Аутенты сфера что это – Linken Sphere — браузер для тех, кому нужна анонимность и сколько угодно аккаунтов — «Хакер»

Смысл фильма «Сфера»

Читай нас в Дзене:

Фильм «Сфера» 2017 года — адаптация одноимённого романа Дэйва Эггерса. Судя по рейтингу фильма на IMDb и «Кинопоиске», адаптация не слишком удачная — многие детали при переезде из книги в сценарий потерялись, а то, что всё-таки вошло в фильм, оказалось изрядно переиначено. Но искать смысл в фильме «Сфера» от этого не менее интересно.

Я предполагаю, что большинство моих читателей ещё не добрались до романа, поэтому иногда буду на него ссылаться и цитировать, но так, чтобы это было понятно не читавшим книгу. Бумажная «Сфера» нам поможет понять смысл «Сферы» кинематографической в тех местах, где режиссёр и сценарист явно что-то упустили.

Что символизирует «Сфера»?

«Сфера» — это универсальный образ гигантской IT-корпорации. Как верно подметил блогер AtZ, «Сфера» находится не в Силиконовой долине — она и есть Силиконовая долина. В книге Эггерса «Сфера» названа «единственной компанией, от которой взаправду что-то зависит».

Я не думаю, что «Сфера» — это сатира на одну из реальных IT-компаний, скажем, Google, Apple или Uber. Правда, логотип вымышленной корпорации подозрительно напоминает лого Uber, перекрашенное и перевёрнутое. Это тем более странно, что в книге есть точное описание логотипа «Сферы»: «плетёная решётка в шаре, с маленькой „с” в центре». Зачем создатели фильма переделали логотип — мне неизвестно, но в книге «Сфера» подчёркнуто отделяется от реальных IT-компаний: «гигант, который поглотил Facebook, Twitter, Google».

Образ «Сферы» слишком универсален, чтобы быть кривым зеркалом для Google или Facebook. Она символизирует нечто более глобальное. По словам Тома Хэнкса, «Сфера» — это всё то, чем стремится быть интернет. А интернет создают люди: люди пишут код и проводят сети, люди делают контент и потребляют его, люди ставят лайки и оставляют комментарии. «Сфера» — это метафора интернета, а не точечный удар по одной-двум IT-компаниям.

«Сфера» — работа мечта для Мэй, которой так не хватало самореализации

«Прозрачность» — это безусловное зло?

«Секреты — это ложь», — говорит Мэй и торжественно объявляет себя полностью «прозрачной». Для Тая и Мерсера, напротив, отказ от права на частную жизнь невозможен, эта перспектива пугает их. Но даже в мире «Сферы» вопрос о правомерности вмешательства в чужую жизнь не решён однозначно, а уж в реальной жизни — тем более.

В фильме есть как минимум два примера того, как технологии «Сферы» делают мир лучше. Если бы не камеры SeeChange, установленные повсюду, Мэй бы погибла в ту ночь, когда угнала каяк. Если бы не SoulSearch, так и не удалось бы найти женщину, убившую троих детей.

В книге таких примеров больше. Персонаж по имени Фрэнсис, которого нет в фильме, в детстве потерял двух маленьких сестёр — их похитили, изнасиловали и убили. В «Сфере» он входит в состав команды, занимающейся разработкой технологии вживления GPS-трекеров в костную ткань. Он объясняет Мэй, что эта технология спасёт тысячи детских жизней.

Но те же самые технологии могут человеческую жизнь сломать. С помощью вездесущих камер SeeChange многомиллионная аудитория застала родителей Мэй в спальне — и пожилая пара уже никогда не оправится от стыда. SoulSearch позволил Мэй найти Мерсера за считанные минуты — только ради того, чтобы молодой человек погиб, защищая своё личное пространство.

Выше мы уже выяснили, что «Сфера» — это метафора интернета. «Интернет всегда будет отражением человека», — считает Том Хэнкс. И смысл фильма «Сфера» не в том, что высокие технологии — это однозначное зло. Даже «прозрачность» (на первый взгляд — кошмарное нарушение прав человека!) может спасти человеческую жизнь или помочь правосудию. Но послужат технологии добру или злу — зависит от людей, в чьих руках они находятся.

Эймон Бэйли относится к Мэй почти по-отечески, но это не мешает ему и Стентону использовать её в целях корпорации

«Сфера» — это антиутопия?

«Это не антиутопия, это фильм про сегодняшнее общество», — настаивает Эмма Уотсон. Действительно, найти личную информацию о большинстве из нас не так уж сложно: заходи на страницу в VK или Instagram и собирай. И доступность информации в реальной жизни не всегда оборачивается добром: благодаря ей в интернете возможна травля, угрозы и шантаж.

Во время круглого стола, приуроченного к выходу «Сферы», Паттон Освальт (исполнитель роли Тома Стентона) сказал: «Люди больше не добиваются известности — социальные медиа обрушивают на них известность». «Социальные медиа — это усилитель, мегафон, который можно использовать во зло или во благо», — согласилась Эмма Уотсон. Когда бы вы ни читали эту статью, вы легко вспомните очередной пример того, как кто-нибудь печально прославился в интернете помимо своего желания. Это обратная сторона высоких технологий — та самая, о которой предупреждают нас создатели «Сферы».

Мэй полностью не находится ни на стороне Тая, ни на стороне Эймона Бэйли. У неё своё понимание того, как должен быть устроен мир

В чём смысл финала?

Главная героиня фильма, Мэй Холланд, находится под перекрёстным влиянием двух персонажей — Тая Лафита и Эймона Бэйли. Тай Лафит, создатель технологии TruYou (в русском переводе это название превратилось в нелепое «АутенТы»), недоволен тем, во что Эймон Бэйли и Том Стентон превратили его изобретение. Он против вмешательства в частную жизнь, но открыто свою позицию не выражает, держится в тени. Выслушав его рассказ, Мэй перестаёт идеализировать «Сферу». Но тем не менее она попадает в доверие к Эймону Бэйли и становится фактически лицом компании.

По точному замечанию Паттона Освальта, Бэйли и Стентон используют Мэй как вожака леммингов, который прыгнет вниз с обрыва и увлечёт за собой остальных. Она становится «прозрачной» сама, а в финале делает неожиданный ход — делает «прозрачными» самих Стентона и Бэйли. После того, как Мэй повесила на них камеры SeeChange в прямом эфире перед миллионами зрителей, они уже не смогут просто снять устройства. Более того, они сами сделали к этому первый шаг, когда взялись следить за частной жизнью сенатора. Незадолго до развязки мы узнаём, что Мэй просила Тая о помощи и, вероятно, задумала весь этот план под его влиянием. Но означает ли это, что Тай победил?

Мэй отобрала власть у Бэйли и Стентона, теперь они не могут уйти от всевидящего ока толпы и использовать собранную информацию в своих интересах. Но к кому эта власть перешла? Ко всем и ни к кому. Тай уж точно не остался победителем — ведь он выступал против идеи всеобщего контроля. Теперь власть досталась толпе — тем самым людям, которые довели до гибели Мерсера.

На финальных кадрах мы видим Мэй, окружённую дронами. Значит, теперь каждый человек на Земле живёт под круглосуточным наблюдением всего остального населения. Стал ли мир лучше или хуже? Если «секреты — это ложь», значит, теперь не осталось ни лжи, ни преступлений? И да, и нет. Зная о том, что за ним наблюдают, человек не сможет совершить дурной поступок — наказание последует мгновенно. Но это не значит, что человек

не захочет поступить плохо. Можно избавиться от преступности, но не от зла внутри человека. А люди в мире «Сферы», как и в нашей с вами реальности, ещё далеки от совершенства.

Поделиться в соцсетях:

Фильм «Сфера» (Рецензия Евгения Киселева)

На экраны вышел фильм «Сфера» – экранизация одной из самых страшных антиутопий последних лет. К сожалению, экранизация не самая удачная и это особенно обидно на фоне глубины поднятой книгой проблемы.

 

Обычно антиутопии знакомят читателя с уже сложившимся миром будущего (как «Дивный новый мир» Хаксли или «451F» Брэдбери), а о процессе его становления рассказывается нечасто и, как правило, в виде небольшого исторического отступления (как, например в «Когда спящий проснётся» Герберта Уэллса), и уж совсем редко показан процесс становления этого мира как фон для действия произведения (тут можно вспомнить «Республику Южного креста» Брюсова). Книга Дэйва Эггерса «Сфера» является в этом плане уникальным произведением – тут процесс построения нового жуткого общества на Земле не просто показан, а показан изнутри глазами его непосредственного строителя.

 

Сюжет книги и фильма (почти до самого конца они не отличаются друг от друга) таков: главная героиня (её играет Эмма Уотсон – Гермиона во всех восьми «Гарри поттерах») поступает на работу в компанию «Сфера» (так в русском переводе, хотя в оригинале фильм и книга назваются «The Circle», т.е. «Круг»), которая разработала «аутенты» («один аккаунт, одна идентичность, один пароль, одна платежная система на человека. Исчезли десятки паролей и размножение личностей. Твои устройства знают, кто ты есть, – платит, заходит, отвечает, смотрит, пишет отзывы, видит всех остальных и сама им показывается твоя единственная сетевая персона – «АУтенТы», неумолимый и неприкрытый. Регистрация только под настоящим именем, привязанным к твоим кредитным картам и банковскому счету, расплатиться за что угодно – раз плюнуть. До конца твоей онлайновой жизни тебе нужна всего одна кнопка.»), и к началу действия романа поглотила «Фейсбук», «Твиттер», «Гугл» и прочих.

 

Затем эта компания изобрела миниатюрные камеры, которые легко крепятся где угодно и передают онлайн видеоизображения очень высокой четкости – и тут же поясняют «Представьте, какие перспективы для правозащитников. Протестующим на улицах Египта больше не нужно таскать с собой камеру, надеяться, что удастся запечатлеть правонарушение или убийство, а потом неизвестно как доставлять эту запись с улицы и выкладывать онлайн. Теперь можно приклеить камеру на стенку – и все дела. Вообще-то мы так и сделали.» Правда, до автора не дошло, что полиция тоже может понаставить таких камер везде и заранее перехватывать потенциальных бунтарей, не давая собраться на площади в хорошо управляемое стадо, да и собственно сами социальные сети – находка для политической полиции: много лет назад Генрих Мюллер и Джон Эдгар Гувер даже мечтать не могли, что настанет благословенное время, когда каждый будет лично старательно заполнять собственное досье!

 

После этого в «Сфере»/«Круге» появляется идея при помощи персональных камер транслировать онлайн все действия сенаторов и более мелких чиновников, чтобы избиратели знали, как те отрабатывают их деньги (это называется «сделать их прозрачными»), а «непрозрачные» чиновники тут же становятся париями («На непрозрачных давили – сначала вежливо, затем невыносимо. Эксперты и избиратели задавали один и тот же вопрос, очевидный и оглушительный: что ты, такой мутный, скрываешь? Некоторые наблюдатели возражали, поминали приватность, твердили, что властям почти любого уровня необходимо ряд функций осуществлять за закрытыми дверями из соображений безопасности и эффективности, но общий импульс раздавил эти аргументы, как букашек, и тенденция крепла. Если ты действуешь не на свету, чем же ты занят в тени?»). Потом это распространяют и на избирателей – так мол, и легче проголосовать, если у тебя есть аутент, и можно будет быстро узнать мнение избирателей по любому вопросу: «Сразу после совещания прозвучали кое-какие сомнения насчет того, что частная компания подминает под себя весьма общественную функцию выборов. Но логичность этого решения и сопутствующая ему экономия перевесили. А если двести миллиардов долларов получат школы? А если двести миллиардов долларов получит здравоохранение? На сэкономленные средства можно исцелить множество недугов этой страны – и средства будут экономиться не просто каждые четыре года, но каждый год, в том или ином объеме. Уничтожить затратные выборы, заменить их мгновенными и почти бесплатными?». А раз так – то надо всех обязать зарегистрироваться в «Сфере». Более того, сотрудники «Сферы» должны постоянно держать свои камеры включенными – исключения допустимы только в туалете, и то можно лишь выключать звук, а изображение положено оставлять: всё равно, мол, камера показывает дверцу кабинки – что тут плохого?

 

В итоге один из трех основателей «Сферы» со временем понимает, какую систему тотального контроля населения строит его компания и хочет это остановить – но его планы срывает главная героиня книги, которой безумно нравится идея всеобщей «прозрачности».

 

Что же касается экранизации, то почти все основные моменты книги были воплощены на экране достаточно точно и зритель хорошо видит, как под самыми благими предлогами людей заставляют круглосуточно жить на виду у всех. Однако, создатели фильма радикально изменили концовку и этим полностью исказили смысл книги – теперь главная героиня и держащийся в тени основатель «Сферы» прилюдно заставляют двух других основателей стать «прозрачными» и выкладывают в открытый доступ всю их личную и служебную переписку, но при этом не свернули деятельность «Сферы» по сбору полного спектра информации о всех людях. В итоге, одна из самых страшных антиутопий эпохи одноплярного мира в один момент превратилась даже не в святочную историю про победу хороших людей над злой системой, а просто в производственный фильм о смене руководства крупной компании. Так лишний раз подтвердился тезис о том, что при текущей политической и экономической ситуации в мире невозможно выпустить в широкий прокат полноценную антиутопию…

Обзор фильма «Сфера». Сферический контент в пользовательском вакууме

Представьте себе ситуацию, когда от уровня социальной активности напрямую зависит жизнь ваших близких и ваша.

Будем откровенны — мы все давно живем в онлайне и не мыслим себе жизни без него. Даже если мы не смотри котиков в интернете и не «лайкаем» фотографии подруг или друзей в «Инстаграме», мы хотя бы раз в день проверяем пробки, уточняем прогноз погоды, ищем нужный автобус или читаем новости. Все это мы делаем с помощью интернета, где бы мы ни находились и каким бы устройством ни пользовались. А еще мы в интернете активно общаемся, делимся эмоциями, ссылками, фотографиями и видеороликами.

Но что, если бы от уровня социальной активности напрямую зависела ваша жизнь и жизнь ваших близких? Было бы неуютно. Как в замкнутом пространстве. Например, в «Сфере».

Жанр: фантастическая драма
Слоган: «Знание — сила, всезнание — власть»
Режиссер: Джеймс Понсольдт
Сценарист: Дэйв Эггерс, Джеймс Понсольдт
В ролях: Эмма Уотсон, Том Хэнкс, Джон Бойега, Эллар Колтрейн, Гленн Хедли, Билл Пэкстон, Нэйт Корддри, Роджер Джозеф Мэннинг-мл.
Премьера в РФ: 27 апреля 2017 года
Рейтинг: 16+

Одно окно для всего

Вряд ли создатели московской службы «Одного окна» думали о том, что идею их сервиса лихо интерпретируют в фантастической драме «Сфера»…

Фильм начинается с типичных коммунальных проблем небольшого города. Юная и симпатичная Мэй Холланд работает в службе поддержки городского водоканала, и ей очень непросто. Возможно, потому что ее играет Эмма Уотсон, привыкшая к магии, сказочности и всему такому прочему. Ей очень хочется найти постоянную работу, но пока не получается и все валится из рук. В том числе и впускной коллектор ее старенького автомобиля.

Обзор фильма «Сфера». Сферический контент в пользовательском вакууме

И это еще не все проблемы — у Мэй больной отец, мать не работает, а медицинская страховка стоит денег. В общем, девушке срочно нужна любая работа, лишь бы более или менее официальная и стабильная.

И такая находится: лучшая подруга устраивает Мэй собеседование в крупной IT-компании с прицелом на должность оператора техподдержки. Эффектный офис, дружелюбные коллеги, лучшие гаджеты для работы и мощнейшие технологии, в том числе и социальные, — все это компания «Сфера». И быть бы ей еще одним технологическим гигантом, если бы не типаж основателя компании Эймона Бейли в аккуратном исполнении Тома Хэнкса.

Обзор фильма «Сфера». Сферический контент в пользовательском вакууме

Господин Бейли — это сочетание желаний и возможностей Илона Маска с логикой и эмоциональностью Марка Цукерберга. Ему хочется делать мир лучше, и у него для этого есть важная причина, раскрывающаяся ближе к титрам. Одним из способов улучшения мира Эймон считает повседневное внедрение беспроводных камер «Сфера», способных быстро и качественно передавать картинку в реальном времени, всегда и везде. Быть всегда онлайн и демонстрировать свою жизнь всем пользователям «Сферы».

На первый взгляд, почему бы и нет — ведь мы и так многое показываем в своей виртуальной жизни. Это поможет одним испытать эмоции других, избежать фальши и подтолкнуть мир к тотальной правде. Для Мэй это все непривычно и волнительно одновременно. Она уже представитель нового поколения. Поколения, звонящего родителям по видеосвязи и обсуждающего мероприятия с друзьями исключительно в чатах.

Обзор фильма «Сфера». Сферический контент в пользовательском вакууме

Но потом замечаешь, что Эмма одна из тех немногих, кто ощущает, что за предельной открытостью скрывается нечто сложное и опасное — например, желание полностью контролировать общество. И это ощущение недалеко от реальности. Недаром же при анонсе камер «Сфера» на фоне крутятся кадры украинских событий зимы 2013—2014 годов, и не только они…

Без «лайков» нет зарплаты

Обзор фильма «Сфера». Сферический контент в пользовательском вакууме

Первая половина фильма напоминает сильно улучшенную и более серьезную версию сериала «Силиконовая долина». Современные технологии в своем идеальном варианте, социальное взаимодействие на высшем уровне и совершенные устройства под рукой.

В таких условиях Мэй Холланд проходит стажировку и старается набрать восемьдесят баллов, необходимые для работы в компании «Сфера». Она отвечает на запросы в чате и очень старается, но однажды ее спросят, почему Мэй не публикует фотографий, не обновляет статусы, не демонстрирует всем свое видео и не участвует в социальной жизни компании — ведь это же не совсем соответствует корпоративным стандартам!

Обзор фильма «Сфера». Сферический контент в пользовательском вакууме

И в этой ситуации Эмма Уотсон раскрывается во всей красе. Здесь она выглядит повзрослевшей Гермионой, переживающей, внимательной, дерзкой и хитрой. Порой кажется, что это именно ее фильм, а все остальные — просто статисты, вне зависимости от их статуса. Джон Бойега и в «Звездных войнах» играл неоднозначную роль, а здесь и вовсе эпизодический персонаж. И это при том, что по сюжету роль у него более чем важная.

С Томом Хэнксом ситуация лучше. Он играет для себя, словно проверяя перед зеркалом, насколько хорошо из него получается стареющий гик-мечтатель. Получается отлично, но мало. И, может быть, именно поэтому он постоянно дает слово Мэй Холланд, а затем делает ее важной личностью в компании.

И вот Мэй уже умеет держаться на сцене, предлагает гениальные идеи, зритель ждет перехода к утопическому сценарию — и в этот момент все заканчивается на фразе «Привет!». Экран гаснет, в зале зажигается свет, и зритель остается в сильном недоумении.

Обзор фильма «Сфера». Сферический контент в пользовательском вакууме

Очень важная тема сохранения персональных данных и открытости в интернете обрывается так резко, словно кто-то забыл сохранить в текстовом редакторе половину сценария. Много нюансов осталось за кадром: например, сложно представить, что милая и невинная Мэй так быстро стала тем, кем стала. Да, у нее были причины для такой метаморфозы, но тем не менее переход слишком резок, как и весь фильм.

Картина напоминает американские горки со сломанным приводом, работающим через раз. Вот ты узнаешь Google, Apple, Amazon и другие компании в цитатах Эймона Бейли. Улыбаешься, когда видишь цитаты в чате, в том числе на русском языке, сопровождающие Мэй каждый день. Ведь там есть примеры и твоего поведения. Ты вздрагиваешь от того, как «Сфера» незаметно проникает во все социальные области…

Вроде жить бы да радоваться, публикуя статус о просмотре фильма… но делать этого не хочется. Потому что для драмы фильм слишком технологичен, а для фантастики слишком реален.

Обзор фильма «Сфера». Сферический контент в пользовательском вакууме

Но если вы хоть отчасти гик, фильм обязательно стоит посмотреть. Не потому, что он снят по мотивам одноименной книги Дэйва Эггерса, и вовсе не из-за симпатичной Эммы Уотсон. Причина в другом. Фильм достигает своей цели. После его просмотра хочется ставить меньше хэштегов, хочется не написать, а позвонить любимой девушке и не расшарить отдельный кадр, а поведать о своих впечатлениях обо всем фильме. Жить реальной жизнью, неотъемлемая часть которого — все тот же онлайн.

Ведь один из самых больших страхов человека — не реализоваться в жизни.

Обзор фильма «Сфера». Сферический контент в пользовательском вакууме

Сфера (фильм, 2017) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Сфера» (англ. The Circle) — фильм режиссёра Джеймса Понсольдта (англ. James Ponsoldt). Сценарий фильма основан на одноимённом романе Дэйва Эггерса. Премьера фильма в России состоялась 27 апреля 2017 года, в США — 28 апреля[2].

Недавняя выпускница колледжа Мэй Холланд устраивается на работу в могущественную технологическую компанию «Сфера», которая объединяет в единую систему электронную почту своих пользователей, страницы в социальных сетях, информацию о банковских картах и покупках. Результатом этого процесса становится получение человеком универсального онлайн-идентификатора. Но на практике не всё так гладко… Родители не разделяют выбор Мэй.

Кастинг и финансирование[править | править код]

15 декабря 2014 года Deadline сообщил, что Том Хэнкс будет сниматься в экранизации романа Дейва Эггерса Сфера[3]. 11 мая 2015 года было объявлено, что Image Nation Abu Dhabi будет финансировать фильм вместе с Уолтером Паркесом и Лори Макдональдом[4]. Через некоторое время IM GLOBAL продал права различным дистрибьюторам[5]. 23 мая 2015 года Deadline сообщил, что продюсеры предложили Эмме Уотсон главную женскую роль в фильме. В июне 2015 года режиссёр Понсольд сообщил, что Уотсон не будет играть главную роль в фильме, но она будет участвовать. 24 июня 2015 года Variety подтвердил, что Уотсон была официально взята на главную роль Мэй Холланд[6][7]. 19 августа 2015 Джон Бойега был добавлен в актерский состав, и 1 сентября 2015 года Карен Гиллан была выбрана на роль Энни[8]. 11 сентября 2015 года Паттон Освальт присоединился к актерскому составу, чтобы сыграть Тома Стэнтона, одного из трех основателей Сферы[9], а 16 сентября 2015 года Билл Пэкстон присоединился к фильму как отец персонажа Уотсон[10][11]. 29 сентября 2015 года Эллар Колтрейн присоединился к фильму в роли Мерсера[12].

Исполнитель (ли)
1. «Dreams» Beck 5:14
2. «Alabama Railroad Town» Doug Firebaugh 1:19
3. «Would You Want Me» Generationals 3:53
4. «Something Old, Something New» Lonnie Russ 2:26
5. «Farewell Transmission» Songs: Ohia 7:22
6. «18th» Supreme Cuts 3:57
7. «Metal Guru» T. Rex 2:29

Фильм получил негативные отзывы кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes у картины лишь 17 % положительных отзывов на основе 112 рецензий[13]. На Metacritic — 43 балла из 100 на основе 32 отзывов[14]. Картина также получила плохую прессу — с разгромными рецензиями в The New York Times и других ведущих изданиях[15][16][17].

  1. ↑ The Circle (2017)
  2. ↑ Tom Hanks & Emma Watson Thriller ‘The Circle’ Sets Spring 2017 Release (неопр.).
  3. ↑ Tom Hanks Eyes David Eggers’ Novel ‘The Circle’ With James Ponsoldt: Hot Package, deadline.com (December 15, 2014). Дата обращения 24 июня 2015.
  4. ↑ Cannes: Tom Hanks Thriller ‘The Circle’ Gets Financing from Image Nation, variety.com (May 11, 2015). Дата обращения 24 июня 2015.
  5. ↑ Cannes: Tom Hanks’ ‘The Circle’ Sold Worldwide to Independent Territories by IM Global, thewrap.com (May 20, 2015). Дата обращения 24 июня 2015.
  6. ↑ Emma Watson Joins Tom Hanks in Thriller ‘The Circle’, variety.com (June 24, 2015). Дата обращения 25 июня 2015.
  7. ↑ THE CIRCLE: James Ponsoldt Updates on Emma Watson’s Involvement; Confirms Fall Start, collider.com (June 18, 2015). Дата обращения 24 июня 2015.
  8. ↑ Karen Gillan Completes ‘Circle’, Lands Final Lead In James Ponsoldt Pic, deadline.com (September 1, 2015). Дата обращения 2 сентября 2015.
  9. ↑ Patton Oswalt Joins James Ponsoldt’s ‘The Circle’, deadline.com (September 11, 2015). Дата обращения 12 сентября 2015.
  10. ↑ Bill Paxton Joins Tom Hanks in ‘The Circle’ (EXCLUSIVE), variety.com (September 16, 2015). Дата обращения 20 сентября 2015.
  11. ↑ Actor Bill Paxton died on Saturday. He was 61. (неопр.). Дата обращения 26 февраля 2017.
  12. Kit, Borys ‘Boyhood’ Star Joins Emma Watson, Tom Hanks in ‘The Circle’ (Exclusive) (неопр.). The Hollywood Reporter (September 29, 2015). Дата обращения 29 сентября 2015.
  13. ↑ The Circle (2017)
  14. ↑ The Circle
  15. Kenny, Glenn. Review: In ‘The Circle,’ Click Here if You Think You’re Being Watched (англ.), The New York Times (27 апреля 2017). Дата обращения 26 февраля 2019.
  16. ↑ ‘The Circle’ Review: Tom Hanks Runs Social Media Cult in Implausible Thriller (неопр.).
  17. Eric Kohn, Eric Kohn. ‘The Circle’ Review: Tom Hanks and Emma Watson Star In a Misguided Story of Technology Gone Wrong — Tribeca 2017 (англ.). IndieWire (27 April 2017). Дата обращения 26 февраля 2019.

Сфера (фильм, 1998) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Сфе́ра» (англ. Sphere) — фантастический триллер 1998 года режиссёра Барри Левинсона по одноимённому роману Майкла Крайтона.

На дне Тихого океана обнаружен инопланетный космический корабль. Для его исследования военные приглашают учёных: психолога Нормана Гудмана, биолога Бет Гальперин, физика Теодора Филдинга, математика Гарри Адамса. В батискафе под командованием капитана Харольда Барнса команда спускается на дно, в глубоководную станцию. Проникнув на корабль, учёные понимают, что он не инопланетного происхождения, он попал сюда из будущего, возможно через чёрную дыру. В центре корабля учёные обнаруживают огромную идеальную сферу из неизвестного материала. Гарри догадывается, что она — живая, и однажды ночью попадает внутрь сферы. Скоро сфера входит в контакт с людьми. Когда начинают погибать члены команды, то учёные понимают, что сфера может наделять людей способностью к материализации их фантазий и кошмаров.

Исходя из того, что в компьютере корабля отсутствует информация о путешествии во времени, Адамс приходит к выводу, что все они погибнут, не сообщив оставшимся на поверхности о том, что именно они нашли. Когда в живых осталось только трое, они поняли, что все трое — Гарри, Бет и Норман — вступали в контакт со сферой и обрели способность воплощать в реальность свои мысли.

Музыка к фильму была написана композитором Эллиотом Голденталем. Саундтрек, выпущенный 24 февраля 1998 года, включал в себя следующие композиции:

  1. Pandora’s Fanfare (1:17)
  2. Main Titles (2:49)
  3. Event Entry 6-21-43 (0:53)
  4. The Gift (1:42)
  5. Sphere Discovery (2:08)
  6. Visit to a Wreckage (1:58)
  7. Water Snake (2:36)
  8. Terror Adagio (3:24)
  9. Wave (3:18)
  10. Fear Retrieval (3:48)
  11. Andante (2:20)
  12. Manifest Fire (3:48)
  13. Manifest3 (3:47)
  14. Their Beast Within (1:44)
  1. ↑ Sphere (1998) (неопр.). Box Office Mojo. Дата обращения 24 сентября 2007.

это значит… Значение слова аутентичный простыми словами

Что значит слово аутентичный

Аутентичный — это значит настоящий, подлинный. Говоря простыми словами, аутентичный — это неподдельный, всамделишный.

Аутентичный. Примеры употребления

В музее представлены аутентичные костюмы XVIII века.

В этом ресторане подают аутентичную японскую еду, а не имитацию.

Экспертиза подтвердила, что это аутентичные документы.

Я люблю аутентичную индийскую музыку.

Историки установили, что это неаутентичный текст, его добавили позднее.

Слово аутентичный происходит от древнегреческого αὐθεντικός — подлинный, главный.

Аутентичный — это прилагательное. Однокоренное существительное — аутентичность, то есть подлинность, достоверность. Наречие — аутентично, то есть по-настоящему.

Синонимы и антонимы к слову аутентичный

Синонимы к слову аутентичный — всамделишный, действительный, достоверный, истинный, настоящий, неподдельный, подлинный, правдивый, реальный, соответствующий оригиналу или первоисточнику. Синоним на молодежном сленге — трушный, труёвый (от английского true — правдивый).

Антонимы к слову аутентичный — неаутентичный, ненастоящий, поддельный, фальшивый, подложный.

Аутентичный и аутентичность. Примеры предложений

Логический анализ «Протоколов» позволяет нам анатомировать документ и оценить его аутентичность.
В.Л. Бурцев. «Протоколы сионских мудрецов — доказанный подлог» (1938)

Только русский и английский тексты являются аутентичными.
Подписание акта о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил // «Известия», 9 мая 1945 года

Синтетика, конечно, но узор отличается высокой степенью аутентичности.
И.А. Бродский. «Демократия!» (1990)

Ведь портрет все же только портрет; аутентичный внешний облик можно получить, лишь восстановив лицо по черепу.
И.Лалаянц, Л.Щекотова. «Тайны египетские» // «Техника — молодежи» (1993)

Не очень у нас популярный курс на аутентичное (то есть исторически достоверное) исполнение старинной музыки
Е. Бирюкова. «В Москве сыграли знаменитые дирижеры» // «Известия» (2002)

Этому самому известному испанскому гитаристу удалось оживить жанр фламенко за счет расширения его границ и популярных аранжировок и при этом сохранить аутентичность стиля.
«Вехи» // «Русский репортер» (2014)

это единая суть, распыленная на грани разных научных сфер

Аутентичность – это что? Мы достаточно часто сталкиваемся с этим понятием и в повседневной жизни, и при погружении в специфические области. Интересно, что значение слова «аутентичность» может быть кардинально разным в зависимости от контекста, в котором оно используется. Изначально термин происходит от греческого слова «аутентикус», что буквально означало подлинность. Таким образом, аутентичность – это некая подлинность свойств и начал. Однако звучный термин был заимствован представителями сразу нескольких научных направлений, что повлекло за собой разветвление дефиниций одного и того же понятия. Рассмотрим основные из них.

аутентичность это

Аутентичность – это понятие из психологии

Психологи использует это понятие, подразумевая осознание личностью собственных чувств и переживаний, его доступ к собственному сознанию с различных сторон, целостность этого самого сознания. Аутентичный человек (иными словами это называется конгруэнтностью) является целостной личностью. Он является самим собой без притворства или «убегания» от собственных страхов и зависимостей. Примером

значение слова аутентичностьсознательной неконгруэнтности может быть ложь, симуляция, иной вид притворства. Если такое явление проявляется независимо от воли человека, оно представляет собой психическое расстройство. Так, например, психотерапевты используют понятие «аутентичность», когда описывают процесс откровенной психической связи между терапевтом и пациентом. Пожалуй, из всех определений термина в психологическом контексте он оказался самым запутанным. Однако и здесь он означает некую подлинность (а вместе с тем и целостность).

Аутентичность – это также из целого ряда гуманитарных сфер

Действительно, указанный термин используют в истории, искусстве, вопросах авторского права. Так, например, в последнем случае понятие аутентичности используется тогда, когда необходимо защитить права создателя на культурный продукт: текст, музыку, видео и так далее. Присвоение другим лицом аутентичного (того же самого) продукта называется плагиатом и преследуется по закону. Впрочем, переделывание аутентичного текста в

понятие аутентичностьтолько формально отличный (изменение части нот, перестановка фраз в предложении и так далее) также запрещено, хоть это и значительно сложнее проследить. Для искусствоведов же термин означает соответствие действительного содержания определенного контента (той же музыки, текста, произведений живописи и так далее). Как мы уже отметили, аутентичность – это то, что отличает подлинник от плагиата. То же самое практикуется и в искусстве, однако не в целях защиты законодательства, а сохранения культурного наследия. В литературе, живописи, музыке настоящие произведения отличаются от копий (пиратских подделок, если использовать современный сленг) по мелким деталям, манере и технике исполнения, стилю, которые присущи автору и так далее. Аутентичность в устах историка-исследователя или археолога будет означать подлинный артефакт, материальную вещь, дошедшую до нас из глубины веков. Такие реликты важны тем, что могут многое рассказать о прошлом человечества.

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о