Обучение любитель пилот – Курсы FAA /США и профессиональные программы обучения | «АВИАТОР» Летная Академия Гражданской Авиации | Firstavia Flight Academy | Школа пилотов | Курсы пилотов | Программы обучения на лицензии линейного пилота, коммерческого пилота, пилота-любителя, спортивного пилота | Рекордные сроки обучения | Oбучение на пилота | Курс пилота | Гарантия работы в качестве пилота-инструктора | Более 1500 часов налета | Профессиональная программа летного обучения | Новая авиа-техника | Лицензии FAA и JAA разного уровня | Лицензия пилота-инструктора | Работа в качестве пилота-инструктора в США

1. Желание. Если Вы пока не уверены, готовы ли Вы стать пилотом, возьмите мастер-класс (разовое пробное занятие) и вы поймете насколько это Ваше дело. Из огромного количества желающих до конца доходят единицы. Обучение пилотированию — это очень не простое дело, не только потому, что само управление воздушным судном во много раз сложнее управления автомобилем, а потому, что в воздухе приходится постоянно принимать огромное количество решений, от которых зависит безопасность полета. Поэтому Ваше желание учиться не смотря на все сложности — это важный фактор при обучении.
2. Возможности. Финансовые возможности — это не главное, главное — это наличие свободного времени на обучение. В начале обучения желательно, чтобы погодные условия были максимально комфортными, а таких дней в Питере не так много. Поэтому обучение порой растягивается на 1-2 года.
3. Здоровье. Это наверно один из самых важных пунктов, т.к. потеря сознание во время полета, боли или другие недуги могут привести к потере контроля над воздушным судном, а полеты — это часто смена давления, порой даже стресс. Даже, если Вы каким-то образом намерены обмануть мед.комиссию, помните, что Ваше здоровье — это Ваша безопасность.

4. Обучаемость. Это уже более личностное требование к каждому кандидату, от которого зависит целесообразность вашего обучения. У Вас должно быть стремление к изучению не только практической части пилотирования, но также желание разобраться в теории. В управлении воздушным судном мы даем базис для сдачи экзамена, а учится быть хорошим пилотом Вы будете всю жизнь и здесь нет предела совершенства.

Не всем дано быть пилотами, и в этом нет ничего страшного, поэтому даже, если Вы поймете, что не готовы серьезно обучаться, все равно каждый Ваш вылет запомнится Вам на всю жизнь и это будет самый ценный опыт потому, что человечество летает всего чуть больше 100 лет и вы один из тех, кто отважился на это.

Школа пилотов. Профессиональная лётная школа

Мы — профессиональная школа пилотов «AEROTRAINING»

Любой, кто хочет стать гражданским пилотом должен пройти обучение, успешно сдать экзамены и получить как минимум одну из существующих пилотских лицензий:

1. PPL — Private Pilot License. Лицензия частного пилота. Даёт право выполнять полёты только в собственных целях на собственном, или арендованном воздушном судне. Не даёт права работать пилотом по найму, либо получать оплату за услуги пилота. Лицензию PPL возможно получить, пройдя курс за 2-3 месяца. Это самый простой и быстрый путь в небо.

2. CPL — Commercial Pilot License. Лицензия коммерческого пилота. Помимо всех прав, предоставленных частному пилоту, даёт право работать пилотом по найму и получать оплату за работу пилотом. Курс обучения CPL включает курс PPL. Это значит, что любой частный пилот может продолжить своё обучение и пройти курс подготовки коммерческих пилотов с зачетом своей лицензии PPL. В случае, если у обучающегося отсутствует первоначальная лётная подготовка, он может пройти курс CPL с нуля – то есть с самого начала — обучившись по программе PPL, а затем без перерыва перейти к программе подготовки коммерческих пилотов.

3. ATPL — Airline Transport Pilot License. Лицензия транспортного пилота, имеющего право выполнять коммерческие полёты на авиалайнерах. Выдаётся только опытным пилотам после прохождения обучения по программе ATPL. При обучении на курсе CPL мы выдаём всю программу ATPL, что позволяет получить лицензию ATPL frozen. Это означает, что нашим выпускникам достаточно получить практический опыт работы пилотом в авиакомпании, налетать достаточное количество часов, и у них на руках будет лицензия ATPL без потери времени на дополнительное обучение.

Наша база расположена в центральной Европе, в государстве Словения, на аэродромах Порторож и Марибор.

Аэропорт Марибор — международный аэропорт с отдельной ВПП для выполнения учебно тренировочных полётов. Находится в 10 км от одноименного города Марибор.

Аэродром Порторож — аэродром малой авиации, расположен на побережье Адриатики

Для обучения пилотированию в нашей школе пилотов мы используем самолёты Cessna 172; Diamond DA-40; Diamond DA-42

Лётная школа является одобренным EASA авиационным учебным центром с правом первоначального обучения пилотов, с программами курсов обучения на частного пилота (лицензия PPL) и на коммерческого пилота с теоретической подготовкой линейного пилота (лицензия CPL/ATPL frozen)

Срок обучения на пилота на курсе PPL 3-6 месяцев. Возможно обучение с русскоговорящим инструктором с подготовкой по авиационному английскому до 4 уровня ICAO

Срок обучения на пилота на курсе CPL/ATPL 13-14 месяцев. Обучение ведётся на английском языке. При наличии у курсанта свидетельства частного пилота и 100 часов налёта срок обучения составляет 10-12 месяцев.

Школа пилотов осуществляет визовую поддержку курсантов, также способствует в организации размещения на период обучения, организует транспорт до базы на аэродроме Марибор.

Получив лицензию профессионального пилота гражданской авиации и набрав опыт полётов, Вам будет открыта дорога в пилоты реактивных самолётов.

Профессиональная школа пилотов ждёт Вас!

Все организационные вопросы можно решить до выезда на обучение в нашем представительстве в России, в г. Москва

2-ой Московский Аэроклуб — программа обучения

Раздел 1 — «Теоретическое обучение пилота-любителя»

Наименование разделов,
учебных дисциплин

Количество часов

Всего

Лекции

Практ. занятия, полёты

Форма итогового контроля

Тема 1. Воздушное право.

24,0

23,0

1 — Зачёт

Тема 2. Общие знания по воздушным судам.

85,0

69,0

10,0

6 — Экзаменов

Тема 3. Лётные характеристики и планирование.

24,0

21,0

2,0

1 — Экзамен

Тема 4. Возможности человека.

7,0

6,0

1 — Зачёт

Тема 5. Метеорология.

13,0

12,0

1 — Экзамен

Тема 6. Навигация.

22,0

21,0

1 — Экзамен

Тема 7. Эксплуатационные правила.

15,0

14,0

1 — Экзамен

Тема 8. Основы полёта.

23,0

22,0

1 — Экзамен

Тема 9. Радиотелефония.

6,0

5,0

1 — Экзаменов

Тема 10. Аварийно-спасательная подготовка.

8,0

5,0

2,0

1 — Экзамен

Итого теоретическое обучение:

227 ч.

198 ч.

14 ч.

13 — Экзаменов
2 — Зачёта

Раздел 2 — «Лётное обучение пилота-любителя»
Этап 1. Наземная подготовка до начала полётов

Содержание упражнений

Наземная

подготовка

Вывозные, контрольные

Самостоятельные

полёты

Часы

Кол-во

зах/пос

Время

час.мин

Кол-во

зах/пос

Время

час.мин

Упражнение 1а. Общая организация и правила полетов на аэродроме. Ознакомление со схемой движения по аэродрому и правилами разбивки старта.

2,00

Упражнение 1б. Проверка знания материальной части самолета, двигателя и оборудования кабины. Отработка практических навыков в выполнении осмотра и подготовки к эксплуатации самолета, двигателя и оборудования кабины на земле и в воздухе. Правила заправки ГСМ и воздухом.

2,00

Упражнение 1в. Отработка последовательности действий пилота перед полетом и после полета

2,00

Упражнение 1г. Тренировка в запуске, прогреве, опробовании и останове двигателя.

2,00

Упражнение 1д. Правила руления на самолете и ведения радиосвязи.

2,00

Упражнение 1е. Изучение правил и отработка действий вынужденного покидания самолета с парашютом.

1,00

Упражнение 1ж. Изучение района полетов в радиусе 100 км и Инструкции по производству полетов в районе аэродрома.

2,00

Упражнение 1з. Подготовка к выполнению ознакомительного полета и полетов в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты и снижения с убранной и выпущенной механизацией крыла, разворотов и виражей с креном 15-300,ознакомление с техникой выполнения полета на минимально допустимой скорости, спирали и скольжения.

6,00

Упражнение 1и. Подготовка к выполнению полетов по прямоугольному маршруту для отработки взлета, построения маршрута, расчета на посадку и посадки.

4,00

Итого наземная подготовка до начала полётов:

23,00

Этап 2. Тренажи в кабине самолета

Содержание упражнений

Время

час, мин.

Упражнение 1т. Предполетный осмотр самолета

0,20

Упражнение 2т. Осмотр кабины и проверка оборудования

0,20

Упражнение 3т. Включение и проверка радиостанции

0,20

Упражнение 4т. Включение и проверка пилотажно-навигационных приборов

0,20

Упражнение 5т. Включение и проверка радиокомпаса

0,20

Упражнение 6т. Действия пилота при запуске двигателя

0,20

Упражнение 7т. Прогрев и опробование двигателя

0,20

Упражнение 8т. Действия пилота при останове двигателя

0,20

Упражнение 9т. Действия пилота при отказе двигателя в полете

0,20

Упражнение 10т. Действия пилота при падении давления масла в двигателе

0,20

Упражнение 11т. Действия пилота при падении давления бензина;

0,20

Упражнение 12т. Действия пилота при появлении тряски двигателя

0,20

Упражнение 13т. Действия пилота при раскрутке винта

0,20

Упражнение 14т. Действия пилота при пожаре на самолёте

0,20

Упражнение 15т. Действия пилота при отказе радиосвязи

0,20

Упражнение 16т. Действия пилота при отказе генератора

0,20

Упражнение 17т. Действия пилота при вынужденной посадке

0,20

Упражнение 18т. Действия пилота при отказе системы ПВД

0,20

Упражнение 19т. Действия пилота при вынужденном покидании самолета с парашютом

0,20

Итого тренажи в кабине самолета:

06,20

Этап 3. Лётное обучение на самолёте

Задача 1 Вывозные полеты по прямоугольному маршруту и в зону

Содержание упражнений

Наземная

подготовка

Вывозные, контрольные

Самостоятельные

полёты

Часы

Кол-во

зах/пос

Время

час.мин

Кол-во

зах/пос

Время

час.мин

Упражнение 1. Ознакомительный полет.

1/1

0,25

Упражнение 2. Вывозные полеты в зону для отработки набора высоты, горизонтального полета, разворотов и снижения с выпущенной и убранной механизацией крыла.

4/4

1,40

Упражнение 3. Вывозные полеты в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном -15-300, ознакомления с техникой выполнения полета на минимально допустимой скорости, парашютирования, спирали и скольжения.

3/3

1,15

Упражнение 4а. Подготовка к выполнению полётов в зону для отработки виражей с креном 30-450, полёта на минимальной допустимой скорости, парашютирования, спирали и скольжения.

4,00

Упражнение 4. Вывозные полеты в зону для отработки виражей с креном -30-450, полёта на минимальной допустимой скорости, парашютирования, спирали и скольжения

2/2

0,50

Упражнение 5. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту для отработки взлета, построение маршрута, расчета на посадку и посадки.

35/35

3,30

Упражнение 6а. Подготовка к полетам прямоугольному маршруту на исправление отклонений и ошибок в расчете на посадку и при посадке, на выполнение взлета и посадки с боковым ветром.

3,00

Упражнение 6. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту для отработки исправления отклонений и ошибок в расчете на посадку подтягиванием и скольжением. Обучение уходу на 2-й круг с высоты 50м

11/9

1,16

Упражнение 7. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту для отработки исправления отклонений и ошибок на посадке. Обучение уходу на 2-й круг с высоты выравнивания

14/12

1,24

Упражнение 8. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту для отработки взлета, построения маршрута, посадки с боковым ветром.

10/10

1,00

Упражнение 9а. Подготовка к полетам на имитацию отказа двигателя.

2,00

Упражнение 9. Вывозные полеты в зону и по прямоугольному маршруту для отработки принятия правильного решения и выполнения расчета на посадку при имитации отказа двигателя.

8/8

1,26

Упражнение 10а. Изучение действий при отказе пилотажных приборов, приборов контроля работы двигателя, при отказе радиосвязи, действий при перемене старта. Изучение техники выполнения посадки с убранными закрылками (щитком, щитками).

2,00

Упражнение 10. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту на имитацию отказа приборов и радиосвязного оборудования. Отработка техники выполнения посадки с убранными закрылками (щитком, щитками).

12/12

1,12

Упражнение 11а. Изучение района аэродрома в радиусе 50км и Инструкции по производству полётов в районе аэродрома. Проверка знаний Руководства по лётной эксплуатации самолёта

3,00

Упражнение 11. Шлифовочные полеты по прямоугольно-

му маршруту перед самостоятельным вылетом.

10/10

1,00

Упражнение 12. Зачетные полеты по прямоугольному маршруту для определения готовности к самостоятельному вылету.

5/5

0,30

Итого по первой задаче:

14,00

115/111

15,28

Задача 2 Контрольные и самостоятельные полеты

по прямоугольному маршруту и в зону

Упражнение 13. Контрольные и самостоятельные полеты по прямоугольному маршруту

12/12

1,12

50/50

5,00

Упражнение 14а. Изучение района полетов в радиусе 150 км, запасных площадок, аэродромов, порядка восстановления ориентировки в районе своего аэродрома.

2,00

Упражнение 14б. Подготовка к выполнению полетов в зону для отработки фигур простого пилотажа: виражей и горизонтальных восьмерок с креном 30-450, спирали с креном 300, скольжения, парашютирования, набора высоты и снижения на минимально допустимой скорости, полета на максимальной скорости, действий при имитации отказа двигателя.

2,00

Упражнение 14. Контрольные и самостоятельные полеты в зону для отработки фигур простого пилотажа: виражей и горизонтальных восьмерок с креном 30-450, спирали с креном 300, скольжения, парашютирования, набора высоты и снижения на минимально допустимой скорости, полета на максимальной скорости, действий при имитации отказа двигателя.

8/8

3,20

5/5

1,40

Итого по второй задаче

4,00

20/20

4,32

55/55

6,40

Задача 3 Полеты по приборам под шторкой. (Часть 1)

Упражнение 16а. Проверка знаний устройства, принципов действия и правил эксплуатации пилотажных приборов, умения настроить АРК и выйти на ОПРС. Подготовка к выполнению полетов по приборам под шторкой.

4,00

Упражнение 16. Контрольные полеты по приборам в открытой кабине и под шторкой для отработки выдерживания режимов полета, разворотов на 90-1800. Выход на ОПРС.

2/2

1,20

Упражнение 17а. Подготовка к выполнению полетов по приборам под шторкой.

2,00

Упражнение 17. Контрольные полеты по приборам под шторкой для отработки набора высоты, горизонтального полета и снижения. Выход на ОПРС пассивным методом.

2/2

1,00

Упражнение 18. Контрольные полеты по приборам под шторкой для отработки разворотов и виражей с креном 15-300, вывода самолета на заданный курс, стандартных разворотов. Выход на ОПРС активным методом.

3/3

1,30

Упражнение 19. Контрольные полеты по приборам под шторкой для отработки пилотирования по дублирующим приборам и вывода самолета из сложного положения.

2/2

1,00

Итого по третьей задаче:

6,00

9/9

4,50

Задача 4 Контрольные и самостоятельные полёты по маршруту

Упражнение 20а. Подготовка к выполнению маршрутных полетов.

6,00

Упражнение 20. Контрольные полеты по маршруту на ведение визуальной ориентировки.

2/2

2,00

Упражнение 21а. Подготовка к выполнению полетов по маршруту с использованием РТС.

4,00

Упражнение 21. Контрольные полеты по маршруту с использованием РТС.

2/2

2,00

Упражнение 22а. Подготовка к выполнению полетов по маршруту на восстановление ориентировки.

2,00

Упражнение 22. Контрольные полеты по маршруту на восстановление ориентировки.

2/2

2,00

Упражнение 23. Контрольные и самостоятельные полеты по маршруту с выходом на приводную радиостанцию (ПРС).

2/2

2,00

3/3

3,00

Упражнение 24а. Подготовка к выполнению полетов по маршруту с использованием РТС, с посадкой на промежуточном аэродроме.

4,00

Упражнение 24. Контрольные и самостоятельные полеты по маршруту с использованием РТС, с посадкой на промежуточном аэродроме.

3/3

6,00

1/1

2,00

Итого по четвертой задаче:

16,00

11/11

14,00

4/4

5,00

Задача 5 Экзаменационные полеты на получение свидетельства пилота-любителя

Общая техника пилотирования (ОТП)

Упражнение 25к. Экзаменационные полеты по прямоугольному маршруту.

4/3

0,24

Упражнение 25з. Экзаменационный полеты в зону.

1/1

0,25

Упражнение 25п. Экзаменационный полеты в зону по приборам под шторкой.

1/1

0,25

Визуальная навигация (ВН)

Упражнение 25н. Экзаменационный полет по маршруту с использованием РТС

1/1

2,00

Итого по пятой задаче:

7/6

3,14

Всего по программе: 221 полёт / 54 часа 44 минуты

63,00

162/157

42,04

59/59

11,40

Лицензия частного пилота — SkyEagle Aviation Academy

Лицензия частного пилота

всего за 35 дней

Наш курс подготовки частного пилота является сертифицированным FAA курсом по Part 141. То есть данный курс прошел проверку и утверждение со стороны органов FAA на соответствие стандартам качества образования и подготовки частных пилотов.

Данный курс преподается в школе более 4-х лет, но с 2014 года он получил сертификат Part 141. Стандартизация курса означает, что вы потратите меньше времени и денег на его прохождение, так как к студентам, обучающимся по Part 141 требования по налету и наземной подготовке меньше.

Если у вас уже есть лицензия частного пилота другого государства, вам может быть интересна программа конвертации, которую также предлагает наша Академия.

 

 

Кто такой частный пилот? Это человек, который получил чуть больше свободы, чем все остальные. Имея лицензию частного пилота, вы можете купить самолет или вертолет или взять его в аренду на какой-то срок для решения своей задачи. Это может быть увеселительная прогулка с друзьями по окрестностям и интересным местам, или это может быть семейный полет в соседний город к друзьям или увлекательное путешествие на Багамы или Кей-вест или в Скалистые горы. Многие используют воздушные суда как транспорт для перемещения по своим делам (работа / дом / места отдыха). Лицензия частного пилота FAA открывает вам весь мир для полетов, вы можете летать  не только в США. но и по всему миру, а лицензия FAA считается самой надежной и конвертируемой практически в любую национальную лицензию.

 

Программа курса

Минимальные требования: 35 летных часов, 35 часов теории

Всего курс состоит из трех этапов, каждый из которых включает в себя обязательную наземную и летную подготовку. Каждый этап завершается зачетом, который проводится ассистентом шеф-пилота или проверяющим инструктором. Все занятия проводятся в соответствии с систематизированной программой обучения. Мы в SkyEagle Aviation Academy используем наиболее распространенный и проверенный курс Jeppesen.

Начальная подготовка

Этап 1

В рамках первого этапа студенты изучают конструкцию самолета, наземные операции (предполетная подготовка), авиационную метеорологию. основные маневры, ведение радиосвязи, аварийные процедуры. Завершением первого этапа является первый соло-полет, когда студент выполняет первый самостоятельный вылет на самолете. Перед первым самостоятельным вылетом обязательно сдается промежуточный зачет и контрольный полет с проверяющим или с ассистентом шеф-пилота, а также письменный тест FAA. 

 

Маршрутные полеты

Этап 2

На втором этапе студенты продолжают изучать свойства и возможности самолета, планирование полетов, вес и загрузку самолета, навигацию, выполняют еще несколько соло-полетов и приступают к выполнению первых кросс-кантри полетов (полеты по маршруту). Завершением второго этапа является промежуточный зачет с проверяющим и выполнение первого самостоятельного кросс-кантри полета.

Подготовка к экзамену

Этап 3

Завершающий этап обучения это непосредственно подготовка к сдаче теоретического и практического экзамена специально выделенному FAA-экзаменатору. На этом этапе студент летает несколько кросс-кантри полетов, готовится к устному экзамену и оттачивает летное мастерство в соответствии со стандартами сдачи практического экзамена. Перед завершением обучения студент сдает еще несколько внутренних экзаменов, по результатам которого шеф-пилот академии принимает решение о допуске студента к сдаче экзамена.  

Экзамен

Checkride

Непосредственно экзамен состоит из теоретического и практического блоков. В рамках теоретического блока студент общается с экзаменатором и отвечает на любые вопросы в рамках учебной программы. Как правило, теоретическая часть экзамена длится порядка 2-2.5 часов. В случае успешного прохождения данного этапа, студент с экзаменатором выполняют экзаменационный полет, в ходе которого студент должен продемонстрировать грамотное выполнение маневров в рамках допусков и стандартов, вести самостоятельно радиопереговоры, обеспечивать навигацию и безопасное самолетовождение.

По итогам сдачи экзамена студент сразу же после экзамена получает свой первый летный документ — свидетельство частного пилота FAA.

Чтобы записаться на курс, заполните форму обратной связи справа.

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о