Navigation

Breadcrumbs

17 Десять ошибок в рекламе

Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
https://rmeit.ru

 

В прошлой стратегии по увеличению прибыльности ИТ бизнеса, вы узнали почему у большинства владельцев ИТ компаний плохо работает реклама, сегодня вы узнаете, причины, почему это происходит.

 

 

Мы зачастую слышим от многих бизнесменов, что какой-то конкретный способ рекламированияне работает. ТВ уже изжило себя, баннеры – тем более. Газеты читают одни лишь неудачники. Реклама в журналах ничего не приносит. И т.д. и т.п.

 

На самом деле, любая реклама работает. Весь вопрос – как сделать так, чтобы она работала лучше.

 

И в большинстве случаев, проблема заключается НЕ в способах рекламы, а в том, что в ней написано.

 

Сегодня давайте как раз и рассмотрим 10 самых страшных рекламных ошибок, которые делают практически все бизнесы.

 

Рекламная ошибка #1. Отвратительные заголовки

 

Как минимум, 50% успеха рекламы состоит в эффективном заголовке.
Причем, тот заголовок, который Вы считаете самым лучшим, гарантированно самым лучшим не будет.
Просто попробуйте сгенерировать 10-12 заголовков, забить их как текстовую рекламу в Яндекс Direct или в Гугл Адвордс и проверить, на какой из них будут чаще кликать.

 

Из десятков рекламных кампаний, которые я запускал для себя и своих клиентов, я еще ни разу не угадал тот, который будет самым эффективным. (Хотя практически всегда можно угадать верхние 3-  5.)

 

Заголовки типа:

 

  • Весенние распродажи
  • Самые низкие цены
  • Приходите к нам
  • #1 магазин в Европе
  • и прочие

 

уже давно перестали работать.

 

Вместо этого, попробуйте «10 секретов __(бизнеса)___, о которых Вам не говорят». Или «10 запрещенных приемов в ________________». И посмотрите, какой будет результат.

 

Рекламная ошибка #2. Отвратительное предложение (Offer). Или полное его отсутствие

 

Самое сложное и дорогое в бизнесе – это привлечение новых клиентов. На это зачастую тратится большинство времени и ресурсов.
И отсутствие очень веской причины, которая заставит нового человека заинтересоваться Вашим предложением, придти к Вам и расстаться с кровно заработанными деньгами, сразу убивает все Ваши шансы на успех.

 

Постройте свои продажи таким образом, чтобы на первой Вы практически ничего не зарабатывали. И используйте ее как приманку для того, чтобы заманить к себе новых клиентов. Которым Вы сможете потом продать гораздо больше товаров. И продолжать постоянно продавать.

 

Рекламная ошибка #3. Отсутствие ограничений (Deadline). Или очень слабые ограничения

 

Люди всегда любят оставлять все «на потом». И если Вы не выдерните своего клиента из стула и не заставите его купить прямо сейчас, «потом» для Вас уже никогда и не наступит.

 

Ваши клиенты могут заинтересоваться Вами и Вашим предложением, они могут даже решить на него посмотреть или пойти купить, но если они не сделают это сразу и отложат свое действие на завтра – они не сделают это никогда.

 

Ограничения включают страхи клиента. Страхи не успеть купить Ваш продукт вовремя и потерять такую возможность сделать это вообще.
Обычно, самые эффективные ограничения – временные. Ограничения больше 7 дней практически никогда не работают. Хорошо работают ограничения в 3-4 дня. Еще лучше – в 24 часа.

 

Если же Вы решили ограничить клиента 2мя (или больше) неделями – вместо рекламы потратьте свои деньги лучше в казино – от них там будет хоть какая-то польза.

 

(Кстати, ограничения на количество товара работают очень слабо. Т.к. при этом должна быть какая-то реальная причина, по которой Вы можете продать только ограниченное его количество.)

 

Рекламная ошибка #4. Отсутствие отзывов

 

Отсутствие положительных отзывов о Вашей компании и Ваших товаров – верный шаг к резкой потере эффективности рекламной кампании.
Читатели верят тому, что сказано о Вас в 20 раз сильнее, чем тому, что сказано Вами.

 

Используйте отзывы везде – в рекламе, в брошюрах, на сайте. Если у Вас есть офис или магазин – обклейте ими все стены вместо обоев. Добавьте к ним реальные фотографии Ваших клиентов.

 

Если у Вас есть телефонная система – вместо музыки, которую слушают звонившие, прокручивайте рассказы Ваших клиентов о Вас и Вашей компании.

 

Отзывы – один из самых быстрых способов набрать кредит доверия.

 

Рекламная ошибка #5. Отсутствие гарантии

 

Если Вы не гарантируете свой продукт, услугу или сервис, если Вы не уверены в нем настолько, что не даете на него 100% гарантию, как же Вы сможете убедить в этом своих потенциальных клиентов?

 

 

Гарантия, в большинстве случаев, увеличивает продажи.

 

 

НО: будут и такие случаи, при которых Ваши клиенты будут «покупать» Ваш товар, пользоваться им и возвращать его обратно. Безжалостно баньте таких «покупателей» из своего бизнеса. Они не заслуживают Вашего времени и возможности дальнейшей работы с Вами.

 

В следующей стратегии, мы продолжим разговор про основные ошибки в рекламе продукта или услуги

 

 

С уважением, авторы РМЭИТ
Андрей Парабеллум
Назим Алиев
Иван Трапезников
https://rmeit.ru

 

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2