Как создать рекламу, которая будет приносить в ДЕСЯТКИ, а то и СОТНИ раз больше чем вы в нее вложили

Когда вы узнаете секретные стратегии, которые я вам дам в этом тренинге, вы тоже сможете генерировать больше потенциальных клиентов и продаж и заработать больше денег от вашей рекламы, чем когда либо раньше.

Почему продукт о газетной рекламе появился именно сегодня?

Газетная промышленность сейчас, в России чувствует себя не очень хорошо..

Они теряют рекламодателей и драгоценные доходы от рекламы с угрожающей скоростью.

Но знаете что? Если бывает лучшие время для использования печатной рекламы, то это время сегодня!

Этот совет может противоречить тому, что вы думаете.

Но вот факт: газеты имеют миллионы лояльных читателей. И тех читателей, которые голодны , чтобы купить то, что вы продаете, если ваша целевая аудитория читает газету и … Если ваша реклама содержит стратегии, которые работают!

Я слышал, люди говорят газета больше не дает  результатов.  У меня есть доказательства, что большинство газет не только работает, но и вполне достойно приносят новых клиентов!

Но вы хотите знать, что не работает? Это те самые плохие, не эффективные рекламы … до сих пор используемыми большинством рекламодателей. Это то, что не работает.

Люди, которые утверждают, что реклама в газете не работает, не имеют представления как делать продающую рекламу. Это не работает ИХ реклама.

Я знаю. Я был одним из них.

Дело в том, высоко эффективная реклама требует очень конкретных предложений (Offers). Они требуют очень конкретных заголовков. Очень конкретных макетов.

Этот тренинг  вам точно покажет, что конкретно нужно сделать, чтобы ваша реклама генерила, вам столько потенциальных клиентов, сколько вы не имели никогда прежде.

Вы будете поражены тем, количеством денег, которые можно сделать использую правильную рекламу!

Особенно, если Ваши объявления никогда не делал реальные деньги раньше.

Я покажу вам шаг за шагом, как ваша следующая реклама может приносить вам на  100%, 200% или даже 500% больше клиентов, чем любая реклама, которую вы использовали раньше.

Три основные мифы рекламная газета

Миф № 1: Лучшая реклама — реклама креативная, остроумная, забавная и смешная. Это совершенно неверно! Креативная и смешная реклама, может привлечь внимание, выиграть конкурс на фестивале, это правда . Но она далеко не самая эффективная реклама. Дело в том, объявления, которые постоянно приносят больше всего денег даже не выглядит как традиционная реклама!

Объявления, которые работают для Lead Generation и продаж , используют ключевые слова и фразы, чтобы сформировать эффективную «ментальную картину».  Эффективная реклама не «умилительная». Она не «креативная».  И они не приносит в жертву важную информацию ради краткости или дизайна. Эффективные объявления являются стратегическими. И я покажу вам, как создавать  рекламы (почти в любом бизнесе) с предложениями, которые работают как сумасшедшие.

Миф № 2: Вы должны быть великим писателем, копирайтером или дизайнером, чтобы делать успешную рекламу. Опять же, это неверно. Реклама является не столько хорошим текстом или дизайном, в первую очередь это хорошая идея. Большинство людей, пропускают этот ключевой момент.

Некоторые из величайших реклам, которые я когда-либо видел,   были на самом деле написаны и созданы  людьми, которые плохо разбираются в  рекламе. Большинство из них были владельцы бизнеса, вероятно, как и вы.

Вы будете поражены, когда  увидите, как легко можно создавать объявления на основе хорошей идеи …  я покажу вам, как задействовать хорошие идеи, чтобы сделать гораздо больше денег от вашей рекламы

Миф № 3: В хорошей рекламе много пустого чистого пространства. Вы, наверное, уже догадались: это тоже совершенно неверно. И этот миф, к сожалению, приводит к тому, что рекламодатели теряют намного больше, чем на остальных двух мифах вместе взятых!

По некоторым причинам, особенно в 1960-х годов, в  рекламной индустрии решили, что реклама должна выглядеть как «объявление». И реклама «которая должна продавать» трансформировалась в рекламу «которая должна развлекать» и быть оригинальной. Конечно, смешные рекламы  интересно читать. Вы можете посмеяться и показать объявление другу. Но статистика продаж показывает, что развлекательные рекламы не продают.

Это хорошая новость для тех из вас, кто не считает себя «креативным». Потому что  вы увидите, как легко  создать рекламу, даже если у вас нет опыта в составлении рекламы или в дизайне.


Раскрываем все секреты — Вот, что вы узнаете:

  • Большинство людей не знают, что газета является средой «прямого отклика».Узнайте, почему. И выясните, что используя принципы прямого отклика, можно немедленно получить намного больше клиентов, чем вы сейчас имеете.
  • Люди не читают «газету», они ее «сканируют», большую часть рекламы они просто не замечают. Узнайте, как сделать ваше объявление немедленно «приспособленным для сканирования», чтобы больше людей прочитали вашу рекламу.
  • Узнайте, какой тип рекламы, превосходит все остальные на целую голову, а какой тип не работает; (это знание на вес золота!)
  • В большинстве объявлений терпят неудачу, потому что создатели рекламы не понимают реальные «цели» рекламы. Ответ на этот вопрос имеет огромное значение для успеха вашего бизнеса.
  • Есть 2 вида «Lead Generation» рекламы. Вы узнаете,  стратегии и как использовать эти убойные типы рекламы, что бы усилить отклик.
  • Выясните, что действительно «заставляет» людей реагировать на рекламу … и нет, это не ваши товары или услуги.
  • Стоп-слова, которые заставляют читать холодных клиентов. Вам нужно знать,их и использовать  в своей рекламе.
  • Узнайте, как использовать заголовки которые фильтруют, только тех клиентов, которые будут тратить больше денег с вами и чаще.
  • Шаг за шагом, советы по созданию неотразимого предложения.
  • Узнайте, какие «психологические триггеры» лучше всего работают в заголовках.

И так же…

  • Какое Sales Letter вам необходимо длинное или короткое?
  • Как использовать «пакеты» для увеличения отклика.
  • Узнайте, почему «непонятный» offer выключает людей, независимо от того, на сколько заманчиво предложение может выглядеть на бумаге.
  • Узнайте, как подготовить эффективную «короткое» объявление.
  • Узнайте, как подготовить «Длинное» Sales Letter и узнаете, почему «длинные» Sales Letter, чаще всего, приносят больше продаж, чем короткие.
  • Почему рекламы, которые выглядят как статьи работают гораздо лучше, чем объявления, которые выглядят как «объявления».
  • Как использовать отзывы клиентов в заголовках!
  • Ниша вашего бизнеса определяет ваш успех. Вы увидите, как именно   создать нишу, которая «гипнотически притягивает» платежеспособных клиентов в ваш бизнес.
  • Зачем использовать 8-800 #?
  • Быстрый способ писать хорошие заголовки, даже если вы не хороший копирайтер!
  • Подготовка макетов с помощью простых «трюков», которые заставляют расти продажи.
  • Идеальное количество слов в рекламе.
  • Калибровка вашей рекламы. Должен ли быть большой рекламный блок? Маленький? Какой формы?
  • Какие факторы следует учитывать при выборе фотографии и графики. Большие изображения? Маленькие?Что?
  • Где размещать фотографии в рекламе для максимальной отдачи.
  • Как увеличить продажи на 30%, используя недорогие подарки, премии и бонусы.
  • Почему ваша реклама убегает от БОЛЬШИХ прибылей!
  • Знаете ли вы, что «логотип» в большинстве реклам убьет отклик? Узнайте, почему.
  • Узнайте, как недорого сделать «тест-драйв» вашей рекламы, чтобы увидеть, что работает и что не работает, прежде чем тратить деньги в газету.

Сколько это стоит?

Начальная стоимость 5 000 рублей. Через неделю поднимем цену до 7 000. Еще через неделю до 10  000 рублей.

Варианты оплаты:

WebMoney:

R856566860499 для оплаты
Z920924154619 для оплаты

Яндекс Деньги:

Номер счета 4100155210022

Возможна оплата через терминалы оплаты мобильных телефонов, через сервис мобильный кошелек.

Инструкция по оплате находится здесь:

https://rmeit.ru/pay

После оплаты отпишитесь каким способом вы оплатили,  на адрес t[email protected] указав, способ оплаты и свой ник на сайте..

Наша 90 дневная Гарантия 100% возврата денег

В течение 12 месяцев с момента покупки мы готовы вернуть вам полную стоимость купленного продукта, если по каким-то причинам вы решите, что наши методики вам не подходят. 100%. И мы не будем требовать никаких объяснений. Тем не менее, мы больше никогда не сможем вам продать ничего из наших продуктов — чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем.

Гарантия распространяется только на последний из приобретенных продуктов. Например, если вы купили в течение года 3 наших продукта — то по гарантии мы вернем стоимость только последнего.

P.S.

При возврате денег нам потребуется документальное подтверждение Вашей личности в форме копии Вашего паспорта.