Система контроля знаний в образовательных учреждениях СПО в настоящее время вступает в противоречие с современными требованиями к подготовке квалифицированных специалистов. Главный ее недостаток очевиден — она никак не способствует активной и ритмичной самостоятельной работе студентов. Сегодня уже многие задумались о том, что нынешняя система оценок изжила себя в силу своей негибкости и малой объективности. Применяемая в настоящее время в большинстве образовательных учреждений России пятибалльная система оценки знаний обучающихся была введена в 1944 году. В те годы данная система была необходимой и достаточной. Однако уже в процессе внедрения системы она оказалась четырехбалльной, так как предполагалось, что оценка “1” не будет выставляться ни в один аттестат. В настоящее время традиционная система преобразована в трехбалльную, так как предполагается, что преподаватель оценивает наличие и качество знаний, а не отсутствие таковых. Традиционные системы оценки знаний имеют признаки неожиданности и внезапности. Придя на урок, обучающийся не знает, спросят его сегодня или нет. Абсолютное управление системой оценки, находящееся в руках преподавателя, так же является существенным недостатком. В результате обучающиеся теряют инициативу, самостоятельность и состязательность в учебе. Объективность контроля зачастую превращается в субъективную предвзятость. В результате появляются “любимчики”, “отличники”, “отстающие” и т.д. А у обучающихся формируются сомнения в справедливости оценки их знаний. Но ничего нового российская система образования пока не предложила, хотя идут обсуждения этого вопроса. Можно сказать, что проблема внедрения рейтинговой системы контроля знаний студентов давно назрела. Целью использования рейтинговой системы в процессе обучения, должно быть создание условий для мотивации самостоятельности студентов средствами своевременной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями[5]. В действительности же, в силу особенностей российского менталитета, мотивация к самостоятельной работе уходит на второй план, уступая место «медвежьей услуге» или списыванию. Таким образом, можно сказать о том, что рейтинговая система оценки знаний студентов реализуется слабо, т.к. о её эффективности существует неоднозначные мнения. В начале 90-х годов прошлого века некоторые учебные заведения нашей страны начали внедрять в учебный процесс рейтинговую систему оценки знаний. Одними из первых, кто стал использовать рейтинговую систему оценки знаний студентов стали педагоги и авторы книг В.С. Кукушин («Педагогические технологии») и М.А. Чошанов («Гибкая технология проблемно-модульного обучения»). Рейтинговая система основывается на накопительной системе оценки знаний и работы студента, состоящей из: текущего и рубежного контроля по дисциплине в течение семестра, итогового контроля по дисциплине (экзамен, зачет), суммарного балла по дисциплине за семестр (текущий, рубежный и итоговый). Каждый студент по учебной дисциплине в течение семестра выполняет определённое число контрольных заданий (текущих и рубежных), определяемых учебным рабочим планом, рабочей программой, календарно-тематическим планом. Это могут быть контрольные работы по части лекционного курса, отчёты по лабораторным и практическим работам, задания по темам самостоятельной работы студента, коллоквиумы, рефераты, курсовые проекты (работы) и другие виды учебных занятий. Для учебного процесса обычно под рейтингом понимают накопительную систему оценки знаний по дисциплине (или циклу дисциплин) за определенный период обучения. Цель рейтингового обучения состоит в том, чтобы
Рейтинговая система используется для управления учебным процессом, осуществления итогового контроля знаний по изучаемому предмету. В своей совокупности рейтинг подразделяется на различные виды, регулирующие порядок изучения учебной дисциплины и отметку ее усвоения. В их числе:
В процессе преподавательской деятельности возникает необходимость применения структурированной системы оценки знаний, которая упорядочивает работу обучающихся и, самое главное, становится понятной им самим. Ошибочно утверждать, что в России не предпринималось попыток сформировать четкие критерии оценки знаний обучающихся исходя из уровней, отображающих развитие их опыта в процессе обучения. Рейтинговая система — совокупность правил, методических указаний и соответствующего математического аппарата, реализованного в программном комплексе, обеспечивающем обработку информации как по количественным, так и по качественным показателям индивидуальной деятельности объекта или субъекта, позволяющем присвоить персональный рейтинг каждому в разрезе любого вида деятельности. Рейтинг — это сумма баллов, набранная студентом в течение некоторого промежутка времени, рассчитанная по определенным формулам, не изменявшимся в течение этого промежутка. С целью выявления недостатков и преимуществ рассмотрим более подробно процесс организации рейтинговой системы в СПО. Рейтинговая система оценки успеваемости студентов основана на использовании совокупности контрольных точек, оптимально расположенных на всем временном интервале изучения дисциплины. Рейтинговая шкала строится на основе учета всех действий и достижений студента в определённом направлении. Ответил правильно на занятии — получил определенное число баллов, написал реферат, сдал зачет — еще баллы и т.п. С целью стимулирования в учебе рейтинг должен быть активным показателем, заставляющим студента стремиться его повысить. Для этого студенты должны постоянно знать об изменении своего рейтинга: не после, а в процессе обучения. При рейтинговой системе за каждое правильно выполненное задание студент получает определённое количество баллов. Если ответ неполный или с недочетами, то балл не начисляется. Поэтому, на мой взгляд, отметка в итоге получается более объективной, чем при обычном опросе. Это также заставляет студентов более внимательно и полноценно относиться к выполнению каждого задания. При этом работа преподавателя несколько упрощается, т. к. подсчитывается только количество набранных баллов и не надо ломать голову над тем, поставить за работу оценку «3» или все-таки «натянуть» на «4». Чтобы начать работать по рейтинговой системе, преподаватель должен разработать рейтинг своего предмета и отразить это в рейтинг -матрице. Предмет разбивают на блоки — модули. В каждом модуле планируют текущие контрольные точки — самостоятельные, контрольные, лабораторные работы, рубежный контроль по модулю и итоговый контроль — зачет, экзамен и др. Каждая контрольная точка оценивается с точки зрения ее сложности, значимости. При составлении шкалы оценок необходимо учитывать любую форму учебной или внеклассной деятельности. Важность той или иной работы определяется весом ее оценки. Но для этого необходимо иметь по каждой работе дидактический материал, в котором каждому заданию необходимо «присвоить» определенное количество баллов. В рейтинг — матрице должен быть указан максимальный и минимальный рейтинг. По рейтинговому листу студент может свободно ориентироваться в течение семестра. Ведь набрав указанное количество баллов, студент может быть освобожден от экзамена или пройти собеседование по некоторым модулям. При разработке рейтинг — матрицы должны быть намечены и карательные мероприятия: за продление сроков сдачи контрольных точек, за неудовлетворительную работу на уроке и т.д. Преподаватель должен обеспечить наглядность организации рейтинговой системы в аудитории. Рейтинг предполагает внедрение новых организационных форм и методов обучения, корректировку этапов, сроков контроля; он максимально мотивирует активную систематическую, творческую работу (индивидуальные задания по разработке кроссвордов, рефератов, моделей и т.д.). Сущность рейтинговой системы и принцип её реализации доводятся до сведения обучающихся на первом занятии: студентам сообщаются особенности рейтинговой системы учета и контроля знаний, что и как учитывается при составлении суммарного рейтинга. Вывешивается рейтинг-лист, на котором регулярно отмечаются баллы за выполненные задания, а также бланк с основными контрольными точками (контрольные, самостоятельные, практические работы, зачет и т.д.). Им разъясняется удельный вес каждого вида работ, текущих теоретических и лабораторно — практических занятий, а так же контрольных точек. При оценке работ учитывается качество и объём, оформление и срок их сдачи. Объявляется вид итоговой аттестации за семестр, поясняется, что возможно освобождение от итоговой аттестации. Освобождение от экзамена допускается в случае, если обучающийся набирает количество баллов рейтинговой системы, соответствующее оценке «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно», и настоящая оценка для него достаточна. Каждый студент получает описание балльной системы, которое вклеивает в тетрадь. Студенты, впервые столкнувшиеся с такой системой оценки, сразу же проявляют к ней интерес. Поначалу некоторые студенты не понимают всей серьезности такой таблицы. Но сразу же, после первых работ они, увидев себя на последних строках таблицы, меняют к ней отношение: никому не хочется «плестись в конце» на виду у всех, включаясь в общий процесс. Буквально через 3-4 занятия студенты полностью проникаются идеей и сутью этой системы и, как правило, никаких конфликтов из-за оценок не возникает. Студенты полностью принимают правила игры, они очень быстро начинают понимать, что незнание не наказывается, а процесс познания стимулируется. Преподавателю остается четко и вовремя проверять работы и отчеты студентов, заполнять таблицу и делать распечатки нового состояния таблицы. Система проста в употреблении: преподавателю достаточно четко и вовремя проверять работы и отчеты студентов, вносить заработанные баллы в таблицу и делать распечатки нового рейтингового состояния. Если студент пропустил работу или хочет повысить баллы за самостоятельные или контрольные работы, он может выполнить их после занятий на консультации. Преподаватель может ввести возможность заработать баллы по так называемым «необязательным заданиям», к ним относятся рефераты, доклады и ответы студентов на занятиях. Ответы студентов по теме занятия заслушиваются по их желанию, чтобы не тратить время на неподготовленные ответы. Благодаря информационному контролю рейтинговая система заставляет студента систематически заниматься в течение всего семестра, что позволяет улучшить качество обучения. Отмечается рост учебной активности, организованность, своевременное выполнение учебных заданий. Наглядно рассмотрим схему рейтинговой системы оценки знаний студентов:
Из выше сказанного, следует отметить, что данная система оценки требует от преподавателя очень четкой, спланированной организации работы. Нагрузка заметно увеличивается, т.к. приходится ежедневно проверять большое количество заданий. Ведь одно из главных условий — быстрота проверки заданий, чтобы студент смог увидеть свои пробелы и устранить их, пока не забыл. Поэтому, проведя занятие сегодня, завтра, а то и к концу того же учебного дня, результаты работы студенты уже могут посмотреть, начать обсуждение своих ошибок, т.к. они еще хорошо помнят выполненные задания. Учащиеся очень быстро убеждаются в бесполезности списывания, и повторное выполнение контрольной работы бывает только на младших ступенях. Уровень контрольной работы одинаков для всех и соответствует уровню «3». В нашем понимании контрольная работа — это необходимый минимум, который каждый учащийся обязан знать по теме. В журнал преподаватель должен поставить оценку, которая рассчитывается в таблице следующим образом:
Для преподавателей рейтинговая система организации обучения является средством активизации методической работы, средством для усиления воспитательных функций. На мой взгляд, самое трудное — планирование текущих баллов. Ведь преподаватель должен четко представлять себе вид каждого урока, плотность опроса, заново переосмысливать весь материал предмета. Главный недостаток системы — сложность разработки. Возможна опасность формализма при использовании этой системы оценок. Главная сложность при внедрении рейтинговой системы контроля — значительное увеличение временных затрат преподавателя на подготовку к урокам и на дополнительные занятия. Однако с приобретением опыта острота проблемы снижается. Таким образом, рейтинг служит развитию и закреплению системного подхода к изучению дисциплины. Это, пожалуй, наиболее важная положительная сторона рейтинга. Обобщая достоинства рейтинговой системы как одного из инновационных методов, можно констатировать, что рейтинговая система — это не только оценка уровня усвоения знаний, но и метод системного подхода к изучению дисциплины. При рациональном, с дидактической позиции, разделении дисциплины на модули возможно ее усвоение каждым обучающимся самостоятельно. В этом случае самостоятельная работа студентов создает условия для развития личности студента. В то же время у рейтинговой системы есть как и плюсы, так и минусы. С целью изучения отношения студентов к рейтинговой системе, выявления недостатков в её организации, в «МГРК» было проведено анкетирование студентов 3 курса. В опросе прияли участие 51 респондент. Как показали результаты опроса, абсолютное большинство студентов (68%) выразили положительное отношение. В тоже время треть студентов (37%) выразили негативное отношение к применению рейтинговой системы, в том числе 11% — резко отрицательное отношение. Балльно-рейтинговая система нацелена в первую очередь на повышение мотивации студентов к освоению образовательных программ путём более высокой дифференциации оценки их учебной работы. Как показывает анализ многих исследований и опыт применения, рейтинговая система имеет целый ряд преимуществ. Главными из них являются следующие:
Преимущества балльно-рейтинговой системы хорошо осознаются и самими студентами. По мнению опрошенных студентов, стимулирует работу в семестре (48%), позволяет более объективно оценивать знания (11%), создаёт заинтересованность в самостоятельной работе, участии во внеаудиторной работе (12%). Но, безусловно, при балльно-рейтинговой системе основным стимулом становится возможность быть освобожденными от семестрового экзамена или зачёта (67%). Однако некоторые преподаватели высказывают опасение, не приведут ли «автоматы» к тому, что знания студентов останутся фрагментарными, несистематизированными, поскольку именно подготовка к зачёту или экзамену позволяет студенту повторить весь изученный ранее материал. Мы не разделяем подобных опасений. Ведь рейтинговая система ориентирована на постоянный контроль и оценку результатов учебной деятельности и предполагает регулярный текущий контроль на занятиях, а также рубежный контроль освоения учебных модулей. У рейтинговой системы плюсы несомненные с точки зрения качества выпускаемой продукции. Именно качества. Есть студенты, которые традиционно голосуют против нее, но это неудивительно, так как эта система заставляет их «напрягаться» в семестре. Об этом говорят и ответы на вопрос, о причинах, не позволяющих студентам набрать необходимое количество баллов в семестре: 34% опрошенных отметили, что им трудно отрабатывать каждое занятие, 23% признались, что не успевают готовиться к занятиям, 11% ссылаются на пропуски. Необходимость набора определенной суммы баллов должна исключать бытующую среди части студентов надежду приложить максимум усилий для получения зачета или экзамена непосредственно перед их сдачей. Таким образом, рейтинговая система ориентирует на постоянное обучение, делая акцент на самостоятельную работу, и, позволяя оценивать регулярность выполнения учебных заданий, характеризовать личностные качества студентов, выявлять студентов, проявляющих безответственность, недисциплинированность и необязательность. Технология получения рейтинговых баллов по каждой дисциплине должна быть четкой и определенной. Необходима выработка единого подхода к оцениванию работы и знаний студентов. Это подтверждают и результаты опроса студентов. Так, 44% респондентов отметили в качестве основного недостатка рейтинговой системы отсутствие единой системы начисления баллов, 24% сослались на то, что им непонятен порядок начисления баллов, 12% указали на отсутствие информации о критериях оценивания дисциплин. Открытость предполагает постоянную информированность студентов об их учебных достижениях. 65% опрошенных студентов высказались за возможность узнавать свой рейтинг на сайте учебного заведения через индивидуальные логин и пароль. Это позволит также и родителям получать информацию об учебных достижениях своего ребёнка. Основные преимущества данной системы оценивания и для студентов, и для преподавателей представим для наглядности в виде таблицы: Таблица 1 Преимущества рейтинговой системы оценивания
Безусловно, разработка и внедрение рейтинговой системы встречает определённые проблемы и трудности, как методического, так и личностного характера. Прежде всего, это:
Выявляя «узкие места» и совершенствуя педагогическую метрологию, необходимо повышать эффективность рейтинговой системы, которая, безусловно, должна стать не только средством контроля за знаниями, но и средством управления профессионально-личностным развитием студентов. |
SeoParni: октября 2015
Начало работы на work-zilla.com
Несколько аккаунтов иметь в системе запрещено, это наказывается блокировкой всех аккаунтов.
Стартовый рейтинг начисляется исполнителю по результатам тестирования и становится доступен после получения первой положительной оценки.
Рейтинг исполнителя напрямую влияет на его возможность получать задания. Рейтинг учитывает количество, стоимость и качество выполненных заданий. Рейтинг повышается только при получении положительной оценки за работу, при остальных оценках — снижается. Если ваш рейтинг опустится ниже 0, ваш аккаунт будет заблокирован.
Поиск работы на сервисе — это выбор задания из списка новых заказов. Запрещено и наказывается баном: размещение объявлений о поиске работы, самореклама, предложение своих услуг заказчику после окончания работы над заданием и т.д. С разделом Правил “Начало работы на work-zilla.com” ознакомлен и принимаю их условия.
Согласие на выполнение задания
Подавая заявку на задание, вы подтверждаете свою готовность выполнить его на указанных условиях. Если цена и сроки вас не устраивают или задание сформулировано нечетко, откажитесь от него.
Очередь исполнителей формируется из всех исполнителей, подавших заявки на выполнение задания. Находясь в очереди, вы не можете общаться с заказчиком.
Кандидаты на выполнение задания могут пообщаться с заказчиком в чате и обсудить детали выполнения работы. В кандидаты попадают лучшие по рейтингу исполнители из очереди.
Увеличение стоимости задания не обсуждается. Если вы согласились, значит вы готовы выполнить поручение за указанную сумму.
Уточнение деталей — это возможность задать вопросы по предстоящей работе. Задавать их должны именно вы и до назначения исполнителем. С разделом Правил “Согласие на выполнение задания” ознакомлен и принимаю их условия.
Выполнение задания
Если вас назначили исполнителем в ваше отсутствие, вам будет отправлено сообщение системы на ваш e-mail.
Приступать к выполнению задания следует только после назначения вас исполнителем и перевода задания “В работу”. Только после этого деньги заказчика резервируются, и сервис может гарантировать оплату за выполненную работу.
Сообщения пользователям, находящимся оффлайн, дублируются и отправляются системой на e-mail. Поэтому даже если пользователя нет в системе, он сможет увидеть все сообщения.
Когда задание выполнено, необходимо нажать кнопку «Отправить на проверку» — заказчик получит системное сообщение и уведомление на e-mail о выполнении задания.
Возврат задания в работу заказчиком означает, что задание необходимо доработать.
Нарушение сроков выполнения задания недопустимо. В этом случае заказчик имеет полное право передать задание в Арбитраж.
Отказ от задания после утверждения исполнителя влечет снижение рейтинга. С разделом Правил “Выполнение задания” ознакомлен и принимаю их условия.
Арбитраж
Если задание не проверено заказчиком, его можно передать в Арбитраж, когда с момента перевода задания в состояние «Ожидает проверки» пройдет не менее 10% времени, отведенного на выполнение задания, но не раньше, чем через 24 часа.
Возврат задания в работу Арбитражем сопровождается сообщением с указанием причины возврата. Повторное обращение в арбитраж допустимо спустя как минимум 24 часа с момента последнего возврата задания в работу.
Решения Арбитража не обсуждаются. Арбитраж учитывает мнения обеих сторон, документы, файлы и т.д. из чата. Чтобы гарантировать оплату задания, ведите переписку в системе и добросовестно выполняйте работу.
Рейтинг после Арбитража, решенного не в пользу исполнителя, понижается. Чем дороже задание, тем значительнее снижение рейтинга. С разделом Правил “Арбитраж” ознакомлен и принимаю их условия.
Оплата работы
Способ оплаты работы на сервисе только один — внутри системы work-zilla.com. Любое упоминание оплаты в обход наказывается баном.
Предоплата на сервисе work-zilla.com запрещена. Требование предоплаты наказывается баном.
Комиссия сервиса при выплате гонорара -10%
Вывод средств осуществляется через 72 часа с момента подачи заявки. Вывод возможен только в системы, указанные на странице Баланс/Вывести.
SeoParni: Условия работы с work-zilla
Начало работы на work-zilla.com
Несколько аккаунтов иметь в системе запрещено, это наказывается блокировкой всех аккаунтов.
Стартовый рейтинг начисляется исполнителю по результатам тестирования и становится доступен после получения первой положительной оценки.
Рейтинг исполнителя напрямую влияет на его возможность получать задания. Рейтинг учитывает количество, стоимость и качество выполненных заданий. Рейтинг повышается только при получении положительной оценки за работу, при остальных оценках — снижается. Если ваш рейтинг опустится ниже 0, ваш аккаунт будет заблокирован.
Поиск работы на сервисе — это выбор задания из списка новых заказов. Запрещено и наказывается баном: размещение объявлений о поиске работы, самореклама, предложение своих услуг заказчику после окончания работы над заданием и т.д. С разделом Правил “Начало работы на work-zilla.com” ознакомлен и принимаю их условия.
Согласие на выполнение задания
Подавая заявку на задание, вы подтверждаете свою готовность выполнить его на указанных условиях. Если цена и сроки вас не устраивают или задание сформулировано нечетко, откажитесь от него.
Очередь исполнителей формируется из всех исполнителей, подавших заявки на выполнение задания. Находясь в очереди, вы не можете общаться с заказчиком.
Кандидаты на выполнение задания могут пообщаться с заказчиком в чате и обсудить детали выполнения работы. В кандидаты попадают лучшие по рейтингу исполнители из очереди.
Увеличение стоимости задания не обсуждается. Если вы согласились, значит вы готовы выполнить поручение за указанную сумму.
Уточнение деталей — это возможность задать вопросы по предстоящей работе. Задавать их должны именно вы и до назначения исполнителем. С разделом Правил “Согласие на выполнение задания” ознакомлен и принимаю их условия.
Выполнение задания
Если вас назначили исполнителем в ваше отсутствие, вам будет отправлено сообщение системы на ваш e-mail.
Приступать к выполнению задания следует только после назначения вас исполнителем и перевода задания “В работу”. Только после этого деньги заказчика резервируются, и сервис может гарантировать оплату за выполненную работу.
Сообщения пользователям, находящимся оффлайн, дублируются и отправляются системой на e-mail. Поэтому даже если пользователя нет в системе, он сможет увидеть все сообщения.
Когда задание выполнено, необходимо нажать кнопку «Отправить на проверку» — заказчик получит системное сообщение и уведомление на e-mail о выполнении задания.
Возврат задания в работу заказчиком означает, что задание необходимо доработать.
Нарушение сроков выполнения задания недопустимо. В этом случае заказчик имеет полное право передать задание в Арбитраж.
Отказ от задания после утверждения исполнителя влечет снижение рейтинга. С разделом Правил “Выполнение задания” ознакомлен и принимаю их условия.
Арбитраж
Если задание не проверено заказчиком, его можно передать в Арбитраж, когда с момента перевода задания в состояние «Ожидает проверки» пройдет не менее 10% времени, отведенного на выполнение задания, но не раньше, чем через 24 часа.
Возврат задания в работу Арбитражем сопровождается сообщением с указанием причины возврата. Повторное обращение в арбитраж допустимо спустя как минимум 24 часа с момента последнего возврата задания в работу.
Решения Арбитража не обсуждаются. Арбитраж учитывает мнения обеих сторон, документы, файлы и т.д. из чата. Чтобы гарантировать оплату задания, ведите переписку в системе и добросовестно выполняйте работу.
Рейтинг после Арбитража, решенного не в пользу исполнителя, понижается. Чем дороже задание, тем значительнее снижение рейтинга. С разделом Правил “Арбитраж” ознакомлен и принимаю их условия.
Оплата работы
Способ оплаты работы на сервисе только один — внутри системы work-zilla.com. Любое упоминание оплаты в обход наказывается баном.
Предоплата на сервисе work-zilla.com запрещена. Требование предоплаты наказывается баном.
Комиссия сервиса при выплате гонорара -10%
Вывод средств осуществляется через 72 часа с момента подачи заявки. Вывод возможен только в системы, указанные на странице Баланс/Вывести.
Ответы Mail.ru: как правильно писать текст!
результатАм, становиТСя. Если вы, конечно, это имели ввиду.
запятую убери перед И
…по результатАм….))
Стартовый рейтинг начисляется исполнителю по результатам тестирования и становится доступен после получения первой положительной оценки.
Как оценить результаты теста? Нужно соотношение процента правильных ответов и оценки.
У нас в вузе такая система перевода в оценки: отл (5) >90% хор. (4) от 75% до 90% удовл. (3) от 60% до 75% неуд. (2) меньше 60% Когда еще я училась, у нашего преподавателя была немного иная система: отл (5) >90% хор. (4) от 70% до 90% удовл. (3) от 50% до 70% неуд. (2) меньше 50%
У каждого теста СВОИ критерии оценок. ———— Грубо говоря: Для СЛОЖНОГО теста для «5» достаточно 80% правильных ответов то же касается ОГРАНИЧЕНИЯ времени ———— Для ПРОСТОГО теста — нужно 90%, а то и 100% то же касается — времени С ЗАПАСОМ Обычно критерии оценок выясняются при прогонке теста на релевантной фокус-группе (отражающей реальное соотношение успешных и не очень) Пример: Вы прогнали тест и получили:
Странно, но меня не учили по процентам оценки ставить. Каждый учитель я думаю и так понимает на сколько хорошо ученик знает предмет и как его достойно оценить.
вариант «добренький» реально или прогрАммер который тест настрвивал промазал)), во всех вузах 70(71)-90 -это 4, (90) 91-100% — это 5, неуд в основном если с 60% не справился иногда с 50%
Это можно определить эмпирически, экспериментально — методика и результаты приведены в статье: Ильясов Ф. Н. Шкалы и специфика социологического измерения // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2014. №1. С. 3-16.
У каждого теста СВОИ критерии оценок. ———— Грубо говоря: Для СЛОЖНОГО теста для «5» достаточно 80% правильных ответов то же касается ОГРАНИЧЕНИЯ времени ———— Для ПРОСТОГО теста — нужно 90%, а то и 100% то же касается — времени С ЗАПАСОМ Обычно критерии оценок выясняются при прогонке теста на релевантной фокус-группе (отражающей реальное соотношение успешных и не очень) Пример: Вы прогнали тест и получили:
Как получать хорошие оценки по математике?
Чтобы в чем-то разбираться нужно посвятить себя саму полностью в это дело.
надо вникать. трудно, но научиться сосредотачиваться на теме. похоже, ты — гуманитарий. но школьную программу дотянуть надо. зато потом — выбирай, что тебе по душе.
Ты превращаешься в собаку — всё понимаешь а сказать не можешь.
Лучше всего не репетитор, а твой учитель — подойди после уроков, попроси дать доп. задание. потом обязательно покажи свое решение и попроси прокомментировать твои ошибки, уточни моменты которые не понятны. а вообще в математике всё цепляется одно за другое — пропустила какую-нибудь тему и дальше непонимание всё нарастает и нарастает. попробуй взять учебники за 7-8 класс и пробегись по пройденным темам — вспомни как что решается. и наткнешься на темы которые тебе не понятны — их попроси учителя тебе ещё раз объяснить. вообще для математики очень важно пространственное мышление и воображение — особенно для геометрии. попробуй потренироваться в устном счете — решай в уме простые квадратные уравнения, простые геометрические задачи (постарайся в уме представить фигуру). математика хороша тем, что развивает подвижность ума — поэтому чем больше будешь тренировать его, тем лучше у тебя будут успехи. и причем заметишь, что и по другим предметам будет улучшение — особенно по химии и физике.
это значит, что мозг у автора вопроса не поддается зомбированию ложным понятиям и это хорошо по любому, вся математика, нужная каждому из нас, это только арифметика и геометрия все остальное — напрасно истраченные годы жизни на изучение глупостей, не применимых в быту и на работе
Константин Петров 1 час назад Искусственный Интеллект (128296) это значит, что мозг у автора вопроса не поддается зомбированию ложным понятиям, и это хорошо по любому, вся математика, нужная каждому из нас, это только арифметика и геометрия все остальное — напрасно истраченные годы жизни на изучение глупостей, не применимых в быту и на работе —————————— Судя по опусу этого автора ответа, его мозг не смогли зомбировать самые элементарные знания, например, о знаках препинания в предложениях. А если продолжить его положения, то для жизни нужно только уметь совать пищу в рот, а потом от нее, переработанной, избавляться. Но ведь голова нужна то только для того, чтобы прическу носить!
зависит ли успех в жизни от оценок в школе
Нет) точно нет.
Расслабься — не зависит.
От извилин зависит))
в какой-то степени да) оценки в школе всего лишь показатель интеллектуального развития) а от него в свою очередь уже зависит успех в жизни)
в жизни все от всего зависит. это цепь, вытекающих друг и друга, событий.
на власть нашу глянь- одни бездари
успех зависит от самооценки и фарта
Успех в жизни зависит только от себя, от своей самооценки!
нет это точно зависит твое стремление к этому успеху
Нет, как показывает жизнь, наибольшего успеха в жизни добиваются те, кто в школе на четверки в основном и тройки иногда учился. У них хватает живости ума для аналитических способностей и логических выводов, в отличие от двоечников, которые вообще спиваются после школы и отличников, которые не могут приспособиться к реалиям жизни.
Хорошо учится и быть умным — не одно и тоже. Некоторые не проявляют себя в школе, но это не значит, что они глупые. Некоторые мои кумиры бросили учебу, но стали успешными людьми.
В нашей стране успеха добиваются понтанутые долбоёбы, а знающий и умный человек работает на них. В США и Европе такого долбоебизма нет, там учёные зарабатывают миллионы долларов, а необразованное быдло шляется по подворотням.
Корреляции между оценками в аттестате и будущими успехами нет. Но если ребенок привык учиться в школе, он и к работе будет серьезно относится, и вероятность успеха больше, да и мозги никто не отменял. Другое дело те отличники, которых тянут за уши родители, вот их жалко, они как правило заканчивают школу с проблемами: гиперответственность, неврастения, страх неуспеха и пр. Вряд ли это качества будущих олигархов или топ. менеджеров. Ну, т. е. учиться нужно, прикладывать усилия тоже, но плакать из-за троек или не спать из-за контрольной не стоит.
Нет. наоборот кто плохо учится может большего достигнуть чем отличник
Определённо, не зависит.
Это если у тебя двойки только потому, что тебе не интересны те дисциплины, которые преподают в школе, а есть интересы в жизни, например, финансы, рисование и т. д.
Отправить ответ