Почему продукт о газетной рекламе появился именно сегодня?
Газетная промышленность сейчас, в России чувствует себя не очень хорошо..
Они теряют рекламодателей и драгоценные доходы от рекламы с угрожающей скоростью.
Но знаете что? Если бывает лучшие время для использования печатной рекламы, то это время сегодня!
Этот совет может противоречить тому, что вы думаете.
Но вот факт: газеты имеют миллионы лояльных читателей. И тех читателей, которые голодны , чтобы купить то, что вы продаете, если ваша целевая аудитория читает газету и … Если ваша реклама содержит стратегии, которые работают!
Я слышал, люди говорят газета больше не дает результатов. У меня есть доказательства, что большинство газет не только работает, но и вполне достойно приносят новых клиентов!
Но вы хотите знать, что не работает? Это те самые плохие, не эффективные рекламы … до сих пор используемыми большинством рекламодателей. Это то, что не работает.
Люди, которые утверждают, что реклама в газете не работает, не имеют представления как делать продающую рекламу. Это не работает ИХ реклама.
Я знаю. Я был одним из них.
Дело в том, высоко эффективная реклама требует очень конкретных предложений (Offers). Они требуют очень конкретных заголовков. Очень конкретных макетов.
Этот тренинг вам точно покажет, что конкретно нужно сделать, чтобы ваша реклама генерила, вам столько потенциальных клиентов, сколько вы не имели никогда прежде.
Вы будете поражены тем, количеством денег, которые можно сделать использую правильную рекламу!
Особенно, если Ваши объявления никогда не делал реальные деньги раньше.
Я покажу вам шаг за шагом, как ваша следующая реклама может приносить вам на 100%, 200% или даже 500% больше клиентов, чем любая реклама, которую вы использовали раньше.
Три основные мифы рекламная газета
Миф № 1: Лучшая реклама — реклама креативная, остроумная, забавная и смешная. Это совершенно неверно! Креативная и смешная реклама, может привлечь внимание, выиграть конкурс на фестивале, это правда . Но она далеко не самая эффективная реклама. Дело в том, объявления, которые постоянно приносят больше всего денег даже не выглядит как традиционная реклама!
Объявления, которые работают для Lead Generation и продаж , используют ключевые слова и фразы, чтобы сформировать эффективную «ментальную картину». Эффективная реклама не «умилительная». Она не «креативная». И они не приносит в жертву важную информацию ради краткости или дизайна. Эффективные объявления являются стратегическими. И я покажу вам, как создавать рекламы (почти в любом бизнесе) с предложениями, которые работают как сумасшедшие.
Миф № 2: Вы должны быть великим писателем, копирайтером или дизайнером, чтобы делать успешную рекламу. Опять же, это неверно. Реклама является не столько хорошим текстом или дизайном, в первую очередь это хорошая идея. Большинство людей, пропускают этот ключевой момент.
Некоторые из величайших реклам, которые я когда-либо видел, были на самом деле написаны и созданы людьми, которые плохо разбираются в рекламе. Большинство из них были владельцы бизнеса, вероятно, как и вы.
Вы будете поражены, когда увидите, как легко можно создавать объявления на основе хорошей идеи … я покажу вам, как задействовать хорошие идеи, чтобы сделать гораздо больше денег от вашей рекламы
Миф № 3: В хорошей рекламе много пустого чистого пространства. Вы, наверное, уже догадались: это тоже совершенно неверно. И этот миф, к сожалению, приводит к тому, что рекламодатели теряют намного больше, чем на остальных двух мифах вместе взятых!
По некоторым причинам, особенно в 1960-х годов, в рекламной индустрии решили, что реклама должна выглядеть как «объявление». И реклама «которая должна продавать» трансформировалась в рекламу «которая должна развлекать» и быть оригинальной. Конечно, смешные рекламы интересно читать. Вы можете посмеяться и показать объявление другу. Но статистика продаж показывает, что развлекательные рекламы не продают.
Это хорошая новость для тех из вас, кто не считает себя «креативным». Потому что вы увидите, как легко создать рекламу, даже если у вас нет опыта в составлении рекламы или в дизайне.
Раскрываем все секреты — Вот, что вы узнаете:
И так же…
Сколько это стоит?
Начальная стоимость 5 000 рублей. Через неделю поднимем цену до 7 000. Еще через неделю до 10 000 рублей.
WebMoney:
R856566860499 для оплаты
Z920924154619 для оплаты
Яндекс Деньги:
Номер счета 4100155210022
Возможна оплата через терминалы оплаты мобильных телефонов, через сервис мобильный кошелек.
Инструкция по оплате находится здесь:
После оплаты отпишитесь каким способом вы оплатили, на адрес t[email protected] указав, способ оплаты и свой ник на сайте..
В течение 12 месяцев с момента покупки мы готовы вернуть вам полную стоимость купленного продукта, если по каким-то причинам вы решите, что наши методики вам не подходят. 100%. И мы не будем требовать никаких объяснений. Тем не менее, мы больше никогда не сможем вам продать ничего из наших продуктов — чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем.
Гарантия распространяется только на последний из приобретенных продуктов. Например, если вы купили в течение года 3 наших продукта — то по гарантии мы вернем стоимость только последнего.
P.S.
При возврате денег нам потребуется документальное подтверждение Вашей личности в форме копии Вашего паспорта.