Как убедиться что ваша реклама работает. По мотивам Дна Кеннеди

Есть 14 советов, что бы быть уверенным, что ваша реклама работает.

Совет #1. Перевести особенности в бенефиты. Не просто дать информацию, и ждать что клиент сам ее интерпретирует.
Нпример машина с передним приводом. Было бы ошибкой указать в рекламе что машине с передним приводом и все. Правильно указать, на более высокую безопасность, улучшенную управляемость. Более эффективные тормоза и так далее.

Совет #2 Писать «Вы» вместо «Я» или «Мы». Например: Написать «Вы почувствуйте значительный выигрышь от черезвычайной надежности…». Вместо того что бы написать «Мы спроектировали это надежным…»

Совет #3. Доносите до клиента доверие. Доверие может быть продемонстрировано несколькими способами. Сколько лет вы в этом бизнес, численность компании, количество ослуживаемых клиентов, членство в различных влиятельных ассоциациях, гарантии и еще раз гарантии, и различные комбинации всего вышесказанного.

Совет #4. you can use dramatic license. You should not deceive or misrepresent anything but you can dramatize it. Here’s an example your familiar with. Remington’s president says in the commercials, “I like this Remington shaver so much that I bought the company.” Well that’s silly. That man is a shrewd, astute, experienced business person and I assure you that his acquisition of Remington was based on careful analysis of many different factors, only including the quality of the product. But his statement is at least partly true and is a dramatic way of talking about product quality. That’s dramatic license.

Совет #5. Помните, что продают истории, факты только говорят. Когда можно использовать опыт и истории от первого лица, истории третьих лиц о клиентах, делайте это. Продают истории, факты только говорят

Совет #6. Не ботесь длинных рекламных сообщений. Рекламное сообщение должно быть достаточно длинным что бы эффективно и убедительно рассказать всю историю. Одно из моих самых успешных sales letter было длиной 42 страницы.

Совет #7. Организуйте два пути чтения вашего послания. Это действительно черезвычайно простой, но в то же время эффективный способ. Идея заключается в том что, бы охватить, обе области потребительского поведения. Аналитическое и импульсивное. Человек с аналитическим поведением, будет читать длинное письмо, и его уелью будет как можно больше получить информации, для того что бы сделать покупку.

Импульсивный человек, не имеет терпения, читать много букв, и хочет действовать быстро. Когда вы создеаете свою письмол, организуйте еготаким образом, когда ключевые моменты вынесены, в заголовки, подхаголовки, подписи к фото и рисункам. Импульсивный человек, быстро просматривающий сообщение, листая дальше и дальше читает заголовки, которые продвигают его к положительным действиям.

Совет #8. Делайте свое sales Latter сухим, но не обязательно коротким. Просмотрите послание, на предмет слов и выражений отвлекающих от продаж. Если слово или фраза не содействует продаже, то что оно здесь делает? Большинство копирайтеров, предпочитают отредактировать свое sales letter? После одно – двух дней передышки. Можно использовать тот же подход

Совет #9. Делайте короткие предложения и абзацы. Не делайте распостраненной ошибки, и н езаводите своих читателей и клиентов, в дебри словоблудия.

Совет #10. Вы должны создать ощущение безотлагательности. Это может быть сделано при помощи скидки или льготного предложения, которые истекают в течение определенного времени или дополнительные стимулы для быстрого ответа.

Совет #11. Можно назвать его как сравнение, яблок и апельсинов. Нарпимер семинар на диске стоит 79 долларов. Вы можете легко потратить 300, 400 ли даже 500 долларов, присутсвую на семинаре, что бы получить ту же смую информацию. Но вы можете потратить и намного больше, проведя вечер с вашей женой в ресторане.

Совет #12. Внутреннее повторения это очень полезные и важные техники. В direct mail вы должны одну и туже информацию доносить несколькими способами.

Совет #13. Внутреннее повторения это очень полезные и важные техники. В direct mail вы должны одну и туже информацию доносить несколькими способами. Используйте силу P.S. Многолюдей сначала листаю письмо вниз, и читают P.S. первым делом. Вы можете использовать эту возможность в своих интересах двумя способами. Во-первых, убедитесь, что ваше письмо имеет P.S. и два; сделать мощные, интересные и убедительные заявления в P.S. Это так же хорошее место для предложения бонуса клиенту.

Совет #14. Станьте студентом. Постоянно изучайте возможности и эффект которые дают рекламные тексты. Выявляйте самые действенные и убедительные фишки. Со временем вы сможете выявить закономерности в разных письмах, которые работаю лучше всего. Используйте эти фишки в своих будщих рекламах.

Метки: , ,

Оставьте свой отзыв!