Топ 10 самых больших парусных яхт мира
1. Парусная яхта — А, 142.81 метров
(Германия, 2017 год)
Первое место в нашем Топ 10 самых больших яхт мира — занимает парусная яхта нашего соотечественника и по совместительству олигарха из Березников, яхта под удивительным названием — А, просто и незамысловато, но крупно и вызывающее уважение. Считается, что Мельниченко присваивает такие название своим яхтам, что бы даже в судовом регистре быть первым, под буквой А.
Парусная яхта «А» Андрея Мельниченко, построена на немецкой верфи Nobiskrug, а дизайн от легендарного Филиппа Старка. Она была передана представителям владельца в феврале 2017 года и в настоящее время проходит заключительные ходовые испытания в Средиземном море.
Эта парусная яхта является одной из самых знаковых и узнаваемых яхт в мире. Ее русский владелец Андрей Мельниченко описывает ее как моторную яхту с тремя 100 метровыми мачтами. Дизельные двигатели позволяют развить максимальную скорость в 21 узел, а максимальная дальность 5320 морских миль при 16 узлах.
Верфь: Nobiskrug
Интерьер / дизайн экстерьера: Филипп Старк
Общая длина : 142.81 метра
2. Морское облако (Sea Cloud), 96.35 метров
(Германия, 1931 год)
«Морское облако» была спроектирована на Cox & Stevens и построена на верфи Hassar для Фридриха Круппа в Киле. Затем, отслужив во время Второй Мировой войны она стала принадлежать диктатору Доминиканской Республики Рафаэля Трухильо, который переименовал ее в «Анжелита», затем Клиффорду Барбуру, который переименовал ее в «Antarna». Она была восстановлена в 1978 году новыми немецкими владельцами, сменившие имя обратно на «Морское облако». Она имеет экипаж из 60 человек и 34 гостевые каюты и теперь доступна для чартера круглый год.
Верфь: Friedrich Krupp Germaniawerft
Дизайн: Cox & Stevens
Общая длина: 109.5 метров
3. Мальтийский Сокол (Maltese Falcon), 88 метров
(Турция, 2006 год)
«Мальтийский Сокол» был построен для американского венчурного предпринимателя Тома Перкинса, а сейчас принадлежит уроженке Греции, Елене Амбросиаду. Легендарная трехмачтовая шхуна является третьей по величине парусной яхтой в мире. Суперяхта выдает рекордные 24 узла на парусах. Она имеет жилые помещения для 12 гостей и доступна для чартера.
Верфь: Perini Navi
Интерьер / дизайн экстерьера: Perini Navi / Gerard Dijkstra
Дизайн интерьера: Ken Freivokh
Общая длина: 88 метров
4. Aquijo, 85.9 метров
(Нидерланды, 2015 год)
Долгожданная суперяхта «Aquijo» результат сотрудничества между Oceanco и Vitters Shipyard. Обе голландские верфи тесно сотрудничали с представителем владельца, чтобы создать эту высокотехнологичную парусную яхту, ориентированную на парусный спорт, которая стала четвертой по величине парусной суперяхтой. Она является алюминиевым кетчем. Планировка интерьера обеспечивают четкие линии визирования, благодаря высокой надстройки.
Верфь: Vitters, Oceanco
Интерьер / дизайн экстерьера: Bill Tripp
интерьер дизайна: Dölker + Voges
Общая длина: 85.9 метров
5. ЭОС (EOS), 82.6 метров
(Германия, 2006 год)
ЭОС была построена в Германии под покровом тайны для американского СМИ и кино-магната Барри Диллера. Это трехмачтовая шхуна под Бермудским флагом была модернизирована в 2011 году. После выхода из ремонт, она загорелась в Норвегии и была вынуждена снова стать в док.
Верфь: Lürssen
Внешний стайлинг: Langan Design
Дизайн интерьеров: François Catroux
Общая длина: 92.23 метров
6. Афины (Athena), 79.25 метров
(Нидерланды 2004 год)
Парусная яхта «Афины» была построена на Королевской верфи в Голландии для разработчика программного обеспечения Джима Кларка. Ее передовые инженерные решения означают, что она может плыть при слабом ветре на хорошей скорости, предлагая внутреннее пространство, как правило, встречающееся только на моторных яхтах. В сильный ветер она показала 19 узлов под парусом. Ее три закрытые палубы имеют большую хозяйскую каюту, четыре гостевые каюты, салон и столовую на главной палубе.
Верфь: Royal Huisman
Общий дизайн: Gerard Dijkstra / Pieter Beeldsnijder
Внешний стайлинг: Gerard Dijkstra
Дизайн интерьера: Pieter Beeldsnijder / Rebecca Bradley
Общая длина: 90 метров
7. М5, 78.4 метров
(Великобритания, 2004 год)
Построена в Саутгемптоне, Англия, М5 была спущена со стапелей под именем «Мирабелла V» в 2004 году. Она остается крупнейшим шлюпом в мире на сегодняшний день. М5 была разработана Ронам Холландом американского яхтсмена Джо Витториа, который плавал на ней семь лет, прежде чем она была продана. Новый владелец переименовал ее в М5 и довольно масштабно модернизировал, в том числе и увеличил длину на 3,2 метра во время ремонта в Пенденнисе. Изменения коснулись и интерьера, разработанный Редманом Уайтли Диксоном. М5 имеет водоизмещение 780 тонн, а 88 метровый рангоут выполнен из углеродного волокна и может нести около 3700 квадратных метров парусов.
Верфь: VT Shipbuilding
Интерьер / дизайн экстерьера: Ron Holland
Общая длина: 78.4 метра
8. Энигма (Enigma), 75.12 метров
(Франция, 1976 год)
75.12 метровая Энигма была построена в 1976 году для яхтсмена Ален Кола под названием «Клуб Медитеране». В 1986 году она была перестроена в крейсерскую яхту для французского предпринимателя Бернара Тайбэй. Затем она была продана Мона Аюб в 1999 году и модернизирована на верфи lürssen. Ремонт включал внутренние и наружные усовершенствования. На яхте есть каюты на 12 гостей и Энигма достиг максимальной скорости почти 20 узлов под парусом. В настоящее время она доступна для чартеров и является седьмой по величине парусной яхтой в мире.
Верфь: DCAN (1976) / Lürssen (1999)
Дизайн: Michel Bigion / Pierrejean
Экстерьер: Tim Heywood (модернизация)
Интерьер: Jörg Beiderbeck (модернизация)
Общая длина: 75.12 метров
9. Сибарис (Sybaris), 70 метров
(Италия, 2016 год)
Вторая по величине яхта от верфи Perini Navi, плавающих на сегодняшний день, парусная яхта «Сибарис» был построена в 2016 году для Билла Дукера, миллиардера из it-сферы. Название происходит от греческого поселения в Древней Италии, которое славилось своими гедонизм, застольями и излишествами. Этот полностью алюминиевый корпус может вместить до 12 гостей в шести каютах. Яхта имеет 2 дизельных двигателя мощностью 3,860 л. с., в результате чего Максимальная скорость парусника 17.5 узлов, максимальная дальность плавания в 5000 морских миль на скорости 12,5 узлов.
верфь: Perini Navi
Интерьер / дизайн экстерьера: Филипп Бриан
Общая длина: 70 метров
10. Парусная яхта — Головокружение (Vertigo), 67 метров
(Новая Зеландия, 2011 год)
Яхта «Головокружение» 67 метров в длину, это крупнейшая парусная яхта, построенная в Южном полушарии на сегодняшний день и она занимает в нашем рейтинге Топ 10 самых больших яхт мира почетное 10 место.
Ее владелец неизвестен. Она может похвастаться командой из 10 человек, джакузи с выдвижными матрасами для загара, а также стеклянными экранами для защиты от ветра. Она имеет в корпуса места для хранения четырех тендеров и множеств других игрушек миллиардеров. Есть жилые помещения рассчитаны на 12 гостей. Эта парусная яхта стала суперяхтой 2012 года.
Верфь: Alloy Yachts
Интерьер / дизайн экстерьера: Филипп Брайанд
Общая длина: 67 метров
Топ 10 небоскребов мира
Самая большая парусная яхта в мире
Мы с вами недавно рассматривали Самые большие парусные суда мира и даже Самый быстрый парусник в мире, однако, толь ко вот буквально недавно появился кандидат в нашу копилку самого самого.
«Парусная яхта А» (Sailing Yacht A), созданная по заказу российского миллиардера, совладельца «Еврохима» Андрея Мельниченко, на днях вышла на свои первые ходовые испытания в Киле, Германия. Судно длиной 143 метра и оснащенное тремя углеродными мачтами высотой около 100 метров является крупнейшим в мире парусником. Суперяхта строится на верфи немецкой судостроительной компании Nobiskrug. Её крейсерская скорость — 29 км/ч, а максимальная — 39 км/ч.
Давайте посмотрим на нее подробнее …
Стоимость восьмипалубного судна с 54 человеками экипажа составляет около 400 млн. долларов. Оно оснащено двумя дизельными и двумя электрическими двигателями.
Отметим, что Мельниченко любит присваивать своим яхтам имена «А», чтобы занять первые позиции в судоходных регистрах. Так, у него уже есть моторная мегаяхта под названием «A» стоимостью около 300 млн. долларов, дизайнером которой, как и парусной, был Филипп Старк.
Моторная яхта «А»
Мельниченко владеет контрольными пакетами акций энергетической компании СУЭК (92,2 процента), «Еврохима» (92,2 процента), Сибирской генерирующей компании (92,2 процента). Журнал Forbes оценивает его состояние в 9,1 миллиарда долларов. В рейтинге «Богатейшие бизнесмены России», составленном изданием, в 2015 году он занял 13-е место.
Мельниченко с женой Александрой
Над проектом судна трудился французский промышленный дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck). Он уже работал с Мельниченко и создал его «Моторную яхту А». Судно строилось на одной из самых крупных ветвей компании Nobiskrug в Германии.
Между тем в августе этого года публику поразила новая яхта украинца Виктора Медведчука. Судно стоимостью 180 миллионов евро называется Royal Romance. До этого Медведчук владел супер-яхтой Romance.
Вот видео ее интерьеров — оторваться невозможно.
источники
http://deadbees.net/samaya-bolshaya-v-mire-parusnaya-yaxta-rossijskogo-milliardera-za-400-mln-dollarov/
http://lenta.ru/news/2015/09/22/super_yacht/
http://www.interfax.ru/world/468198
http://www.mk.ru/social/2015/09/22/megayakhta-oligarkha-melnichenko-za-400-millionov-otpravlyaetsya-v-pervoe-plavanie.html
Вот еще интересная информация про яхты: вот например Яхта «Adastra» под управлением iPhone, а вот Первая в мире яхта со встроенным гаражом для катера и Самая маленькая яхта в мире. Тут мы как то Разоблачали! Существует ли яхта за 5 млрд и Может ли существовать гибрид подводной лодки и дорогой яхты? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=76622
Самые большие парусные яхты мира
Российский миллиардер Андрей Мельниченко, совладелец «Еврохима», заказал немецкой судостроительной компании Nobiskrug строительство яхты, которая должна стать самым большим парусным судном в мире — его длина составит 147 метров. По сообщению канала CNBC, новая яхта получит имя White Pearl («Белая Жемчужина») и будет напоминать корабль «Черная жемчужина» из фильма «Пираты Карибского моря».
Пока «Белая жемчужина» строится, присмотримся к другим впечатляющим парусным лодкам, которые находятся в частном владении.
A и White Pearl
У миллиардера Андрея Мельниченко уже есть яхта — моторная лодка под названием «А». Строилась она на верфях немецкой компании Blohm & Voss. Дизайнером «А» выступил Филипп Старк. 119-метровая яхта рассчитана на 14 гостей и 42 членов экипажа. На ней есть вертолетная площадка, судно-амфибия (которое может легко передвигаться как по воде, так и по песчаному берегу), а также автомобильный гараж и три бассейна. Главная каюта, в которой путешествует хозяин «А», имеет площадь 240 кв. м, окна оборудованы 44-миллиметровыми стеклами, которые могут выдержать взрыв гранаты. Стоила эта лодка более $300 млн.
Когда в 2016 году будет закончена яхта White Pearl, Андрей Мельниченко станет владельцем сразу двух больших яхт — парусной и моторной.
Несмотря на строгую секретность в работе, стали известны подробности строительства новой White Pearl на верфи Nobiskrug в Германии.
«Рядом с White Pearl мегаяхта «А» будет выглядеть как «резиновая шлюпка»», — сказал один из рабочих, знакомых с проектом. Длина White Pearl составит 147 м, что делает ее крупнейшей из существующих яхт в мире. На яхте будет трехэтажный атриум, большой бассейн, а некоторые элементы интерьера будут напоминать декорации из фильма «Пираты Карибского моря» (главному герою картины пирату Джеку Воробью принадлежал корабль «Черная Жемчужина)». На судне будет три мачты из облегченного, высокопрочного углеродного волокна. Экипаж яхты составит 66 человек.
Eos
Длина: 92,92 м
Максимальная скорость: 16 узлов
Верфь: Lürssen
Владелец: медиа-магнат Барри Диллер
Eos с момента окончания строительства в 2006 году спорила за статус самой большой парусной лодки с 88-метровой яхтой Maltese Falcon. Конкуренты утверждают, что хотя Eos в целом и длиннее «Мальтийского сокола» на 4,9 метра, но это ее превосходство достигнуто за счет длинного бушприта – горизонтальной балки, выступающей вперед с носа парусника.
Яхта принадлежит медиа-магнату Барри Диллеру, мужу дизайнера Дианы фон Фюрстенберг. Судя по новостям, супруги проводят на яхте много времени. Благодаря звездным хозяевам, на борту лодки часто бывают знаменитости – Мадонна, Наталья Водянова, актриса и модель Никола Формби и другие. Дизайнер собрала на борту коллекцию мебели 1940-х годов, нос корабля украшает скульптура Дианы работы художницы Ан Дуонг. Стоимость яхты оценивается примерно в $100 млн.
На лодке можно разместить 16 гостей, обслуживают яхту 22 члена экипажа – два шеф-повара, три инженера, девять матросов, капитан и стюардессы.
Maltese Falcon
Длина: 88 м
Максимальная скорость: 24 узла
Верфь: Perini Navi
Владелец: греческая финансистка Елена Амброзиаду
Трехмачтовая парусная яхта построена в 2006 году по заказу американского инвестора Тома Перкинса по инновационной концепции Dynaship, предложенной еще в 1960-е годы. Благодаря этой системе яхте требуется минимальная команда — один человек может управлять сразу 15 парусами. С нажатием всего одной кнопки Maltese Falcon поднимает свои паруса за 6 минут и автоматически убирает их в мачты. Сложная компьютерная система управления яхтой автоматически измеряет и учитывает такие параметры, как скорость ветра.
В одном из интервью Перкинс рассказывал, что лично написал некоторые коды для компьютерной системы яхты.
Но пользовался игрушкой Перкинс не очень долго. В 2009 году яхту приобрела греческая финансистка Елена Амброзиаду, учредитель и CEO кипрского фонда Ikos. Она стала первой женщиной – обладательницей супер-яхты в мире. Стоимость покупки по различным данным составила порядка $100 млн.
Обслуживает яхту экипаж из 18 человек, одновременно она может принять 12 гостей. Интерьер лодки оформлен в стиле индастриал и хай-тек. На борту есть даже подводная лодка для глубоководных погружений – она была установлена по просьбе Перкинса.
Яхта время от времени сдается в аренду, примерная стоимость — $540 тысяч в неделю.
Aquijo
Длина: 85 м
Верфь: Oceanco и Vitters Shipyard
Aquijo – свежий проект сразу двух именитых голландских верфей. Двухмачтовая яхта строится полностью из алюминия. Одна из самых больших яхт мира по планам разработчиков должна быть легкой и маневренной, как небольшая лодка. По словам представителей верфи владелец – опытный яхтсмен — хотел маневренную и легкую яхту, на которой можно совершать круизы по всему миру и долгое время не подходить к берегу.
Дизайн алюминиевого корпуса разработан морским архитектором Биллом Триппом, но, как подчеркивают авторы проекта, он постоянно консультировался с будущим владельцем судна.
Строительство корпуса яхты полностью закончено, остался последний этап – установка мачт и прохождение морских испытаний. Яхта будет передана владельцу до конца 2015 года, имя владельца не известно.
На трех палубах Aquijo могут с комфортом разместиться 12 гостей, обслуживает ее 18 членов экипажа.
Athena
Длина: 85 м
Максимальная скорость: 18.9 узла
Верфь: Royal Huisman
Владелец: интернет-предприниматель Джеймс Кларк
Яхта голландской верфи в честь греческой богини мудрости долгое время была лидером на олимпе парусных яхт. Трехмачтовое судно построили в 2004 году для интернет-предпринимателя Джеймса Кларка. Главная просьба заказчика была объединить традиционые свойства парусной шхуны с современыми технологиями. И лодка оправдала все ожидания — в 2004 году Athena была признана лучшей парусной яхтой длиной более 40 метров на Show Boats International Award. Верфь даже выпустила книгу под названием «Athena– классическая шхуна для современности».
На яхте есть спортзал, два построенных по заказу парусных тендера (по сути полноценные 28-футовые яхты), надувные лодки Zodiac, дайвинг-оборудование. Обслуживает лодку от 10 до 18 членов экипажа, и она может принять до 10 гостей.
В 2012 году появилась информация о продаже лодки за $95 млн, в июне 2014 цену снизили до $75 млн. Но яхта по-прежнему не продана, поэтому пока собственник сдает ее в чартер. Примерная цена за неделю – $450 тысяч. Летом Athena обычно курсирует в Средиземноморье, зимой – в Карибском бассейне.
М5 (ex Mirabella V)
Длина: 75,2 метра
Максимальная скорость: 20 узлов
Верфь: VT Shipbuilding
Владелец: бывший председатель совета директоров и генеральный директор автопрокатной компании Avis Джо Витториа
Одна из самых больших одномачтовых яхт была построена для бывшего председателя совета директоров и генерального директора автопрокатной компании Avis Джо Витториа, но в основном использовалась для аренды. С недавних пор хозяин снял лодку с чартерных походов и стал использовать ее для себя.
Уникальность лодки в том, что при длине 75 метров Mirabella несет мачту высотой 88,5 метров. Правда, из-за большой длины мачты яхта не может пройти ни под одним мостом — ни в Босфоре, ни в Панамском канале, куда часто совершаются путешествия на яхтах. Зато это обеспечивает ей большую маневренность и скорость.
Кроме шести роскошных кают и салона, на яхте есть открытый кинотеатр, винный погреб, тренажерный зал и сауна. Собственный флот яхты — парусные и моторные тендеры, гидроциклы, водные лыжи, дайвинговое оборудование и даже две радиоуправляемые полутораметровые копии самой Mirabella V.
Phocea
Длина: 75 м
Максимальная скорость: 18 узлов
Верфь: Toulon Naval Docyard
Владелец: ливанская предпринимательница Муна Аюб
До 85-метровой Athena именно Phocea была самой большой частной парусной яхтой в мире. Яхту построил для cебя в 1976 году знаменитый французский яхтсмен Ален Кола. Причем четырехмачтовая лодка была предназначена для трансатлантических гонок и для яхтсменов-одиночек. Кола назвал ее Club Méditerranée. Но в важной гонке OSTAR 1976 Кола пришел лишь вторым. Вскоре после этого на яхте случился пожар, который серьезно повредил уникальное судно. Яхта участвовала еще в нескольких регатах, а после стала использоваться для чартеров компании Club Méditerranée. Затем ее выкупил и переименовал в Phocea миллионер Бернар Тапи. А в 1997 году Phocea купила за £17 млн ливанская предпринимательница Муна Аюб – экс-супруга саудовского нефтяного магната Нассера ар-Рашида. Чтобы заплатить за лодку, ей пришлось продать знаменитый алмаз «Муна» весом 112,53 карата – самый большой алмаз интенсивно-желтого цвета в мире, названный в ее честь.
Яхту полностью реконструировали, превратив в роскошный парусник для отдыха. Теперь парусник мог принять 12 гостей с 15 членами экипажа.
В 2005 году Phocea снова попала в ленты новостей после аварии во время плавания на Сардинии. В тот момент на лодке находился принц Майкл Кентский с женой, несколько человек пострадали, а сама лодка была сильно повреждена.
Atlantic
Длина: 69,24 м
Максимальная скорость: 11 узлов
Верфь: Van der Graaf
Владелец: голландский бизнесмен Эд Кастелайн
Atlantic – точная копия знаменитой гоночной трехмачтовой шхуны 1903 года постройки. Легендарная яхта Atlantic в начале прошлого века выигрывала регаты, устанавливала рекорды. Так, именно ей почти 100 лет принадлежал рекорд самого быстрого пересечения Атлантики, он был побит только в 1998 году. Реплика знаменитой шхуны была построена на голландской верфи в 2010 году по заказу голландского бизнесмена Эда Кастелайна. На борту могут размещаться 12 гостей и 12 человек команды. Кроме того, на борту яхты есть кинотеатр и все для комфортного отдыха, хотя спортивная лодка по-прежнему иногда участвует в регатах. Внутренняя отделка в колониальном стиле тоже полностью копирует интерьер оригинальной лодки. Atlantic сдается в аренду от €95 000 на неделю.
Vertigo
Длина: 67,2 метров
Максимальная скорость: 20 узлов
Верфь: Alloy yachts
Головокружительный парусник — самая большая яхта Новой Зеландии — изначально строилась для круизов. Поэтому из лодки решили сделать «пентаус на море». Здесь есть все, к чему привыкли горожане и от чего не готовы отказываться даже на море, — телевизоры с плоским экраном, компьютеры и тренажерный зал, отдельный офис, комната для школьных занятий и бассейн. Кроме того, на яхте большая открытая зона для отдыха и обеда на свежем воздухе, а также оборудование для дайвинга и водных видов спорта.
Но при этом быстрая и маневренная лодка легко разгоняется до 20 узлов, поэтому, скорее всего, у гостей не будет желания сидеть в закрытом тренажерном зале или смотреть телевизор.
В 2012 году Vertigo получила приз World Super Yacht за «Лучшую парусную яхту года». Аренда яхты стоит от €225 000 в неделю. Летом Vertigo ходит по Средизомноморью, а зимой — по Карибскому морю. На лодке может одновременно находится до 10 человек гостей и 11 членов экипажа.
Hetairos
Длина: 66,9 м
Максимальная скорость: 25 узлов
Верфь: Baltic Yachts
Финская яхта с классическим дизайном и использованием высокотехнологичных материалов отличается от большинства тем, что это самая большая яхта из композитного углеродного волокна. Благодаря этому длинная лодка ведет себя как маневренная и небольшая яхта, а также способна развивать скорость выше, чем многие другие суперхяхты. Заказчик при строительстве яхты просил сделать быструю лодку для участия в регатах, но еще одним условием была возможность пройти под Панамским мостом. Поэтому высота мачты — 62,5 метра. Интерьер яхты выполнен в лаконичном колониальном стиле и светлых тонах. Имя владельца яхты не называется, но предположительно это немецкий бизнесмен Отто Гаппель, №690 в глобальном списке миллиардеров по версии Forbes. Яхта рассчитана на 12 гостей и 10 членов экипажа. Hetarios сдается в аренду от €100 000 за неделю.
Ahimsa (ex Aglaia)
Длина: 66 м
Максимальная скорость: 13 узлов
Верфь: Vitters Shipyard
Дизайнерская яхта 2011 года постройки, корпус лодки сделан из аллюминия, на ней стоит самый большой составной руль в истории парусных лодок. Правда, все инженерные особенности яхты – как и имя хозяина – до сих пор не известны. За необычный дизайн лодки и рисунок на парусах отвечала компания Dubois Naval Architects. Кроме того, на борту находится картина Code 1 норвежского художника Магне Фурухольмена — это самое большое художественное произведение на холсте в мире, его плошадь – 3600 кв метров.
В 2014 году яхта была переименована, из чего эксперты сделали вывод, что она сменила хозяина. Яхта рассчитана на участие в регатах, но хозяева до сих пор не выставляли яхту на соревнования.
Рейтинг самых больших парусных яхт в мире
У каждого человека есть свои слабости. Некоторые обожают путешествовать, изучать местную культуру народов. Другие любят футбол, посещают матчи, имеют своих футбольных кумиров. Список можно перечислять до бесконечности. Тем, у кого состояние превышает миллионы, а то и миллиарды, становится вовсе не интересными привычные увлечения. Хочется большего, такого, чего нет ни у кого, например, яхту. Гигантские и роскошные суда говорят о состоянии владельцев.
Парусная регатаВ большинстве случаев, дорогая яхта – это способ удивить окружение, похвастаться собственным богатством.
Кому было не жалко целого состояния? Кто потратил серьезные деньги на сооружение таких морских судов? Вашему вниманию представлен рейтинг самых больших парусных яхт в мире.
1. Парусная яхта A
- Длина судна: 147 метра.
- Ширина по палубе: 18,87 метров.
- Максимальная скорость: 21 узел.
Судно создано по заказу русского миллиардера Андрея Мельниченко. Оно имеет три мачты, каждая из которых около 100 метров высотой. Максимальная скорость яхты достигает почти 40 км/ч.
Парусная яхта AКомпания Nobiskrug занималась постройкой этого гиганта. Его стоимость $400 млн. Суперяхта внешне похожа на корабль из фильма «Пираты Карибского моря». Для обслуживания было нанято 50 человек экипажа. Имя «А» было присвоено лодке, чтобы подчеркнуть гигантский размер и цену на фоне других меньших «соперников».
2. Eos
- Длина судна: 93 метра.
- Ширина по палубе: 13,5 метров.
- Максимальная скорость: 16 узлов.
Яхта выпущена на воду в 2006 году. Сооружение заняло три года. Проектировал судно Билл Ланган. Высота мачт составляет 61 метр. Суперяхта обогнала по длине «Мальтийского сокола», который 10 лет лидировал в рейтинге самых крупных яхт. Владелец судна – это Барри Диллер. Он и его жена обожают проводить время на этой красавице вместе.
Яхта EosСтоимость яхты в 4 раза меньше, чем у выше упомянутой – $100 млн. Несмотря на это, вечеринки, которые устраивает Барри на собственной яхте, часто посещают знаменитости. 21 человек обслуживают этого гиганта – повара, матросы, стюардессы, капитан и инженеры.
3. Aquijo
- Длина судна: 85 метров.
- Ширина по палубе: 14,48 метров.
Для строительства выбран алюминий, что позволило сделать массивную яхту легко управляемой. Владелец планировал объездить на собственной любимице мир. Создание внешнего вида корпуса поручено Биллу Триппу. Яхту обслуживают 18 членов экипажа, чтобы 12 гостей размещались здесь с абсолютным комфортом.
Яхта AquijoOceanco и Vitters совместно создали истинное чудо люкс-класса. Система управления инновационная: гидравлические силы переводятся на штурвалы на флайбридже. Это позволяет практически «чувствовать» судно во время управления, несмотря на сравнительно не маленький размер.
4. Athena
- Длина судна: 85 метров.
- Ширина по палубе: 13 метров.
- Максимальная скорость: 20 узлов.
Яхта построена в 2004 году верфью Royal Huisman. Инициатором был Джеймс Кларк. Соединила в себе как эстетические качества, так и новейшие технологии.
Яхта AthenaЕе признали самой лучшей среди парусных судов свыше 40 метров начала XXI века. В 2012 году яхта продавалась за $100 млн. Через два года цена упала. Тем не менее, сверх-яхта так и не продана. Ее можно арендовать за $500 тыс. в неделю. На борту вмещаются 10 гостей и 18 членов экипажа.
5. The Maltese Falcon
- Длина судна: 80 метров.
- Ширина по палубе: 12,6 метров.
- Максимальная скорость: 20 узлов.
Pleon Limited занималась ее сооружением. Владеет яхтой Елена Амброзиада с 2009 года. Бывший владелец судна продал свою «игрушку» за 60 млн фунтов стерлингов. Построена лодка также, как и Eos, в 2006 году. Высота мачты составляет 59 метров. На борту присутствует даже подводная лодка.
Яхта The Maltese FalconЯхта находится под мониторингом системы, которая способна сама измерять скорость ветра, например. Она сразу же выдает нужные показания. Осуществлять управление яхтой и следить сразу 15 парусами способен один человек. Каждый желающий может арендовать яхту за $500 тыс. в неделю. Экипаж состоит из 18 человек. Шеф-повар всегда на борту.
6. М5
- Длина судна: 78, 4 метра.
- Ширина по палубе: 14,82 метра.
- Максимальная скорость: свыше 20 узлов.
Мирабелла V – это самое крупное одномачтовое судно. Оценивается в $50 млн. Построена для Джо Витториа, бывшего генерального директора Avis. Изначально предназначалась для чартера. Единственная мачта не занимает много пространства, поэтому остается много свободного места для пассажиров и экипажа. По площади парус является самым огромным в мире.
Яхта Мирабелла VСконструировал яхту Ронн Хоналд. Архитертор выбрал для строительства композитные материалы, чтобы улучшить звуковую и термическую изоляцию. К тому же, это позволило ускорить сооружение парусника. Из-за высоты мачты (88,5 метров) яхта не проходит под ближайшими мостами. На паруснике находятся тренажерный зал, винный погреб и даже кинотеатр.
7. Phocea
- Длина судна: 75 метров.
- Ширина по палубе: 9,58 метров.
- Максимальная скорость: 18 узлов.
Гигант был сооружен в прошлом веке – в 1976 году. Первым владельцем был Алена Кола. На тот момент Club Mediterranee была самой огромной парусной яхтой на всей планете. Изначально сооружена для участия в гонках. В 1976 году судно загорелось. Гоночное предназначение перестало быть главным для парусника. Позже Club Mediterranee использовала парусник для чартеров. В 1988 году яхта переплыла Атлантику.
Яхта PhoceaИмя Phocea получила благодаря Баернару Тапи, который выкупил судно. Полную реконструкцию лодка потерпела в 1997 году при другом владельце – Муне Аюб. За $20 млн она превратила парусник в шикарное место для релаксации, которое обслуживали 15 человек экипажа. Однако в 2005 году судно было сильно повреждено. Некоторые пассажиры пострадали.
В 2014 году Куан Сакен выкупил парусник у бывшей владелицы. На своей любимице он много путешествовал. Из-за аварии пришлось вложить немало денег для реконструкции. Былая роскошь судна утеряна. Новый владелец переименовал чудо-яхту. Он дал ей имя «Enigma».
8. Sybaris
- Длина судна: 70 метров.
- Ширина по палубе: 12,24 метра.
- Максимальная скорость: 17,5 узлов.
Разработкой яхты занималась компания «Perini Navi Technical» вместе с Philippe Briand. Корпус парусника собран из алюминия. Яхта двухмачтовая. Общая площадь парусов около 3000 кв.м. Лодка оснащена инновационными технологиями для управления парусами. Спущена на воду в 2016 году.
Яхта SybarisСудно имеет три генератора с переменной скоростью вращения. Когда требуется минимальное количество энергии, обороты снижаются. Избыток сохраняется в полимерных батареях. Парусник вмещает в себя 12 гостей, которые могут спокойно разместиться в 6 каютах. В 2017 году Sybarisполучила статуэтку Нептуна журнала Boat International.
Компания «Perini Navi Technical» всегда разрабатывает способы поглощения шума и снижения вибрации. Удалось снизить шум двигательных установок благодаря применению технологий звукоизоляции корпуса.
9. Vertigo
- Длина судна: 67 метров.
- Ширина по палубе: 12,52 метра.
- Максимальная скорость: 20 узлов.
Vertigo — проект Alloy Yachts. Филипп Брайанд – это архитектор этого гиганта. Аренда яхты стоит €200 000 в неделю. В летнее время парусник ходит по Средиземному морю, а зимой по Карибскому. На борту могут находиться 20 человек. Для гостей предоставлен и бассейн, и тренажерный зал, и телевизоры, и даже компьютеры.
10. Hetairos
- Длина: 66 метров.
- Ширина по палубе: 10,5 метров.
- Максимальная скорость: 25 узлов.
Создана финской компанией Baltic Yachts. Внешне напоминает бристольские лоцманские куттеры XIXвека. Дизайном занималось бюро Rhoades Young, выполнив интерьер в классическом стиле. Hetairosсделана из композитного углеродного волокна, что позволяет с легкостью управлять ею. Высота мачты – 62,5 метров, поэтому яхта проходит под Панамским мостом. Суперяхта вмещает 20 человек.
Владельцы самых гармоничных, гигантских, грамотно сконструированных яхт получают награды, например: Holistic Design Award, World Superyacht Awards.
Читайте также:Самый быстрый корабль.
Cамая дорогая парусная яхта в мире — Topkin
Богатство и роскошь сильных мира сего в первую очередь отображается в их имуществе – недвижимости и транспортных средствах. Наличие нескольких десятков автомобилей премиум класса считается нормой у миллиардеров, а вот водный транспорт имеют не все. Кому принадлежит самая дорогая парусная яхта в мире и как она выглядит, можно узнать из нашей статьи.
«Sailing Yacht A»
Такое название носит самая крупная и самая дорогая яхта мира, имеющая три мачты и полностью автоматическую систему постановки парусов. Эта шхуна принадлежит российскому миллиардеру Андрею Мельниченко, капитал которого оценивается в сумму около 13 млрд. долл. Имея такое финансовое состояние, не удивительно, что он не пожалел 400 млн. долл. на строительство столь роскошного и уникального водного транспортного средства.
Крупнейший в мире парусник был построен в 2016 г. в немецком городе Киль на судостроительной верфи, принадлежащей компании Nobiskrug. Испытания раскрытия парусов успешно прошли в октябре 2016 г. «Sailing Yacht A» отправилась к своему владельцу в феврале 2017 г.
Название парусника «А» происходит от первых букв, с которых начинаются имена миллиардера и его жены – Андрея и Александры.
Дизайнером самого дорого парусника и его проектировщиком стал французский инженер Филипп Старк. Он считается выдающимся архитектором и новатором в своей сфере деятельности. Под его творческим началом создавались многие предметы в стиле эклектики – от Олимпийского факела в 1992 г. и до телевизоров Thompson. Старк ко всему подходит с особой изобретательностью, поэтому богатая отделка корабля и его уникальный «космический» внешний вид не перестают удивлять очевидцев.
Технические характеристики парусника «А»
Основные технические характеристики шхуны:
- Судно восьмипалубное и трехмачтовое. Высота мачт – около 91 м. каждая. Площадь самого большого паруса достигает 1,7 тыс. м. кв.
- Имеет гибридный двигатель, который сочетает два электрических (мощность 4.300 кВт) и два дизельных двигателя внутреннего сгорания (мощность 4.895 л. с.).
- Может развивать скорость до 24 узлов.
- Высота над уровнем воды – 100 м.
- Водоизмещение составляет 12,7 тыс. тонн.
- Длина судна достигает 143 м, а ширина – 25 м.
- Количество членов экипажа – 54 человека. На судне предусмотрены комнаты для размещения всей команды и 20 гостей.
Особенности самой дорогой шхуны
Чтобы паруса смогли нормально держаться, мачты для яхты отлили из углеродного волокна, которое обладает особой прочностью. Этим занималась компания Magma Structures из английского города Портсмут. Профессионалы компании утверждают, что мачты являются самой надежной конструкцией в мире. При этом они не только очень длинные, а и толстые – в главной мачте даже поместилась небольшая комната.
В материале корпуса корабля также присутствует углеродное волокно, которое повышает прочность обшивки. Палубы настланы из тикового дерева.
Кроме всего прочего на яхте есть посадочная площадка для вертолета, бассейн и собственная подводная лодка. Для наблюдения за глубинным животным и растительным миром дизайнер оборудовал стеклянную капсулу в киле, площадью в 18 м. кв. По некоторым данным, для этой комнаты обозрения был вылит самый большой в мире кусок из фигурного стекла, площадью в 18 м. кв. и весом в 2 тонны.
Безопасность гостей судна и экипажа обеспечивается 40 камерами видеонаблюдения. А иллюминаторы выполнены из столь прочного материала, который может выдержать даже разрыв бомбы.
Капитанский мостик полностью компьютеризирован. При управлении парусником капитан пользуется черной сенсорной панелью. На нее выведены все управленческие функции – с помощью одного касания можно скинуть якорь или расправить паруса.
Отплытие из порта и арест «Sailing Yacht A»
Маршрут отплытия яхты из порта Киля был изменен из первоначально определенного из-за огромных габаритов судна. Высота корабельных мачт не позволяет осуществить проход под 10 мостами в Кильском канале и под 2 датскими мостами. Поэтому было решено отправить ее из порта немецкого города в южную часть Испании.
Но недалеко от места отправки шхуна была арестована – компания Nobiskrug выдвинула заказчику обвинение о неуплате около 4 млн. евро субподрядных счетов и отсутствия последнего транша на сумму более 9 млн. Все эти условия были оговорены в договоре между сторонами. Но в скором времени задолженность погасили, и весной 2017 г. она была передана Мельниченко.
Еще в то время, когда яхта строилась, ею заинтересовались специалисты из EIA – экологического агентства из Лондона. Активисты обнаружили информацию, что в отделке шхуны используют тиковое дерево, которое незаконно добывается в лесах Мьянмы. Но эти данные не подтвердились, а компания Nobiskrug заверила, что в изготовлении парусника применялись только сертифицированные материалы.
Судно «Sailing Yacht A» стало первым в истории по размерам и по стоимости. Поэтому оно в значительной мере потеснило все те парусники, которые ранее входили в перечень самых дорогих.
«Maltese Falcon» – вторая по дороговизне яхта
Парусник, название которого переводится как «мальтийский сокол», до недавнего времени считался самым дорогим и самым большим судном на планете. Он был создан в пригороде Стамбула на итальянской верфи Perini Navi в 2007 г. компанией Pleon Limited.
Парусная яхта была построена для ныне покойного американского миллиардера Тома Перкинса. В своем интервью владелец столь дорого транспортного средства отказался называть точную стоимость корабля, но предположил, что ее цена колеблется в пределах 150-300 млн. долл. В наше время им владеет бизнес-леди Елена Амбросиаду – финансист и самая богатая женщина Великобритании.
Три мачты изготовлены из углеволокна для того, чтобы конструкция парусов поддерживалась при любых погодных условиях. Когда паруса спущены, движение яхты осуществляется с помощью двух дизельных двигателей, мощностью в 1800 л. с. каждый.
Длина корпуса достигает 88 м, а мощность двигателей позволяет развивать скорость до 24 узлов. Обслуживанием парусной яхты занимается 22 члена экипажа, также в 6 кабинах может разместиться до 12 гостей.
Для строительства столь дорогого судна были привлечены два именитых дизайнера. Экстерьером занимался яхтенный инженер Жерар Дийкстер. Внутреннее обустройство комнат спланировали и воплотили в жизнь профессионалы бюро Кена Фрейвоха. При этом они создали удивительный дизайн, сочетающий 2 стиля – индустриальный шик и хай-тек.
Для комфортного отдыха гостей на паруснике предусмотрены все удобства. Кроме этого на нем есть небольшая подводная лодка и тренажерный зал.
«Eos» – №3 в рейтинге
Это еще одно судно, входящее в перечень самих дорогих когда-либо построенных в мире парусных яхт. В его строительство будущий собственник инвестировал примерно 111 млн. долл.
Длина «Eos» вместе с выступающим с носа брусом достигает 93 м. На корабле может разместиться 16 человек, включая гостей и экипаж. На борту шхуны для приятного времяпрепровождения гостей предусмотрены небольшие моторные лодки и несколько водных мотоциклов.
Его строительство, начавшееся в 2006 г., продолжалось в течении трех лет. Им занимались на немецкой верфи Lürssen в городе Бремен. Внешний вид корабля был разработан компанией Langan Design из США, а интерьер спланировал французский дизайнер Франсуа Катру.
Трехмачтовая шхуна строилась под большим секретом для киномагната миллиардера Барри Диллера. Только после завершения основных работ общественность узнала о таком великолепном и дорогостоящем приобретении американца.
В 2012 г. владелец решил переоборудовать яхту на голландской верфи Royal Huisman. Но после первого выхода в море на борту случился пожар, и в опасности оказались 16 человек. К счастью, никто из них не пострадал в случае инцидента. А парусник снова отправился на ремонт в доки.
«Sea Cloud» – четвертый представитель самых роскошных яхт
Судно, реставрация которого обошлась владельцу в 100 млн. долл., имеет богатую историю. Ведь его построила еще в 1931 г. компания Krupp Germaniawerft в немецком Киле.
Во время Второй мировой войны яхта называлась «Hussar V» и была зафрахтована военными силами США. Но после окончания боевых действий ее передали в частную собственность. Позже этот уникальный парусник принадлежал Рафаэлю Трухильо – диктатору из Доминиканы, который пожелал его назвать «Angelita». И только в 1978 г. ее приобрел Клиффорд Барбур и подверг масштабной реставрации.
Парусную яхту разработали в компании Cox & Stevens.
На борту парусника в одно время можно расположить 34 гостя, а также 60 человек экипажа вместе с обслуживающим персоналом. Длина корпуса достигает 96 м. Сегодня судно легко можно взять в аренду.
«Aquijo» – №5 в топе самых дорогих
Пятое место в нашем перечне занимает парусник «Aquijo». Это красивейшее судно стало результатом сотрудничества двух компаний – легендарных Vitters и Oceanco с Нидерландов. Творческий тандем двух судоверфей, специализирующихся на строительстве мега-яхт с самой высокой стоимостью, позволил появиться на свет в 2016 г. уникальной 85-метровой шхуне, стоимостью 85 млн. долл.
Информация о строительстве и владельце парусника засекречена. Однако, известно, что его экстерьер был создан по эскизам Билла Триппа – учредителя и главного архитектора американской компании Тrippdesign, а обустройством кают занимались специалисты Dölker+Voges из Гамбурга в Германии. Во время проектирования и строительства судна разработчики тесно сотрудничали с заказчиком, чтобы воплотить в жизнь все его пожелания.
Роскошнейшие парусники – предел мечтаний каждого богатого человека на земле. Но кто знает, может в ближайшие годы найдется магнат или предприниматель, желающий иметь в собственности более дорогую и огромнейшую парусную яхту, нежели «Sailing Yacht A».
Видео
Крупнейшая в мире парусная яхта отправилась к российскому миллиардеру | Новости из Германии о Европе | DW
Крупнейшая в мире парусная яхта Sailing Yacht A, которая была построена для российского миллиардера Андрея Мельниченко, покинула порт немецкого города Киль. Официальная передача судна владельцу состоится ближе к середине года. Об этом сообщило в понедельник, 6 февраля, агентство dpa.
Из Киля судно отправилось на юг Испании, но маршрут будет изменен с учетом больших габаритов яхты, отмечает телеканал NDR. Высота мачт — около 100 метров над уровнем воды — не позволит судну проплыть под десятью мостами Кильского канала, соединяющего Балтийское и Северное моря, а также под датским мостом Большой Бельт и Эресуннским мостом, соединяющим столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё.
Единственная возможность для Sailing Yacht A покинуть Балтийское море в направлении Испании — узкий и мелкий проход Дрогден, сообщает NDR. Здесь яхта сможет пройти благодаря тому, что в этом месте Эресуннский мост переходит в тоннель.
Длина Sailing Yacht A — 143 метра, ширина — 25 метров. Яхта построена на кильской верфи компании Nobiskrug. Предполагаемая стоимость судна составляет около 400 млн евро.
Смотрите также:
-
Самые большие яхты в мире
Паруса до небес
«Sailing Yacht A» — самая большая парусная яхта в мире. Ее длина — 143 метра, ширина — 25 метров. Высота мачт над уровнем воды достигает около ста метров. Яхта построена в немецком городе Киле на верфи компании Nobiskrug для российского миллиардера Андрея Мельниченко. У нее есть, среди прочего, собственная подводная лодка. Стоит такая яхта около 400 миллионов евро.
-
Самые большие яхты в мире
Отделка с нарушением?
Еще когда она строилась, яхта российского миллиардера попала в поле зрения экологов. Лондонское Агентство экологических расследований (EIA) утверждает, что в ее отделке использовано тиковое дерево из Мьянмы, которое добывается незаконно. Представители Мельниченко назвали обвинения EIA «ложными» и «безосновательными», а Nobiskrug уверяет, что все материалы были сертифицированы.
-
Самые большие яхты в мире
«А» для Андрея и Александры
Эта яхта (она называется «А») также была построена на верфи в Киле для российского миллиардера Андрея Мельниченко. Цена судна составила предположительно 300 млн долларов. Название яхты — это первая буква в именах владельцев: самого Андрея и его супруги Александры. На яхте — 14 спальных мест для хозяев и гостей. Обслуживают их 34 человека.
-
Самые большие яхты в мире
620 миллионов плюс противоракеты
Длина яхты «Azzam» — 180 метров. Яхта была построена в 2013 году на немецкой верфи Lürssen. Ее стоимость составила 620 млн долларов. Система противоракетной обороны, которой снабжена яхта, в эту цену не входит. Владельцем «Azzam» является Халифа бен Заид Аль Нахайян, президент ОАЭ и правитель эмирата Абу-Даби, чье состояние оценивается в 15 миллиардов долларов США.
-
Самые большие яхты в мире
Восемь палуб, триста человек
Второй по величине в мире считается яхта «Fulk Al Salamah», длина которой составляет 164 метра. Яхта построена по заказу султана Омана на итальянской верфи Marriotti в Генуе. Она — восьмипалубная, и обслуживают ее 300 человек экипажа.
-
Самые большие яхты в мире
Винный погреб и пуленепробиваемые окна
Всего на один метр уступает яхте султана судно российского миллиардера Романа Абрамовича «Eclipse». Ее длина составляет 163 метра. Яхта была построена в 2010 году на верфи немецкой фирмы Blohm + Voss и обошлась владельцу, по подсчетам экспертов, в 1,2 миллиарда долларов США.. В ней 11 VIP-кают, 2 бассейна, винный погреб, две посадочных площадки для вертолетов и пуленепробиваемые окна.
-
Самые большие яхты в мире
Два уровня для президента
На той же гамбургской верфи, что и яхта Романа Абрамовича, построена и яхта «Graceful». Точнее, начали строить ее в России, а в Гамбурге перестроили и усовершенствовали проект. Она меньше по размерам, чем предыдущие мега-яхты, но в роскоши им не уступает. Мастер-каюта владельца яхты занимает два уровня. А владельцем этим, как собщают западные СМИ, является Владимир Путин.
-
Самые большие яхты в мире
Футбольный брат
Яхта «Topaz» длиной 147 метров принадлежит владельцу футбольного клуба «Манчестер Сити» Мансуру бен Заиду Аль Нахайяну, брату президента Объединенных Арабских Эмиратов. Автор проекта — известный британский дизайнер Тим Хейвуд. Яхту строили четыре года на верфях Lurssen в Бремене и спустили на воду в июне 2012 года. Цена — 527 млн долларов.
Автор: Виктор Вайц
Самая большая парусная яхта в мире: какая она?
Насколько огромна эта парусная яхта?
В 2015 году в немецком городе Киль стартовали ходовые испытания самой масштабной восьмипалубной парусной яхты в мире, выполненной по специальному заказу известного олигарха из России Андрея Мельниченко. Она представляет собой крупногабаритное судно (143 метра в длину и 25 метров в ширину). Для ее обслуживания необходимо не менее полусотни человек персонала.
Самая большая парусная яхта в мире обошлась владельцу в сумму примерно 400 000 000$. Проектирование данного плавсредства осуществлялось промышленным дизайнером Ф. Старком (Philippe Starck) из Франции, который сотрудничал уже с этим олигархом и спроектировал его «Моторную яхту А». Яхта возводилась на одной из самых масштабных верфей немецкой компании «Nobiskrug».
Ходят слухи, что «Парусная супер-яхта А» — это рабочее название, и что Мельниченко со своей семьей переименует ее в «Белую Жемчужину».
Что представляет из себя «Парусная супер-яхта А»
Судно оснащено четырьмя двигателями: два электрических и столько же дизельных. Яхта имеет прозрачные стены корпуса в килевой части, которые позволяют наблюдать за морскими обитателями в пределах плавсредства. Толщина оргстекла составляет 30 сантиметров.
Три стометровые мачты, управлять парусами которых можно с помощью автоматики, изготовлены из карбона. Сами паруса способны моментально приводиться в действие – точная электроника реагирует на любые изменения метеообстановки.
Глубина посадки судна составляет восемь метров, однако она может идти налегке при осадке в 7,5 метров. На борту имеются отсеки для нескольких катеров и миниатюрная субмарина. Самая большая парусная яхта в мире способна развивать крейсерскую скорость – 29 км в час, а максимальная составляет 39 км в час. Ее водоизмещение – 12 700 литров. Это довольно внушительные показатели, по сравнению с другими парусными яхтами.
Отправить ответ