Яхта с вертолетной площадкой – Яхта высотой 118 метров с вертолетной площадкой, подводным салоном, выдвижной рубкой и космическим дизайном обещает совершить переворот в яхтостроении

Содержание

10 роскошных яхт с бассейнами и вертолетными площадками, которые выглядят, как особняки

[h3]
Здесь представлены 10 самых дорогих и роскошных яхт[/h3]

Перед этими яхтами, похожими на плавающие дворцы, трудно устоять.
Здесь представлены 10 самых дорогих и роскошных яхт, которые можно было найти. Некоторые из них пока еще концепты, и они будут построены через несколько лет, если вообще будут построены. Но многие можно уже приобрести. Все они очень привлекательные и дорогостоящие.
Посмотрите ближе.

1.

Компания Mercedes-Benz в сотрудничестве с Silver Arrows Marine создали эту яхту

, и пока их только 10. Стоимость одной 1,7 млн. долларов.

Яхта может вместить 10 человек, а все сиденья обиты кожей. В интерьере также присутствует эвкалиптовый шпон.

2.

Соучредитель Microsoft Пол Аллен (Paul Allen) владеет 126-метровой яхтой «Octopus» («Осьминог»)

. В ней 41 комнаты и стоит она 200 млн. долларов.
На яхте также есть место бассейну, двум вертолетам и кинотеатру. Если и этого недостаточно, там есть еще баскетбольная площадка и студия звукозаписи.

3.

Концепт этой суперяхты был придуман архитектором Захой Хадид и немецкой кораблестроительной фирмой Blohm+Voss.

У яхты очень красивый, переплетенный дизайн. На основе этого концепта построят яхты длиною 89 метров.

По задумке в яхте будет бассейн и джакузи. Винтовая изогнутая лестница будет соединять множество уровней яхты.

4

. Яхта «Galactica Star»

была приобретена Jay-Z и Beyoncé в сентябре 2015 года. Ее стоимость 73 млн. долларов и места там на 12 гостей.

На яхте «Galactica Star» 4 комнаты для гостей, каюта владельца и VIP-каюта на верхней палубе. Там даже есть площадка для вертолета и «beach club» с собственным балконом. И, естественно, на яхте есть джакузи и бар.

5. Недавно компания Heesen анонсировала новый дизайн яхты

«Galactica Super Nova»

— самой большой яхты от этой компании. Бесконечный бассейн на яхте длиной в 6 метров. Также яхта вмещает вертолетную площадку и открытый кинотеатр.

Предварительная стоимость пока неизвестна.

6. Эта

90-метровая яхта «Moonstone»

вмещает на борту более 12 человек. На ней есть бассейн, спортзал, спа, горячие ванны, кинотеатр и вертолетная площадка.

7.

Яхта «Silver Fast»

— экологически безопасна и может преодолеть расстояние в 18500 км без дозаправки. Цена яхты – 90 млн. долларов. Когда она поступит в продажу неизвестно.

Конечно, на яхте есть открытый кинотеатр, вертолетная площадка и джакузи на 8 человек. А в целом яхта вмещает 18 гостей в 9 каютах.

8. Легендарный создатель автомобилей

Хенрик Фискер строит яхту со спа

, несколькими барами и джакузи с видом на океан.

6 кают яхты размещают 12 пассажиров и 11 членов экипажа. Если вы найдете 37 млн. долларов к 2018 году – яхта ваша.

9.

Яхта «Azzam»

— самая большая частная суперяхта в мире. Никто не знает ее владельца, но многие считают, что она принадлежит королевской семье из Абу-Даби.

Ее цена 600 млн. долларов. Считают, что там есть даже личная подлодка с системой противоракетной обороны.

10. Концепт

107-метровой суперяхты «Stiletto»

предполагает наличие спортзала и бара, VIP-каюты и 6 дополнительных кают для 18 гостей.

Там также будет 2 бассейна с мини-водопадом.

Continue Reading

Вертолетные площадки, бассейны, зимние сады и винные погреба на яхтах Monaco Yacht Show. Фото | ForbesLife

TIS

Длина: 111 метров

Год постройки: 2019

Верфь: Lurssen, Германия

Дизайн: Winch Design (интерьер и экстерьер)

Когда впервые ступаешь на борт этого судна с захватывающим дух интерьером, не покидает ощущение, что яхта русская. Или украинская. Столько в ней дворцового и помпезного, изысканного и невероятного, филигранного и грандиозного. Парадная белая мраморная лестница ведет на верхнюю палубу из главного салона с витым стальным орнаментом, покрытым позолотой. Каждый из 8 гостевых люксов оформлен в стиле уникальных географических регионов со всего мира: Прованса, Китая, Тосканы и даже русской дачи.

Еще одна особенность, которую редко встретишь на борту, — камин. Водяной пар и световые эффекты ловко имитируют вид открытого огня, излучая теплое нежное свечение. Мраморная окантовка вырезана так, чтобы соответствовать общему декору, включая повторяющиеся мотивы листьев и отсылая нас во времена королей Людовика XV и XIV. Цитрусовая тема будет сопровождать вас в спа. Зона релаксации, которая централизованно соединяет массажные салоны, душ с ароматерапией и хаммам, имеет изогнутый литой потолок с цитрусовыми плодами ручной работы, который выглядит как трехмерная лимонная роща с острова Капри.

Некоторые детали интерьера напоминают о 85-метровой Solandge постройки 2013 год этой верфи, но почему в этой новой яхте все кажется чрезмерным?

На главной палубе вестибюль переходит в офис и затем в столовую — через зеркальное хранилище, в котором можно хранить 200 бутылок вина. Зеркальные стены создают впечатление бесконечно расширяющегося пространства, а архитектурное освещение отражается от полированной нержавеющей стали, добавляя впечатление объема и света внутри винного погреба. Каждый держатель для бутылок имеет морской крепежный элемент, а в подвале помещаются винные бутылки любых размеров.

Вертолет может садиться на мегаяхту на две площадки: носовая часть усилена для периодического взлета и посадки (touch-and-go), а корма верхней палубы предназначена для более частой эксплуатации вертолета размера Eurocopter EC135. Когда эта палуба не используется, она служит танцполом и кинотеатром под открытым небом.

Яхту можно взять в чартер в любой сезон. Стоимость за неделю — всего $2,2 млн

Награды: Победитель конкурса Monaco Yacht Show 2019 в номинации «Лучший дизайн интерьера».

Следующий слайд

DreAMBoat

Длина: 90 метров

Год постройки: 2019

Верфь: Oceanco, Голландия

Дизайн: Espen Oeino (экстерьер), Terence Disdale (интерьер)

Дизайнер Теренсе Дисдэйл всегда стремится избежать big-wow-фактора, который быстро становится скучным. Он верит, что DreAMBoat с ее утонченным интерьером — действительно будущая классика.

В интерьере — более 170 различных отделок. Специальные, нестандартные художественные панели на стенах, потолках и скрывающие телевизоры используются повсюду, чтобы удивить гостей. Потолки с отделкой кристаллами Swarovski в спа-центре. Туалетные столики, массивные декоративные подставки и полки с уложенными вручную полудрагоценными камнями можно увидеть по всей яхте. Полы из натурального дерева и известняка, модные вещички, декор и шкафчики — из полудрагоценных камней, экзотических пород дерева, пергамента, кожи и перламутра: все находится в гармонии, избегая скуки однородности.

Солнечная палуба длиной более 30 м и площадью более 250 м кв. ранее не встречалась на судах такого размера. Джакузи на 8 человек с крытой неформальной обеденной зоной и бассейн на главной кормовой палубе. Эта зона легко трансформируется в кинотеатр al fresco с 4-метровым экраном.

Следующий слайд

Bold

Длина: 85 метров

Год постройки: 2019

Верфь: SilverYachts, Австралия

Дизайн: Espen Oeino (экстерьер), Vain Interiors (интерьер)

Не сразу поверишь, глядя на это 85-метровое судно в стиле милитари с огромной вертолетной палубой, что это не военный корабль, а luxury яхта. Возможно, одной из целей ее создания и был эпатаж публики — удавшийся известному дизайнеру Эспену Ойно.

Мегаяхта построена на платформе нового поколения, предварительно тщательно проанализированной и протестированной для создания наиболее эффективной формы корпуса с точки зрения соотношения мощности двигателя на тонну рабочего объема. В результате с двумя компактными двигателями MTU 16V 4000 M73L мощностью 2880 кВт каждый эта громадина развивает скорость до 24 узлов. Осадка в 2,7 м уникальна для кораблей такого размера, это дает возможность судну заходить на небольшие глубины.

Внутри все, что присуще люксовым суперъяхтам, — 8 кают для 18 гостей, скай-лаунж в 300 кв. м с окнами от пола до потолка высотой 3,75 м, танцпол, застекленный зимний сад, бассейн-джакузи на палубе на 8 человек. В отделке интерьера тик, дуб, мрамор и металлизированные ткани. Сертифицированная вертолетная площадка с ангаром для хранения топлива в 3000 л позволяет путешествовать на борту с вертолетом типа Agusta Westland AW109. На сегодняшний день это самая большая яхта, построенная в Австралии.

Следующий слайд

Excellence

Длина: 80 метров

Год постройки: 2019

Верфь: Abeking & Rasmussen, Германия

Дизайн: Winch Design (интерьер и экстерьер)

Еще до начала выставки в Монако, будучи на рейде, это необыкновенной формы судно собирало массу зрителей, недоумевавших в догадках — это подводная лодка, космический корабль или ближайший родственник знаменитой моторной яхты «A»? По задумке заказчика, яхтсмена со стажем, его новое детище должно было вызывать именно такие эмоции — удивлять. Пусть спорят, нравится или нет, но равнодушных не останется.

В дополнение к ее экстраординарным линиям корпуса еще одной уникальной и сложной особенностью, которая выделяет Excellence из толпы, является ее изогнутая внешняя часть из зеркального стекла. Это далось Abeking & Rasmussen непросто. Стекло состоит из 4-6 панелей; в комплекте с изоляционными слоями и отделкой их толщина составляет 7-8 см. Зеркальный экстерьер должен был выдерживать расширение и сжатие алюминиевой надстройки и колебания, вызванные движениями яхты. Никогда ранее на яхтах не устанавливались стеклянные панели такой высоты. Однако самой большой проблемой было то, что стекло должно быть максимально жестким снаружи, чтобы не искажать зеркальную поверхность и идеально отражать окружающий пейзаж Excellence. Также технической задачей было проектирование и разработка электрических жалюзи, которые становились все тоньше с высотой из-за особой закругленной формы окна. Множество версий создавались и тестировались тысячи раз, чтобы обеспечить долговечность конструкции. Результатом стали рольставни, которые появляются из скрытой области в полу. Наружные двери также пришлось проектировать с учетом наклона и кривизны надстройки. В каждой двери применяется немного иной механизм, они бесшумно распахиваются и скользят по изогнутой опоре.

Не меньше впечатляет мегаяхта внутри с ее двухэтажным фойе наподобие атриума с массивными стеклянными панелями без рам, которые создают незабываемое впечатление и уникальные виды. Эта яхта предлагает больше, чем ожидалось. Внутри гости могут рассчитывать на роскошь в салонах и каютах. Большой бассейн — на главной палубе в корме, джакузи на палубе владельца и гараж на уровне воды, где будут храниться лимузины-тендеры. «Excellence представляет собой огромную веху, — делится дизайнер Эндрю Винч. — Абсолютно уникальная надстройка, она означает инновационный и захватывающий новый жанр для Winch Design».

В интерьере использованы новые модные материалы, например, в композит были вплетены нити из драгоценного серебра для создания иллюзии металлического углеродного волокна, а внутренняя отделка во многом вдохновлена классическими автомобилями. Это неудивительно, ведь, по данным американского Forbes, хозяин Excellence — миллиардер Герберт Чемберс, владелец одноименной компании Herb Chambers, одной из крупнейших автомобильных дилерских групп США. Это не первая яхта с именем Excellence, судна из дорогостоящего хобби стали частью его бизнеса. Он строит и сдает яхты в чартер.

Награды: Победитель конкурса Monaco Yacht Show 2019 в двух номинациях «Лучший дизайн экстерьера» и «Лучшая новая суперъяхта».

Следующий слайд

Artefact

Длина: 80 метров

Год постройки: 2019

Верфь: Nobiskrug, Германия

Дизайн: Gregory C. Marshall (экстерьер), Reymond Langton (интерьер)

Artefact — уникальный проект, который заслуживают внимания благодаря 248-футовым солнечным панелям, установленным на солнечной палубе, и системе аккумуляторов, которые позволяют Artefact тихо работать на коротких переходах без каких-либо двигателей внутреннего сгорания. Стремление к бесшумной работе, максимальной остойчивости, минимальному воздействию на хрупкие морские экосистемы было движущими силами концепции этого судна.

Artefact — первая гибридная суперъяхта с шиной постоянного тока, аккумуляторными батареями и двигательной установкой ABB Pod с переменной скоростью. Эта новая система предлагает более высокую эффективность и меньшие выбросы, а также пониженные уровни шума и вибрации. Вместе с усовершенствованной системой динамического позиционирования эта гибридная суперъяхта может удерживать свое положение даже без использования якоря, защищая чувствительное морское дно.

Значительная часть экстерьера, спроектированная Грегори Маршаллом, имеет уникальную для судов данного размера конструкцию — необычное изогнутое панорамное графическое остекление в 740 кв. м, включая центральную секцию от пола до потолка. Тем не менее стекло весом 60 т не является достижением в яхтинге, обычно для облегчения судна используют отделку мрамором и деревом в четверть фута (7,6 см). Однако на этом судне надстройка из легкого композита (а не из алюминия) позволила применить такие тяжелые стеклянные окна для роскошных видов на море.

Следующий слайд

Dragon

Длина: 80 метров

Год постройки: 2019

Верфь: Palumbo, Италия

Дизайн: Hydro Tec (экстерьер), Francesco Guida Design (интерьер)

Трудно поверить, что роскошную 80-метровую стальную мегаяхту Dragon верфь Palumbo построила всего за 27 месяцев. Классический дизайн экстерьера от Hydro Tec основан на океанских лайнерах старой школы, но дополненный современными элементами. Так появились огромные окна в салоне и столовой по 10 кв. м. Стеклянный лифт, соединяющий все шесть палуб яхты — нечастое удобство для таких больших судов. Украшенный декоративными панелями из голубого агата большой многоуровневый бич-клуб со спа, хаммамом, баром, сауной, лаунжем занимает площадь 200 кв. м.

Техническое новшество — 7-метровый мозаичный бассейн на 6-й палубе, переходящий в джакузи и нишу в виде грота; их разделяет водопад, создавая естественную приватную зону.

Общий размер и вес бассейна, вмещающий около 20 куб. м воды, оказался непростой задачей для конструкторов. Бассейн частично утоплен в палубу, чтобы создать желаемую глубину 1,2 м и минимизировать внешние воздействия, водопад дополнительно защищен от боковых ветров стенами грота.

Уровень воды можно изменять, чтобы плавать в бассейне во время неспокойного моря. Это не такие большие компромиссы, чтобы получить шикарнейшие виды с 12-метровой высоты.

Из спальни владельца через прогулочную палубу есть выход на носовую вертолетную площадку, которую можно задействовать как солярий или танцпол под открытым небом.

Следующий слайд

Aurora Borealis

Длина: 67,6 метра

Год постройки: 2019

Верфь: Amels, Голландия

Дизайн: Tim Heywood (экстерьер), Winch Design (интерьер)

Aurora Borealis, в переводе означающая «Северное сияние», — яхта серии Amels Limited Editions 220 с уникальным дизайном интерьера от лондонской студии Andrew Winch. В отделке — мрамор, оникс, венецианское стекло, мозаика, дорогие породы дерева, кожи. Самая яркая особенность — панно в офисе владельца. Это уникальное художественное произведение с изображением небесных галактик, украшенное перламутром, драгоценными ракушками и сусальным золотом, специально заказанное Winch Design для этого проекта. Работа выполнена из сочетания окрашенной древесины клена «птичий глаз», миндально-золотых инкрустаций и различных цветных раковин. Мастера использовали технику затенения песком, чтобы придать глубину и создать иллюзию звездного пейзажа. От концепции до завершения работы над судном изделия потребовалось более 8 месяцев, включая огромное количество образцов и экспериментов для получения правильных цветов и оттенков.

В ванной мастер-каюты — окно от пола до потолка с видом на море и стена с редкой мозаикой из срезов натуральных стволов дерева.

В распоряжении гостей — 600 кв. м открытых палуб al-fresco, включая солярий с гидромассажной ванной и крытым тренажерным залом; клуб со спа, баром и сауной составляют 65 кв.м. Суперъяхта еще весной до спуска на воду была выставлена на продажу за €87,5 млн. По версии капитана, курировавшего процесс строительства, продажа связана с рождением третьего ребенка в семье владельца — яхта с двумя детскими каютами (а всего их 7) просто стала мала. Понижение цены происходило дважды — в октябре она уже стоит €79,5 млн.

Следующий слайд

Cosmos

Длина: 80 метров

Год постройки: 2021

Верфь: Heesen, Голландия

Дизайн: Winch Design (экстерьер), Sinot design studio (интерьер)

Еще недавно этот проект был концептом, но верфь анонсировала продажу проекта Cosmos. Из-за размеров клиент окрестил ее behemoth yacht. Длина яхты составляет 80,7 м, что для полностью алюминиевого корпуса весьма много. На верфи Heesen при работе над новым проектом разработали и запатентовали технологию Backbone® (или «магистраль» — эквивалент I-beam продольных балок) — метод конструирования, обеспечивающий судну необходимую жесткость без увеличения массы, которая могла бы повлиять на его эксплуатационные качества.

Особенность нового усовершенствованного Fast Displacement (FDHF) корпуса в том, чтобы увеличить эффективность при выходе на проектную максимальную скорость в 30 узлов и уменьшить расход топлива на экономичной крейсерской скорости свыше 20 узлов. Новые технологии, применяемые в конструкции Cosmos позволяют сказать, что она станет самой большой и быстрой в мире моторной яхтой из алюминия с традиционной системой двигателей. Для сравнения представьте себе 263-футовый спорткар на воде. Главная особенность экстерьера от Winch Design — открытая веранда на 3000 кв. футов, которая может использоваться как вертолетная площадка, способная принять Eurocopter EC135, или трансформироваться в гигантский танцпол, 24-футовый бассейн со стеклянным дном и бич-клуб с утопленным баром.

Голландская студия дизайна Sinot подошла к интерьеру необычным образом, используя элементы, вдохновленные природой, в том числе, большие окна, оникс с подсветкой, хрустальные стеклянные панели, соломенный маркетри, шелковые ковры и кожаные настенные панели. У Cosmos — большая винтовая лестница, огибающая стеклянный лифт, проходящий через четыре палубы.

Следующий слайд

VIS

Длина: 80,8 метрам

Верфь: Fincantieri, Италия

Дизайн: Fincantieri Yachts и Francesco Paszkowski

На выставке яхт в Монако подразделение Fincantieri Group, отвечающее за строительство частных мегаяхт, представило концепцию нового поколения -VIS. Как говорит сама верфь, VIS — это совершенно инновационный проект, основанный на метаморфозе одного из основных направлений деятельности итальянской верфи Fincantieri – по проектированию современных военных кораблей. Группа строит для ВМС Италии. Даже имя проекта — резкое и энергичное, с латыни означающее «силу». Видимо, время такое, твой дом должен быть твоей крепостью, и все красоты должны быть спрятаны от посторонних глаз.

Именно поэтому в судне используются сложные архитектурные решения наряду с передовыми технологиями. В одно мгновение строгий корабль превращается яхту с лаунж-зонами, бич-клубом, откидывающимися террасами с панорамными видами, бассейном с каскадным фонтаном, накрытым солнечными панелями в виде пчелиных сот, создавая не только шедевр современного дизайна, но и выполняя функцию дополнительной автономии и экологичности. Огромная вертолетная площадка сертифицирована, что позволяет перемещаться на борту с достаточно тяжелым вертолетом. Концепция была разработана Fincantieri Yachts в партнерстве со студией Франческо Пашковского. С 2005 года, когда компания пришла в яхтенный бизнес, она построила (к слову говоря, для русских заказчиков) 134-метровую «Serene» (2011 г.) и 140-м «Ocean Victory» (2014 г.), ставшие популярными не только из-за нестандартного дизайна и стиля, но из-за высокой надежности и качества судов. Собственно, это и неудивительно, у компании за плечами 230 лет в области судостроения.

Следующий слайд

Sultan

Длина: 200 метров

Дизайн: Pierrejean design

Жака Пьержана, хозяина французской студии Pierrejean, можно назвать одним из основоположников современного интерьерного дизайна самолетов, а его компанию за огромный опыт и инновационные модели — исследовательской лабораторией. Он работал с Falcon, Airbus, Boeing. Его клиентами были Жак Ширак, испанский король Хуан Карлос I, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и многие другие известные люди. Уже более 35 лет студия занимается разработкой классических интерьеров для парусных яхт, а также известна своими футуристическими проектами в мире моторных яхт, из которых реализованных было всего 2. На этот раз в Монако дизайнеры представили свой новый экоконцепт — 200-метровый гибридный тримаран Sultan.

Особые акценты в конструкции судна — не только в технологических инновациях и создании комфорта на борту, но и в минимизации воздействия на морскую среду. Для этого планируется использование гибридной установки с шиной постоянного тока, аккумуляторами и движительным комплексом Electric ABB Pod. Эта новая система уже реализована в описанной выше яхте Artefact, она предлагает повышенную эффективность, а также меньшие выбросы и пониженные уровни шума и вибрации. При помощи механизма динамического позиционирования тримаран длиной в 200 м сможет удерживать свое положение без применения якоря.

Невероятный экстерьер гигаяхы однозначно привлечет внимание и, скорее всего, вызовет массу споров. На кормовой палубе Sultan предлагает две вертолетные площадки для владельцев и гостей. Помимо стандартного набора — бассейнов, тренажерных залов, танцполов, кинотеатров и спа, на главной палубе задумано создать художественную галерею и оазис — сад с цветами, небольшими деревьями и овощами. Какая верфь возьмется за проект — пока неизвестно, но вспоминается анекдот про стюардессу: «А теперь со всем этим мы постараемся взлететь».

Следующий слайд

Forbes составил ТОП-10 «плавучих дворцов» российских миллиардеров (ФОТО, ВИДЕО)

Алишер УсмановДевятипалубная Eclipse длиной 162,5 метра оценивается в 460 млн долларов. Яхта оснащена четырьмя прогулочными катерами, 20 водными скутерами, 12-местной подлодкой, площадками и ангарами для двух вертолетов Девятипалубная Eclipse длиной 162,5 метра оценивается в 460 млн долларов. Яхта оснащена четырьмя прогулочными катерами, 20 водными скутерами, 12-местной подлодкой, площадками и ангарами для двух вертолетов
Arnaud 25 / Wikimedia Commons

Численность флотилии российских участников списка Forbes сопоставима с военным флотом Франции или Великобритании. Они владеют более 40 яхтами общей стоимостью свыше 5 млрд долларов, и это только идентифицированные суда, так как миллиардеры не спешат афишировать свою плавучую собственность в целях безопасности и налоговой оптимизации. Forbes составил топ-10 самых дорогих яхт, принадлежащих самым состоятельным россиянам.

Первое место в рейтинге занял корабль Dilbar Алишера Усманова длиной 156 метров, названный в честь матери бизнесмена. Эта яхта считается самой вместительной в мире — ее гросс-тоннаж составляет 15 917 тонн. На момент спуска на воду она была четвертой по длине яхтой в мире. Forbes оценил стоимость лодки в 550 млн долларов.

Яхта оснащена двумя вертолетными площадками, кинотеатром, лифтом, джакузи и огромным бассейном объемом 180 кубических метров. Судно может принимать одновременно до 40 гостей, в его обслуживании задействованы 120 человек.

Check our new and amazing photo and video gallery of the yacht Dilbar.
.
Dilbar is the world’s #largest yacht (measured by volume).
.
Her owner is Russian billionaire Alisher Usmanov.
.
(Most) photos by Raphael Belly .
.
More here: https://t.co/WTSx2RmjgH #dilbar #dilbaryacht pic.twitter.com/WvtLe4tZYP

— SuperYachtFan (@Superyachtfan) August 25, 2019

Яхта Усманова, уступая в размерах судну Романа Абрамовича Eclipse, которое находится на втором месте списка Forbes, превосходит ее по стоимости. Девятипалубная Eclipse длиной 162,5 метра оценивается в 460 млн долларов. Яхта оснащена четырьмя прогулочными катерами, 20 водными скутерами, 12-местной подлодкой, площадками и ангарами для двух вертолетов.

В «адмиральской» каюте площадью 500 кв. метров нашлось место для сцены и огромного рояля. Также имеются 56-метровая приватная палуба, 24 каюты для размещения 62 гостей, спортивный зал и сауна, два бассейна, кинотеатр, танцпол, винный погреб и огромный массажный кабинет, стены которого обтянуты натуральными шкурами рептилий и леопардов.

Яхты совладельца СУЭК и «Еврохима» Андрея Мельниченко занимают сразу две строчки в рейтинге. На третьей расположился парусник Sailing Yacht A — самый большой в мире на сегодняшний день. Свое лаконичное название «А» яхта получила для того, чтобы стать первой в морских регистрах. Длина судна составляет 142,8 метров, ширина — 25 метров. Мачты по высоте превосходят лондонский Биг-Бен, стоимость яхты оценивается в 425 млн долларов.

По дизайну корабль напоминает военный. По данным СМИ, каюта Мельниченко защищена пуленепробиваемым стеклом. Яхта может принимать на борту до 20 гостей, ее обслуживает экипаж из 54 человек. Судно оборудовано вертолетной площадкой, спа-клубом, пляжем с тремя бассейнами, гаражом на четыре авто и подводной лодкой для морских прогулок. На нижней палубе есть панорамная камера для наблюдения за обитателями морских глубин. В феврале 2017 года яхту Мельниченко арестовали за долги в 15,3 млн евро перед верфью в порту Киль в Средиземном море, но вскоре арест был снят.

See Andrey Melnichenko’s Sailing Yacht A in this stunning drone video: http://t.co/wuzJOLPAUP pic.twitter.com/uSmPhNloZl

— Boat International (@boatint) October 14, 2015

Еще один корабль Мельниченко, Motor Yacht A, находится на пятом месте рейтинга Forbes. Судно одновременно напоминает плавучий дворец, военный корабль и подводную лодку. Хотя миллиардер пытался утаить существование лодки, в мире яхтсменов «А» произвела фурор и стала общеизвестным символом безумного богатства русских.

Яхта имеет длину в 119 метров, ее стоимость оценивается в 255 млн долларов. На судне есть семь кают на 14 гостей и три плавательных бассейна, один их них — со стеклянным полом. Внутри яхта обшита деревянными панелями, а стены ее главной палубы покрыты сусальным серебром.

Гигантская кровать Мельниченко, расположенная на самом верху рубки, вращается на громадном поворотном круге, чтобы можно было любоваться видом из панорамных окон. «А» также может похвастаться вертолетной площадкой, судном-амфибией и гаражом для машины владельца. СМИ писали, что на яхте предусмотрены строгие меры безопасности. Двери запираются и отпираются путем прикосновения пальца к электронному замку, гостям закрыт доступ в апартаменты хозяина и рубки. Корпус оснащен прожекторами и современными датчиками слежения.

Have you seen where Audrey Melnichenko’s 119 metre motor yacht A has been spotted? https://t.co/6f344gRSPs pic.twitter.com/YzzpAONLmK

— Boat International (@boatint) May 17, 2016

Четвертое место в топ-10 — у Ocean Victory владельца ММК Виктора Рашникова. Его длина составляет 140 метров, а стоимость оценивается в 310 млн долларов. До 2018 года Ocean Victory входила в десятку самых больших яхт мира. На ней семь палуб, шесть бассейнов длиной до 8 метров, вертолетная площадка, пляжный клуб, спа-зона площадью более 300 кв. метров и лифт, соединяющий все палубы. Яхта может разместить 28 гостей в 14 каютах, команда состоит из 56 человек. В 2016 году СМИ сообщали, что в Таиланде на яхте Рашникова в результате несчастного случая погиб рабочий.

На шестом месте рейтинга — яхта Luna, построенная для Романа Абрамовича в 2010 году и спустя четыре года проданная миллиардером частному инвестору Фархаду Ахмедову. Лодка длиной 115 метров оценивается в 230 млн долларов.

Именитый дизайнер Дональд Старки обставил яхту в королевском стиле, но Ахмедов, обновил экстерьер и убранство, чтобы приспособить судно под под кругосветное путешествие. В 2018 году Высокий суд Лондона постановил передать Luna бывшей супруге Ахмедова в рамках бракоразводного процесса. Миллиардер с этим не согласился и продолжил борьбу за яхту. В марте этого года апелляционный суд Дубая снял арест с яхты.

На седьмую строчку Forbes определил моторную яхту Quantum Blue основателя продуктовой сети «Магнит» Сергея Галицкого. Судно длиной 104 метра и шириной 16,8 метра входит в тридцатку самых больших яхт мира. Quantum Blue строилась в режиме строгой секретности, фотографий с интерьером судно в публичном доступе за пять лет так и не появилось. Известно, что лодка способна разместить 14 гостей в семи каютах, экипаж состоит из 40 человек. На корабле есть просторный салон, спортзал, кинотеатр, спа-комплекс, лифт, вертолетная площадка, бассейн, джакузи и гаражи для водной техники. Стоимость яхты составляет примерно 225 млн долларов.

Восьмое место — у парусной суперъяхты Black Pearl («Черная жемчужина») совладельца «Стройлесбанка» Олега Бурлакова. По состоянию на 2018 год она считалась самой большой парусной яхтой в мире, ее длина составляет 106,7 метра. Стоимость лодки Forbes оценил в 220 млн долларов. Она работает на энергии солнца и ветра: в ткань парусов интегрированы гибкие солнечные панели, при движении лодки энергию вырабатывают винты. Бурлаков сам участвовал в создании проекта. На борту «Черной жемчужины» шесть кают на 12 пассажиров, два спа-комплекса с бассейнами и пляжный клуб.

Предпоследнее место в рейтинге яхт миллиардеров занимает Palladium владельца «Онэксим» Михаила Прохорова. Судно напоминает по дизайну космический крейсер, за что и получило премию World Yachts Trophies. Длина яхты более 95 метров, стоимость — 155 млн долларов. На судне шесть кают для гостей, все необходимое для занятия водными видами спорта, а также джакузи, большой бассейн и лаунж-зона.

Pretty photo by Raphael Belly of the #yacht Palladium near #Monaco.#Palladium was built at Blohm and Voss to a #design of Michael Leach.

Her owner is #Russian #billionaire Mikhail Prokhorov.

His net worth is US$ 10 billion.

More here: https://t.co/rELQ98QLoj pic.twitter.com/13C4nd5gVz

— SuperYachtFan (@Superyachtfan) October 11, 2019

Топ-10 замыкает яхта Madame Gu депутата Госдумы и совладельца USM Holdings Андрея Скоча длиной 99 метров. Это самая большая яхта из построенных в Нидерландах. Она также удостоилась звания самой красивой на конкурсе World Superyacht Awards. Ее стоимость оценивается в 135 млн долларов. Яхта способна принять 12 гостей и 36 членов экипажа.

Madam Gu 99 meter Yacht by Feadship Shipyard in Monaco ???????? pic.twitter.com/nDBRdSxfh3

— MONTECARLO-MARINE (@montecarlmarine) October 27, 2019

Вертолетная площадка на яхте. Основные требования/ Helicopter and helipad

Одной из горячих тем в дизайне яхт является постоянное усовершенствование функциональной зоны: вертолетной площадки.

36,8-метровая моторная яхта Buckpasser, построенная в 1985 году на верфи Hitachi-Zosen для американского спортсмена, была одной из самых первых яхт, которая могла похвастаться полностью функциональной зоной посадки вертолета. И даже сегодня Buckpasser входит в число самых маленьких яхт с вертолетной площадкой. Причина этого проста: вертопалуба требует тщательного планирования, обширного пространства и… денег.

Существует два подхода к посадке вертолетов на борту яхты. Первый из них — это «взлет-посадка» или touch-and-go. Такая вертопалуба применяется только для некоммерческой эксплуатации, и в ее отношении не установлено стандартов и правил.

Второй подход, называемый полностью сертифицированным или коммерчески сертифицированным, получил гораздо более обширное применение. Основные правила, регулирующие процессы проектирования, строительства и эксплуатации таких площадок, содержатся в Кодексе коммерческих яхт Агентства морской и береговой охраны.

Между площадками для «взлета-посадки» и «полностью сертифицированными» лежит серая область компромиссов, что некоторые дизайнеры и строители не хотят обсуждать.

Международные авиационные правила требуют, чтобы все вертолеты, относящиеся к коммерческому воздушному транспорту, приземлялись на сертифицированную вертолетную площадку или в данном случае вертопалубу, которая должна быть построена по определенным стандартам.

Для посадки вертолета требуется довольно обширное пространство. Во многих случаях используется складывающееся ограждение, а также съемная сетка безопасности и освещение утопленного монтажа. А иногда и на самом судне происходят изменения во время полета вертолета. Например, жесткий хардтоп на 50-метровой яхте Westport Vango складывается на 90 градусов, чтобы создать дополнительный просвет, а также блокировать взаимодействие воздушного потока между ротором вертолета и мачтой яхты.

Расположение вертопалубы обычно обусловлено эстетикой яхтенного дизайна, а не потенциальными опасностями турбулентности и движения. Выбор владельца между приземлением на носовой части судна или на корме оказывает сильное влияние на компоновку палуб. Нахождение площадки на носу меньше воздействует на конструкцию и обеспечивает посадку тогда, когда кормовые палубы задействованы для отдыха гостей. Тем не менее, посадка в этом месте вообще не представляется возможным, когда яхта движется.

Следующим шагом, вероятно, будет проектирование площадки для конвертоплана, и одна английская дизайнерская фирма уже начала разрабатывать дизайн яхты, на борту которой может приземлиться самолет AW609. Но пока это вопрос будущего, так как создание подобной конструкции займет не менее трех лет.

Все вертолетные площадки проектируются с учетом аварийной нагрузки, которая в 2,5 раза превышает максимальный вес вертолета. Это требует дополнительного укрепления палуб и добавляет судну вес, что увеличивает общее водоизмещение и отрицательно сказывается на скорости и расходе топлива.

Каков должен быть оптимальный размер вертолетной площадки? Как правило, у верфей в современных проектах вертолетные площадки появляются на яхтах, длина которых более 45 метров. У проектировщиков есть термин «длина, свободная от препятствий», она должна быть в 1.25 раза больше длины между хвостовым ротором и главным ротором вертолета. «Например, если эта длина составляет 13 метров, тогда вам необходимо 16 метров длины,  свободной от препятствий. Это большая площадь, особенно на яхтах, меньше 70 метров», — говорит один из ведущих специалистов.

Очень важно, чтобы конструкторы и судостроители как можно раньше обращались за консультацией к специалистам в области авиации, чтобы избежать трудностей или последующего внесения дорогостоящих изменений. Основная цель состоит в том, чтобы в самом начале проектирования установить, каким образом владелец планирует использовать свой вертолет. Например, необходимо ли ему летать в ночное время, требует ли вертолет размещения запаса топлива, либо средств технического обслуживания на борту яхты.

 

Елена Корнеева, специально для Worldmarine.ru©


подписка на новости

Укажите адрес Вашей электронной почты

Яхта высотой 118 метров с вертолетной площадкой, подводным салоном, выдвижной рубкой и космическим дизайном обещает совершить переворот в яхтостроении

В XXI веке технологии на месте не стоят. Развивается абсолютно все – в том числе и сфера яхтостроения. Недавно миру представили потрясающую морфинговую модель, разработанную именитым дизайнером Тьерри Гоген. Публика была восхищена. Стоит признать – в этой яхте много всего необычного.

Высокая и прекрасная

Пожалуй, так вкратце можно описать эту яхту. В высоту она достигает 390 футов – это более 118 метров! Футуристичная и очень технологичная: модель было решено назвать очень лаконично, одной буквой – L.

Эта яхта не фантазия и не мечта, а уже готовый проект, который станет первым сольным творением Гогена. Разумеется, у него уже был опыт в данной сфере, ведь именно он совместно с Филиппом Старком разработал моторную яхту А. Пришло время выходить на новый уровень.

Идея и концепт

Гоген уверен, что будущее за созданием яхт, оснащенным самыми разными функциями и особенностями. Это транспортное средство должно быть сбалансированным: владельцы подобного вида водного транспорта любят оставаться невидимыми на публике, но в то же время хотят, чтобы своим владением можно было похвастаться.

Задача была серьезной – создать высокотехнологичное и практичное произведение искусства. Яхту, которая могла бы изменять цвет и форму во время движения.

L должна сливаться со стихией. Яхта не будет «толкать» воду – она будет просто плавно скользить по ней. И этого удастся достичь, поскольку низкое сопротивление – одна из особенностей данного судна, которая также позволяет добиться минимального уровня вибрации и шума.

Технические характеристики

Яхта будет оснащена дизельно-электрической гибридной установкой, позволяющей добиться поразительной стабильности и устойчивости на водной поверхности. Также ее наделят множеством функций – управляющий судном получит возможность убирать балласт, регулировать крен и устойчивость, быстро подстраиваться под направления ветра.

Все технические, коммуникационные и навигационные детали будут скрыты. При необходимости их можно будет выдвинуть.

Тщательно продумана и внутренняя обстановка. Разработчики и создатели проект хотели добиться максимальной близости пассажиров с морем. Даже была придумана одна огромная выдвижная панель, открывающая для людей бассейн с морской водой. Разумеется, он будет не единственным.

Гоген отмечает, что L – это роскошная, покрытая стеклом яхта с уникальным дизайном. Кажется непрактичным? Отнюдь! Создатели говорят, что именно этот материал дает возможность добиться самых разных визуальных эффектов, а также реализовать инновационную концепцию с точки зрения скульптурирования.

В итоге должна получиться парусная яхта с низкой тягой, характеристиками мощного моторного судна и полностью гладкой «оболочкой». Разумеется, огромное внимание уделяется продумыванию безопасности – экипаж и пассажиры будут надежно защищены от плохих погодных условий.

И последний удивительный момент, который стоит отметить – это уникальное освещение, изменяющееся в зависимости от времени суток. Будут меняться оттенки, светотени, отражения. Если верить разработчикам, то получится что-то поистине волшебно-динамичное.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Яхта высотой 118 метров с вертолетной площадкой, подводным салоном, выдвижной рубкой и космическим дизайном обещает совершить переворот в яхтостроении

В XXI веке технологии на месте не стоят. Развивается абсолютно все – в том числе и сфера яхтостроения. Недавно миру представили потрясающую морфинговую модель, разработанную именитым дизайнером Тьерри Гоген. Публика была восхищена. Стоит признать – в этой яхте много всего необычного.

Высокая и прекрасная

Пожалуй, так вкратце можно описать эту яхту. В высоту она достигает 390 футов – это более 118 метров! Футуристичная и очень технологичная: модель было решено назвать очень лаконично, одной буквой – L.

Эта яхта не фантазия и не мечта, а уже готовый проект, который станет первым сольным творением Гогена. Разумеется, у него уже был опыт в данной сфере, ведь именно он совместно с Филиппом Старком разработал моторную яхту А. Пришло время выходить на новый уровень.

Идея и концепт

Гоген уверен, что будущее за созданием яхт, оснащенным самыми разными функциями и особенностями. Это транспортное средство должно быть сбалансированным: владельцы подобного вида водного транспорта любят оставаться невидимыми на публике, но в то же время хотят, чтобы своим владением можно было похвастаться.

Задача была серьезной – создать высокотехнологичное и практичное произведение искусства. Яхту, которая могла бы изменять цвет и форму во время движения.

L должна сливаться со стихией. Яхта не будет «толкать» воду – она будет просто плавно скользить по ней. И этого удастся достичь, поскольку низкое сопротивление – одна из особенностей данного судна, которая также позволяет добиться минимального уровня вибрации и шума.

Технические характеристики

Яхта будет оснащена дизельно-электрической гибридной установкой, позволяющей добиться поразительной стабильности и устойчивости на водной поверхности. Также ее наделят множеством функций – управляющий судном получит возможность убирать балласт, регулировать крен и устойчивость, быстро подстраиваться под направления ветра.

Все технические, коммуникационные и навигационные детали будут скрыты. При необходимости их можно будет выдвинуть.

Тщательно продумана и внутренняя обстановка. Разработчики и создатели проект хотели добиться максимальной близости пассажиров с морем. Даже была придумана одна огромная выдвижная панель, открывающая для людей бассейн с морской водой. Разумеется, он будет не единственным.

Гоген отмечает, что L – это роскошная, покрытая стеклом яхта с уникальным дизайном. Кажется непрактичным? Отнюдь! Создатели говорят, что именно этот материал дает возможность добиться самых разных визуальных эффектов, а также реализовать инновационную концепцию с точки зрения скульптурирования.

В итоге должна получиться парусная яхта с низкой тягой, характеристиками мощного моторного судна и полностью гладкой «оболочкой». Разумеется, огромное внимание уделяется продумыванию безопасности – экипаж и пассажиры будут надежно защищены от плохих погодных условий.

И последний удивительный момент, который стоит отметить – это уникальное освещение, изменяющееся в зависимости от времени суток. Будут меняться оттенки, светотени, отражения. Если верить разработчикам, то получится что-то поистине волшебно-динамичное.

Яхты российских олигархов — на чем путешествуют бизнесмены

Морская стихия всегда была склонна к роскоши. Шикарные модели парусных судов привлекают к себе большое внимание еще со времен величественных средневековых фрегатов, галер и каравелл. В современном мире таких кораблей уже, конечно, не встретишь, но хватает и своих героев. Например, яхты российских олигархов – роскошные суда с мощными характеристиками, изящным дизайном и невероятным количеством цифр в графе «стоимость». В сегодняшнем материале предлагаем рассмотреть яркие примеры современных суперяхт и ознакомиться с их характеристиками.

Яхты российских олигархов

Яхты российских олигархов

Содержание статьи

Самые крупные яхты российских олигархов – топ 5 суден

Начнем обзор с небольшого списка судов – лидеров по габаритам. Здесь рассмотрим самые большие яхты российских миллиардеров, которые своими масштабами и просторами просто будоражат воображение рядовых мореходов.

№1. Яхта Романа Абрамовича «Eclipse»

В 2010 году с немецкой судоверфи сошла на воду крупнейшая яхта российского миллиардера Р. Абрамовича под названием «Eclipse» (Затмение). Судно получило 162 метра габаритной длины, и только вдумайтесь в эту цифру: эта величина почти сопоставима с двумя футбольными полями, расположенными вдоль друг за другом! Неудивительно, что сразу после спуска на воду Eclipse Романа Абрамовича официально признали самой большой яхтой в мире. Правда, спустя несколько лет ее обогнало новое судно арабского шейха, длиной в 180 метров, но это уже другой разговор.

Итак, 162-метровая яхта Абрамовича обустроена по высшему классу. Судно вмещает 9 палуб, где расположились личные апартаменты владельца, 24 гостевые люкс-каюты, кинотеатр и 2 бассейна, один из которых при необходимости трансформируется в танцпол. Отдельного внимания заслуживает так называемая адмиральская каюта – помещение площадью свыше 500 м2, которое используется в качестве площадки для собраний и публичных выступлений.

Водоизмещение судна насчитывает 13 500 т, поэтому яхта способна перевозить 20 скутеров, 2 вертолета, 4 прогулочных катера и даже собственную подлодку, вмещающую 12 пассажиров! Тщательно продумана и система безопасности: предусмотрена защита от папарацци, пуленепробиваемые стекла и противоракетная система!

Оценивается все это вместе взятое великолепие в 460 млн долларов, что делает Eclipse еще и самой дорогой яхтой российского олигарха Романа Абрамовича.

№2. Dilbar – яхта Алишера Усманова

Вторую строчку в рейтинге яхт олигархов России занимает суперлодка Дилбар (2016 г.в.), принадлежащая Алишеру Усманову. Судно названо по имени матери бизнесмена, и поэтому на обустройство яхты миллиардер ничуть не скупился.

Всего несколько метров проигрывает Dilbar «Эклипсу» Абрамовича: максимальная длина корпуса достигает отметки в 156 м. Но зато, Дилбар самая большая яхта мира по вместительности – ее водоизмещение насчитывает 15 917 тонн. Этот показатель помог судну достигнуть ряда впечатляющих факторов:

  • Общая площадь помещений насчитывает 3 800 м2;
  • Используется дизельный генератор мощностью на 30 000 кВт;
  • Яхта с бассейном, обладающим объемом в 180 м3;
  • Протяженность бортовой проводки превышает 1 100 км.

Кроме того, на корабле размещены 2 вертолетные площадки, лифт, кинотеатр, джакузи, комфортабельные апартаменты для хозяина, гостей и экипажа. Так что по строительству, обустройству и содержанию это самая дорогая яхта российского миллиардера: по разным оценкам Алишер Усманов потратил на покупку Dilbar 550-600 млн долларов.

№3. Sailing Yacht A (владелец Андрей Мельниченко)

А эта модель 2017 года отличилась тем, что считается крупнейшим в мире парусником. Длина корпуса насчитывает почти 143 метра, при этом судно оснащено 8 палубами, а общая высота мачт превышает 100 метров. По внутреннему обустройству полной информации нет, но известно, что на борту есть подводная комната, 8 гостевых кают и хозяйские апартаменты. Также корабль укомплектован 4 двигателями: два дизельных и два электрических агрегата способствуют развитию скорости до 39 км/ч.

Яхта возводилась на немецкой верфи Nobiskrug и затраты на строительство составили порядка 425 млн долларов.

№4. Ocean Victory – яхта Виктора Рашникова

Мегаяхта, спущенная с итальянской судоверфи Fincantieri Yachts в 2014 году. Судно спроектировано марокканским конструкторским бюро Espen Oeino, дизайном внутренней отделки занималась французская компания Cabinet Alberto Pinto. Предполагаемый заказчик строительства, он же хозяин яхты, – металлопромышленник Виктор Рашников.

Габариты Ocean Victory насчитывают 140 м длины. На таком пространстве разместились 7 палуб, на которых расположились все необходимые атрибуты роскоши:

  • Вертолетная площадка с ангаром;
  • Пляжный клуб;
  • Шесть бассейнов;
  • Затопляемый док для тендера длиной 14 м;
  • Аудио- и видеосистемы, а также новейшие технологии автоматизации.

Строительство и оснащение яхты обошлось владельцу в 310 000 000 $.

№5. Яхта Андрея Мельниченко Motor Yacht A

Роскошное моторное судно под скромным названием «А» — одна из самых дорогих российских яхт. Принадлежит она вновь Андрею Мельниченко, как и крупнейший в мире парусник «А», который занимает третью строчку нашего рейтинга.

Итак, моторная яхта «А» имеет 119 метров длины и по дизайну стилизована под подводную лодку. На судне размещены 3 бассейна, площадка для вертолета, бокс для тендеров, гостевые кабины и каюта владельца. Примечательно, что хозяйская комната выполнена с возможностью вращения, а лестницы яхты украшены настоящим серебром. Полная стоимость судна насчитывает 323 млн долларов.

Вот так выглядят самые дорогие и роскошные мегаяхты олигархов из России. Однако, это отнюдь не полный список эксклюзивных кораблей: всего у российских миллионеров и миллиардеров насчитывается более 40 суперяхт! Все рассматривать не будем, но с десяток любопытных примеров еще приведем.

15 дорогостоящих яхт российских миллиардеров

Как уже отмечалось, по подсчетам экспертов бизнес-элита России владеет масштабной флотилией роскошных судов. Причем катера, лодки и яхты российских олигархов по общей стоимости насчитывают аж 5 миллиардов долларов! Такая сумма почти сопоставима с расходами на оснащение судами отечественного Военно-Морского Флота. Изучим краткие описания суперкораблей и узнаем, какую же роскошь позволили себе элитные владельцы яхт.

Название судна Характеристика Год выпуска Цена

(млн $)

Luna Вездеходная 115-метровая яхта, легко переносящая экстремальную жару тропиков или суровые льды Антарктиды. Проектировалась для Романа Абрамовича, позже была перепродана Фархаду Ахмедову. 2010 230
Quantum Blue Судно основателя сети универмагов «Магнит» Сергея Галицкого. На корабле длиной 104 м поместился просторный салон, а также вертолетная площадка, кинотеатр, бассейн, спортзал, джакузи, хозяйская и гостевые каюты. Яхта отличается удачным дизайном, который изящно скрывает громоздкость габаритов. 2014 225
Black Pearl Российская «Черная Жемчужина», которой владеет Олег Бурлаков. На борту помимо кают для гостей и хозяйских апартаментов еще обустроена просторная пляжная зона, два бассейна со SPA-процедурами, а также боксы для тендеров, водных мотоциклов и другого транспорта. 2016 220
Palladium Знаменитый бизнесмен и политик Михаил Прохоров обладает роскошным кораблем «Палладиум», длина которого составляет почти 96 метров. Информация об интерьере судна не разглашается, но известно, что корабль может разместить до 16 гостей. Также обустроены гараж для водного транспорта и пляж с коктейль-баром. Судно отличается привлекательным дизайном, за что было удостоено почетной наградой. 2010 155
Barbara Яхта Потанина Владимира, владельца Норильского Никеля. Лодка имеет длину корпуса в 88, 5 м и отличается изысканным подходом к оформлению интерьера. Для отделки корабля использовали множество материалов, некоторые из которых крайне неоднозначны: например, лягушачья кожа, рога буйвола, рыбы фугу и т.п. Кроме того, на борту расположен специальный террариум с редкими видами морских обитателей. 2017 125
Areti 85-метровая суперяхта, изготовленная знаменитой немецкой верфью Люрссен специально для миллиардера Игоря Макарова. Судно может похвастаться люкс-апартаментами, SPA комплексом, бассейном и пляжным клубом. 2017 110
Pacific Роскошная яхта Леонида Михельсона, также протянувшаяся в длину на 85 метров. На борту обустроены 2 вертолетные площадки, гостевые каюты, роскошные люкс-апартаменты хозяина и ряд возможностей для проведения досуга. Но отличительная черта «Пацифика» – уникальная окраска, позволяющая корпусу изменять цвет под влиянием солнечных лучей. 2010 130
Galactica Super Nova Спроектированная в Нидерландах яхта нефтяного магната Вагита Алекперова. Габаритная длина судна составляет 70 метров, площадь палубного пространства – 357 «квадратов». Корабль развивает скорость в 30 узлов и способен автономно пройти порядка 4 000 миль. На борту есть пляжный клуб, люкс-каюты, зона барбекю и развлекательная площадка. Также отметим, что дизайн судна отмечен международными наградами. 2016 105
Predator Стильный суперкорабль с 73 метрами габаритной длины. Отличается мощным техническим оснащением и развивает скорость до 28 узлов. Владелец яхты Искандер Махмудов. 2008 85
Here comes The Sun Судно с Нидерландской судоверфи, сделанное на заказ для Александра Джапаридзе. Яхта вмещает 12 гостей и предоставляет им пляжную зону, кинотеатр, спортзал и джакузи. 2016 125
Kibo Практичная, но элегантная мегаяхта Александра Мамута. Корабль не кичится внешним лоском и роскошью, но интерьер оформлен эксклюзивными и необычными материалами. 2014 105
Flying Fish 40-метровая моторная яхта Flying Fish принадлежит Дмитрию Каменщику. Особой информации о судне в сеть не утекло, известно только, что яхта «Флайинг Фиш» оснащена 2 двигателями, разгоняется до 23 узлов и принимает на борт до 12 пассажиров. 2013 20
Lady M Суперяхта Алексея Мордашова с тремя палубами и 65 м габаритной длины. Отличается спортивным стилем исполнения и открытой палубой. На борту обустроена площадка для вертолета, зона отдыха, а также каюты для владельца, гостей и экипажа. 2013 45
Селенга Представитель отечественного судопроизводства. Длина корабля 50 м, в конструкции предусмотрено 4 яруса, причем самый верхний – палуба открытого типа. Отделка внутренних помещений выполнена красным деревом, дубом, тиком и кожей. Владелец яхты – Олег Дерипаска. 2016 10
Sky Суперяхта Игоря Кесаева с габаритной длиной в 51 метр. Отличается необычной планировкой и четким подразделением на зоны отдыха: 2 пляжных, обеденную и джакузи. Также корабль оборудован вертолетной площадкой. 2011 35

 

Яхта Luna Фархада АхмедоваЯхта Luna Фархада Ахмедова Яхта Luna Фархада Ахмедова
Яхта Quantum Blue Сергея ГалицкогоЯхта Quantum Blue Сергея Галицкого

Яхта Quantum Blue Сергея Галицкого


Яхта Black Pearl Олега БурлаковаЯхта Black Pearl Олега Бурлакова

Яхта Black Pearl Олега Бурлакова


Яхта Михаил Прохоров PalladiumЯхта Михаил Прохоров Palladium

Яхта Михаил Прохоров Palladium


Яхта Потанина BarbaraЯхта Потанина Barbara

Яхта Потанина Barbara


Яхта Игоря Макарова AretiЯхта Игоря Макарова Areti

Яхта Игоря Макарова Areti


Яхта Леонида Михельсона Pacific Яхта Леонида Михельсона Pacific

Яхта Леонида Михельсона Pacific


Яхта Вагита Алекперова Galactica Super NovaЯхта Вагита Алекперова Galactica Super Nova

Яхта Вагита Алекперова Galactica Super Nova


Яхта Predator Искандера МахмудоваЯхта Predator Искандера Махмудова

Яхта Predator Искандера Махмудова


Яхта Александра Джапаридзе Here comes The SunЯхта Александра Джапаридзе Here comes The Sun

Яхта Александра Джапаридзе Here comes The Sun


Яхта Александра Мамута KiboЯхта Александра Мамута Kibo

Яхта Александра Мамута Kibo


Яхта Дмитрия Каменщика Flying Fish Яхта Дмитрия Каменщика Flying Fish

Яхта Дмитрия Каменщика Flying Fish


Яхта Алексея Мордашова Lady MЯхта Алексея Мордашова Lady M

Яхта Алексея Мордашова Lady M


Яхта Sky Игоря КесаеваЯхта Sky Игоря Кесаева

Яхта Sky Игоря Кесаева

Таким образом, мы рассмотрели 20 яхт российских миллиардеров и чем же можно подвести итог? Да только расхожей фразой киногероя: «Жить хорошо, а хорошо жить – ещё лучше!»

Просмотры: 894

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *