Что такое хардлайнер – Хардлайнеры Дота 2 — Dota Skills. Гайды, статьи, новости, стримы

Содержание

Хардлайн — Википедия

Хардлайн — движение, которое имело свои корни в Южной Калифорнии на хардкор-панк сцене в начале 1990-х. Хотя хардлайн имеет отношение к движению straight edge, многие взгляды хардлайнеров кардинально противоречат как ему, так и идеологии панка в целом.

Зарождение идеи[править | править код]

Хардлайн-движение возникло в США на закате второй волны хардкор-панк-сцены идеологии straight edge в начале 1990-х годов. Шон Муттаки на основании нескольких противоречий, которые были в то время между стрейт эджем и его личной философией, а именно: пассивные взгляды многих стрейтэджеров на вопросы защиты животных и Земли, pro-choice позиция, которая была тогда негласно внесена в идеологию straight edge, — решает организовать свой звукозаписывающий лейбл под название Hardline Records. На этом лейбле в 1990 году он выпускает пластинку группы Vegan Reich, в которой сам принимал участие в качестве вокалиста, с одноименным названием Hardline. Этот момент можно назвать отправной точкой культуры Хардлайн[1], так как буклетом к пластинке Hardline шел Hardline-манифест, написанный Шоном. В нём он указал основные аспекты и идеи движения. В них входили: отказ от всех разрешенных (табак, кофеин, алкоголь, некоторые лекарства) и запрещенных наркотиков, веганизм, pro-life позиции, борьба за свободу человека, глубокие экологические принципы.

Популяризация хардлайна[править | править код]

После релиза пластинки группы Vegan Reich, у хардлайн-идеологии начали появляться сторонники, в основном из числа тех, кто был не удовлетворен несколько пацифичными идеями straight edge’а. Примерно в то же время Шон знакомится с Rat’ом. Rat — панк из Великобритании, участвовал к тому времени в проекте Unborn. После разговора с ним, Шон понимает, что независимо от него были другие люди, которые жили, придерживаясь принципам, описанных в манифесте. Rat ещё в 1988 году употреблял термин vegan straight edge по отношению к музыке, однако, Шон до сих пор считается первопроходцем в смешивании идей веганизма и музыки. Таким образом, Шон и Rat решают дать жизнь движению Hardline, которое позже приобретет богатую историю. Некоторое время спустя, Шону приходит демозапись группы Raid из штата Теннесси под названием That’s The Law. Ребята встречаются с Шоном и описывают ему свои хардлайн-позиции, он выпускает их запись на том же лейбле. Стив Ловетт, вокалист группы Raid, говорил, что они первыми стали пропагандировать идеи веганизма в хардкор-сцене. И отчасти это действительно так, Raid стали первыми, кто пел о вооруженной зоозащите. Третьим релизом Hardline Records стала 7-ми дюймовая пластинка one-man проекта Statement, который был запущен Rat’ом. После этого было решено переименовать лейбл в Uprising Records, и начать жизнь нового движения под названием Hardline.

Выпуск журнала Vanguard и массовые задержания[править | править код]

Ребята, скооперировавшись, решили начать выпуск хардлайн-зина для популяризации идеологии. Первым зином стал Vanguard, в его первом выпуске дублировался хардлайн-манифест, были и другие тематические статьи. Позже, Шон уехал на Ямайку продвигать идеи Растафарианства, передав руководство зином Vanguard в руки Дэвида Агранова. Под руководством Дэвида цели хардлайн-движения сместились в сторону активизма, так многие члены движения были вовлечены в Earth First!, CAFT (The Coalition to Abolish the Fur Trade), the Animal Defense League, Vegans For Life и некоторые анти-империалистические организации. На самом деле, Шон всегда был духовным человеком, поэтому принятие ислама не было новостью для его близких друзей. Именно из-за этого хардлайн, в некоторой мере, стал отражением идей этой религии, и во многих зинах возникали цитаты из Корана. Дэвид же вместе с Rat’ом после отъезда Шона стали пропагандировать атеизм и, как было указано выше, активные и радикальные действия в отношении защиты животных, Земли, против абортов. По всему миру появились многочисленные хардлайн-ячейки, движение достигло высшей точки развития. В этот момент произошли массовые освобождения животных и акции прямого действия, в результате которых были задержаны многие хардлайнеры.

Официальный роспуск движения и дальнейшая его судьба[править | править код]

Шон, вернувшись с Ямайки, был поражен тем, во что превратили его спиритический хардлайн. Поэтому, в восьмом выпуске Vanguard’а, который назвали «The Criterion» было объявлено о переформировании движения, образовании Hardline Central Committee (HCC) и обособлении идей Дэвида. Шон же объявил о роспуске хардлайн-ячеек и сказал, что движение исчерпало себя. Остальные ребята не отказались от своих идей, некоторые из них стали сторонниками militant straight edge или vegan straight edge философии.

Hardline в Европе, Южной Америке и Азии[править | править код]

Начиная с 1996—1997 годов, в Европе хардкор сцена подхватила хардлайн идеи. Развитые хардлайн и веган эдж сцены появились в Бельгии, Германии, Польше, Швеции, Чили. Позже, Центральным Комитетом была налажена связь с Южнокорейской ячейкой. В России хардлайн появился лишь в ранних 2000-х. Причем не было как такового ни одного хардлайн-коллектива, но были веган стрейт эдж проекты с участниками-хардлайнерами. Центрами развития хардлайна в России явились такие города, как: Мурманск, Москва, Санкт-Петербург, Курск и некоторые другие.

Militant и Vegan Straight Edge[править | править код]

Многие считают, что vegan straight edge движение отделилось от хардлайна, на самом деле это верно лишь отчасти, так как уже было указано, что ещё в 80-х Rat использовал этот термин по отношению к некоторым сторонникам стрейт эджа, также, участники группы Hardball в тех же 80-х пели о зоозащите и веганизме, будучи стрейтэджерами. Однако, именно после возникновения хардлайна, vegan straight edge стал настолько известным и популярным. Многие ребята, которые не были готовы поддерживать все аспекты хардлайн-идеологии или являлись pro-choice’ерами стали веган-эджерами. Militant Straight Edge же действительно имеет своим прародителем хардлайн. Металкор-группа Earth Crisis стала самым весомым коллективом в популяризации militant straght edge’а и хардлайна

[2]. В настоящее время движение утратило свою популярность и первоначальный энтузиазм[3].

Кратко хардлайн-движение может быть описано как синтез глубокой нравственной и физической чистоты. Хардлайн, бескомпромиссная философия — движение, сторонники которого отказываются от курения, алкоголя, всех видов наркотиков (в том числе чай, кофе, а также некоторые от сахара), синтетических медицинских препаратов, а также от продуктов «рабского труда» (шоколад, рис, бананы и другие тропические фрукты). Хардлайнеры употребляют только пищу растительного происхождения (строгий веганизм). В отношении секса политика хардлайна очень консервативна: хардлайнеры очень критично относятся к сексу. Они считают, что секс разрешён только с целью размножения, а также критично настроены против контрацепции и абортов. Гомосексуализм не подвергается критике со стороны хардлайнеров, однако, не поддерживается его пропаганда. Большая часть хардлайнеров являются активными участниками Фронта Освобождения Животных и Фронта Освобождения Земли. Активисты освобождают животных из научных лабораторий и звероферм, находят им жилища и ветеринарную помощь, нанося экономический ущерб предприятиям, магазинам, задействованных в отраслях промышленности, использующих животных и причиняющих вред окружающей среде

[2].

Крейг О’Хара в своей книге «Философия панка, больше чем шум!» писал: «хардлайнеры не считают женщину „одинаковой“ с мужчиной, тем самым опуская феминисток и феминистов, которые пытаются отрицать предопределённые природой роли и разрушают структуру семьи». О’Хара считает, что поддержка этих ролей не соответствует представлениям панков о равенстве и является исключительно сексистской идеей, которая может легко оправдывать господство над женщинами

[2]. Хардлайн критикуют, в частности, эко-феминисты, считающие, что их идеи очевидным образом противоречат друг-другу; между освобождением природы от эксплуатации и ограничением женщин от их ролей, «предопределённых природой». Также хадлайнеры рассматривают гомосексуализм, как отклонение от природных норм и считают, что с ним необходимо бороться, чем вызывают массу негодований среди представителей сексуальных меньшинств[2][4].

Лидер Vegan Reich Шон Муттаки в одном из интервью заявил:

Хардлайн верит в анархизм, как высшую цель, но понимает то, что в данный момент во всём мире слишком много слабых людей, которые неспособны противостоять гедонизму. Исходя из этого, первой ступенью будет диктатура Веганов [Vegan Reich], которые помогут ускорить естественный процесс эволюции путём обучения тех, кто может, и уничтожением безнадежных людей…[2]

Эта идея противоречит и движению straight edge и всему панк-движению, поскольку диктатура в этих субкультурах не поддерживается[2][4].

«Vanguard», «Praxis», «Destroy Babylon», «Contention Builder», «Declaration», «Unveil The Lies», «Defense, Rescue, and Survival», «S.E.A.L.» [Straight Edge Animal Liberation], «Caring Edge», «Vanguard», «Eco-War», «VoiceboX», «A Call For Justice», «Xdeclaration of warX», «Ksatriya (Россия)», «Natural order (Россия), Новый Рассвет (Беларусь), Nota Bene (Россия)».

Хардкор-группы: Vegan Reich (США), Raid (Теннесси, США), Recoil (Теннесси, США), Pure Blood (Теннесси, США), New Dawn (США), Uprising (Нью-Йорк, США), Talisman (Нью-Йорк, США), Statement (Великобритания), Prevail (Польша), Gatekeeper (Индиана, США), xThe Battlex (Швеция).

Рэп-исполнители и группы: Naj One (США), Força Vegan (Бразилия), Domaren och Bödeln (Швеция), Принцип Ахимсы (Брест, Беларусь)

  • О’Хара, Крейг. Философия панка, больше чем шум!. — М.: НОТА-Р, 2003. — ISBN 5-94037-034-9.
  • Lahickey, Ed B. All Ages. Reflections on Straight Edge. — Huntington Beach: Revelation Books, 1997.
  • Kuhn, Gabriel. Geschichte und Politik einer Bewegung. — Münster, 2010. — ISBN 978-3-89771-108-2.
  1. ↑ Kuhn, Gabriel, 2010, pp. 24—27.
  2. 1 2 3 4 5 6 О’Хара, Крейг, 2003, СТРЭЙТ-ЭДЖ: движение, прошедшее путь от «Незначительной Угрозы», и ставшее сейчас консервативным, конформистским и не представляющим никакой угрозы..
  3. Kruse, Christian. Earth Crisis – Überzeugungstäter // Metal Hammer. — 2011. — С. 42. — ISSN 1422-9048.
  4. 1 2 Lahickey, Ed B., 1997, pp. 108—110.

Руководство хардлайнера от storm1t тактика Dota 2

Возможные вопросы:

1.1 Кто ты?

Привет, мой ник storm1t. Я обычный игрок не хай и не лоу скилла. Достаточно неплохой опыт игр на цм моде с нормальными командами (как за, так и против меня). Некоторый опыт игр в онлайн-турнирах и т.д. Короче говоря, ноу нейм, который вроде как что-то может

1.2 Какова цель гайда, на кого он рассчитан и зачем ты его пишешь?

Цель гайда — максимально доступно передать все свои знания начинающим игрокам на этой роли, которые хотят играть не в пабах на этой роли. Рассчитан он на игроков, скилл которых средненький. Хотя, все же рекомендую набрать хоть какую-то «базу», без которой, собственно говоря, вам трудно будет реализовать все это на практике.Пишу этот гайд потому, что у меня есть некоторое свободное время и я не планирую играть в команде ближайшее время3.08.14 — обновил гайд. Добавил Титана и Войда

Плюсы:

-интересная роль, которая заставляет вас сначала думать, потом делать

-если все правильно делать, то как минимум кто-то будет недоволен тем, что вас не могут убить и вы мешаете керри фармить

Минусы:

-Вы слишком уязвимы. Любое телодвижение в неправильную сторону приведет вас к таверне

-Вы должны добивать ВСЕ, что вам дают добить. Вы должны денаить ВСЕ, что можете

-Отсюда вытекает то, что Вы должны быть как минимум отличным соло-игроком. Когда-нибудь Вас отправят в соло-легкую. Ну и саппорты не всегда будут опекать керри.

-Вы должны давать ВСЮ инфу. Любые Ваши догадки, предположения также важны. Если вы некоторое время не видите саппортов соперника, то Вы должны немедленно предупредить мидера. Ему некогда за этим следить, у него своих дел по горло.

Подозреваю, не все плюсы и минусы, но важные, на мой взгляд

Ну, перейдем к героям

Начнем с того, что идти в харду могут не все персонажи (да что ты). Сейчас я перечислю основных:

— . Один из моих любимых героев. Убер полезный герой (до появления бкб у соперников:)). Имеет сразу два отличных скилла для стояния на харде.

. Щиток. Гроза всех милишних керри. На 2 левеле этого скилла керри фармить становится очень трудно. Как правило, они (керри) всегда очень сильно просаживаются по ХП из-за щитка. Поэтому они:

1. Становятся лакомым куском. Любая неожиданная вылазка на керри может прривести его к фрагу

2. Керри постоянно абузит хилки. Сам покупает, теряя некоторое золото или трогает саппортов, чтобы те купили. Хотя, каким-нибудь войдам и анти-магам надо будет дожить до кольца регена, чтобы проще стоялось.

Ну и конечно же, щиток позволяет нам подфармливать и получать опыт издалека

. Сурдж. Ускорение. Дает нам на которое время 522 МС’а. Важно знать, что сурдж нельзя ничем замедлить. Даже если веник спустит на Вас весь свой прокаст, то Вы как бежали, так и будете бежать на 522.

Примечание для хороших Дарк Сиров: Очень часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой новичков: идя на харду Дарк Сиром, они стопят крипов. Это в корне неверно. Щиток Дарк Сира неплохо отпушивает линию. Весь фокус в том, что если Вашу 1-2 пачку крипов начнет бить энеми вышка, то лайн отпушится в Вашу сторону на некоторое время. Изи мани и экспа. Я еще об этом напишу

И еще: сначала стена, потом стяжка. Наоборот делать не рекомендую. Но, если Вы уверены в себе, быстренько все прокликиваете или Ваша задача просто стянуть всех и по возможности дать стену, то да

— . Еще один мой любимый герой. Тоже имеет 2 хороших скилла для харды

. — Довольно полезный скилл для харды. Очень сильно спасает в самом начала игры тем, что помогает застопить крипов. Хороший стоп крипов ——> энеми крипы ближе к Вашей вышке. В про играх частенько вижу как клокверки «прячут» своих крипов в деревьях (при желании можно легко найти этот способ). Но мне он не нравится, так как в скором времени отпушит Ваших крипов в сторону вражеской вышки. На видео, привиденном ниже я демонстрирую самый лучший блок крипов, по моему мнению:

Если Вам удалось сделать такой блок (его очень тяжело сделать, поверьте) — Вы упростили себе жизнь. После этого блока крипы обычно находятся чуть дальше, чем находится река. В таком случае Вас тяжелее загангать и выйти Вам в спину. Такие дела:)

Ну это наш единственный сейв, по сути. Грамотные когги обеспечат (или продлят) Вашу жизнь. Если в команде есть ЦМка, то можно и поспамить пару раз этим скиллов, повыжигав ману. Только не тратьте ману попросту. Это относится ко всем героям

. Ракетки. Запускаются в любую точку карты. Применяются в следующем случае:

1. Добить крипа/крипов, похаррасить противников

2. Разведка местности. Пускаются обычно на отводы, по путпалят некоторую местность. Очень важно следить за ракетой, потому что на некоторое время даст вам инфу о местности. Что делать, если ракетками Вы не увидели соперников, Вы, я думаю знаете. Верно, сообщите мидеру об этом. Пускаются, как правило, на отводы

3. Кстати, об отводах. Это уже интереснее. Ракеты клокверка могут заблочить спаун нейтралов. Видео ниже демонстрирует это

Но, как правило, у Вас не выйдет это. Для игроков среднего скилла это будет трудно. Не расстраивайтесь. Также, если Вы на 100% уверены, что энеми саппорты делают отводы, то Вам следует пустить ракету вот так:

Почему сюда? Потому что в данном случае задеваеются все нейтральные крипы и минимум (по ситуации) вражеских. Главное что рендж крип остается цел. Выходит так, что на лайн выходит 2 пачки крипов и отпушивают лайн в Вашу сторону. А с такого дела можно неплохо нахоботить опыта, даже если на керри сидит какой-то убер-задрот с механическими мозгами и денаит всех крипов

С клокверком вроде разобрались, едем дальше

— . Отличный эскейп с 4 сек кулдауна. Есть неплохая пассивка в виде небольшого армора и регена хп. Но только если Вас пинают. Следовательно, на ура стоит против фуриона, который пинает пеньками вас. Покупаем щит бомжа (Poor Man shield) и спокойно стоим. Ну и плюс тимбера в том, что при +1 можно гарантировано кого-то забрать. Первым скиллом можно подобивать крипов. Харрасить не выйдет, манапул маленький. Даже с арканами тяжеловато спамить. Но, рядом с деревьями 3 скилла тимбера наносят чистый урон. Может вносить много ДПСа, нереально быстро вырезая противных саппортов в замесах. Следовательно, Вы даете больше пространства для команды, позволяя тиммейтам сфокусироваться на демедж диллерах команда соперника. Ладно, что-то меня не туда понесло

— . Есть эскейп в виде третьего скилла. Важно знать, что он защитит Вас только от физ.атак..От стана не увернемся. Дальность атаки 600, что очень приятно. Неплохой нюк в виде 2 скилла, но спамить не получится

— . Эскейпа нет, но есть третий скилл. Есть стан еще. Забрать тяжело будет, но возможно. Ваша задача на этом герое просто получить 6 лвл и арканы, по возможности

— . Его сила заключается в том, что на лайне стоит 2 перса:) Т.е легче добивать, денаить крипов, напрягать энеми. Если играете сейфово, то стойте в рендже получения опыта, пытайтесь добивать мишкой. Если крипы стоят так, что Вам могут выйти в спину, то поставьте мишку как вард в лес. Если на Вас будут выходить, постарайтесь по возможности заблочить проход медведем и самим уйти

— . Самый слабый герой на харде (ИМХО же). Эскейпа нет, хп мало. Инвиз контрится артами за 180 и 200 голды. Если стоите против триплы — старайтесь ОЧЕНЬ аккуратно получать опыт на отводах, стоя в инвизе. Кстати, на 30 секунде игры можете заблочить собой отвод, поможет. Стоя против 2+ героев лучше купить сразу тп, сапог. Это даст Вам хоть какой-то шанс оторваться от энеми, помансовать в деревьях и ТПшнуться на свой тавер. Конечно, вы можете пошарить по вражескому лесу и отводах, в надежде на экспу и золото, но… сильные игроки вам это вряд ли предоставят. Да, потратят время и некоторые ресурсы, но у себя в лесу им ничего не помешает вас убить. Лион, раста — 4 секунды дизейбла на 2 уровне — это сильно. А у вас мало хп. Любой бурст в бх за это время — смерть А что тогда делать, если на лайне плохо стоится? Да и в 1х1 на лайне герой не самый сильный. Хотя, ганг-потенциал у него неплохой.

— . Интересный и не самый стандартный герой на харде. Эскейпа нет вообще. Но есть 1 скилл, которым можно харрасить энеми, добивать крипов и бить Древних! Если варда у Вас нет, то птичкой можно пытаться светить лес. Кабаном стакаем эншентов на х:53 секунде. Если же стакание (стакивание?) Древних для Вас трудно/их заблочили/не получилось отвести, то как в случае Лёньки Друида стоим в максимальном рендже получения опыта, бьем топорами, харрасим и тоже добиваем кабаном.

На заметку хорошему Рексару: в связи с тем, что у Рексара нет эскейпа, выживать трудно. Но есть одна фишка — топоры. Они рубят деревья. А на харде вижн Вам закрывают несколько деревьев. Находите связь? Как только Вы пикнули Рексара, пулей бегите (без закупа) к этим деревьям, рубите их и идете затариваться на базу и возвращаетесь на лайн. Это Вам даст намного больше вижена.

Вот видео:

На 1:38 очень четко видно, как их нужно рубить

— . Тоже возможный вариант на харду. Стартовый закуп на героя похож на начальный закуп нубов в доте — сапог и хилка. Почему так? Потому что у БР своеобразный эскейп — Файрфлай. Этот скилл позволяет проходить непроходимое, ломать деревья. Но у БР без сапога 295 МС. Это слабо. Так вот чтобы 3 скилл хоть чем-то смахивал на эскейп, то ему покупают сапог вначале. Никто из энеми в начале не купит сапог, так что Вам легче уйти от погони. Ну и с БР можно провернуть тоже, что и с Бистмастером. Рождаемся, сверхбыстро тарим сапог, вкачиваем полет, летим к деревьям и пытаемся их по максимуму выжечь. Затем (если успеваете) идете на базу, регените МП и обратно на лайн. Если не успеваете, то это не важно. Играем за героя аккуратно, стараемся подфармливать отводы, Получать с них экспу и подфармливать другие споты. По достижению некоторого уровня и Вам тяжело стоять — перетягиваемся в свой лес, фармим крипов, копим на даггер. Если же на лайне все хорошо, можно остаться.

— . Войд. Новая нью-мета на про-сцене. Мне этот вариант не очень нравится, потому что против агрессивной триплы этот герой мало что сделает. Но сделав хотя бы 1 фраг с помощью тиммейтов начинает сноуболить. Затар такого войда: ПТ, аквила, аганим, мом(по желанию). Аквила нужна, чтобы регенить ману в перерывах между куполами, а также она дает всего по немногу. Аганим нужен для кулдауна купола в 60 сек. Под такого войда берут много чего: начиная лионами и скаймагами, чтобы гарантировано вырубать одного героя в замесе, и заканчивая масс-спеллами (типа инвокера). Интересный вариант, но ситуативный (см. начало). раскачка такого войда: 4-1-4-1

— . Титан. неплохой герой для харды. 2 скилл — основной скилл. Средний кулдаун, вижн, неплохой дамаг насиная со 2 уровня этого скилла. Конечно, 75 чистого дамага кажется не таким уж и большим числом, но а если этим скиллом постоянно спамить, используя соул ринг? Сначала это 75, потом 150, потом 225. И все это дамаг с учетом резистов. А теперь представьте, какого какому-нибудь войду с 700 хп будет стояться на лайне? Ладно керри, а саппорты с 500-600~ хп? Мрак. Нужно хилиться постоянно, пытаться харасить этого жирного, да еще и ганки устраивать. А если хил закончился, то саппорт с 300 хп сможет заганкать только крипа, не оказавшись в таверне при этом.На стадии лайнинга этот скилл самый востребованный, безусловно. Однако, у титана совсем нет эскейпа. От выхода саппортов вы спасетесь только чудом. Ну а лес фармить можно, но это будет криво. Да и ганк-потенциал у героя низкий, по сравнению с тем же бх. Но дальше, походу игры на первый план выходит следующий скилл — 3. Скилл, который в салат контрит агильщиков типа Медузы и Морфлинга, которые выезжают за счет белого армора (при этом резист к магии у них не повышается). А этот скилл на 100% понижает армор и на 33% маг резист (с запасом даже). Так что морф с 2000 хп, 25 белого армора и 25% стандартного резиста становится просто морфом с 2000 хп, которого можно убить хоть с руки, хоть с магии.

Вот Вы и пикнули героя, Вы чувствуете, что готовы идти на тяжелую линию. Сейчас я попытаюсь описать основные моменты стояния на этом лайне. Для начала разбемся с блоком крипов. Как правило, крипов блочат в тех случаях, когда у Вас нет отпушивающих скиллов. При чем здесб эти скиллы? При том, что если 1 пачка крипов дойдет до энеми вышки, то в конечном случае лайн отпушится в Вашу сторону. Безопаснее всего пушить сразу лайн дарк сиром и частично бистмастером. Удобнее всего блочить крипов — клокверком. Хорошо, с блоком крипов ничего сложного нет. Теперь перейдем к самому лайну. Когда Вы увидели энеми и 100% уверены в том, кто против Вас будет стоять — сразу же оценивайте ситуацию и задавайте себе следующие вопросы:

1. Что они могут мне сделать?

2. Что я могу им сделать?

Исходя из этого предполагайте, в какой последовательности Вас будут убивать. При нападении на хардлайнера, последний даст стан/дизейбл в того, кому предстоит использовать скилл, а не в того, кто дал уже скилл. Это звучит элементарно, но в игре всё динамично и когда на тебя нападают, то не все могут вспомнить об этом. Например, играя за дарк сира, я раз и навсегда убедился, что если против меня стоит хоть один герой со станом — нельзя «открывать» свою спину. Почему? Потому что Вы ускоряете себя, Вас станят, сурдж уходит в никуда. Если Вы не ускоряетесь — Вас и с руки легко запинать. Замкнутый круг. В этом случае Вас спасет моментальная реакция и покупка телепорта. Вы можете сказать, что это «примитивно, автор рак это и так понятно». Но, опять же, не всегда ты можешь следить за этим. Конечно, всегда неприятно, когда Вам заходят в спину. Но некоторые герои все же способны пережить такую атаку.

Бэтрайдер, например. В общем, это относится ко всем героям. Отсюда формируем аксиому хардлайнера:

Хороший хардлайнер не даст противникам зайти со спины. Он всегда сыграет сейфово, ценою небольшого кол-ва опыта и денег.

Вы должны это запомнить и всегда держать это в голове. Вражеская трипла всегда будет намереваться Вас убить. А что может быть хуже для врагов, чем герой, который не подставляется?

Как я уже говорил ранее, хардлайнер должен давать больше всех инфы. Больше него должны говорить только саппорты. Просто знайте, что после отводов соперники будут намереваться что-то сделать, как правило. Это просто игра на невнимательности. Вам может казаться, что они стоят там и поджидают Вас. А они могут пойти на мид. Или наоборот. В связи с этим, клокверк мне импонирует больше всего, т.к. ракетки могут разведать территорию без какого-либо риска. Если саппорты после отводов пропали на некоторое время — скажите мидеру. Любая информация и догадки — на вес золота. И пусть саппорты вернутся через какое-то время, вообще не собираясь никуда идти. А Ваш мидер после Ваших слов насторожился и стал меньше агрессировать. Кажется, что Вы сделали лишнюю работу и зря беспокоились. Но. А если бы саппорты реально выдвинулись на мидера? Вы никогда не можете знать, что они хотят сделать. Но и не только на отводах саппорты могут сделать какие-то мувы. Всегда чекайте левелы вражеских саппортов и думайте, есть ли им смысл идти в мид. Например, Вы играете за клокверка. Против Вас играют луна, шейкер, рубик, например. На лайне стоят шейкер и луна, рубика не видно. Он 1-2 левела. У вас в команде есть пак 3 левела и вражеский шторм третьего. Тут есть 2 варианта:

1. Рубик нашел руну инвиза и куда-то пошел.

2. Т.к в команде есть энеми Луна, то он может просто делать отводы.

Тут Вы думаете: Что могут сделать шторм и Рубик 2 левела Паку? Ничего. Выход на него исключен. Значит Рубик либо стоит в лесу, либо в инвизе. На всякий случай Вы просто пускаете ракеты и видите рубика, который стакает нейтралов. Вот Вы и нашли его. Это был слишком элементарный пример, но опять же: так Вы должны думать всю игру и не расслаблять булки. Даже элементарное включение серого вещества может спасти кому-то жизнь, может даже и Вам. Если Вам тяжело стоять на лайне, саппорты делают отводы — Вы можете пойти прямо туда и нахоботить немного опыта. Но это опасно и в этом случае надо играть аккуратно. За БХ и за Бэтрайдера это удобнее всего сделать. Но помните главное — не перебыковать. Сколько раз я видел перебыковавших Бэтрайдеров и БХ на отводах энеми. Отправлялись в таверну. Если саппорты куда-то ушли и Вы остались 1 на 1, то можно использовать агро-трюки. Главное не терять времени. Вы подходите крипам, кликаете на энеми и убегаете. В недоумении крипы яростно кидаются на Вас. Вы немного отбегаете и стоите дальше. В итоге случается, что энеми крипы начинают бить рендж-крипа. Как следствие, лайн немного отпушивается в Вашу сторону. Вот такие дела. Это было немного обобщенно, теперь соберем мысли в одно целое. По приходу на харду Вас ожидает 1 из 3 вариантов развития:

1. Против Вас трипла

а) Саппорты играют пассивно, в основном делая отводы, предостовляя максимум экспы для керри.

Изредка пинают Вас, иногда помогают денаить крипов

б) Агрессоры. Денают все, что видят, в наглую идут за Вами и стоят недалеко от Вашего тавера, не подпуская Вас к крипам

2. Дабла

3. Соло

Попробуем разобраться с каждым пунктом.

Пункт номер один, подпункт а:

Стоять не тяжело, Вам дают экспу, Вы можете добивать крипов. Но, опять же, не расслабляйте булки. Если Вы сильно увлечетесь, то грамотные саппорты это увидят и внезапно нападут на Вас. Играйте осторожно, но не слишком. Чекайте лес, карту.

б) Самое отвратительное из всего, с чем вы можете столкнуться. Вас пинают, не подпускают к крипам, денаят всё. В этом случае только клокверком можно что-то сделать. Мы просто разворачиваемся, бежим навстречу нашим крипам и просто блочим их, как в начале игры, тем самым пытаясь подвести к себе энеми крипов. Ракетками добиваем нейтралов на отводах, как я рассказывал выше. Если Вы не , то чекаем руну, пытаемся получить экспу на отводах. Играем очень осторожно, добиваем то, что дают.

Дабла. Ее редко можно встретить, но она может быть. На первый взгляд кажется, что «2 героя лучше чем 3» но это неверно:) Если враг намеренно берет даблу, то берет ее очень сильной. Типа раста урса, бейн Мирана. Если 2 герой пошел на отводы, агрессируем, добиваем. денаим, агрим на рендж крипа. Потом немного попускаемся и играем спокойнее.

Соло. Ну здесь все понятно. Кто лучше добивает крипов — тот и побеждает. Запомните, если Вы стоите соло против — ливайте сразу:) Шучу. Против него лайн выиграть нереально. Фокусируемся на получении экспы, по возможно пытаемся выйти в мид. Чекаем руну. Стоя против этого героя легче тренировать качества, которые нужны хардлайнеру. А именно

Не ныть, просить помощь в последнюю очередь (Если ну очень тяжело) и не фидить

.

Если Вы играете с хардлайнером, который ноет(!) и просит ежесекундно мидера о помощи(!) — то это плохой хардлайнер. Гоните его в шею. Настоящий хардлайнер будет терпеть и просто предлагать убить какого-либо героя. Ну и на самый конец хотел сказать о нескольких вещах. Мне, как и многим, наверное, лкгче всего стоять на топе за Светлых. Все потому, что там можно сделать отвод. Неопытные ребята спросят: «Отвод? На харде? Как так?». А я объясню: «Все просто. Вы прогрызаете одно любое дерево возле спауна сильных крипов. Когда Ваши крипы уже подходят к вышке, то Вы просто пинаете нейтрала и ведете его в сторону Ваших маленьких комрадов». Надеюсь, видео не нужно? Если надо, то сделаю, но потом. Лень. Ну и пару слов про нычки:

Я там срубил лишнее дерево, но не суть.

Как видите, за светлых намного приятнее стоять в нычке. Да и уйти от неприятелей проще.

Главное знать, что если противники не нубы, они могут чекать эти нычки

Герои на харде разделяются на 3 основных типа:

1. Демедж Диллеры

2. Дизейблеры

3. Танки-инициаторы

К демедж диллерам относятся: Клокверк, Кентавр (частично ДД, частично дизейблер), Дарк Сир (при прямых руках и контроле иллюзий вливает много демеджа), Тимбер, Лон друид даже

Дизейблеры у нас Бэтрайдер, Рексар, Никс (если станом хорошо попасть), Кентавр (только из-за стана)

Танки-инициаторы у нас Кентавр (вот сюда он полностью подходит), Клокверк, Дарк Сир (не чистый инициатор и танк, но после стяжки и стены может смело принимать удар на себя) и так далее.

Роли в замесах: Для начала сделаем такое распределение:

1.Керри

2.Мидер

3.Хард

4-5.СаппортыВ порядке убывания показаны самые сильные герои. Теперь подробнее: Клокверк должен влетать или в мидера или в керри. Почему? Потому что клок претендент на смерть №1. Когда он влетает, то команда начинает бить того, в кого он влетел (Или хотя бы старается). Если все идеально, то умирая Вы заберете с собой в таверну очень важного и ценного врага. А что будет если Вы влетите в саппорта? не очень хороший размен. С остальными героями все проще: Дарк сир должен стянуть как можно больше врагов на стену, бэтрайдер должен выцепить героя исходя из списки выше, Бистмастер дизейблит тоже исходя из списка «ценности» врагов, Никс должен застанить максимум врагов 2 скиллами, Лон друид помогает убивать исходя из того кого убивают быстрее. Ну или тоже по списку смотреть. Пусть саппортами занимается мидер, а Вы помогаете убить керри и мидера

Спасибо, что потратили время на прочтение гайда. Я еще его не перечитывал, потом доделаю. Это не окончательный вариант гайда. ему предстоит пройти через некоторые доработки.

Пожалуйста, не пишите мне в комментариях, что я забыл написать про Фуриона и Кентавра, как героев на харду.Я прекрасно знаю, что не написал про них. Я сделаю это немного позже

Приветствую любые предложения, критику, комментарии к гайду. Желаю удачных игр на харде. Для тех. кому интересно, вот мой ДБ:http://dotabuff.com/players/112342533

Хардлайнеры Дота 2 — Dota Skills. Гайды, статьи, новости, стримы

 

Нередко бывает, что именно герои с харды выигрывают казалось бы слитые игры. Для начала давайте зададимся вопросом: а каким должен быть герой, чтобы в одиночку выстоять на сложной линии? Здесь в первую очередь отлично подойдут персонажи, зависящие от своего уровня больше, чем от предметов. Стоя в харде, мы не можем надеяться на спокойный и безоблачный фарм. В первую очередь нам придётся полагаться именно на наши скиллы, то есть это должны быть герои, которые даже с минимальным закупом способны заметно повлиять на игру.

 

Герои для хардлайна

Теперь давайте приведём несколько примеров персонажей, которые будут лучше других справляться со сложной линией. Отличными вариантами могут стать  Spirit Breaker, Queen of Pain,  Phoenix,  Broodmother или же  Tidehunter. Рассмотрим каждого из них более подробно.

Такие персонажи как  Баратрум и  Квопа, получая нужный уровень, способны постоянно перемещаться по карте, активно принимая участие в гангах и тимфайтах вместе со своей командой. И для этого им не нужны дорогостоящие предметы. Помимо прочего сами они могут без особых проблем спастись от нападения врагов.  Квопа всегда может уйти от врага с помощью Блинка.  Бара имеет достаточно много защиты, что поможет ему избежать смерти, а в совсем критической ситуации его может спасти разгон, взятый на другую линию.

 

Феникс и Тайдхантер

Такие герои, как  Феникс и  Тайд имеют чрезвычайно мощные ультимейты. То есть для них по сути самое главное это выстоять на харде до шестого уровня. У Феникса для этого есть неплохой эскейп Icarus Dive, а также огненные птички, которые заметно снижают врагам скорость атаки. Они позволяющие фармить стаки крипов, которые можно сделать на большом спауне возле т2 тавера. В итоге, убить Феникса будет достаточно проблематично. Сам он при этом может неплохо мешать фарму вражеского керри ещё и зарабатывая при этом голду.

В случае с Тайдом, даже несмотря на то, что это герой ближнего боя, вражеские саппорты просто не смогут его сильно нахарасить благодаря его пассивке. Она заметно усложняет убийство Тайда, блокируя урон от обычных атак. А также пассивка может в критический момент скинуть неприятные дисейблы. Однако, Тайду для успешного участия в драках будет необходимо улучшить свою мобильность. С этим ему прекрасно поможет  Blink Dagger или  Force Staff. Дополнительным плюсом для Тайда станет то, что благодаря Якорю и нашей пассивке у него появляется возможность зафармить сразу большую пачку Древних. Пачку можно заранее подготовить для себя к 6-7 уровню, чтобы потом быстро получить голду на приобретение столь необходимого  Блинка.

 

Broodmother — очень сильный хардлайнер

Также существует ещё один вариант оффлейнера –  Бруда. Она в первую очередь полагается не на сильную ульту или ганки других линий, а на серьёзнейший пуш. Бруда способна очень быстро убивать крипов и сносить вышки. В эошм ей помогает огромная армия пауков. Сидя в кустах, вне досягаемости противника, её пауки будут постоянно плодиться. С их помощью  она может фармиться не только на линии, но и в лесу, при этом также доставляя массу неприятностей вражеским героям. В итоге, на протяжении всей игры два или три персонажа вынуждены пытаться помешать пушу одной лишь  Бруды, оставляя немало пространства для фарма вашего керри или мидера.

 

Еще варианты?

Вот ещё несколько вариантов героев, которые хорошо подойдут для сложной линии. Это могут быть  Lich,  Weaver,  Nyx Assassin или же  Invoker. Однако, какого бы персонажа вы не выбрали, ваши основные задачи останутся неизменными. Вы должны стараться побыстрей получать уровень и при этом умирать как можно меньше, не давая врагам повода заработать на этом дополнительные опыт и золото. Но если саппорты оставили своего керри без внимания или же так получилось, что вы остаётесь с этим героем 1 на 1, то обязательно стоит попробовать вести себя более активно и всячески мешать его фарму. Нужно стараться закидывать его всякими нюками, заставляя отступать под башню. Конечно же при этом денаить как можно больше крипов. Но не стоит забывать, что в мид-гейме, вы уже не должны слишком надолго привязываться именно к своей линии. Стоит отдать приоритет скорее дракам по всей карте, чем фарму на харде.

 

Ошибки хардлайнеров

Самая типичная ошибка игрока на хардлайне это конечно же лишние смерти. В основном это происходит либо потому, что изначально для харды был выбран неподходящий персонаж. Либо из-за неправильного позиционирования и перемещений по карте. Например, часто бывает, что в погоне за фармом и опытом игрок слишком далеко углубляется на вражескую половину карты. Отходит от тавера. В итоге, после этого он уже не может избежать ганга и отправляется в таверну. Теряет не только золото, но и замедляет получение столь необходимого уровня. Плюс к этому ещё и подфиживая вражеского керри, что гарантированно приводит к нехорошим последствиям.

Поэтому запомните: самое важное – это пережить наиболее сложный период в начале игры. В первую очередь думать о своей безопасности, а не о фарме. Именно поэтому, отправляясь в харду, вам нужно обязательно иметь при себе вард. И даже если саппорт почему-то его не купил, не поленитесь потрать лишние 65 золота. Вижн способен вовремя предупредить вас об опасности и спасти вашу жизнь.

Однако в некоторых ситуациях враги просто не позволяют вас выйти из-под собственной вышки, при этом держа крипов вдалеке от нас при помощи отводов. Но даже в этом неприятной ситуации вы не должны теряться и бесполезно стоять под тавером, ведь у вас всегда будет 2 опции: либо переключиться на фарм в лесу, чтобы хоть как-то зарабатывать уровень и голду, либо же попробовать переместиться на другую линию, чтобы устроить ганг вместе со своими тиммейтами.

Таким образом у вас всегда в голове должен быть запасной план, который позволит вам не терять время впустую и быть полезным для своей команды.

Безусловно, умение хорошо справлять с ролью хардлайнера не может прийти к вам сразу, и чтобы научиться достойно стоять на сложной линии, Вам потребуется немало терпения и практики. Однако, следуя простым советам отсюда, вы точно сможете заметно быстрее освоить эту роль и будете совершать меньше ошибок.

Как стоять на Hard Line? тактика Dota 2

Hard Line — это линия (верхняя у Radiant и нижняя у Dire). Называется она так из-за того, что крипы стоят у вражеской башни, а с ними и вы. Так что вражеским героям не составит никакого труда загангать вас из-за лесу или со спины. Так же есть еще 2 линии, mid (центральная) и easy (верхняя у Dire, нижняя у Radiant). Сейчас довольно часто можно увидеть на чемпионатах, как pro-игроки ставят на easy линии трипллайн (обычно это 2 саппорта и один керри). Easy хороша тем, что на ней рядом лес, с которого саппорты при помощи пула выносят большое кол-во золота, тем самым еще сильнее откармливая керри. И если такой расклад у обоих команд, то получается, что на hard line и mid пойдут по одному герою. Следовательно на харде, один герой будет терпеть против троих (на обоих командах). И именно как выстоять против такой 3ки героев у нас и пойдёт речь.

1) Нужно быть отличным солером (игроком, стоящим в одиночку), т.к. добивать своих крипов никогда не будет лишним. Но если вас жмут вражеские саппорты (а они это будут делать), то каждый добитый вами крип, плюсик в копилку вашей команды.

2) Не фидить! (т.е. не отдавать себя врагу). По крайней мере старайтесь это делать. Но если вас всё таки убили несколько раз, сломали туавер, то не нужно отчаиваться и начинать ныть (кстати, это основная задача №3), т.к. если вам не дают продохнуть, то значит на остальных линиях всё в полном порядке. =)

4) Быть отличным информатором для команды. На вашей линии стоят аж 3 героя и как только один из них пропадает хоть на одно мгновение, об этом уже должна знать команда. Вы должны говорить обо всём, что происходит на вашей линии и ваши догадки.

5) Обладать Хардлайнерским чутьём. А именно предугадывать действия противников. Что и главное когда они собираются что-либо сделать. Этот пункт приходит ко всем игрокам с опытом, но каждый может его постичь.

Здесь я расскажу вам о героях, хорошо подходящих на роль хардлайнера. К ним относятся все герои у которых есть скиллы, относящиеся к такому разряду как «escape». В переводе с английского, escape — это уйти, убежать, вырваться. Именно это нам и нужно, чтобы избежать смерти на хардлайне.

Герои наиболее подходящие на роль хардлайнера:

Dark Seer

Идеальный хардлайнер, сразу с 2мя полезными для нас скиллами:

1) — эта способность имеет как свой плюс, так и минус. К плюсам можно отнести то, что мы можем спокойно фармить и получать экспу из далека, повешав щит на одного из наших крипов (вешать только не на того, кого бьют вражеские крипы первым), к минусам относится то, что вы быстро отпушите крипов к вражескому тауверу, а следовательно будете рядом с вражеским лесом, что на 50% увеличивает шансы ганга на вас.

2) — а это и есть наша «escape» способность, благодаря которой мы сможем спокойно убежать от наших преследователей. На время действия способности, на вас не будет действовать никакое замедление, но учтите, что от станов она вас не спасёт.

Windrunner

1) — эта способность аналогична способности Dark Seer’a, фарм и экспа на расстоянии, но и пуш ближе к вражескому тауверу.

2) — escape скилл, благодаря которому мы так же успешно можем уйти от погони. Но можно применить и для 5 секундных (на последнем уровне) промахов противника по вам с руки.

Beastmaster

У этого героя нет способности «Escape» класса. Но у него есть 2 замечательные способности для фарма из далека:

1) — герой выбрасывает 2 топора на приличное расстояние. Очень хороший способ фарма. Главное иметь прямые руки и стабильный реген мп (в вашей команде есть Crystal Maiden).

2) — призываем зверей. Ястреб поможет нам избежать ганга из леса (если кто из саппортов ушёл или к нам решил заявиться миддер), кабан же поможет в фарме.

Invoker

Инвокер на харде?О____О

1) — если мы идём на хардлайн, то это одна из самых важных частиц. Которая даст нам просто Ацкую скорость передвижения. А значит и повысит нашу выживаемость.

2) — а вот и наша escape способность. При хорошей прокачке частицы Wex, вы будете совершенно свободно двигаться под Ghost Walk.

P.S. Так же на начальных уровнях советую по разу прокачать частицу и , что даст на полный комплект заклинаний.

Остальные герои, имеющие способность из разряда «escape»:

— — — — — — — — —

Несмотря на то, что они могут уйти от преследования, я бы крайне не советовал их брать на hard line. Причиной этому является как низкий уровень хп (а это значит, что нас будут убивать лишь с одного раскаста) так и возможная полезность этих героев на других лайнах. Но может быть именно одним из этих героев, вы научитесь спокойно терпеть хард. Выбор только за вами!

Предметы дающие «escape» способность:

— действие предмета аналогично заклинаниям , а именно телепортирует к указанной точке вашего героя на расстояние до 1200. Есть правда одно «но»! Если ваш герой получал урон от вражеского героя в последние 3 секунды, то использовать его вы не сможете. Покупается для: , , , , , , , , , , , , . У каждого из этих героев есть AOE скилл, который мы и используем сразу же после блинка, а так же делает нашего героя более мобильным.

— берется обычно как замена , только расстояние перемещения 600,но даёт нам прибавки: +10 к урону, +10 к скорости атаки и +10 к интеллекту. Приобретается игроками играющими в роли саппорта (поддержки): , , , а так же т.к. ему нужна мобильность, но почему не ? Спросите вы. Все дело как раз таки в прибавках, которые так ему необходимы.

— действие предмета аналогично заклинанию , а именно делает вас невидимым на время действия заклинания или до первой атаки, которая раскроет невидимость и нанесёт 150 урона цели. Так же увеличивает скорость передвижения на 20% и возможность проходить сквозь юнитов.

Покупается керри-героям с малым количеством хп, чтобы на раних этапах игры спокойно уходить от преследования: , , . А так же поможет нам сделать неожиданный ганг или незаметно ворваться в битву: .

— не могу сказать, что это идеальный эскейп, но лично меня спасал пару раз. Лучше всего его покупать: А) В дальнейшем вы собираетесь собрать из него — , чтобы делать раскаст. Б) Если во вражеской команде большое количество героев, основной атакой которых является «атака с руки». Т.к. во время действия Ghost Scepter мы будем получать на 40% больше магического урона, но не уязвимы для физического в течении 4 секунд, которые могут спасти вашу жизнь. Этот предмет я собираю только 2ум героям, которыми люблю играть через раскаст: , . Как только у вас появится с раскаста вы будете убивать как хилых саппортов, так и криворуких керри.

А здесь, я хочу сказать немного слов о героях, которых я, подчёркиваю Я считаю самыми слабыми хардлайнерами, но их всё равно берут.

Broodmother

Казалось бы, шикарный герой для хардлайна благодаря своей паутине — , но я считаю, что грамотные саппорты быстро закупят Sentry Wards (в тайне от нас), сделают неожиданное фб и после не дадут нам никакой жизни на лайне.

Mirana

Заметил, что ее тоже пытаются иногда ставить на хардлайне. Наверное, благодаря ее прыжку — , но это не компенсирует наше отсутствие хп да и урон с руки тоже оставляет желать лучшего.P.S. Чтобы не было батхёрда в комментариях (хотя он будет однозначно), я повторяю, что считаю так я, кто-то может согласится со мной, кто-то будет кричать, что автор кран, играйте, как считаете нужным. =)

Хардлайн — это… Что такое Хардлайн?

Хардлайн
Место и время возникновения:

начало 1990-х

Годы расцвета:

1991—1993, 1995—1999

Направленность:

музыкальная
идеологическая

Распространение:

США

Элементы:

Хардкор-панк
Защита окружающей среды
Защита животных
Анархизм

Родственные:

Панки
Straight edge

Хардлайн — анархистское движение, которое имело свои корни в Южной Калифорнии на хардкор-панк сцене в начале 1990-х. Хотя хардлайн имеет отношение к движению straight edge, многие взгляды хардлайнеров кардинально противоречат как ему, так и идеологии панка в целом.

История возникновения

Зарождение идеи

Хардлайн-движение возникло в США на закате второй волны хардкор-панк-сцены идеологии straight edge в начале 1990-х годов. Шон Муттаки на основании нескольких противоречий, которые были в то время между стрейт эджом и его личной философией, а именно: пассивные взгляды многих стрейтэджеров на вопросы защиты животных и Земли, pro-choice позиция, которая была тогда негласно внесена в идеологию straight edge, — решает организовать свой звукозаписывающий лэйбл под название Hardline Records. На этом лэйбле в 1990 году он выпускает пластинку группы Vegan Reich, в которой сам принимал участие в качестве вокалиста, с одноименным названием Hardline. Этот момент можно назвать отправной точкой культуры Хардлайн, так как буклетом к пластинке Hardline шел Hardline-манифест, написанный Шоном. В нём он указал основные аспекты и идеи движения. В них входили: отказ от всех разрешенных (табак, кофеин, алкоголь, некоторые лекарства) и запрещенных наркотиков, веганизм, pro-life позиции, борьба за свободу человека, глубокие экологические принципы.

Популяризация хардлайна

После релиза пластинки группы Vegan Reich, у хардлайн-идеологии начали появляться сторонники, в основном из числа тех, кто был не удовлетворен несколько пацифичными идеями straight edge’а. Примерно в то же время Шон знакомится с Rat’ом. Rat — панк из Великобритании, участвовал к тому времени в проекте Unborn. После разговора с ним, Шон понимает, что независимо от него были другие люди, которые жили, придерживаясь принципам, описанных в манифесте. Rat ещё в 1988 году употреблял термин vegan straight edge по отношению к музыке, однако, Шон до сих пор считается первопроходцем в смешивании идей веганизма и музыки. Таким образом, Шон и Rat решают дать жизнь движению Hardline, которое позже приобретет богатую историю. Некоторое время спустя, Шону приходит демо-запись группы Raid из штата Теннесси под названием That’s The Law. Ребята встречаются с Шоном и описывают ему свои хардлайн-позиции, он выпускает их запись на том же лэйбле. Стив Ловетт, вокалист группы Raid, говорил, что они первыми стали пропагандировать идеи веганизма в хардкор-сцене. И отчасти это действительно так, Raid стали первыми, кто пел о вооруженной зоозащите. Третьим релизом Hardline Records стала 7-ми дюймовая пластинка one-man проекта Statement, который был запущен Rat’ом. После этого было решено переименовать лэйбл в Uprising Records, и начать жизнь нового движения под названием Hardline.

Выпуск журнала Vanguard и массовые задержания

Ребята, скооперировавшись, решили начать выпуск хардлайн-зина для популяризации идеологии. Первым зином стал Vanguard, в его первом выпуске дублировался хардлайн-манифест, были и другие тематические статьи. Позже, Шон уехал на Ямайку продвигать идеи Растафарианства, передав руководство зином Vanguard в руки Дэвида Агранова. Под руководством Дэвида цели хардлайн-движения сместились в сторону активизма, так многие члены движения были вовлечены в Earth First!, CAFT (The Coalition to Abolish the Fur Trade), the Animal Defense League, Vegans For Life и некоторые анти-империалистические организации. На самом деле, Шон всегда был духовным человеком, поэтому принятие ислама не было новостью для его близких друзей. Именно из-за этого хардлайн, в некоторой мере, стал отражением идей этой религии, и во многих зинах возникали цитаты из Корана. Дэвид же вместе с Rat’ом после отъезда Шона стали пропагандировать атеизм и, как было указано выше, активные и радикальные действия в отношении защиты животных, Земли, против абортов. По всему миру появились многочисленные хардлайн-ячейки, движение достигло высшей точки развития. В этот момент произошли массовые освобождения животных и акции прямого действия, в результате которых были задержаны многие хардлайнеры.

Официальный роспуск движения и дальнейшая его судьба

Шон, вернувшись с Ямайки, был поражен тем, во что превратили его спиритический хардлайн. Поэтому, в восьмом выпуске Vanguard’а, который назвали «The Criterion» было объявлено о переформировании движения, образовании Hardline Central Committee (HCC) и обособлении идей Дэвида. Шон же объявил о роспуске хардлайн-ячеек и сказал, что движение исчерпало себя. Остальные ребята не отказались от своих идей, некоторые из них стали сторонниками militant straight edge или vegan straight edge философии.

Hardline в Европе, Южной Америке и Азии

Начиная с 1996—1997 годов, в Европе хардкор сцена подхватила хардлайн идеи. Развитые хардлайн и веган эдж сцены появились в Бельгии, Германии, Польше, Швеции, Чили. Позже, Центральным Комитетом была налажена связь с Южнокорейской ячейкой. В России хардлайн появился лишь в ранних 2000-х. Причем не было как такового ни одного хардлайн-коллектива, но были веган стрейт эдж проекты с участниками-хардлайнерами. Центрами развития хардлайна в России явились такие города, как: Мурманск, Москва, Санкт-Петербург, Курск и некоторые другие.

Militant и Vegan Straight Edge

Многие считают, что vegan straight edge движение отделилось от хардлайна, на самом деле это верно лишь отчасти, так как уже было указано, что ещё в 80-х Rat использовал этот термин по отношению к некоторым сторонникам стрейт эджа, также, участники группы Hardball в тех же 80-х пели о зоозащите и веганизме, будучи стрейтэджерами. Однако, именно после возникновения хардлайна, vegan straight edge стал настолько известным и популярным. Многие ребята, которые не были готовы поддерживать все аспекты хардлайн-идеологии или являлись pro-choice’ерами стали веган-эджерами. Militant Straight Edge же действительно имеет своим прародителем хардлайн. Металкор-группа Earth Crisis стала самым весомым коллективом в популяризации militant straght edge’а и хардлайна.

Идеология

Кратко хардлайн-движение может быть описано как синтез глубокой нравственной и физической чистоты. Хардлайн, бескомпромиссная философия — движение, сторонники которого отказываются от курения, алкоголя, всех видов наркотиков (в том числе чай, кофе, а также некоторые от сахара), синтетических медицинских препаратов, а также от продуктов «рабского труда» (шоколад, рис, бананы и другие тропические фрукты). Хардлайнеры употребляют только пищу растительного происхождения (строгий веганизм). В отношении секса политика хардлайна очень консервативна: хардлайнеры очень критично относятся к сексу. Они считают, что секс разрешён только с целью размножения, а также критично настроены против контрацепции и абортов. Гомосексуализм не подвергается критике со стороны хардлайнеров, однако, не поддерживается его пропаганда. Большая часть хардлайнеров являются активными участниками Фронта Освобождения Животных и Фронта Освобождения Земли. Активисты освобождают животных из научных лабораторий и звероферм, находят им жилища и ветеринарную помощь, нанося экономический ущерб предприятиям, магазинам, задействованных в отраслях промышленности, использующих животных и причиняющих вред окружающей среде[1].

Критика

Из-за неправильного понимания хардлайн идей возникало много противоречий и критики со стороны хардкор-сцены. В основном, это заслуга pro-choice идеологов, которые сильно постарались, чтобы исказить и перевернуть хардлайн философию. Поэтому, хардлайнеры обвинялись в гомофобии, сексизме и разных других формах фашизма.

Гомофобия

Как было отмечено выше, Шон являлся ярым сторонником ислама, именно поэтому гомосексуализм являлся для него темой-табу, тем не менее, в дальнейшем, силами Дэвида было доказано, что хардлайн не является гомофобским движением. Хардлайн — движение за естественность. В настоящее время науке широко известен факт гомосексуализма у животных, как нормальной формы секса, поэтому нельзя говорить о неестественной природе гомосексуализма, на что уповал Шон, однако, пропаганда его, как и пропаганда других форм разврата и секса ведет к болезням общества, таким как: педофилия, извращения. Таково было мнение хардлайнеров в то время.

Сексизм

Многие люди, негативно относящиеся к хардлайну, писали и указывали на то, что хардлайн — сексиситское движение, принижающее права женщин. Однако, это не может быть правдой в связи с тем, что во многих хардлайн-зинах присутствовали статьи девушек-хардлайнеров, повествующих о несостоятельности обвинений в сексизме. Самым известным может быть интервью вокалистки группы Dim-Mak, которая являлась pro-life феминисткой.

«Vanguard», «Praxis», «Destroy Babylon», «Contention Builder», «Declaration», «Unveil The Lies», «Defense, Rescue, and Survival», «S.E.A.L.» [Straight Edge Animal Liberation], «Caring Edge», «Vanguard», «Eco-War», «VoiceboX», «A Call For Justice», «Xdeclaration of warX», «Ksatriya (Россия)», «Natural order (Россия), Новый Рассвет (Беларусь), Nota Bene (Россия)».

Музыкальные Hardline-коллективы

Хардкор-группы: Vegan Reich (US), Raid (Tennessee, US), Recoil (Tennessee, US), Pure Blood (Tennessee, US), New Dawn (US), Uprising (New York, US), Talisman (New York, US) Statement (UK), Prevail (Польша), Gatekeeper (Indiana, US), xThe Battlex (Sweden).

Рэп-исполнители и группы: Принцип Ахимсы (Беларусь), Naj One (US), Força Vegan (BRA), Domaren och Bödeln (Eskilstuna, Sweden)

Музыкальные коллективы с участниками-хардлайнерами

Day of Suffering (North Carolina, US), Vegan Militia (Essen, Germany), Birthright (Indiana, US), Abnegation (Pennsylvania, US), Racetraitor (Chicago, US), Absence (Italy), Força Vegan (BRA), Contempt (New York, US), Beta Minus Mechanic (New York, US), Framework (New York, US), Path of Resistance (New York, USA), Captive Nation Rising (California, US), Altopuck (California, US), Sunrise (Poland), Pressure (California, US), XsafeguardX (UK), Sacrifice (Italy), Warpath (Indiana, US), Slavearc (UK), Unborn (UK), Withdrawn (UK), Blood Green (UK), Perversion of Idolatry (UK), Seconds X Out (UK), Apostle (Sweden), Hardball (Indiana, US), Pain Runs Deep (Poland), Healing (Poland), Unsilent (Poland),Earth Crisis (US), xBATTLEx(US), xDestroy Babylonx (Italy), Last Barricades (Россия), xHARAMx (Россия), Holdback (Украина), xDeclarationx (Украина), Rozbrat (Украина).

См. также

Литература

  • О’Хара, Крейг. Философия панка, больше чем шум!. — М.: НОТА-Р, 2003. — ISBN 5-94037-034-9
  • Lahickey, Ed B. All Ages. Reflections on Straight Edge. — Huntington Beach: Revelation Books, 1997.
  • Kuhn, Gabriel. Geschichte und Politik einer Bewegung. — Münster, 2010. — ISBN 978-3-89771-108-2

Примечания

  1. Ошибка в сносках?: Неверный тег ; для сносок .D0.9E.27.D0.A5.D0.B0.D1.80.D0.B0.2C_.D0.9A.D1.80.D0.B5.D0.B9.D0.B3 не указан текст

Лучшие хардлайнеры сезона | Dota 2

Позади тяжелый, но яркий игровой сезон 2015-2016 годов. Он подарил нам целых четыре ивента от Valve и много крутых эмоций, но теперь все это осталось в прошлом. Пока остаются незавершенными последние трансферные сделки, а лучшие команды мира пока продолжают тренироваться, готовясь к официальным играм, еще раз — последний — обернемся назад и попытаемся определить лучших в прошлом сезоне.

Второй материал мы посвятим оффлейнерам: сложная линия сейчас выглядит особенно интересной в свете разнообразного стиля игры хардлайнеров. Вариативный патч позволяет как стоять на линии, так и подфармливать в лесу; проявлять агрессию или рискуя, оставлять линию пустой для того, чтобы пофармить самому.


 Хенрик ‘AdmiralBulldog’ Анберг                                                  

  • WCA 2015 / SL i-League                                                  
  • The International — 9-12 место                                                  
  • весь сезон играл в составе  The Alliance; новая команда неизвестна

Шведский оффлейнер всегда славился уникальным стилем игры, который прекрасно понимали и поддерживали остальные члены шведской команды. Оставшись в  Alliance после провального окончания сезона 2014/15, он продолжал гнуть свою линию жадной игры на сложной линии, позволявшей его персонажам зарабатывать не меньше мидера.

Он приучил соперника чаще посматривать на свои бараки и в минувшем сезоне ничего не стал менять. Одни скажут — просто потому, что не умеет по-другому, мы скажем — потому что это все еще работает. Второго такого хардлайнера нет нигде, и это дает результат: в начале года шведская команда выигрывает два крупных турнира подряд, в чем немалая заслуга Хенрика.                                                  

Большую часть своих матчей он был привычно ярок: половину игр он провел на знакомых всем с 2012 года  Lone Druid и  Nature’s Prophet, добавив в свой арсенал не менее опасных сплитпушеров —  Broodmother и  Beastmaster. Пожалуй, как бы ни шли дела у его команды,  AdmiralBulldog остался оффлейнером, стиль которого работает вне зависимости от правил меты.

 Дэвид ‘Moonmeander’ Тан                                                  

  • Frankfurt Major / Manila Major / ESL One Frankfurt                                   
  • The International — 9-12 место                                                  
  • весь сезон играл в составе  OG; в августе перешел в  Digital Chaos

К стилю игры канадца вполне подходит фраза «стабильность — признак мастерства». Сверхъестественной игры Дэвид на протяжении сезона не показывал, ограничиваясь лишь несколькими доступными любому оффлейнеру хайлайтами, нового слова в игре на сложной тоже не сказал.

В пуле у  Moon привычные для большинства хардлайнеров герои:  Dark Seer Batrider,  Slardar. Особенно успешен был последний: чемпион двух Major выиграл 78% игр на этом персонаже. Впрочем, иногда канадец совершал слишком много ошибок и по итогам был кикнут из  OG. Хочется верить, что в новой команде Дэвид Тан еще сможет вырасти как игрок и улучшить свои показатели.

 Саахил ‘UNiVeRsE’ Арора

  • The Summit 4 / Captains Draft 3.0
  • The International — 3 место
  • до марта играл за  EG, куда вернулся обратно после двух месяцев в  Secret

Год назад на вопрос о лучшем хардлайнере мира большинство специалистов и игроков с уверенностью отвечали фамилией именно этого игрока. И в первой части сезона у болельщиков не было возможности думать по-другому: американец радовал своей стабильной игрой на Frankfurt Major и The Summit, а соперники зачастую предпочитали бан сигнатурного  Dark Seer в первой стадии.

Впечатление чуть подпортила двухмесячная командировка в  Secret: Саахил много ошибался, действовал неуверенно; даже в тех ситуациях, где он по привычке «тащил» команду, его усилий на фоне фейлов тиммейтов оказывалось недостаточно. Переход обратно в  Evil Geniuses ситуацию чуть подправил, но впечатления от его идеальной игры уже были испорчены.

Помимо всегда полезного  Dark Seer (46 матчей), в конце сезона  UNiVeRsE сравнительно много играл на  Faceless Void (24 игры), причем довольно успешно — почти 80% винрейта. Период в  Secret запомнится многим пиками  Tidehunter.

 Чанг ‘Faith_bian’ Руида                                                  

  • ESL One Manila / The Summit 5                                                  
  • The International — 1 место                                                  
  • играли вместе весь сезон; продолжит выступления за  Wings

Хардлайнер-неожиданность: действия  Faith_bian, как и всей его команды, довольно трудно предсказать. За последние полгода Чанг сыграл на 37 различных героях, среди которых  Techies и  Jakiro. Он, кажется, готов абсолютно ко всему, что предложит его команда; причем исполняет на высоком уровне вне зависимости от героя. Впрочем, как и у любого игрока, у китайца есть персонажи, на которых он играет чаще остальных: это  Beastmaster,  Tidehunter и  Batrider, которому он придумал не собирать быстрый Blink Dagger и делать ставку на статистические показатели героя. Теперь его стратегию взяли на вооружение многие топовые хардлайнеры Запада.

Еще одна его особенность — отсутствие привязанности к линии. Он может как оставить ее и уйти фармить лес, так и вместе со своими саппортами роумить в течение нескольких минут, причем это чаще всего оправдывает себя. В тоже время он очень агрессивен, и его команда всегда может быть уверена в инициации — в то время как другие оффлейнеры предпочитают выбрать удачный момент,  Faith_bian ничего не боится и врывается в героев соперника при любом удобном случае.

 Рен ‘eLeVeN’ Янгвей

  • Shanghai Open / Mars Dota 2 League
  • The International — 5-6 место
  • играли вместе весь сезон; продолжит выступления за  EHOME

Подписание  eLeVeN менеджмент легендарной китайской команды явно может занести себе в актив. И пусть до этого Рен ни разу не выступал за команды топ-уровня, уже в начале сезона он показал, что явно не зря занял место  rOtk. Так, на Frankfurt Major команда смогла войти в первую четверку, а сам хардлайнер удивил комментаторов и зрителей шикарной игрой на  Tusk, которого не стеснялся использовать для роуминга.

Во второй части сезона он чаще других использовал  Nyx Assassin, причем пик данного персонажа часто оказывался оправданным. И хоть  EHOME, как и другие коллективы из Поднебесной, провалили февральский турнир в родном Шанхае, да еще и не попали в Манилу, ребята достойно поработали перед The International. Немалую долю в это выступление внес и трудолюбивый хардлайнер, который стабильно отыграл весь сезон и станет основой для обновленных  EHOME в новом сезоне

 Дамьен ‘kpii’ Чок                                                  

  • Nanyang Dota 2 Championships Season 2                                                  
  • The International — 9-12 место                         
  • до апреля играл за  EHOME.Keen, затем подписан  NewBee

Многим покажется, что в числе сильнейших за весь сезон не должен быть хардлайнер, который большую часть сезона провел в молодежном составе  EHOME, не мог пройти открытые квалификации на Major и проиграл все, что можно. Но тем удивительнее выглядела его яркая игра за  NewBee, которая позволила коллективу выиграть второй сезон Nanyang и войти в число лучших команд Поднебесной в конце сезона. 

И пусть на TI6 показать хороший результат не удалось, многим точно запомнится  Naga Siren и другие керри, которых использовал австралийский игрок на хардлайне в сезоне 2015/16. Будем ждать подобных перформансов и в новом сезоне.

 Ли ‘FoReV’ Санг-дон

  • DotaPit S4 / WePlay
  • The International — 5-6 место
  • играл за  MVP.Phoenix с декабря; в августе перешел в  Secret

Наконец,  FoReV — еще один стабильный хардлайнер, прекрасно действующий в рамках командного стиля. В пиках ничего особенного: больше всего Ли наиграл на  Dark Seer и  Nature’s Prophet. Вторая часть сезона, когда  MVP стали действовать чуть более агрессивно, добавила в основной пул корейцев таких героев, как  Axe и  Bristleback. 

Многое значит и внимание  Puppey, под началом которого Ли придется провести следующий сезон. Лучшему хардлайнеру региона (по мнению некоторых специалистов) перестраиваться не придется: Клемент Иванов явно нацелен на схожий игровой стиль, поэтому мувы от  FoReV мы наверняка еще увидим. Теперь уже на европейской сцене.

 

Хардлайнеры в «Дота 2»: кого выбрать?

Любая MOBA игра — это сложная система разделения героев и предметов по своим свойствам и назначению. В Dota 2 работает схема распределения игроков по нескольким линиям. На каждой линии есть свои особенности, из-за которых нужно правильно выбирать героя и предметы. Ниже мы поговорим о хардлайнерах в «Дота 2» более подробно.

Что такое хардлейн?

Поскольку подобными вопросами о выборе того или иного героя задаются только новички, для начала рассмотрим вопрос специфики самой линии. Выделим основные особенности, плюсы и минусы, а после составим небольшой список простых героев, с которых лучше всего начинать изучать данный лейн.

Хардлайн в Dota 2 — это сложная линия, как можно судить по переводу названия. Такое обозначения игроки дали этому направлению карты не случайно. Для стороны света эта линия является верхней, а для стороны тьмы — нижней. Несмотря на то, что особенности игры постоянно меняются из-за выхода обновлений, структура карты и линии остаются практически неизменными.

Хардлайнеры в «Дота 2» — это третья позиция. Первую занимает керри — герой, который будет много фармить и собирать предметы, чтобы в дальнейшем легко убивать врагов. Вторая роль — это мидер, который стоит на центральной линии и выступает лидером по игре в середине сражения и на поздней стадии.

Третий игрок отправляется в сложную линию и старается получить от нее максимум. Обычно хардлейнерам мешают вражеские саппорты, поэтому фармить получается не так хорошо. Особенно в тех случаях, когда герою приходится стоять в одиночку без поддержки. Подобное случается постоянно, поскольку один из саппортов отправляется в мид или на легкую линию для помощи первой и второй позиции.

Из этих особенностей и вытекает разделение героев на тех, кто отлично справляется с хардлайном, и тех, кому лучше всего там не появляться без поддержки.

Можно ли нарушать правила?

Стоит сказать сразу, что герои-хардлайнеры в «Дота 2» никак не поделены на классы. Поэтому вам ничто не мешает взять любого персонажа, какой вам понравится. Однако не удивляйтесь, если ваша команда быстро проиграет, вы умрете несколько раз подряд, а вашу башню сломают за пару минут. Лучше всего придерживаться общих правил, если вы только начали играть в Dota 2. Теперь выделим несколько персонажей, которые будут актуальны в роли хардлайнеров «Дота 2» вне зависимости от текущего обновления и особенностей карты, предметов и так далее.

За кого поиграть?

В каждом из патчей создатели игры улучшают или ухудшают условия для тяжелой линии. Из-за этого периодически меняется перечень подходящих персонажей. Сейчас вы познакомитесь со списком хардлайнеров в «Дота 2», которые будут актуальны практически в любых условиях из-за своих способностей:

  • Dark Seer. Данный персонаж будет актуален во все времена, что доказывается его популярностью как среди обычных игроков, так и на профессиональной сцене. Герой имеет способность Ion Shell — щит, который наносит урон окружающим его противникам. Так Dark Seer может фармить лесных крипов и не подпускать врагов в крипам на линии. Сможет легко «выплыть» из плохой ситуации и нафармить минимальные предметы в лесу. Также может собрать полезные предметы на команду и изменить ход сражения с помощью своей ультимативной способности.
  • Bristleback. Этот хардлайнер в «Дота 2» является одним из самых простых в освоении для новичков, поскольку имеет пассивное умение с одноименным названием. Вам достаточно разворачиваться спиной к атаке, чтобы получать сниженный урон. Скилл Quill Spray может стакаться на врагах, после чего наносить много урона. По предметам также нет ограничений. Убивать Bristleback очень сложно, поскольку даже на 2-3 уровне вражеские герои смогут сами «убиться» о спину персонажа.
  • Centaur Warrunner. Данный персонаж также всегда входит в список лучших хардлайнеров в «Дота 2». У героя полезная пассивная способность, стан, магический урон, массовый ультимативный скилл и неплохая прочность. Если собрать командные предметы, то будет незаменимым участником каждого боя.
  • Tidehunter. Еще один герой с повышенной прочностью из-за пассивного умения. Легко стоит на сложной линии против нескольких героев. Необходим минимум предметов, чтобы выживать и вовремя нажимать ультимативную способность в драках.
  • Abbadon. С этим героем умереть еще сложнее. Когда уровень здоровья персонажа падает до определенного минимума, активируется ультимативная способность. Пока Abbadon находится в ней, весь входящий урон превращается в лечение.
  • Omniknight. Данный герой полностью самостоятельный Может подлечить, наложить неуязвимость к магии, замедлить врага или спасти от любого входящего урона ультимейтом. При этом отлично справляется один на один практически с любым врагом.
  • Underlord. Еще один прочный союзник. Помимо прочности, может повысить свой урон с помощью «пассивки» и легко ответить вражескому керри.

Более сложные герои

После того, как вы изучили простых хардлайнеров в «Дота 2», можете переходить к другому списку. Чем дальше, тем больше выбор разнообразных персонажей. Все зависит только от вашего личного умения и желания. Мы можем посоветовать вам героя Lich из-за его уникальной способности Sacrifice. С ее помощью вы сможете «съедать» союзного крипа и получать за него опыт. Так вы лишаете очков опыта врага и прокачиваете своего героя гораздо быстрее.

Также рекомендуем учиться играть на более командных персонажах. Например, Spirit Breaker может помочь союзникам на других линиях, быстро переместившись по карте. Pangolier и Timbersaw могут легко перемещаться по драке, попутно нанося огромный урон.

Заключение

Мы разобрали лишь малый список героев-хардлайнеров в «Дота 2», которых можно выбрать для сложной линии. Не забывайте подстраиваться под ситуацию и спрашивать своих союзников.

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о