Проблема #15. послевкусие после покупки

Те кто уже купил, кто прошел через весь этот бардак, никто не думает какое у клиента остается послевкусие после покупки, какие у него будут эмоции, чувствует ли он себя довольным именно от этого зависит купит у вас клиент или не купит, если вы сделаете так что он останется довольным и скажет, что заплатил столько мало, а получил в разы больше, да еще и скидку то шанс что придет второй раз и купит очень высок, а если вы еще об этом и позаботитесь и поставите его на всякие аналитические системы, которые будут его касаться постоянно, то шанс возрастает в десятки раз.

 

 На этом тоже никто не смотрит, получается так, продали компьютер, заработали свои 15-30% и если еще сделать так чтобы клиент пошел и порекомендовал вас, вот самая мощная стратегия, стратегия «сарафанного радио». Это лучше всякой рекламы и т.д. и т.п.

Метки:

Оставьте свой отзыв!