Самый длинный мотоцикл в мире – Топ 10 лучших городских мотоциклов, рейтинг дорожных мотоциклов 2019

Самый большой мотоцикл в мире

Едва наступила весна, как на наших дорогах начали появляться вездесущие мотоциклисты. Из-за того, что автомобилисты их зачастую не замечают, происходит множество аварий. А вот если бы вся двухколесная техника была такого размера, как на фотографиях, находящихся чуть ниже, мы уверены, многих аварий удалось бы избежать.

Итак, самый большой на Земле мотоцикл был создан членами немецкого клуба Bike Schmiede. Байкеры для создания двухколесного монстра решили взять детали от некоторых советских автомобилей, а также танка Т-55. На выходе получился огромнейший байк, который просто поражает своими габаритами — его длина составляет около 5 метров, а вес достигает 4740 кг! А посмотрите на огромный «рогатый» руль — его ни с чем не спутать…

В качестве силового агрегата используется двигатель от того самого танка, мощность которого достигает 800 лошадиных сил! Кстати, сами ребятами не хотят говорить, где нашли Т-55. Однако дату выпуска не скрывают — 1986 год. Между тем, мотоцикл вполне сносно передвигается, правда, управление достаточно необычное и к нему нужно приноровиться.

Между прочим, данный рекорд официально зарегистрирован представителями Книги рекордов Гиннеса в 2007 году.

Грег Данхем тоже решил отличиться и построил свой огромный байк, который по высоте может поспорить со многими дальнобойными грузовиками. Так, по длине он гораздо больше, нежели мотоцикл от ребят из немецкого клуба Bike Schmiede — 7,5 м, а высота — 4,5 м. Правда, вес же меньше — «всего» 3000 кг.

Для того, что бы построить такую махину, Грегу пришлось потратить около трех лет своей жизни и порядка 300 тысяч долларов США. Зато теперь он может похвастаться перед друзьями и назвать свой байк одним из самых крупных на Земле. Кстати, мотоцикл под именем Dream Big, как назвал его хозяин, умеет разгоняться до 100 километров в час благодаря огромному 500-сильному мотору.

Самый мощный мотоцикл в мире

За последние десятилетия мотоциклетная техника развилась до невероятных возможностей. Если еще 20 — 30 лет назад мировое сообщество и думать не могло о супер мощных мотоциклах развивающих показатели скорости выше 300 км/ч.

Один из самых ярких представителей мотоциклетной техники — это Dodge Tomahawk. Чудо техники впервые было презентовано как концептуальный прототип американской компанией Dodge еще в 2003 году. Этот мотоцикл настоящий монстр, он имеет следующие технические характеристики:
— Мощность двигателя составляет 500 лошадиных сил, а разгоняется он 10-ти цилиндровым двигателем, с крутящим моментом 712 Нм. Такого показателя проектировщикам удалось добиться с помощью установки на мотоцикл двигателя от легендарного представителя автомобильного ряда компании — Dodge Viper;
— Максимальная скорость агрегата составляет около 470 км/ч, хотя создатели и проектировщики заявляют, что он способен разогнаться до 600 км/ч и даже больше. Кроме того, до сотни этот монстр разгоняется за невообразимые 2,5 секунды;
— Коробка передач автоматическая 2-х ступенчатая;

— Вес мотоцикла составляет целых 680 кг. Для мотоцикла это колоссальный показатель;
— Одним из недостатков Dodge Tomahawk является несоизмеримый с мощностью двигателя топливный бак. Его емкость составляет 12.3 л. Многие эксперты и критики отмечали этот факт. Но создатели защищают свое творение, приводя взамен чудесные аэродинамические характеристики мотоцикла, которых смогли добиться.

Стоит также отметить, что мотоцикл довольно большой. Его длина составляет более двух метров. Он имеет полностью футуристический внешний вид, многие прозвали его за это мотоциклом нового времени. Главной особенностью мотоцикла являются 4 колеса, которые расположены очень плотно друг к другу, это придает мотоциклу устойчивости и не отражается на маневренности. Кроме самой большой мощности в мире, он также является самым дорогим из выпущенных мотоциклов. Его цена составляет больше полумиллиона долларов, что стало причиной низких продаж. Большинство экспертов называют Dodge Tomahawk мотоциклом для настоящих безумцев.

Фото самого мощного мотоцикла в мире

Видео самого мощного мотоцикла в мире

Возможно, вам понравятся следующие статьи


Еще интересные рекорды:

Самый мощный мотоцикл в мире

Как вы считаете, сколько лошадиных сил может развивать мотоцикл? Ну, 200, пусть даже 300 и не больше, скажите вы. И ошибетесь. Перед вами MAD (или Mad Ron Laycock), который в течении последних пяти лет разрабатывал австралийский поклонник двухколесной техники. Его мощность составляет — ВНИМАНИЕ! — целых 3800 л.с.!

Откуда же такая мощь? Все благодаря авиационному реактивному двигателю Rolls-Royce Viper MK.202 Turbojet. Хотя сам байк построен на базе вполне серийной модели от Yamaha — FJ 1200. Мотоцикл сделан специально для заездов на четверть мили. К сожалению, его скоростные характеристики не сообщаются, однако мы уверены, что они впечатляют воображение.

Еще на ум приходит Tomahawk, созданный американской автомобильной компанией Dodge. По сути, это прототип, который, однако, одно время продавался вполне официально (об этом чуть ниже).

Впервые «Томагавк» был представлен в 2003 году на автосалоне в Детройте. Зрители были немало удивлены, когда представители компании сдернули покрывало с мотоцикла, да еще какого! Перед ними возвышался очень колоритный четырехколесный байк, который оснащен 10-цилиндровым двигателем от легендарного суперкара Додж Вайпер, мощность которого составляет 500 лошадиных сил. Четыре колеса нужны для того, что бы байк просто не завалился на бок. Кстати, у каждого колеса своя независимая подвеска.

При разработке этой модели инженеры особое внимание уделили весу, поэтому здесь применены такие материалы, как карбон, титан, магний и алюминий. Несмотря на это, масса Tomahawk все равно составляет впечатляющие 680 кг. Однако на скорость это мало влияет — заявленная «максималка» составляет 468 км/ч!

Самое необычное, что мотоцикл можно было приобрести вполне официально — за 555 тысяч долларов. Всего компания планировала продать 300 экземпляров, а на деле получилось не более 10. Почему? Во-первых, слишком высокая стоимость отпугнула многих потенциальных покупателей. Во-вторых, байком не так-то просто управлять — в силу огромной мощности даже при легком нажатии на гашетку акселератора он пытается просто выпрыгнуть из под водителя. В-третьих, мотор крайне требователен к качеству топлива и слишком дорого в обслуживании. А еще некоторые эксперты после показа «Томогавка» во всеуслышание заявили, что падение с него может быть фатальным для жизни. Но несмотря на это, сообщений о серьезных ДТП с участием данного мотоцикла пока еще не поступало.

После презентации как грибы после дождя начали появляться реплики прототипа. Правда, их стоимость в разы ниже настоящего Tomahawk.

Среди серийных мотоциклов лидером в этой области является самая настоящая легенда — Suzuki GSX-1300R Hayabusa, которая к тому же является самой быстрой среди байков, которые сходят с конвейера. «Хаябуза» или «Сокол» в переводе на русский язык, начала продаваться в далеком 1999 году и за это время успела пережит смену поколений.

Ныне в движение Hayabusa приводит четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,3 литра мощностью 193 лошадиных силы, а крутящий момент развивает огромные для двухколесной техники 138 Нм при 7000 об/мин. Благодаря этому, а также низкому весу и отменной аэродинамике байк способен набирать скорость свыше 300 км/час.

Самый дорогой мотоцикл в мире

Недавно мы рассказывали о самых быстрых мотоциклах в мире, а сегодня расскажем о наиболее дорогих байках.
 
 
 
 
 

Harley-Davidson Rocker

На первом месте находится Harley-Davidson Rocker от известного немецкого производителя кастомов компании House of Thunder. Они предлагают данный байк за 15,75 миллионов долларов США! Возможно ли такое? Как ни странно, возможно. Но за что нужно заплатить такую астрономическую сумму? Разве что «Харлей» будет сделан из чистого золота и украшен уймой бриллиантов… Но тут ни того, ни другого. На самом деле за эту сумму продается шикарная яхта, а байк идет к ней в подарок. Однако рекламная кампания была сделана таким образом, что именно яхта идет в подарок к Harley-Davidson Rocker. Такие вот шутники эти немцы… Впрочем, реальная стоимость кастома все равно составляет не менее нескольких сотен тысяч долларов, так что он наверняка бы занял первое место нашего топа.

Ecosse Spirit ES1

На втором месте находится эксклюзивный байк Ecosse Spirit ES1, стоимость которого составляет 3,6 миллиона долларов! Что же в нем такого особенного, спросите вы? Загибайте пальцы: передовая композитная конструкция, особый механизм настройки параметров системы электронного контроля и работы двигателя, применение сверхлегких и одновременно дорогостоящих материалов, благодаря которым масса мотоцикла составляет всего лишь 120 кг! Кстати, благодаря этому он способен развивать более 400 км/ч при мощности двигателя в 200 лошадиных сил!

Особое внимание конструкторы, которыми, кстати, являются инженеры команд Формулы-1, уделили аэродинамике. Теперь, когда пилот сидит в кресле, его ноги настолько плотно прижаты к раме, что их попросту не видно. Это значительно понижает уровень лобового сопротивления.

Кстати, если у вас вдруг нашлось $3,6 млн, то можете не спешить — Ecosse Spirit ES1 был создан в количестве 10 экземпляров, которые давно были проданы.

Ecosse Titanium Series FE Ti XX

Бронза достается компании Ecosse Moto Works Inc., которая производит сверхэксклюзивные байки для ограниченного числа своих клиентов. Двухколесный красавец Ecosse Titanium Series FE Ti XX от начала до конца собран вручную. В движение его приводит сделанный из цельного куска алюминия двухцилиндровый двигатель объемом 2150 куб. см., чья мощность составляет огромные для двухколесной техники 207 лошадиных сил! Учитывая, что вес мотоцикла составляет всего 192 килограмма, он наверняка обладает просто невероятными скоростными характеристиками.

Рама байка изготовлена из углеволокна, а сиденье обтянуто кожей от культовой итальянской фирмы Berluti.

Ну, а теперь о главном, о цене. Стоимость этого чуда техники — $275 000! Всего будет выпущено 13 экземпляров и все они уже проданы. Кстати, покупатель в подарок получает фирменные наручные часы.

Y2K MTT Turbine Superbike

Еще один сверхдорогой байк — Y2K MTT Turbine Superbike. Что бы его приобрести, необходимо выложить около 200 тысяч долларов, но даже в этом случае придется долго ждать, ведь этот великолепный байк выпускается в крайне скудном количестве — не более пяти экземпляров в год.

Почему он такой дорогой? Дело в том, что в качестве силового агрегата Y2K MTT Turbine Superbike использует газотурбинный двигатель марки Rolls-Royce, который в обычный жизни ставится на самолеты. Его вес составляет чуть более 60 кг, а максимальная мощность — 320 лошадиных сил, благодаря чему 220-килограммовый мотоцикл может развивать невероятную скорость — более 400 км/ч!

Интересно, что пару двигателю составляет автоматическая коробка передач. Впрочем, при желании пилот может переключать передачи вручную.

Стоит отметить, что данный байк является единственным в мире газотурбинным мотоциклом, который допущен для езды по дорогам общего пользования.

NCR M16

Наш последний конкурсант — NCR M16, созданный в гараже тюнинг-компании NCR, которая известна тем, что сотрудничает с Ducati вот уже на протяжении нескольких десятилетий. Если раньше ателье выпускало байки только для гонок, то на NCR M16 может ездить по дорогам общего пользования.

В качестве донора был использован супербайк Ducati Desmosedici RR, цена которого находится недалеко от отметки в 100 тысяч евро. Данный же аппарат можно приобрести за 232 000 долларов! Почему же он такой дорогой? Во-первых, это самый настоящий эксклюзив, который выпускают по несколько штук в год. Во-вторых, мощнейший движок мощностью 200 л.с. В-третьих, вес аппарата составляет всего 145 килограммов, что наверняка делает NCR M16 невероятно скоростным. В-четвертых, масса всевозможных деталей от самых известных производителей в мире… Словом, не стоит удивляться такой большой стоимости. Да и спрос, хоть и не большой, все же есть.

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о