничной книготорговли или у авторов. В связи с выходом в печать электронная версия книги с сайта снята.

Где можно найти:
Библио-Глобус
Озон
Лабиринт
Books.ru
Moscow Books
My Shop

P. S. Мы просматривали окончательный вариант верстки в то время, ког­да набирал обороты экономический спад, и пришли к выводу: в книге не нужно менять ни строчки. Маркетинговые стратегии вполне соответству­ют антикризисным мерам эффективной компании, которая не только сокра­щает свои затраты, но и заинтересована в том, какие клиенты у нее будут завтра.

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2