Проблема #1.Постоянное желание наращивания клиентской базы

 Постоянное желание наращивания клиентской базы. Ну наращиваем мы ее, она у нас большая 100-200 тысяч клиентов. Ну и что, что с ней дальше делать, дело в том что с этой клиентской базой никто ничего не делает в общем. Пришел человек купил и ушел. Есть такой пример когда в одной компании информационной отдел маркетинга постоянно отчитывался о росте клиентской базы в общем это было даже не его обязанность, но вот так вот получилось что он отчитывался на сколько выросла база каждый месяц и все к этому уже привыкли.

Что дальше. Денег эта база не приносит, и что с ней дальше делать никто не знает либо никто ничего не делал и вся эта клиентская база весит мертвым грузом хотя если посмотреть то при правильном подходе клиентская база это самый дорогой актив который есть у компании, дороже чем столы компьютеры и зачастую дороже чем помещение, это то с чего профи всего потянет деньги и компания всегда стремится.

Проблема не в том, что не нужно наращивать базу, базу наращивать нужно но у нас получается такое однобокое развитие, все постоянно хотят новых клиентов и никто не работает старыми. Хотя при работе со старыми можно в разы больше денег чем ища новых Немного коснемся в этой части продукта и наверное будет отдельная большая тема это уже в следующем продукте по выстраиванию системы продаж.

Метки:

Оставьте свой отзыв!