Navigation

Breadcrumbs

0703. Стимуляция сарафанного радио

Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса
rmeit.ru

Существует множество секретов стимуляции рекламы "из уст в уста", или сарафанного радио, которая может дать высокий отклик. Если быть наблюдательным, то можно заметить со стороны, когда эти технологии применяются на практике. Как это работает, можно понять изучая работу компании Дисней.

Маркетинг сарафанного радио можно сжато отразить формулировкой "найти пути сделать что вы делаете хорошо и отлично от остальных так, чтобы ваши клиенты не удержались от того, чтобы рассказать другим людям о вас". В Диснейленде этот принцип внедрен в форме чистоты и подлинности.

Когда посетителей Диснейленда, которые пришли туда в первый раз, спрашивают о том, что им приходит в голову после этого посещения, подавляющее большинство говорят о чистоте парков Диснея. И вторым номером идет подлинность окружения.

Маркетологи Диснея знают, как это будет иметь воздействие в реальной жизни. Семейная пара возвращается к себе в городок и рассказывает своим друзьям: "Вы не поверите, как было чисто в этих парках". Тогда еще четыре семьи из этого городка берут с собой деньги и приносят их диснеевской мышке.

В силу этого понимания, люди Диснея воспринимают чистоту парка как маркетинговый фактор, а не вопрос ухода. Они используют его для стимуляции рефералов - тот, кто будет рекомендовать знакомым выступить в качестве новых клиентов. Также любой бизнес может найти пути для стимуляции рефералов, сарафанного радио путем выполнения тех вещей, которые должны были быть выполнены в любом случае (чистая территория).

В розничном бизнесе отличность и креативность в обстановке магазина и офиса обслуживания клиентов наиболее вероятно будут стимулировать рефералов. Есть стоматологи, например, которые удесятерили поток клиентов для своей практики в течении только двадцати четырех месяцев без увеличения внешних рекламных бюджетов ни на йоту. Они определили семьсот различных изменений, которые можно сделать в обстановке офиса и в коммуникации с пациентами и эти изменения были причиной достижения высокого уровня рекламы в режиме "сарафанного радио".

С уважением,
авторы РМЭИТ


Андрей Парабеллум
Назим Алиев
Иван Трапезников

www.rmeti.ru

RSS подписка на статьи

Ваш E-mail:


Все статьи на RSS

Последние комментарии

Проверенныеспособы, которые удвоят оборот Вашего ИТ бизнеса за 6 месяцев.


Курс содержит проверенные способы и методики, которые Вы можете использовать для создания постоянного потока новых клиентов и увеличения продаж, используя очень маленький бюджет.


Ваш основной E-mail*:

Ваше настоящее имя*:

Содержание курса

Книга РМЭИТ

Легкий способ удвоить продажи

Издательство: Априори, 2009 г.
Мягкая обложка, 140 стр.
ISBN   978-5-222-14655-2