Обучение ppl: сколько стоит обучение и лицензия – Первоначальное обучение частных пилотов

КУРС ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЧАСТНОГО ПИЛОТА

1. Минимальный возраст

Заявителю на получение PPL (A) должно быть по крайней мере 17 лет.

2. Медицинская пригодность
Заявителю на получение PPL (A) следует иметь действующий медицинский сертификат класса 1 или класса 2. В целях использования прав PPL (A) следует иметь действующий медицинский сертификат класса 1 или класса 2.
Соответствующий медицинский сертификат должен быть получен перед  началом летного обучения.

3. Права и условия
(а) Права. При условии выполнения любых других условий, определенных в JAR, права владельца PPL (A) являются действительными, но не вознаграждение, в качестве командира корабля или второго пилота любого самолета, осуществляющего некоммерческие полеты.
(b) Условия
(1) Заявитель на получение PPL (A), который соответствует предыдущим условиям, должно соответствовать требованиям для выдачи PPL (A), включая по крайней мере квалификационную отметку типа / класса для самолета, который использовался во время проверки умений.
(2) Если действие свидетельства предусматривает выполнение процедур ночью, владелец должен соответствовать требованиям пункта 5 (с) данной программы


4. Опыт и зачисления

Заявитель на получение PPL (A) должен отработать 45 часов летного времени в качестве пилота самолетов; полные 5:00 из этих 45 часов могут быть отработаны на BITD FNPT или на пилотажном тренажере. Владельцы свидетельств пилотов или эквивалентных прав для вертолетов, сверхлегких вертолетов, автожиров и сверхлегких вертолетов, которые имеют неподвижные крылья и подвижные аэродинамические поверхности управления, действуют во всех трех измерениях, планеров, самозапускаючих планеров могут быть зачислены с 10% от общего летного времени в качестве командира корабля на таком воздушном судне до максимум 10:00 на РРL (А).
Владелец свидетельства вертолета для получения РРL (А) освобождается от прохождения инструктивного материала но должен составить письменные экзамены по программе по следующим дисциплинам: «Воздушное право и процедуры АТС», «Общие знания воздушного судна», «Летные характеристики и планирование», «Эксплуатационные процедуры »,« Принципы полета ».
Владельцы ATPL (A) или CPL (A) освобождаются от прохождения инструктивного материала, но должны составить письменные экзамены по программе теоретических знаний данной программы по следующим дисциплинам: «Общие знания по воздушного судна», «Летные характеристики и планирование»
Члены военных летных экипажей, которые подают заявление на получение свидетельства, или квалификационных отметок должны обратиться к САА Украины для зачисления предыдущего летного опыта
Все зачисления предыдущего летного опыта выполняются с письменного согласия САА Украины.

Обучение пилотов с любительского уровня до ATPL frozen

Обучение пилотов на курсе PPL — ATPL frozen необходимо частным пилотам, уже прошедших первоначальное обучение, имеющих на руках свидетельством частного пилота и желающих повысить свой уровень лётной подготовки до профессионального CPL/ATPL frozen

Стоимость обучения на курсе PPL — ATPL frozen: 37 000 Евро

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • наличие свидетельства частного пилота / лицензии PPL
  • наличие лётной книжки
  • подтвержденный налёт не менее 100 часов
  • медицинский сертификат в соответствии с требованиями EASA 1 кл.
  • сертификат на знание авиационного английского не ниже 4 уровня ICAO
  • заверенная справка о несудимости

В программу подготовки ATPL (A) входит:

  • Квалификация для полётов ночью (Night Rating)
  • Квалификация для полётов по приборам (IR (A))
  • Квалификация для полётов на поршневых многодвигательных самолётах (MEP)
  • Лицензия коммерческого пилота (CPL)
  • Курс взаимодействия экипажа (MCC)
  • Ознакомительный курс управления реактивным самолётом (JOC)
  • Теория ATPL
  • Налёт (Time building) + 110 часов к уже имеющемуся

До начала курса по программе обучения пилотов PPL — ATPL frozen кандидат должен успешно выдержать в местном отделении EASA два теоретических экзамена по предметам «Человеческий фактор» и «Воздушное право», один практический тестовый полёт и тест на знание авиационного английского. По окончании обучения в лётной школе и успешной сдачи экзаменов курсант получает лицензию коммерческого пилота CPL / ATPL frozen согласно стандартам EASA.

———————————-

После завершения обучения по программе курса обучения на пилота PPL — ATPL курсанты будут иметь действующую лицензию EASA ATPL Frozen и обладать знаниями в следующих областях:

  • Общие сведения об аэронавигации
  • Основные сведения о самолетах
  • Летные характеристики самолёта и основы аэродинамики
  • Метеорология
  • Авиационная связь
  • Масса и баланс воздушного судна
  • Радионавигация
  • Производство полётов и использование воздушного пространства
  • Эксплуатационные процедуры
  • Воздушное право
  • Человеческая деятельность и ограничения в авиации

Обучение пилотированию проводится на самолётах Cessna 172; Cessna 152; Diamond DA-40; Diamond DA-42

Продолжительность курса обучения на пилота PPL — ATPL frozen: 10 — 12 месяцев

Курс обучения zero — ATPL

Школа пилотов // Харьковский аэроклуб им. В.С. Гризодубовой ОСОУ

В Харьковском аэроклубе осуществляется подготовка военных и гражданских пилотов.

Опытные инструкторы готовят летные кадры на таких типах техники: ХАЗ-30, Ан-2, Як-18Т, Як-52, Ми-2.

PPL (Private Pilot License) — свидетельство приватного пилота, пилота-любителя.

Пилот с лицензией PPL может выполнять полеты по личной необходимости и в свое удовольствие в одномоторном и многодвигательном (при наличии специальной подготовки) ВС в соответствии с правилами визуального полета VFR (Visual Flight Rules).

  • Курс подготовки приватного пилота — PPL (A) private pilot licence
  • Курс подготовки приватного пилота — PPL (Н) private pilot licence

Для записи на курсы приватных пилотов в Харьковском аэроклубе звоните: +38 057 717-74-25

Программа подготовки

PPL (Private Pilot License) (А)/(Н)

Курс первоначальной подготовки приватного пилота одномоторного самолета или вертолета.

Подготовка приватных пилотов в Харьковском аэроклубе включает в себя 132 часа теоретической подготовки и 46,5 часов летной подготовки, в том числе 1,5 часа – сертификационная проверка инструктором-экзаменатором. Лицензию можно получить по достижению полных 17 лет.

Для прохождения подготовки необходимо предоставить действующий медицинский сертификат не ниже ІІ класса.

Продолжительность курса (при беспрерывном обучении): до 1 года.

Начинающие авиаторы изучают теорию в классах, после чего приступают к освоению техники для полетов. Группы набираются по мере комплектования. После успешного завершения обучения с инструкторами аэроклуба Госавиаслужба Украины проводит экзамен по теоретической подготовке и выдает свидетельство приватного пилота.

Теоретическая подготовка: 132 часа

Для того, чтобы получить свидетельство приватного пилота, необходимо пройти 132 часа теоретической подготовки – в классах и на образцах техники. Студенты изучают 9 дисциплин:

  • Воздушное право
  • Общие сведения о ВС
  • Летные характеристики и планирование
  • Возможности человеческого организма
  • Метеорология
  • Навигация
  • Эксплуатационные процедуры
  • Принципы полета
  • Связь

Завершается теоретическая подготовка внутренними экзаменами, которые включают контрольные вопросы по всем дисциплинам. На каждый экзамен дается 4 попытки в течение одного года. Если слушатель не сдал теоретическую подготовку, то ему назначается дополнительная подготовка в объеме, который будет определяться совместно с Госавиаслужбой. В случае успешной сдачи экзаменов комиссия экзаменаторов дает рекомендацию для того, чтобы кандидат на получение приватного пилотского свидетельства сдавал экзамен в Госавиаслужбе Украины.

Возможно совмещение теоретической и летной подготовки после успешного прохождения специальных дисциплин.

Лётная подготовка: 45 часов

В подготовку входит летная практика на выбранном ВС.

PPL (А): ХАЗ-30, Ан-2, Як-18Т, Як-52

PPL (Н): Ми-2.

Полеты выполняются с аэродрома «Коротич».

Практическое обучение состоит из 45 часов полетов по нескольким видам подготовки – полеты по кругу, в зону, полеты по маршруту и полеты с посадкой на незнакомом аэродроме. Навыки полетов по маршруту студенты-пилоты получают, вылетая в Полтаву, Днепр, Сумы или иные города на усмотрение слушателя. При этом отрабатывается техника пилотирования, радиообмен, навигация, ориентировка, радиоосмотрительность.

І. Подготовительный этап: 20 часов наземной подготовки
ІІ. Начальный этап: 13.30 часов
ІІІ. Этап усовершенствования навыков в пилотировании по кругу и в зоне: 12 часов
ІV. Этап визуальной аэронавигации: 17 часов
V. Экзаменационный этап: 2.30 часа

Экзамен:

После налета в 45 часов назначается квалификационная сертификационная проверка практических навыков и умений студента инструкторами, назначенными Госавиаслужбой Украины.

Комплексный экзамен включает в себя 120 вопросов по 9 дисциплинам.

При успешной сдаче экзаменов, Госавиаслужба выписывает свидетельство приватного пилота, после чего полеты могут выполняться как по территории Украины, так и в воздушном пространстве иностранных государств, при прохождении пилотом дополнительно курса английского языка в специализированном заведении. Права собственника сертификата PPL состоят в выполнении функций PIC на однодвигательных поршневых сухопутных самолетах до 5700 тонн и возможностью перевозки не более 6 пассажиров.

Приватные пилоты имеют право на полеты на арендованных или частных самолетах, а также имеют возможность пройти переподготовку на другой конкретный тип летательного аппарата. Также, имея свидетельство приватного пилота, проще получить свидетельство коммерческого пилота: для этого налет должен составить не менее 150 часов. Кандидату необходимо пройти курсы коммерческих пилотов, пройдя модульный курс. Для этого необходимо пройти следующие модули: 15 часов визуальных полетов (на самолет) или 20 часов на вертолет, 10 часов полетов по приборам и 5 часов ночных полетов, и сдать соответствующие экзамены.

Летно-инструкторский состав

Подготовку осуществляет летно-инструкторский состав Харьковского аэроклуба с большим опытом подготовки как военных, так и гражданских курсантов:

Филатов Сергей Николаевич

Выпускник Харьковского Высшего военного училища летчиков, начальник Харьковского аэроклуба им.В.С.Гризодубовой ОСОУ. Летчик – испытатель 3 класса. Летчик-инструктор 1 класса. За время летной работы освоил летательные аппараты: самолеты Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, вертолеты Ми-2, Ак-1-3 и многие другие. Общий налет более 6300 часов.

Комин Сергей Гиреевич

Закончил Харьковское ВВАУЛ. Налет 6800 часов. Полковник запаса. Военный летчик-инструктор 1 класса. Мастер спорта по самолетному спорту. Летчик – испытатель 3 класса. Летает на самолетах Ан-74, Л-29, Л-39, Як-52, Як-18т, ХАЗ-30 и др.

Хаенко Вячеслав Аркадьевич

Окончил Харьковское ВВАУЛ в 1978 году, служил в ВВС СССР, военный летчик 1-го класса, налет на самолетах МиГ-21 – 1100 часов, МиГ-29 – 200 часов. В 1990 г. уволен в запас по сокращению штатов, с 1991 г. по 1992г. летал на Як-18Т на аэродроме «Коротич». В 1993 г. переучился в УТЦ «Авиалинии Украины», летал на Ан-24 – 1500 часов, на Л-410 – 6000 часов. КВС-инструктор, пилот 1 класса гражданской авиации. В настоящее время – инспектор Харьковского аэроклуба по безопасности полетов, летчик-инструктор на самолете ХАЗ-30. Общий налет 10 650 часов.

Дрычак Николай Дмитриевич

Окончил Ставропольское ВВАУЛ, за время службы освоил 5 типов самолетов, налетал на истребителях –перехватчиках 1000 часов. Службу проходил в войсках ПВО на Чукотке и в Украине. С 1997 г. летчик-инструктор ДОСААФ, налет 3760 часов, освоил около 20 типов летательных аппаратов, среди которых: Л-29, Су-15, Су-15ТМ, Як-18Т, ХАЗ-30, Як-52 и др.

Туголуков Виктор Александрович

Летчик – инструктор Харьковского аэроклуба. Начальник штаба Харьковского аэроклуба. Выпускник ХАИ. Инженер-испытатель Харьковского авиационного завода, принимал участие в создании самолета ХАЗ-30. Налет — 1250 часов. Освоил самолеты ХАЗ-30 и Ан-2.

Томилин Виктор Анатольевич

Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993 г. Проходил службу в ВВС на должностях от летчика до заместителя командира авиационной группы. Военный летчик 1 класса. Полковник запаса. Освоил самолеты: Л-29, Ути МиГ-15, МиГ-17, Су-7, Су-7б, бм, бкл, Су-27, Су-24, Су-24м, Ан-14, Ан-26, Ту-134убл, Ил-76, Як-12, Як-18, Як-50, Як-52, Еvrostar, ST, Пионер-12, Аэропракт, Ан-2, TaRRagon, Л-13, вертолеты: Ми-2, Ми-8, АК1-3, АК1-5, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, Safari, АК1-3м, SL-231, VV-2, Орлан, Лев-1, Оса, Fama. Провел полную программу летных испытаний вертолетов АК1-3, АК1-3м, SL-231, VV-2. Общий налет на самолетах 4300 ч., на вертолетах 4150 ч. Пилот-инструктор FA, TRA. Парашютист-инструктор, 840 прыжков с парашютом.

Для записи на курсы приватных пилотов в Харьковском аэроклубе звоните:
+38 057 717-74-25

Вся подготовка проводится в одной организации, на одном аэродроме и мы располагаем комплексной материально-технической базой, чтобы выполнить обучение с нуля и до получения сертификата.

Харьковский аэроклуб заключил договор с Харьковским национальным аэрокосмическим университетом им.Н.Е.Жуковского «ХАИ» о совместной деятельности по подготовке летного и инженерно-технического состава. В рамках соглашения «ХАИ» предоставляет дополнительно к мощностям Харьковского аэроклуба своих опытных преподавателей, свои аудитории, и базу для выполнения летной подготовки.

Кроме того, на самолетах Л-29 по индивидуальным решениям Госавиаслужбы Украины возможна переподготовка на этот тип. Также летчики аэроклуба, являющиеся инструкторами-экзаменаторами, по заявке от приватных пилотов могут выполнять квалификационные и сертификационные проверки.

Техника

Стоимость обучения

Стоимость курса теории PPL на чел.: (132 часа): 10 200 грн (с НДС)

Стоимость летного часа (ХАЗ-30): от 5500 грн (стоимость на сегодняшний день)

Стоимость летного часа может колебаться в зависимости от цен на ГСМ и других составляющих

Ускоренная программа PPL — SkyEagle Aviation Academy

Ускоренная программа подготовки частных пилотов

всего за 5 недель

Специально для студентов из других стран мы предлагаем уникальную программу ускоренной подготовки частных пилотов. Данная программа неоднократно проверена и доказала свою эффективность.

Состав программы ничем не отличается от обычного курса частного пилота part 141 и осуществляется в соответствии с тем же планом лекций и летных упражнений. Однако, мы предлагаем гораздо более насыщенный график. Традиционный рабочий день состоит из двух полетов (утром и после обеда) и 3-4 часов наземной подготовки. Таким образом, студент не теряет навыков и не забывает пройденный материал, постоянно находясь в учебном процессе, без перерыва. Как правило, уже через неделю студент ускоренной программы совершает свой первый самостоятельный вылет и через 4 недели заканчивает программу. Пятая неделя посвящена подготовке к чекрайду и оттачиванию летного мастерства.

 

Private Pilot license

Также мы предлагаем предварительный курс дистанционной теоретической подготовки, который студент может пройти находясь дома без отрыва от своей привычной жизни. Как показывает наш опыт, такая подготовка сильно ускоряет процесс обучения и облегчает студентам прохождение ускоренного курса.

Для студентов из России мы также предлагаем услуги нашего инструктора в Москве. Это позволит пройти гораздо больше материала и по сути полноценно подготовиться к сдаче письменного теста по прибытию в США.

Если вы хотите поступить на ускоренную программу обучения в нашей Академии, вам нужно заранее:

  1. Связаться с нами по телефону, почте или отправить нам запрос через форму обратной связи и получить необходимые инструкции.
  2. Позаботиться о получении TSA-разрешения на обучение (за 2-3 недели до даты планируемого прилета в США)
  3. Желательно за 4 недели до прилета начать программу дистанционного обучения.
  4. По прибытию в Академию как можно быстрее сдать отпечатки пальцев для TSA и начать наземную подготовку.
  5. Уже через 7-10 дней вы совершите свой первый самостоятельный вылет и сдадите письменный тест
  6. А через 5 недель с момента начала обучения вы получите свою лицензию частного пилота США!

The graduate of Accelerated Private Pilot Program Kirill Khripunov

 

Обучение на PPL в США. День первый. (рассказ Сергея Жаркова)

Обучение на PPL в США. День первый. (рассказ Сергея Жаркова)

Мой друг Сергей, сейчас учится на частного пилота в США. Процесс обучения он описывает в ЖЖ, при этом снимая всё на видео. Думаю, многим будет интересно посмотреть как становятся пилотами в США и уж тем более, когда повествование идёт от нашего соотечественника.

Оригинал взят у zharkovse в Моя дорога в небо — новая глава! День первый.

Итак, я долго к этому шел и теперь наконец-то начинается мое обучение на PPL (лицензия частного пилота) в школе Tailwheels Etc. во Флориде. http://www.tailwheelsetc.com/accelerated-flight-training.html Я надеюсь пройти обучение, сдать экзамен и получить лицензию в течение ближайших трех недель! А по ходу обучения буду выкладывать видео из полетов и не только.

Постараюсь пояснить, почему я решил обучаться «там». Есть несколько причин:
— самая главная — здесь предлагают ускоренный двухнедельный курс — все те же 42-50 часов но за 14 дней и экзамены те же, что и для обычных курсов.
— Я с трудом могу представить, на сколько лет может растянуться обучение в Москве для меня — в обычном режиме хорошо, если получится пара часов в неделю по выходным…
— Есть еще один момент — в правах, в том числе после конвертации в российские, будет записан не конкретный тип, а single engine land airplane up to 12500 MTOW
— И вообще обучение полетам получается в более «цивилизованном» воздушном пространстве и из сравнительно больших аэропортов… хотя последнее может быть и плюсом и минусом.

Теперь, что касается стоимости — не дешево. В зависимости от типа, на котором проходит обучение, от 9500 до 13000 тысяч долларов + проживание, питание, перелет и куча не бесплатных американских бюрократических формальностей из-за того, что ты «чужой студент» (alien flight student — каждый раз, когда вижу эту надпись — такое ощущение, что ты для них как с другой планеты :))


Вот ссылки на видео с моего первого дня в школе.



Теоретический курс PPL в Москве!

Успешно отгремел наш  семинар в Москве, и к нам снова прилетела новая волна запросов на дистанционное обучение. Все хотят учиться в Москве и приезжать в США подготовленными.

Ну что ж, желание похвальное и мы не можем не обратить на это свое внимание. Поэтому!

В феврале 2020 года (предварительные даты с 10 по 17 февраля) в Москве будет проходить теоретический курс частного пилота FAA.

Что это означает? Это означает, что Андрей Борисевич снова приедет в Москву для того, чтобы провести полноценный теоретический курс в объеме 35 часов (это ровно объем теоретической программы, предусмотренный part 141 в США).

Пока мы можем дать информацию о курсе:

  • Начало курса — 10 февраля, завершение 17-го февраля (даты могут измениться плюс минус пару дней)
  • Курс будет проходить в будние дни вечером с 19:00 до 23:00
  • В субботу и воскресенье полный день с 10:00 до 18:00
  • Объем курса — 35 полных часов
  • Состав курса — все, что преподается в США в рамках теории на PPL (базовая аэродинамика, конструкция самолета и двигателя, системы самолета, авиационная погода, американское воздушное законодательство, планирование маршрутных полетов, подготовка к письменному тесту и к устному экзамену, изучение доступных материалов для подготовки и многое другое)
  • Ведущий — Андрей Борисевич, летный инструктор CFI / CFII / MEI, линейный пилот, руководитель летной академии SkyEagle Aviation Academy.
  • Для кого? В первую очередь для тех, кто собирается учиться в США и получать лицензию частного пилота США. Ну а для всех, кто летает или планирует летать в России или других странах мира, курс не будет бесполезным, поскольку базовые теоретические знания везде пригодятся.
  • На каком языке? Смешанный язык, часть будет разжевана на русском языке, часть на английском, особенно терминология.
  • Что на выходе? Во-первых, сертификат окончания теоретической школы PPL, который можно использовать в США для сокращения своей программы (или обойтись вообще без теории в школе), во-вторых, лучшие ученики, которые продемонстрируют высокое владение предметом и отличные знания, могут получить эндорсмент на сдачу письменного теста. В-третьих, мы будем делать много письменных тестов, аналогичных настоящим для тренировки и возможно, кто-то сразу после этого курса сможет сдать настоящий письменный тест. К сожалению, это возможно только на территории США на текущий момент.
  • Сколько стоит? Стоимость семинара $1,000 или в рублях по курсу на день оплаты.
  • Экономия составит больше $1,200 долларов, поскольку час работы с инструктором в США начинается от $65 и доходит сейчас до $110 долларов за час. Здесь вы получите один час по цене $28, что как минимум в два раза ниже самых низких цен на аналогичный курс в США.
  • Формат участия? Можно участвовать лично — прямо в Москве мы снимем помещение, где мы будем заниматься. Кто хочет участвовать виртуально / онлайн — мы будем проводить вебинар параллельно с классом, то есть можно участвовать в школе находясь за тысячу километров от Москвы.
  • Как записаться? нужно заполнить форму внизу и оставить все свои данные для связи. Мы свяжемся с вами для получения оплаты. Сумма возвратная, если вы передумали посещать школу, мы вернем ваши деньги в полном объеме (не позднее, чем за 48 часов до начала теоретической школы).
  • Как оплатить? Мы можем прислать вам инвойс для оплаты по карте в онлайн (работает отлично по всему миру), либо дать банковские реквизиты в США для оплаты банковским переводом, или предоставить данные российской кредитной карты для перевода с карты на карту. Любой метод работает!

Помимо курса теории частного пилота (PPL) Андрей готов провести дополнительные курсы:

  • Курс английского радиообмена — 2 дня теории и практики. Мы разберем основную фразеологию радиообмена из обычной жизни, без учебников и академических теорий. Только практика. Стоимость курса $500, даты будут известны, если соберется группа. По вопросу участия в этом курсе пишите на личный емейл: [email protected]
  • Курс инструментальный, коммерческий или ATP — индивидуальные занятия или малые группы. Если вы заинтересованы в более серьезных теоретических курсах (Instrument, Commercial, ATP) — напишите вашу заявку на личный емейл [email protected]

Данное предложение совершенно уникально, ничего подобного на российском рынке нет и скорее всего, не будет. Ловите уникальный шанс и записывайтесь в форме внизу!

0

Обучение на частного пилота самолета

Программа полета

Обучение может получить каждый!

Обучение для получения лицензии PPL (А) — единственная программа авиационной подготовки, которая не требует специфических знаний в области точных наук. Лицензию можно получить по достижению полных 17 лет, но начать обучение можно раньше c 16 лет. Ограничения максимального возраста не имеется.

Для зачисления на курс необходимо:

  • Заполнить заявление на подготовку.
  • Оплатить счёт за теоретическую подготовку.
  • Согласовать даты прохождения теоретического курса обучения.
  • Получить подтверждение о включении в состав группы.
  • Прибыть к началу занятий в согласованный срок.


Для прохождения подготовки необходимо предоставить:
Действующий медицинский сертификат не ниже ІІ класса здоровья.
Рекомендуется проходить мед. комиссию после сдачи теоретических экзаменов, непосредственно перед полётами, что увеличит интервал до следующей медицинской проверки после получения PPL.

Медицинская комиссия:

  • г. Киев, ул. Гарматная 47, тел. (044) 497-50-05
  • г. Борисполь, аэропорт, медико-санитарная часть РСП «Киевцентраэро» ГП «Украэрорух», каб. 305. Авиационный врач — Полищук Ольга Васильевна, тел. (067) 277-47-36.


Удобный график обучения.

Занятия проходят в новом, специально оборудованном учебном центре в группах до 12 человек. Студентам предоставляются все необходимые методические пособия и материалы.

Обучение проходит в группах буднего и выходного дня.

В группе буднего дня занятия проводятся с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед (с 13.00 до 14.00). Срок обучения 14 рабочих дней, что составляет 3 недели.

В группе выходного дня занятия проводятся: в пятницу с 18:00 до 21:00 и в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Срок обучения  5 недель.

Также занятия могут проходить индивидуально с предварительным обсуждением и утверждением индивидуального расписания и графика, который предполагает не более восьми часов занятий в день.

Курс первоначальной подготовки частного пилота самолета.

Весь курс состоит из нескольких блоков:

  • наземная (теоретическая) подготовка
  • тренажёрная подготовка
  • лётная подготовка
  • экзамен


Теоретическая подготовка.

Подготовка проводится по девяти дисциплинам. В ходе подготовки изучаются дисциплины, связанные с ВС и не связанные с ним. К связанным с ВС дисциплинам относятся: «Эксплуатация ВС», «Лётные характеристики ВС и подготовка к полёту», «Эксплуатационные процедуры», «Принципы полёта. Практическая аэродинамика». К не связанным с ВС дисциплинам относятся: «Воздушное право», «Навигация», «Метеорология», «Человеческий фактор», «Радиотелефония».

При прохождении наземной подготовки на лекции отведено не много времени. Их объем должен быть минимальным и одновременно достаточным для приобретения необходимых знаний, которые понадобятся в практической работе.

Завершается теоретическая подготовка экзаменом, который включает контрольные вопросы по всем дисциплинам. Для получения положительного результата тестирования необходимо дать не менее 75% правильных ответов. В случае непроходного балла проводятся дополнительные занятия, а затем и повторный экзамен.

Тренажёрная и лётная подготовка.
В подготовку входит тренаж в кабине самолета и летная практика на однодвигательных самолетах — Aquila A210, Tecnam P2002, так же по Вашему желанию подготовка может включать в себя максимум 5 часов летной подготовки на процедурном тренажёре класса SEP(L) – FNTP I.

Тренажная подготовка в кабине ВС(3 часа): подготовка(инструктаж) в кабине самолёта — 3 часа.

Тренажёрная подготовка (5 часов): подготовка на процедурном пилотажно-навигационном тренажёре 1 уровня (FNPT I) — 5 часов (засчитываются за 5 летных часов на самолёте),


Лётная подготовка (48 часов):
Практическое обучение проходит на самолётах класса: однодвигательный поршневой сухопутный (SEP/ L), на аэродроме в городе Белая Церковь или Чайка. Возможность проведения полётов на других аэродромах оговаривается в индивидуальном порядке.

Для получения свидетельства частного пилота самолёта PPL (A) обучение проводится на 2-х типах самолётов: АТ-01 («Aquila» A210), Tecnam P2002 — 48 часов 05 минут.

Минимальное время на подготовку около 3 месяцев.

Экзамен.

По завершении тренажёрной  и летной подготовок проверяются главным образом практические навыки и умения. Все виды подготовок и проверок проводятся инструкторами центра, прошедшими специальную подготовку и имеющими соответствующие допуски от Госавиаслужбы Украины.

Экзамен проходит в 2 этапа:

  • Квалификационная проверка на ВС класса SEP/ L: на земле (3 часа 30 минут), в полёте (30 минут)(полетное время включено в общий налет).
  • Сертификационная проверка на ВС класса SEP/ L: 1 час в полёте (включен в общий налет).


По завершению курса обучения и после успешной сдачи экзамена, вам выдается полный пакет документов, необходимый для получения свидетельства частного пилота PPL (А) с квалификационной отметкой о допуске к полётам на самолёте класса SEP/ L VRF only 450х5000.

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о