Как ищут партнеров и почему терпят неудачу в этом
У нас есть продукт, услуга, программа, студия веб дизайна (нужное подчеркнуть) мы ищем партнеров. Предложите наши услуги, найдите клиента и мы дадим вам 10% от стоимости заказа.
Разберем подробней, почему это происходит, что заставляет людей писать такие посты, и почему эти посты не приносят партнеров, а если и найдется пионер, то клиентов он все равно не находит, и денег компания не получает.
На самом деле все эти люди делают все с точностью до наоборот. И поэтому ничего не получается.
У них есть бизнес, но как всегда самая основная проблема, это нехватка денег, а следовательно нехватка клиентов. Что делают подавляющее большинство технарей? Ок, я сейчас, найду продажника, он будет продавать мои услуги, и я ему заплачу 10%. Все в шоколаде.
И он идет на широкие просторы Интернета, и начинает спамить своим предложением все форумы.
В компании не поставлена система продаж, именно как продаж, и она не выстроив продажи внутри себя и процессы по привлечению клиентов, ищет парнеров.
Дело в том, что ни один партнер не БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ваши продукты и услуги. Человек палец о палец не ударит, для того что бы продать. Тогда возникает законный вопрос, для чего же нужны партнеры?
Партнеры нужны для ПОДДЕРЖКИ продаж и клиента. Вы должны либо сами привести потенциального клиента к партнеры ( с помощью своих систем и процессов) либо дать ему готовый процесс по привлечению клиентов и инсталлировать его в бизнес партнера. А потом еще и контролировать, что бы он не креативил в этом процессе.
Только в этом случае партнерство будет эффективным.
То есть искать партнера нужно не для увеличения продаж, а когда у вас есть поток клиентов и вы хотите масштабироваться. Только в этом случае это будет работать.
Хороший пример как всегда Макдоналдс. Они продают франшизу, и дают партнеру полный набор бизнес процессов и строго следят за их соблюдением. Шаг влево побег, шаг вправо растре, прыжок на месте провокация.
Хотя есть способ работы с партнером, для того что бы он продавал ваши услуги, очень МОЩНАЯ СТРАТЕГИЯ Joint Venture, но это отдельная тема.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты