Зарплата пилота в сша: Сколько зарабатывают пилоты в США? – Жалкие 600 тысяч рублей. Сколько получают пилоты у нас и за границей

Содержание

Сколько зарабатывают пилоты в США?

Одной и самых больших проблем, с которой придется столкнуться авиационной отрасли в ближайшие годы, является нехватка летных экипажей. Как мы уже неоднократно сообщали на страницах нашего сайта, особенно остро эта проблема стоит в Соединенных штатах, являющихся крупнейшим в мире авиационным рынком. Многие пилоты этой страны уже предпенсионного возраста, а отрасль не успевает подготовить новые летные экипажи за стремительным ростом флота авиакомпаний.
Но с дефицитом пилотов сталкиваются и другие страны, поскольку авиационный рынок глобален и многие пилоты из развивающихся стран стремятся попасть состав экипажей авиакомпаний крупнейших экономик мира. Престиж профессии пилота за последние десятилетие значительно вырос и многие молодые люди задаются вопросом – насколько перспективно вкладывать огромные средства и продолжительное время в учебу для работы в авиационной отрасли, когда и насколько это окупится?

Эксперты нашего портала оценили среднюю зарплату пилотов в США. Список был составлен на основе анонимных данных, полученных от 784 бывших и нынешних пилотов, которые работали в последние 36 месяцев в различных компаниях авиационного сектора США. Все было обновлено 22 октября 2019 года.

Согласно полученным данным, средняя годовая зарплата пилота в США составляет 76 530 долларов США. Тем не менее, он значительно варьируется от одного работодателя к другому. Следует также помнить, что все значения заработной платы являются приблизительными, и также не ясно, включают ли они различные надбавки и являются ли они валовыми или чистыми суммами.

Лица, заинтересованные в получении данных о фактических суммах вознаграждений за данную должность, должны связаться с конкретным перевозчиком. Сводка среднего заработка пилотов в авиационной промышленности США:

Delta Pilot — 225,984 долл. США в год;
U.S. Air Force Pilot — 108,427 долл. США в год;
U.S. Navy Pilot — 85,527 долл. США в год;
Come to Fly Pilot — 240,868 долл. США в год;
TXM Recruit Pilot — 200,000 долл. США в год;

American Airlines Pilot — 122,007 долл. США в год;
Offshore Staffing Inc Pilot — 123,373 долл. США в год;
Offshore Staffing Pilot — 119,619 долл. США в год;
The Rockhill Group Pilot — 102,227 долл. США в год;
Aerosource Pilot — 100,000 долл. США в год;
U.S. Army Pilot — 84,507 долл. США в год;
Lyon Aviation Pilot — 85,977 долл. США в год;
AECOM Pilot — 85,655 долл. США в год;
US Department of Agriculture Pilot — 83,138 долл. США в год;
Life Flight Network Pilot — 82,824 долл. США в год;
Guardian Flight Pilot — 79,243 долл. США в год;
Department of Homeland Security Pilot — 69,617 долл. США в год;
Air Methods Corporation Pilot — 66,132 долл. США в год;
U.S. Marine Corps Pilot — 84,675 долл. США в год;
Oceaneering Pilot — 70,696 долл. США в год;
U.S. Army Reserve Pilot — 62,417 долл. США в год;
Wiggins Airways — 51,502 долл. США в год;
Ameriflight, LLC Pilot — 51,624 долл. США в год;
Army National Guard Pilot — 41,807 долл. США в год;
Keystone Aerial Surveys Inc. Pilot — 37,087 долл. США в год;
airworthiness solutions Pilot — 52,680 долл. США в год;
Federal Government Jobs Pilot — 90,489 долл. США в год;
Mountain Air Cargo Pilot — 40,000 долл. США в год;
Geomni, Inc Pilot — 37,335 долл. США в год;
Pilot Flying J Pilot — 9.92 долл. США в час;
Equipment Transport, LLC Pilot 13.58 долл. США в час;
SkyWest Airlines Pilot — 37.23 долл. США в час;
CAE INC. Pilot — 52.99 долл. США в час;
ATP Flight School Pilot — 14.65 долл. США в час;
Helicopter Recruiter Pilot — 250 долл. США в день;
Zing Drones LLC Pilot — 34.65 долл. США в час;
ZING Pilot 39 salaries — 34.65 долл. США в час;
Volt Pilot — 13.92 долл. США в час.

Андрей Бочкарев

Чего боится человек, который зарабатывает 30 000 долларов в месяц. Интервью с пилотом из США

«Самое ужасное в жизни пилота, когда жена или муж постоянно присылают сообщения: «Когда ты будешь дома? Мне так одиноко! С кем ты там спишь?» Расселл Шервуд – действующий пилот авиалиний США и сертифицированный инструктор. Да, пилота, который готов открыто рассказывать о своей работе без разрешения всего начальства, мы нашли только за океаном. Согласитесь, интересно узнать, чего боится человек, который зарабатывает до 30 000 долларов в месяц.

«Если после первого полета ты не влюбился в небо – быть пилотом тебе не суждено»

KYKY: Рассел, что самое сложное в вашей работе?

Расселл Шервуд: Как правило, пилоты проводят более половины месяца в рейсах, ночуют в гостиницах и не видятся с семьей в течение трех-пяти дней. После рейсов отдыхают три-четыре дня, и опять улетают на несколько дней. Разлуку с семьей большинство пилотов считает самым сложным психологическим нюансом своей работы. Многие рейсы длятся более пяти часов и проходят ночью. Ночная работа на длительные расстояния – для многих испытание: надо держать постоянный фокус на монотонных приборах и навигации, не отвлечься и не заснуть!

Thumb 9На эту тему:Стюарды-боги, радиация и никаких путешествий. Каково быть стюардессой в Беларуси

Как правило, пилоты летают 80-100 часов в месяц. Минимальная выработка – 75 часов, но это не обязательство пилотов, это обязательство авиакомпании. Она платит пилотам как минимум за 75 часов месячного полета, даже если они летали всего один час по выписанному графику (это норматив авиакомпаний США и ЕС). График выглядит так: 4/3, 4/4, 3/3, 4/3, 4/4, где первая цифра перед дробью – количество дней в рейсах, а вторая – количество дней отдыха дома. Конечно, пилоты могут сделать запрос на другие графики, например, 6/6. Шесть дней работы подряд в авиалиниях без перерыва – это максимальное количество по законам США. Для таких запросов пилоты используют систему Preferential Schedule Bidding System, которая позволяет получать график по личным предпочтениям пилота, его стажа в авиакомпании и операционных требований. Пилоты посылают запросы за 15 дней до начала следующего рабочего месяца, и они автоматически обрабатываются компьютерной системой. Если все критерии выполнены, то пилот получает желаемый график работы на следующий месяц. Но надо сказать, это случается далеко не всегда.

Thumb 9

Thumb 9

KYKY:

К пилотам высокие требования в плане физической и психологический подготовки. Вы осознанно готовились стать пилотом, или это больше случайность?

Фото из личного архива героя

Р. Ш.: Нет, здесь случайностей не бывает. К такой профессии идут с раннего возраста, иногда даже с детства. Подготавливаются физически и развивают устойчивую «моральность». Психологически тоже можно подготовиться, но характер, как правило, человеку сложно изменить. Хотя настойчивые и этого добиваются. Если человек получает удовольствие от преодолений препятствий в жизни, если есть стремление к цели, то достигнуть даже этой профессии не будет проблемой.

KYKY: Помните свой первый полет?

Р. Ш.: Все помнят первый полет: он был с инструктором. Позже был первый самостоятельный, первый – вторым пилотом, первый – капитаном. Это замечательное и необъяснимое чувство личного достижения, удовольствия и свободы. Если после первого полета человек не влюбляется навсегда в небо – быть пилотом ему не суждено.

KYKY: Читаете ли вы новости про авиакатастрофы или стараетесь абстрагироваться?

Thumb    На эту тему:Пост дня. Большой куш, или как мы купили самолёт, но всё пошло не так

Р. Ш.: Всегда читаю и обсуждаю с коллегами. Для нас важно учиться на ошибках других пилотов, диспетчеров, механиков и инженеров, нежели только на своих собственных ошибках. Именно такая стратегия спасает жизни.
Любой пилот, который скажет, что ему никогда не было страшно, врет. Страшно бывает, но мы проявляем страх по-другому.

У большинства людей страх дебилитирующий – человек замирает, теряет функцию и действие. У пилотов реакция на страх отработана совершенно обратным образом – мы работаем точнее, усерднее и без перерыва.

Когда чувство страха себя все же проявляется, мы действуем и решаем проблемы даже более эффективно.

Помню, это чувство возникло, когда несколько лет назад ночью мы долетели до аэропорта назначения, и из-за метели видимость была нулевая. Такая погода не предвиделась метеорологами при вылете, и нам не предусмотрели запасного аэропорта. Топливо было на минимуме из-за «виляний» вокруг внезапно возникшего шторма. И как назло, при заходе на посадку получили отказ пневматической системы нагрева крыльев против обледенения. Из-за нулевой видимости приняли решение отменить посадку и покрутиться над аэропортом несколько минут, взвесить наши опции, разработать «план Б». Топлива мало, сесть пока можем, все аэропорты поблизости закрыты, крылья и двигатели начинают собирать на себе тяжелый лед.

Thumb

После обсуждения с диспетчером и башней аэропорта, решили попробовать еще один заход – если не получится, объявить аварийную ситуацию и попробовать сесть в другом аэропорту, лёта до которого минут 30 (погода там тоже была не очень – во всем регионе были метели и штормы). К счастью, при повторном заходе волна метелей прошла и видимость немного улучшилась. Сели под минимальной легальной видимостью. Но страшно, я помню, было обоим: страшно за пассажиров, за экипаж, за самолет и за свою репутацию пилота. Это же ответственность и за членов своего экипажа, за безопасность людей внизу, и, в конце концов, ответственность за самолет, который стоит от ста до двухсот миллионов долларов.

Можно ли делать селфи за штурвалом

KYKY: Как пилоты справляются со стрессом? В редакции кто-то отметил, что стюардессы, например, часто выпивают. Это правда?

Р. Ш.: Ну, «пиво-терапия», конечно, не противопоказана после особо сложно полета. Наоборот, один или два бокала пива помогают расслабиться. В нашей профессии умеренное потребление продлевает жизнь. Практически все пилоты удачно контролируют зависимость от спиртного и очень редко становятся алкоголиками. 2-3 бокала пива в неделю не вредят здоровью, насколько я знаю (улыбается).

Thumb juris zemitis 03На эту тему:«Мы циничные мр*зи с добрым сердцем». Монолог фельдшера скорой помощи в райцентре

А справиться со стрессом помогают спорт и разные хобби: гольф, охота, рыбалка, скуба-дайвинг, парусный спорт – да и просто полежать на берегу моря с книгой полезно. В США, Азии, на Ближнем Востоке средняя зарплата пилота достаточно высокая, поэтому позволить себе эти удовольствия и отдохнуть, как хочется, не проблема. Я, например, люблю выезжать с группой друзей (они все пилоты) в марш-бросок на Харлеях раз в месяц. Так как я живу на восточном побережье Флориды, люблю выходить в океан на своем спортивном катере и нырять с аквалангом за лобстерами (у меня рейтинг инструктора по аквалангистскому спорту). Всё это помогает отдохнуть и хорошенько расслабиться!

Thumb juris zemitis 03

Thumb juris zemitis 03

KYKY: Вы снимаете много кадров из кабины во время полёта и даже делаете селфи… Самолет действительно летит в авторежиме, а пилот управляет только взлетом и посадкой?

Р. Ш.: Как правило, самолет имеет возможность лететь на полном автопилоте, начиная с высоты 150 метров после взлета и до самой посадки. Однако 99% пилотов любят управлять вручную и держать штурвал или джойстик примерно до 3000 метров после взлета и за 1000 метров до посадки, отключив автоматизацию. При наборе высоты эшелона более FL290 (8,8 км) ручное управление просто запрещено, и самолет обязан лететь на автопилоте (эта зона эшелонов называется RVSM – Reduced Vertical Separation Minimums).

KYKY: А вы часто используете самолёт в роли пассажира?

Р. Ш.: Очень. Пилоты имеют возможность летать бесплатно на любых авиакомпаниях в США и со стандартными скидками 90-95% от стоимости билетов во многих других авиалиниях мира. Те же скидки даются нашим семьям: жене, детям, родителям. Более того, у нас выходит несколько дней подряд выходных в графике – при желании всегда есть возможность заскочить на пару дней в Париж для романтического ужина с супругой или забежать на пару дней в Акапулько для дайвинга в экзотических экваториальных тропиках. Можно сказать, весь мир у нас на одной ладони.

13 000 долларов – второму пилоту

KYKY: Сколько зарабатывает в месяц опытный пилот?

Thumb            1 of 1  3На эту тему:Свежий багет и «Свободный театр». Интеллигентный гид по Минску от посла Франции в Беларуси

Р. Ш.: Это зависит от региона и авиакомпании. В СШA, например, второй пилот маленькой региональной авиалинии, летающий на CRJ или ERJ, зарабатывает $3 500-5 000 в месяц. Капитан $6 500-8 000. Второй пилот большой авиалинии, летающий на Боинге или Аэробусе, зарабатывает $8 000 до $13 000 в месяц. Капитан – от $15 000 до $30 000. Как правило, все пилоты проходят эту профессиональную и финансовую прогрессию в течение нескольких лет, достигая высокой капитанской зарплаты примерно после десяти лет стажа. Надо отметить, что зарплаты Китая или в ОАЭ для вторых пилотов и капитанов начинаются с $10 000 до $30 000.

KYKY: Зачем нужен второй пилот, кроме очевидной ситуации, когда первый «вышел из строя»?

Р. Ш.: Это частая мисконцепция, и ее нужно тщательно пояснить. В США и Европе (В Азии и на Ближнем Востоке динамика экипажа немного другая, но она все ближе подходит к западному стандарту) второй пилот имеет точно такие же квалификации, как и капитан, и занимает позицию второго пилота только из-за стажа в этой авиакомпании. Например, у капитана может быть 6 000 часов налета, а у второго пилота более 15 000. Это не имеет значения, так как капитан начал работать в текущей компании раньше, чем второй пилот (может, второй пилот работал до этого капитаном в авиакомпании, которая закрылась) и именно поэтому он получил повышение на капитана раньше, чем второй.

Cейчас экипажи работают в соответствии с современной философией CRM, где оба пилота имеют равные права в принятии тактических решений по управлению полетом: как облететь погоду, на какой запасной аэродром повернуть, как решить расчет топлива и так далее. Капитан с диспетчером принимают решения более стратегического характера: отменить ли рейс из-за погоды, совещаются по поводу возможных технических неполадок.

Thumb            1 of 1  3

Thumb            1 of 1  3

Второй пилот и капитан передают техническое управление самолётом друг другу каждый рейс: с момента взлета до момента посадки. То есть, если у пилотов четыре полета в день, то два из них пилотирует капитан, и два пилотирует второй пилот. При этом капитан исполняет исключительно функции второго пилота. Экипаж прекращает быть «капитаном» и «вторым пилотом» перед взлетом самолета, и они становятся «пилотом управляющим» и «пилотом наблюдающим». Так оба пилота могут отдохнуть от их стандартных функций каждый второй полет, и одновременно поддерживать летные навыки и практику принятия решений контроля полетом в одинаковой мере. В 95% случаев второго пилота через какое-то время повысят на должность капитана. А привыкать к капитанскому менталитету и командирскому сложению ума нужно задолго до этого назначения.

KYKY: Как проверяют сотрудников перед тем, как допустить к полетам?

Thumb lm vt8q2xnmНа эту тему:«Я боюсь, что меня посадят». С какими проблемами беларуский бизнесмен идет к психологу

Р. Ш.: Перед курсом пилотирования пилоты проходят стандартный тест по венской системе PAT (Pilot Aptitude Test). Тест длится несколько часов – пилотов проверяют на внимательность, концентрацию, координацию, возможность выполнения нескольких функций одновременно.

Например, пилоту дается задание управлять самолетом на экране с помощью джойстика, одновременно слушать серию чисел, отчитываемую голосом в наушниках, а при изменении типа серии он должен жать на какую-то кнопку.

В это же время ему даются несложные математические задания, решения которых он должен ввести на клавиатуре. Если абитуриент получает балл более 75% процентов, у него есть высокий шанс вложиться в нормативы авиатренировок, в отведенный бюджет и сроки. Особенно престижные институты и авиакомпании, которые ведут собственные кадетские программы (Lufthansa, Cathay, Emirates, Jet Blue), проводят несколько сессий тестов, включая экзамены по математике и физике. У них есть прогрессивные тесты на проверку чистого логического мышления, психологии и слабости характера.

KYKY: Когда пилоты выходят на пенсию?

Р. Ш.: Это зависит от региона. В США пилоты авиалиний – в 65 лет. Но после этого они могут продолжать работать чартерными пилотами или инструкторами, пока не потеряют квалификацию медицинской комиссии. То есть возраст здесь не ограничивает тебя цифрой – только здоровьем.

«Пилоты – это «альфа-тип» человека»

KYKY: Насколько сильно в небе влияние радиации?

Р. Ш.: Пилоты и бортпроводники получают в два, а иногда и в три раза (особенно при дальнобойных рейсах) выше дозу космической радиации, чем сухопутные граждане. Но это всё равно в пять-шесть раз ниже, чем установленные опасные для здоровья годовые дозы. Поэтому влияние минимальное. По исследованиям 2015-го года, у более 4500 пилотов и бортпроводников ученые не заметили каких-либо повышений раковых заболеваний или заболеваний из-за высоких доз радиации, по сравнению с контрольной сухопутной группой.

KYKY: Какие правила есть у пилотов, о которых мало кто знает?

Р. Ш.: Профессиональных правил слишком много перечислять. Личных, как правило, немного, и они простые: будь порядочным человеком, поступай с другими, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой, помни обязанности профессии. Самое главное правило – никогда не расслабляйся на работе и никогда не прекращай учиться. Даже пилот с огромным стажем не может себе позволить сказать: «Я знаю все!»

Как только пилот начинает так относиться к себе и к своей профессии – авария не за горами.

Thumb lm vt8q2xnm

Thumb lm vt8q2xnmВторой пилот Рассела и Билл Мюррей

KYKY: Чем принципиально отличается военный пилот от гражданского?

Р. Ш.: Многие военные пилоты становятся гражданскими из-за качества жизни и зарплаты. Военный пилот имеет совершенно другие приоритеты в исполнении миссии: как правило, безопасность пилота и его самолета уходят на задний план. Пилотирование истребителей в корне отличается от пилотирования гражданских авиалайнеров: резкие маневры, перегрузки и так далее. Разумеется, в гражданской авиации это строго запрещено, и безопасность пассажиров на первом, а не на последнем плане.

KYKY: Правда ли, что вам нельзя заводить романтические отношение со стюардессами вашего же рейса? «Авиа» семьи всегда отправляют по разным направлениям?

Р. Ш.: Неправда. Я знаком со многими пилотами, которые счастливо женаты на стюардессах той же или другой авиакомпании. Пилоты и бортпроводники часто проводят 2-3 дня в рейсах вместе, останавливаются в тех же отелях. Если у людей возникает романтический интерес друг к другу, то нет никаких препятствий к их физическому воплощению и началу серьезных взаимоотношений.
Как правило, на личную жизнь времени нам хватает. Но нужен понимающий партнер (не забывайте, что примерно 7% пилотов в США и ЕС – женщины), который не напрягает вас неважными проблемами, когда вы в рейсе и который, как и вы, увлечен своей работой. То есть, ему не скучно и не одиноко. Моя жена – доктор наук, служит научным офицером в ВМС США и летает в качестве экспериментального психолога на F-18. Самое ужасное в жизни пилота – это когда его жена или муж постоянно посылают сообщения и звонят с вопросом: «Когда ты будешь дома? Мне так одиноко! С кем ты там спишь?» Недоверие – главный враг любого брака. Пилот теряет фокус на работе, а это ставит жизни пассажиров и экипажа в опасность. Так что пилоты, как правило, очень аккуратно выбирают себе жен или мужей.

KYKY: Это правда, что многим женщинам нравятся пилоты априори, за свою профессию?

Р. Ш.: Думаю, что правда. Пилоты – это «альфа-тип» человека. Они ставят себе высокие цели в жизни и никогда не прекращают к ним стремиться. Они не могут отказаться от мечты, принимают решительные действия и на работе, и в личной жизни. Ну и конечно, занимаются спортом и следят за собой. Почему-то некоторых женщин эти качества привлекают… Опять же, 7% пилотов женщинами и являются. Тогда остается вопрос, на который я не могу ответить: нравятся ли мужчинам пилотессы?..

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в США

Возможно, кто-то думает, что работа в аэропорту — не слишком тяжелый труд, за который вполне прилично платят, но данные Bureau of Labor Statistics, а также порталов Glassdoor.com и Payscale.com говорят о совершенно противоположном. Мы выяснили, каков средний годовой оклад сотрудников аэропортов (от пилотов самолета до водителей такси) по всей территории одной из самых развитых стран мира, Соединенных Штатов Америки.

Бортпроводник

Среднегодовой оклад: $42,750

Пассажирам самолета стоит помнить об этом каждый раз, когда они собираются нажать кнопку вызова, чтобы попросить другую подушку или другой номер журнала SkyMall.

Пилот

Среднегодовой оклад: $118,435

Да, это шестизначная цифра, но только представьте, насколько напряженная, стрессовая и тяжелая работа у ребят, поднимающих в воздух этот многотонный кусок металла, заполненный людьми.

Погрузчик

Среднегодовой оклад: $35,016

Каждый день они грузят багаж, который стоит гораздо больше, чем они, вероятно, смогут заработать за всю свою жизнь.

Skycap

Среднегодовой оклад: $25,893

Учитывая стоимость проживания в современной Америке, эту цифру даже комментировать сложно.

Авиадиспетчер

Среднегодовой оклад: $109,308

А что вы хотели? Эти ребята умеют делать так, чтобы самолеты в небе не врезались друг в друга.

Менеджер

Среднегодовой оклад: $49,416

Согласно информации Glassdoor.com, управляющий целым аэропортом зарабатывает на 400$ в год больше, чем тот, кто готовит чили неподалеку от этого аэропорта. В общем, кажется, лучше научиться делать вкусные чипсы и сальсу.

Полицейский, который кричит на вас, чтобы вы переместили свой автомобиль

Среднегодовой оклад: $54,817

Из всех людей на планете, которые по долгу службы обязаны кататься на сегвеях, эти, наверное, зарабатывают лучше всех.

Агент АТБ

Среднегодовой оклад: $40,452

Согласитесь, конфискацией больших банок с кремом для лица и сувенирных ножей для сыра не разживешься.

Носильщик багажа

Среднегодовой оклад: $35,457

Прежде чем относиться с презрением к этим людям, возьмите 25-килограммовую сумку. Теперь поднимите ее с пола и поставьте обратно. Поднимите, поставьте. Попробуйте делать это целый день. И скажите, стоит ли это 16 долларов в час до вычета налогов.

Женщина, которая продает прессу и рюмочки «I love NY»

Среднегодовой оклад: $19,406

Просто купите конфету или жвачку, когда в следующий раз окажетесь в аэропорту.

Механик самолета

Среднегодовой оклад: $50,982

Эта работа стоит около 25 долларов в час. Поэтому, каждый раз, когда объявляют о задержке вылета из-за «технического обслуживания» самолета, можете смело включать фильм на своем планшете.

Агент по регистрации

Среднегодовой оклад: $30,026

Много скрупулезной, монотонной работы, требующей концентрации внимания. Что еще сказать?

Водитель лимузина

Среднегодовой оклад: $24,355

Замечали, как радуются люди в аэропорту, увидев свое имя на маленькой белой табличке? Можно подумать, что тот, кто держит эту табличку — настоящий волшебник, а не обыкновенный водитель. Они точно заслуживают большей зарплаты.

Уборщик

Среднегодовой оклад: $25,459

Еще одна работа и зарплата, не требующие комментариев.

Парень, который готовит вам пряный латте

Среднегодовой оклад: $22,110

В штате Аризона, кстати, можно научиться этому делу абсолютно бесплатно!

Агент по аренде автомобилей

Среднегодовой оклад: $24,440

Наверное, лучше быть тем, кто готовит латте.

Водитель шаттла

Среднегодовой оклад: $21,382

Для тех, кто не знает: они работают на чаевые. Поэтому, деньгами, сэкономленными на покупке воды в аэропорту, вы сможете хоть как-то «поощрить их почти бесплатный труд.

Агент по наземному обслуживанию

Среднегодовой оклад: $29,078

Эта многозадачная работка, прямо скажем, не из легких, но оплачивается она весьма скромно.

Водитель такси

Среднегодовой оклад: $24,660

А часто отправляясь на короткие расстояния и включая кондиционер, эти ребята получают даже меньше $20 000.

Работник стоянки

Среднегодовой оклад: $19,801

Когда вы зарабатываете меньше, чем минимальная зарплата в некоторых странах, это может показаться полным провалом.

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

Заработная плата | АЭРОКАДЕТ | Профессиональные программы подготовки гражданской авиации

О зарплате

В настоящее время, пилоты бизнес авиации и авиалиний могу заработать огромное количество денег и полностью окупить из затраты на обучение в течении первых двух лет. В среднем, пилот авиалиний зарабатывает в районе десяти миллионов долларов США в течении 20ти летней карьеры.

Более того, в соответствии с прогнозом специалистов и предсказуемым дефицитом пилотов на мировом рынке авиации, средняя зарплата будет медленно но уверенно подниматься дальше, в течении следующих 20 лет.

Для более наглядной информации, мы предоставили вам примеры заработных плат, от низкой до высокой, в соответствии с типами воздушных суден.

 

Для получения более округленной информации, просим вас посетить и тщательно ознакомится со следующими публикациями:

Блог гл. консультанта, пилота авиалиний и пилота-инструктора, Кап. Расселла Шервуда, по многим воспросам о поступлении, обучении и карьере пилота>>>

 

 

<<< наверх к меню

Официальные данные

Брошюра с официальными данными о заработной плате на 2011/2012 года предоставляется вашему вниманию по ссылке:

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в бизнес авиации

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, летающих в качестве Капитанов (КВС):

Зарплата КАПИТАНА супер-тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       
Зарплата КАПИТАНА тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата КАПИТАНА супер-среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата КАПИТАНА среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата КАПИТАНА легкого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 


Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, работающих в качестве Вторых Пилотов:

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА тяжелого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер-среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА среднего бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА легкого бизнес джета (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в региональных авиалиниях

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):

Зарплата на региональных реактивных самолетах (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

Зарплата на региональных турбовинтовых самолетах (в долларах США)
Тип самолета Средняя зарплата Минимум Максимум
       

 

 

<<< наверх к меню

Зарплаты в международных авиалиниях в США

Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):

Зарплата в международных авиалиниях (в долларах США)
Авиакомпания Зарплата Самолет Зарплата Самолет
       

<<< наверх к меню

Зарплаты пилотов-инструкторов

Средние зарплаты пилотов-инструкторов с разным стажем, рейтингами и квалификациями

Зарплата пилотов-инструкторов (в долларах США)
Рейтинги или звание Стаж, от Налет, от Зарплата, до
Type-rating Instructor (TRI) 5 лет 5000 ч $150,000
Chief Flight Instructor (CFI) 5 лет 5000 ч $120,000
Asst. Chief Flit. Instr. (ACFI) 3 лет 3000 ч $85,000
Instructor ASEL/AMEL/IR 3 лет 3000 ч $65,000
Instructor ASEL/IR 2 лет 2000 ч $55,000
Instructor ASEL 1 год 1000 ч $35,000

Сколько зарабатывают пилоты в США?

Одной и самых больших проблем, с которой придется столкнуться авиационной отрасли в ближайшие годы, является нехватка летных экипажей. Как мы уже неоднократно сообщали на страницах нашего сайта, особенно остро эта проблема стоит в Соединенных штатах, являющихся крупнейшим в мире авиационным рынком. Многие пилоты этой страны уже предпенсионного возраста, а отрасль не успевает подготовить новые летные экипажи за стремительным ростом флота авиакомпаний.
Но с дефицитом пилотов сталкиваются и другие страны, поскольку авиационный рынок глобален и многие пилоты из развивающихся стран стремятся попасть состав экипажей авиакомпаний крупнейших экономик мира. Престиж профессии пилота за последние десятилетие значительно вырос и многие молодые люди задаются вопросом – насколько перспективно вкладывать огромные средства и продолжительное время в учебу для работы в авиационной отрасли, когда и насколько это окупится?

Эксперты нашего портала оценили среднюю зарплату пилотов в США. Список был составлен на основе анонимных данных, полученных от 784 бывших и нынешних пилотов, которые работали в последние 36 месяцев в различных компаниях авиационного сектора США. Все было обновлено 22 октября 2019 года.

Согласно полученным данным, средняя годовая зарплата пилота в США составляет 76 530 долларов США. Тем не менее, он значительно варьируется от одного работодателя к другому. Следует также помнить, что все значения заработной платы являются приблизительными, и также не ясно, включают ли они различные надбавки и являются ли они валовыми или чистыми суммами.

Лица, заинтересованные в получении данных о фактических суммах вознаграждений за данную должность, должны связаться с конкретным перевозчиком. Сводка среднего заработка пилотов в авиационной промышленности США:

Delta Pilot – 225,984 долл. США в год;
U.S. Air Force Pilot – 108,427 долл. США в год;
U.S. Navy Pilot – 85,527 долл. США в год;
Come to Fly Pilot – 240,868 долл. США в год;
TXM Recruit Pilot – 200,000 долл. США в год;
American Airlines Pilot – 122,007 долл. США в год;
Offshore Staffing Inc Pilot – 123,373 долл. США в год;
Offshore Staffing Pilot – 119,619 долл. США в год;
The Rockhill Group Pilot – 102,227 долл. США в год;
Aerosource Pilot – 100,000 долл. США в год;
U.S. Army Pilot – 84,507 долл. США в год;
Lyon Aviation Pilot – 85,977 долл. США в год;
AECOM Pilot – 85,655 долл. США в год;
US Department of Agriculture Pilot – 83,138 долл. США в год;
Life Flight Network Pilot – 82,824 долл. США в год;
Guardian Flight Pilot – 79,243 долл. США в год;
Department of Homeland Security Pilot – 69,617 долл. США в год;
Air Methods Corporation Pilot – 66,132 долл. США в год;
U.S. Marine Corps Pilot – 84,675 долл. США в год;
Oceaneering Pilot – 70,696 долл. США в год;
U.S. Army Reserve Pilot – 62,417 долл. США в год;
Wiggins Airways – 51,502 долл. США в год;
Ameriflight, LLC Pilot – 51,624 долл. США в год;
Army National Guard Pilot – 41,807 долл. США в год;
Keystone Aerial Surveys Inc. Pilot – 37,087 долл. США в год;
airworthiness solutions Pilot – 52,680 долл. США в год;
Federal Government Jobs Pilot – 90,489 долл. США в год;
Mountain Air Cargo Pilot – 40,000 долл. США в год;
Geomni, Inc Pilot – 37,335 долл. США в год;
Pilot Flying J Pilot – 9.92 долл. США в час;
Equipment Transport, LLC Pilot 13.58 долл. США в час;
SkyWest Airlines Pilot – 37.23 долл. США в час;
CAE INC. Pilot – 52.99 долл. США в час;
ATP Flight School Pilot – 14.65 долл. США в час;
Helicopter Recruiter Pilot – 250 долл. США в день;
Zing Drones LLC Pilot – 34.65 долл. США в час;
ZING Pilot 39 salaries – 34.65 долл. США в час;
Volt Pilot – 13.92 долл. США в час.

Андрей Бочкарев

Сколько зарабатывают пилоты в США?

Одной и самых больших проблем, с которой придется столкнуться авиационной отрасли в ближайшие годы, является нехватка летных экипажей. Как мы уже неоднократно сообщали на страницах нашего сайта, особенно остро эта проблема стоит в Соединенных штатах, являющихся крупнейшим в мире авиационным рынком. Многие пилоты этой страны уже предпенсионного возраста, а отрасль не успевает подготовить новые летные экипажи за стремительным ростом флота авиакомпаний.
Но с дефицитом пилотов сталкиваются и другие страны, поскольку авиационный рынок глобален и многие пилоты из развивающихся стран стремятся попасть состав экипажей авиакомпаний крупнейших экономик мира. Престиж профессии пилота за последние десятилетие значительно вырос и многие молодые люди задаются вопросом – насколько перспективно вкладывать огромные средства и продолжительное время в учебу для работы в авиационной отрасли, когда и насколько это окупится?

Эксперты нашего портала оценили среднюю зарплату пилотов в США. Список был составлен на основе анонимных данных, полученных от 784 бывших и нынешних пилотов, которые работали в последние 36 месяцев в различных компаниях авиационного сектора США. Все было обновлено 22 октября 2019 года.

Согласно полученным данным, средняя годовая зарплата пилота в США составляет 76 530 долларов США. Тем не менее, он значительно варьируется от одного работодателя к другому. Следует также помнить, что все значения заработной платы являются приблизительными, и также не ясно, включают ли они различные надбавки и являются ли они валовыми или чистыми суммами.

Лица, заинтересованные в получении данных о фактических суммах вознаграждений за данную должность, должны связаться с конкретным перевозчиком. Сводка среднего заработка пилотов в авиационной промышленности США:

Delta Pilot – 225,984 долл. США в год;
U.S. Air Force Pilot – 108,427 долл. США в год;
U.S. Navy Pilot – 85,527 долл. США в год;
Come to Fly Pilot – 240,868 долл. США в год;
TXM Recruit Pilot – 200,000 долл. США в год;
American Airlines Pilot – 122,007 долл. США в год;
Offshore Staffing Inc Pilot – 123,373 долл. США в год;
Offshore Staffing Pilot – 119,619 долл. США в год;
The Rockhill Group Pilot – 102,227 долл. США в год;
Aerosource Pilot – 100,000 долл. США в год;
U.S. Army Pilot – 84,507 долл. США в год;
Lyon Aviation Pilot – 85,977 долл. США в год;
AECOM Pilot – 85,655 долл. США в год;
US Department of Agriculture Pilot – 83,138 долл. США в год;
Life Flight Network Pilot – 82,824 долл. США в год;
Guardian Flight Pilot – 79,243 долл. США в год;
Department of Homeland Security Pilot – 69,617 долл. США в год;
Air Methods Corporation Pilot – 66,132 долл. США в год;
U.S. Marine Corps Pilot – 84,675 долл. США в год;
Oceaneering Pilot – 70,696 долл. США в год;
U.S. Army Reserve Pilot – 62,417 долл. США в год;
Wiggins Airways – 51,502 долл. США в год;
Ameriflight, LLC Pilot – 51,624 долл. США в год;
Army National Guard Pilot – 41,807 долл. США в год;
Keystone Aerial Surveys Inc. Pilot – 37,087 долл. США в год;
airworthiness solutions Pilot – 52,680 долл. США в год;
Federal Government Jobs Pilot – 90,489 долл. США в год;
Mountain Air Cargo Pilot – 40,000 долл. США в год;
Geomni, Inc Pilot – 37,335 долл. США в год;
Pilot Flying J Pilot – 9.92 долл. США в час;
Equipment Transport, LLC Pilot 13.58 долл. США в час;
SkyWest Airlines Pilot – 37.23 долл. США в час;
CAE INC. Pilot – 52.99 долл. США в час;
ATP Flight School Pilot – 14.65 долл. США в час;
Helicopter Recruiter Pilot – 250 долл. США в день;
Zing Drones LLC Pilot – 34.65 долл. США в час;
ZING Pilot 39 salaries – 34.65 долл. США в час;
Volt Pilot – 13.92 долл. США в час.

Андрей Бочкарев

Сколько зарабатывают пилоты в США?

Одной и самых больших проблем, с которой придется столкнуться авиационной отрасли в ближайшие годы, является нехватка летных экипажей. Как мы уже неоднократно сообщали на страницах нашего сайта, особенно остро эта проблема стоит в Соединенных штатах, являющихся крупнейшим в мире авиационным рынком. Многие пилоты этой страны уже предпенсионного возраста, а отрасль не успевает подготовить новые летные экипажи за стремительным ростом флота авиакомпаний.
Но с дефицитом пилотов сталкиваются и другие страны, поскольку авиационный рынок глобален и многие пилоты из развивающихся стран стремятся попасть состав экипажей авиакомпаний крупнейших экономик мира. Престиж профессии пилота за последние десятилетие значительно вырос и многие молодые люди задаются вопросом – насколько перспективно вкладывать огромные средства и продолжительное время в учебу для работы в авиационной отрасли, когда и насколько это окупится?

Эксперты нашего портала оценили среднюю зарплату пилотов в США. Список был составлен на основе анонимных данных, полученных от 784 бывших и нынешних пилотов, которые работали в последние 36 месяцев в различных компаниях авиационного сектора США. Все было обновлено 22 октября 2019 года.

Согласно полученным данным, средняя годовая зарплата пилота в США составляет 76 530 долларов США. Тем не менее, он значительно варьируется от одного работодателя к другому. Следует также помнить, что все значения заработной платы являются приблизительными, и также не ясно, включают ли они различные надбавки и являются ли они валовыми или чистыми суммами.

Лица, заинтересованные в получении данных о фактических суммах вознаграждений за данную должность, должны связаться с конкретным перевозчиком. Сводка среднего заработка пилотов в авиационной промышленности США:

Delta Pilot – 225,984 долл. США в год;
U.S. Air Force Pilot – 108,427 долл. США в год;
U.S. Navy Pilot – 85,527 долл. США в год;
Come to Fly Pilot – 240,868 долл. США в год;
TXM Recruit Pilot – 200,000 долл. США в год;
American Airlines Pilot – 122,007 долл. США в год;
Offshore Staffing Inc Pilot – 123,373 долл. США в год;
Offshore Staffing Pilot – 119,619 долл. США в год;
The Rockhill Group Pilot – 102,227 долл. США в год;
Aerosource Pilot – 100,000 долл. США в год;
U.S. Army Pilot – 84,507 долл. США в год;
Lyon Aviation Pilot – 85,977 долл. США в год;
AECOM Pilot – 85,655 долл. США в год;
US Department of Agriculture Pilot – 83,138 долл. США в год;
Life Flight Network Pilot – 82,824 долл. США в год;
Guardian Flight Pilot – 79,243 долл. США в год;
Department of Homeland Security Pilot – 69,617 долл. США в год;
Air Methods Corporation Pilot – 66,132 долл. США в год;
U.S. Marine Corps Pilot – 84,675 долл. США в год;
Oceaneering Pilot – 70,696 долл. США в год;
U.S. Army Reserve Pilot – 62,417 долл. США в год;
Wiggins Airways – 51,502 долл. США в год;
Ameriflight, LLC Pilot – 51,624 долл. США в год;
Army National Guard Pilot – 41,807 долл. США в год;
Keystone Aerial Surveys Inc. Pilot – 37,087 долл. США в год;
airworthiness solutions Pilot – 52,680 долл. США в год;
Federal Government Jobs Pilot – 90,489 долл. США в год;
Mountain Air Cargo Pilot – 40,000 долл. США в год;
Geomni, Inc Pilot – 37,335 долл. США в год;
Pilot Flying J Pilot – 9.92 долл. США в час;
Equipment Transport, LLC Pilot 13.58 долл. США в час;
SkyWest Airlines Pilot – 37.23 долл. США в час;
CAE INC. Pilot – 52.99 долл. США в час;
ATP Flight School Pilot – 14.65 долл. США в час;
Helicopter Recruiter Pilot – 250 долл. США в день;
Zing Drones LLC Pilot – 34.65 долл. США в час;
ZING Pilot 39 salaries – 34.65 долл. США в час;
Volt Pilot – 13.92 долл. США в час.

Андрей Бочкарев

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о