Проблема #9. мало внимания обращают на свой сайт

Особенно это заметно в малом бизнесе, очень мало внимания обращают на свой сайт, либо его нету, либо сделан сайт ради сайта, с большим дизайном с классными вещами но которые не служат своей главной целью, он не приводит клиента в вашу компанию т.е. сайт это один из довольно мощных ресурсов, который может приносить клиентов в вашу компанию даже если у вас город маленький, либо если компания маленькая, не важно.

Интернет сейчас очень мощно развивается и не только в Москве но и в регионах и чем дальше тем больше. С помощью одного сайта, можно приносить довольно хороший поток клиентов. Внедряя многие вещи у вас один поток клиентов с двух шаговых продаж, другой поток с базы другой еще откуда-нибудь, вот эти все ручейки складываясь в одну большую реку они приносят большой доход.

Сайт не используется по прямому назначению, т.е. на сайте зачастую выкладывается то что мотивирует людей что-то купить или нет, достаточно просто зайти на сайт большой компании и проверить. В дальнейшем расскажем про каноны построения сайта, как его делать и как сделать чтобы человек придя на сайт оставил свои контактные адреса. Следующая большая ошибка что на сайте нет двух ходовых продаж.

С помощью сайта пытаются продать в лоб, т.е. человек тут же пришел на сайт и сразу же сделал заказ, это работает в разу хуже, лучше когда вы получите контакты ваших потенциальных клиентов, а потом сами продадите ему оффлайн.

Все сейчас повернуты на Интернет бизнесе, что Интернет, е-майл бесплатно, сайт практически бесплатно и вот на этом, многие не понимают что е-майл, сайт, весь веб это еще одно медиа, такое же медиа как телевизор, радио, как СМИ и все остальное и в Интернете денег нет, деньги как раз делаются на конвертации он-лайн посетителей в офф-лайн, если вы сможете сделать чтобы клиент из он-лайн позвонил к вам в офис или еще лучше чтобы пришел к вам офис, вот на этом делаются деньги, по другому, это практически не продается. Кто пробовал, наверное знает.

Метки:

Оставьте свой отзыв!